Дело № 2а-328/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 апреля 2018 года г. Уварово Тамбовской области

Уваровский районный суд Тамбовской области в составе:

председательствующего судьи Пудиковой Е.П.,

с участием представителя административного истца помощника Уваровской межрайонной прокуратуры Тамбовской области Селезневой Е.В.,

секретарясудебного заседанияКолчинской А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Уваровского межрайонного прокурора о признании информации, размещенной на сайте в сети "Интернет" на странице с адресом http://paspor-rf.netdo.ru, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

У С Т А Н О В И Л:

Уваровский межрайонный прокурор, действующий в интересах несовершеннолетних, обратился в суд с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной на сайте в сети "Интернет" на странице с адресом http://paspor-rf.netdo.ru, информацией, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, указав при этом, Уваровской межрайонной прокуратурой Тамбовской области в ходе проверки исполнения миграционного законодательства, законодательства об информации, информационных технологиях и о защите, информации, в сети Интернет выявлен сайт http://paspor-rf.netdo.ru. На странице указанного сайта размещена информация, с предложением купить «паспорт РФ с проводкой по базе или дубликат». Вход на сайт свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием указанной страницы и скопировать информацию в электронном варианте может любой интернет-пользователь. Информация на данном сайте распространяется бесплатно, срок пользования неограничен. Ограничение на передачу, копирование, и распространение отсутствует. На данном сайте, не имеющем отношения к ФМС РФ, предлагается возможность приобретения паспорта РФ без процедуры оформления и предоставления необходимых документов в ФМС. Кроме того, на сайте широко представлены услуги по продаже паспортов граждан РФ. Данный сайт содержит сведения, пропагандирующие такие противоправные действия, являющиеся элементами коррупционного поведения, как подделка паспортов различных стран, а в дальнейшем их использование. Согласно ст.2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан»: миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства; органы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства; федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции; место жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации - жилое помещение, по адресу которого иностранный гражданин или лицо без гражданства зарегистрированы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации - жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства - фиксация в установленном порядке органами миграционного учета сведений о месте жительства; учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания - фиксация в установленном порядке, уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания. Согласно ст.9 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан», при осуществлении миграционного учета осуществляются сбор, фиксация, хранение, обобщение и использование следующих сведений об иностранном гражданине: - вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (наименование, серия, номер, дата и место выдачи, срок действия, а при наличии - биометрические данные, содержащиеся в указанном документе); - вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); - дата и место рождения; - пол; - гражданство (подданство); - цель въезда в Российскую Федерацию; - профессия; - заявленные сроки пребывания (проживания) в Российской Федерации; - дата регистрации по последнему месту жительства и его адрес, даты регистрации и снятия с регистрации по предыдущим местам жительства и их адреса; - дата постановки на учет по последнему месту пребывания и его адрес, даты постановки на учет и снятия с учета по предыдущим местам пребывания и их адреса; - сведения о законных представителях (о родителях, об усыновителях, об опекунах, о попечителях); - сведения о депортации, об административном выдворении за пределы Российской Федерации или о реадмиссии (применялись или нет, если применялись, то когда и кем); - сведения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации (принималось или нет, если принималось, то когда и кем); - сведения о привлечении в Российской Федерации к уголовной или административной ответственности либо к ответственности за совершение налоговых правонарушений; - дата и место смерти в Российской Федерации либо дата вступления в законную силу решения суда о признании безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, наименование и место нахождения указанного суда; - основания постановки на миграционный учет и снятия с миграционного учета. Согласно пункту 28 Приказа ФМС России от 11 сентября 2012 года № 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются: - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; - паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия; - свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, при регистрации по месту пребывания. Согласно статье 2 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники. В соответствии с частями первой и шестой статьи 10 Федерального закона № 149-ФЗ в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации» не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 27Э-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции. В силу положений статей 3 и 6 Федерального закона № 273-Ф3 установлено, что одним из основных принципов противодействия коррупции является приоритетное применение мер по предупреждению коррупции, а одной из мер противодействия коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Нахождение в открытом доступе в сети «Интернет» информации, предлагающей приобретение поддельных паспортов РФ и других стран, фактически способствует совершению таких преступлений как незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей, а также подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков в целях их использования, ответственность за которые предусмотрена статьями 324 и 327 УК Российской Федерации. Данные преступления посягают на авторитет государственной власти, нарушают установленный порядок создания, приобретение и оборота документов. Таким образом, действующим законодательством установлена необходимость ограничения доступа к сведениям, содержащим признаки пропаганды совершения коррупционных преступлений. Согласно статье 15 Федерального закона № 149-ФЗ передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране с объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами. Статьей 9 Федерального закона № 149-ФЗ предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Таким образом, вышеприведенными нормами в их взаимосвязи установлен запрет, на распространение и необходимость ограничения доступа к информации, размещенной на сайте https://www.rf-passport.com/index.php. В силу пункта 2 части 5 статьи 15.1 Федерального закона ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» основаниями для включения в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено. В соответствии с частью 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации. Просит суд признать информацию, содержащуюся в информационно - ­коммуникационной сети «Интернет» на сайте http://paspor-rf.netdo.ruзапрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

