Дело № 2а-781/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
03 августа 2020 года г. Кстово
Кстовский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Кравченко Е.Ю., при секретаре Жамалетдиновой Г.Т., с участием представителя административного истца –Львова В.Г. (по доверенности), представителя административных ответчиков- администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области –Товарновой Е.В. (по доверенностям),
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Сидоровой Любови Владимировны к администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области, о признании незаконным решения, выраженного в письме от (дата обезличена) (номер обезличен) об отказе в перераспределении земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен), возложении обязанности принять решение об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленную в целях перераспределения земельного участка с КН (номер обезличен), направлении решения с приложением указанной схемы административному истцу,
УСТАНОВИЛ:
Заявитель Сидорова Л.В. обратилась в суд с настоящим административным иском.
В обоснование административного иска ссылается на следующее.
Заявитель является собственником земельного участка с КН (номер обезличен), по адресу: (адрес обезличен). Согласно данным ГКН и ЕГРН, земельный участок имеет категорию: «Земли населенных пунктов» и вид разрешенного использования «Индивидуальное жилищное строительство». Норма ст. 39.28 ЗК РФ допускает перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Согласно ч. 2,3 ст. 39.28 ЗК РФ, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
В целях заключения соглашения о перераспределении земельного участка, находящегося в собственности истца, и смежного земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, во исполнение нормы ст. 39.29 ЗК РФ, была подготовлена схема расположения земельных участков на кадастровом плане территории, на котором были обозначены принадлежащий заявителю на праве собственности земельный участок и испрашиваемый участок. (дата обезличена) заявитель обратилась к ответчику с заявлением о перераспределении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Согласно ст. 39.29 ЗК РФ, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.
Письмом от (дата обезличена) (номер обезличен) КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области, в перераспределении земельного участка было отказано. Решение об отказе в перераспределении земельного участка от (дата обезличена) (номер обезличен) считает незаконным, нарушающим права заявителя, по следующим основаниям.
В силу подпункта 11 пункта 9 ст. 39.29 ЗК РФ земельные участки не могут перераспределяться при наличии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренных пунктом 16 ст. 11.10 этого Кодекса. К числу оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка относятся в том числе случай разработки схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 этого Кодекса требований к образуемым земельным участкам (подпункт 3 пункта 16 ст. 11.10 ЗК РФ).
Обжалуемое решение об отказе в перераспределении земельных участков мотивировано тем обстоятельством, что основной и испрашиваемый земельные участки находятся в разных территориальных зонах, что, по мнению административного ответчика, противоречит нормам части 4 ст. 30 ГрК РФ и ч. 7 ст. 11.9 ЗК РФ.
Одним из документов территориального планирования муниципального образования является Генеральный план (п. 2 ч. 1 ст. 18 ГРК РФ). Согласно ст. 23 ГРК РФ Генеральный план должен содержать карту функциональных зон, с отображением границ и описания таких зон.
Согласно подп. 3 ч. 2 ст. 7 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» № 218-ФЗ, Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним состоит в том числе из реестра сведений о границах территориальных зон.
В силу ч. 4 ст. 5 Закона, границы территориальных зон, сведения о которых внесены в ЕГРН, имеют неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории РФ идентификационный реестровый номер, присваиваемый органом регистрации прав.
Согласно ст. 10 Закона, в реестр границ вносятся следующие сведения о зонах с особыми условиями использования территорий, территориальных зонах, территориях объектов культурного наследия, территориях опережающего социально-экономического развития, зонах территориального развития в Российской Федерации, об игорных зонах, о лесничествах, об особо охраняемых природных территориях, особых экономических зонах, охотничьих угодьях, о Байкальской природной территории и ее экологических зонах: 1) индивидуальные обозначения таких зон и территорий (вид, тип, номер, индекс и другие обозначения); 2) описание местоположения границ таких зон (границ территорий (подзон) в случае, если в границах зоны с особыми условиями использования территории выделяются две или более территории (подзоны), в отношении которых устанавливаются различные ограничения использования земельных участков) и территорий; 3) наименования органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении таких зон, о создании таких территорий, и т.п.
В силу ст. 32 Закона, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов): 3) об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон. При этом обязательным приложением к документам, направляемым в орган регистрации прав, являются подготовленные в электронной форме графическое описание местоположение границ территориальных зон и описание местоположения границ соответствующих территорий или зон, подготовленное в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.06.2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве» для описания местоположения границ объекта землеустройства.
В Решении об отказе административный ответчик указал, что согласно Генеральному плану городского поселения «город Кстово» основной земельный участок расположен в функциональной жилой зоне – территория индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками, испрашиваемый участок - в жилой зоне застройки малоэтажными жилыми домами и среднеэтажными жилыми домами.