В судебном заседании помощник прокурора Селезнева Е.В. подержала требования в полном объеме, дополнив, что ответчиком - Управлением Роскомнадзора по Тамбовской области в суд направлено заявление о замене ненадлежащего ответчика, с предложением определить владельца сайта-нарушителя посредством направления соответствующего запроса провайдеру хостинга. При этом информация о лице, предоставляющем услуги хостинга сайту в сети Интернет, является, по мнению представителя Управления, общедоступной. Ответчиком перечислены сайты и сервис, предоставляющие возможность прокуратуре установить распространителя достоверной информации. Полагает доводы ответчика незаконными, т.к. с использованием представленных сайтов и т.п. невозможно достоверно установить распространителя запрещённой информации. Сайты не являются органами (организациями), уполномоченными выдавать персональные данные в отношении граждан и регистрационные сведения в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, тем более располагающихся за пределами территории Российской Федерации. Достоверность представляемой информации проверить не представляется возможным. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.07.2014 N 742 "Об отдельных полномочиях Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет контроль за деятельностью организаторов распространения информации в информационно­ - телекоммуникационной сети "Интернет", связанной с хранением информации, указанной в ч.3 ст. 10.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Полагает, что Управление обоснованно указано в качестве ответчика. До настоящего времени указанный в заявлениисайтне внесен в реестр запрещенной информации.

Представитель административного ответчика - Управление Роскомнадзора по Тамбовской области в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в отзыве указал, что при подготовке дела к судебному разбирательству Управлением было установлено, что иск предъявлен не к тому лицу, которое должно являться ответчиком по данному иску. В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 125 КАС РФ в административном исковом заявлении должны быть указаны сведения об административном ответчике. При этом особый процессуальный порядок рассмотрения дел о признании информации запрещённой к распространению на территории Российской Федерации, позволяющий рассматривать указанные дела без определения административного ответчика, нормами КАС РФ не предусмотрен. Вместе с тем процессуальный статус Роскомнадзора, как органа, уполномоченного на ведение единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», по делам о признании информации запрещённой к распространению на территории Российской Федерации в полной мере соответствует определению заинтересованного лица, содержащемуся в части 1 статьи 47 КАС РФ. Кроме того, Роскомнадзор не является распространителем информации, признаваемой запрещённой к распространению на территории Российской Федерации в судебном порядке. Органы прокуратуры могут определить владельца сайта посредством направления соответствующего запроса провайдеру хостинга. При этом информация о лице, предоставляющем услуги хостинга сайту в сети «Интернет» является общедоступной. Указанные сведения, возможно, получить с помощью сервиса ICANN Whois, обратившись к сайтам в сети «Интернет» http://www.whois.com/, https://2ip.ru/whois/ и другим сайтам, предоставляющим возможность использования общедоступных справочных Whois-сервисов. Надлежащим ответчиком по данной категории дел должны являться лица, участвующие в распространении информации: владелец сайта в сети «Интернет», на котором размещена запрещенная информация, а при невозможности его установить - хостинг-провайдер. В связи с этим, в целях исключения существенных репутационных рисков со стороны Управления, а также обеспечения соблюдения прав и законных интересов владельцев сайта в сети «Интернет» или хостинг - провайдеров, соблюдения единства судебной системы, Управление, руководствуясь ст. 41 ГПК РФ, просит допустить замену ненадлежащего ответчика надлежащим. Привлечь Управление в качестве третьего или заинтересованного лица. Рассмотреть дело в отсутствие представителя Управления.

Исследовав материалы административного дела, выслушав заключение помощника Уваровского межрайпрокурора, суд находит заявленные Уваровским межрайонным прокурором Тамбовской области требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Частью 1 ст.39 КАСРФпредусмотрено право прокурора обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересовРоссийской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии со ст.2КонституцииРоссийской Федерациичеловек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно ст.29 КонституцииРоссийской Федерациикаждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 утверждено Положение о паспорте гражданина Российской Федерации, образец бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации (далее - Положение о паспорте).