Между тем, сведения о границах территориальных зон в ЕГРН отсутствуют. Генеральный план городского поселения «город Кстово» и Правила землепользования и застройки муниципального образования городского поселения «город Кстово» с картами градостроительного зонирования кадастровой палате направлены.
Однако в генеральном плане городского поселения «город Кстово» и Правилах землепользования и застройки муниципального образования городского поселения «город Кстово» сведения о местоположении границ территориальных зон в виде списка координат характерных точек, в состав которых могут входить спорные земельные участки, отсутствуют. Таким образом, территориальные зоны в установленном градостроительным и земельным законодательством порядке не установлены (на государственный кадастровый учет не поставлены). Поскольку данные о межевании границ территориальных зон, а также об отнесении спорных участков к определенной территориальной зоне отсутствуют, у административного ответчика не имеется возможности самостоятельно определить, к какой из территориальных зон относится основной и испрашиваемый истцом земельный участок. При таких обстоятельствах, вывод административного ответчика о том, что земельные участки относятся к разным территориальным зонам, неправомерен, ввиду чего отсутствуют законные основания для отказа в удовлетворении заявления о перераспределении земельного участка.
Ограничения оборотоспособности земельных участков установлены в ст. 27 ЗК РФ. Обстоятельств, свидетельствующих о том, что испрашиваемый земельный участок изъят из оборота, либо, что имеется установленный законом запрет на приватизацию земельного участка, либо, что участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, не имеется.
Просит признать незаконным решение, выраженное в письме от (дата обезличена) (номер обезличен) об отказе в перераспределении земельного участка с КН (номер обезличен), расположенного по адресу (адрес обезличен), возложить обязанность в 10-дневный срок с даты вступления решения суда в законную силу принять решение об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленную в целях перераспределения земельного участка с КН (номер обезличен), направить решение с приложением указанной схемы административному истцу.
Определением суда к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена администрация Кстовского муниципального района (адрес обезличен), учитывая требования административного иска.
Административный истец в судебном заседании участия не принимал, о месте и времени слушания дела уведомлен надлежаще.
В судебном заседании представитель административного истца на административном иске настаивал, согласно доводов административного искового заявления, при этом уточнил, что надлежащим ответчиком является именно КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области, выдавший заявителю оспариваемый отказ от (дата обезличена) (номер обезличен) в перераспределении земельного участка с КН (номер обезличен) расположенного по адресу (адрес обезличен), поэтому просят удовлетворить требования, предъявленные к КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области, учитывая, что КУМИ привлечен к участию в деле в качестве административного ответчика, при этом в удовлетворении всех требований к администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области следует отказать.
Представитель административных ответчиков – КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области и администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области возражал в судебном заседании против удовлетворения иска, согласно доводов возражений, приобщенных к делу в письменном виде.
Иные участвующие в деле лица в судебном заседании участия не принимали, о месте и времени слушания дела уведомлены надлежаще.
Суд с учетом мнения сторон находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ (КАС РФ), предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно ч.1,5.6,7 ст.219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Частями 9, 11 ст. 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Судом установлено и материалами дела подтверждается следующее.
Заявитель является собственником земельного участка с КН (номер обезличен), по адресу: (адрес обезличен).
Согласно данным ГКН и ЕГРН, земельный участок имеет категорию: «Земли населенных пунктов» и вид разрешенного использования «Индивидуальное жилищное строительство».
(дата обезличена) Сидорова Л.В. обратилась в КУМИ Кстовского муниципального района (адрес обезличен) с заявлением о перераспределении земельного участка с КН (номер обезличен) расположенного по адресу: (адрес обезличен).
(дата обезличена) исх. (номер обезличен) КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области в адрес Сидоровой Л.В. был направлен отказ в перераспределении указанного земельного участка.
Свой отказ административный ответчик – КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области, мотивировал следующим.
Согласно Генеральному плану городского поселения «город Кстово» основной земельный участок расположен в функциональной жилой зоне –территория индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками, испрашиваемый участок в жилой зоне застройки малоэтажными жилыми домами и среднеэтажными жилыми домами.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки городского поселения «город Кстово» основной земельный участок находится в территориальной жилой зоне Ж-4 – зона застройки индивидуальными жилыми домами; испрашиваемый участок в жилой зоне Ж-7 – зона застройки малоэтажными жилыми домами и среднеэтажными жилыми домами.
Градостроительным регламентом, установленным для зоны Ж-4 в составе ПЗЗ, индивидуальное жилищное строительство отнесено к основному виду разрешенного использования, предельные размеры земельных участков составляют от 200 до 1500 кв.м.
Принадлежность земельного участка к нескольким территориальным зонам противоречит нормам части 4 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ и части 7 ст. 11.9 ЗК РФ.
Следовательно, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории разработана с нарушением предусмотренных пунктами 6,7 ст. 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам.
Данное обстоятельство согласно продпункта 