Согласно пункту 1 данного Положения паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Подделка официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа влечет уголовную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи327Уголовного кодекса Российской Федерации; использование заведомо подложного документа влечет уголовную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи327Уголовного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст.19.23КоАП РФ подделка документа, удостоверяющего личность, подтверждающего наличие у лица права или освобождение его от обязанности, а равно подделка штампа, печати, бланка, их использование, передача или сбыт влечет наложение административного штрафа.

Таким образом, перечисленными правовыми нормами в их взаимосвязи предусмотрен запрет на распространение информации о продаже поддельных документов.

Вместе с тем, предоставление возможности доступа к такой информации с использованием информационно-телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети Интернет, фактически является распространением запрещенной информации.

В соответствии с ч. 1 ст.10Федерального закона N 149-ФЗ в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности и может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (п. 5 ст.15Федерального закона N 149-ФЗ).

Статьей15.1Федерального закона N 149-ФЗ предусмотрено, что в целях ограничения доступа ксайтамв сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страницсайтовсети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Основанием для включения в реестр сведений, указанных в ч.2 ст.15.1Федерального закона N 149-ФЗ, является, в том числе вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проведенной Уваровской межрайонной прокуратурой проверкой установлено, что странице http://paspor-rf.netdo.ru, в свободном доступе неопределённому кругу лиц размещена информация с предложением купить «паспорт РФ с проводкой по базе или дубликат». Вход на сайт свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием указанной страницы и скопировать информацию в электронном варианте может любой интернет-пользователь. Информация на данном сайте распространяется бесплатно, срок пользования неограничен. Ограничение на передачу, копирование, и распространение отсутствует. На данном сайте, не имеющем отношения к ФМС РФ, предлагается возможность приобретения паспорта РФ без процедуры оформления и предоставления необходимых документов в ФМС. Кроме того, на сайте широко представлены услуги по продаже паспортов граждан РФ. Данный сайт содержит сведения, пропагандирующие такие противоправные действия, являющиеся элементами коррупционного поведения, как подделка паспортов различных стран, а в дальнейшем их использование.

Таким образом, в открытом доступе в сети «Интернет» находится информация, с предложением купить паспорт РФ с проводкой по базе или дубликат.

Установление данного обстоятельства является достаточным основанием для признания данной информации, распространенной в сети «Интернет» запрещенной и подлежащей включению в реестр сведений, указанных в части 2 статьи15.1Федерального закона № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» для ограничения доступа к указанной информации как незаконной.

На основании указанного суд приходит к выводу, что размещеннаяв информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес: http://paspor-rf.netdo.ru, информация должна быть запрещена к распространению на территории Российской Федерации.

Анализируя доводы Управления Роскомнадзора по Тамбовской области в обоснование их возражений по заявлению в том, что надлежащим ответчиком по данной категории дел должны являться лица, участвующие в распространении информации: владелец сайта в сети «Интернет», на котором размещена запрещенная информация, а при невозможности его установить - хостинг-провайдер, не состоятелен, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.15.1 ФЗ от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", в целях ограничения доступа к сайтам в сети Интернет, содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создаётся единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имён, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".

В п.3 Правил принятия уполномоченными Правительством РФ федеральными органами исполнительной власти решений в отношении отдельных видов информации и материалов, распространяемых посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, распространение которых в Российской Федерации запрещено, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 г. N 1101, указано, что формирование и ведение единого реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. В соответствии с пп."б" п.5 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имён, указателей страниц сайтов информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской федерации запрещено, утверждённых вышеназванным Постановлением, основанием для включения в единый реестр является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, запрещённой информацией. Таким образом, заявление о замене ответчика - Управления Роскомнадзора по Тамбовской области надлежащим ответчиком, привлечение Управления в качестве третьего или заинтересованного лица удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░ "░░░░░░░░" ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ http://paspor-rf.netdo.ru ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░ "░░░░░░░░" ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ http://paspor-rf.netdo.ru ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ http://paspor-rf.netdo.ru░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-328/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Селезнева Е.В.
Ответчики
Управление Роскомнадзора по Тамбовской области
Суд
Уваровский районный суд Тамбовской области
Дело на сайте суда
uvarovsky.tmb.sudrf.ru
14.04.2020Регистрация административного искового заявления
14.04.2020Передача материалов судье
14.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
14.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.04.2020Подготовка дела (собеседование)
14.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.04.2020Судебное заседание
14.04.2020Судебное заседание
14.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.04.2020Дело оформлено
14.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее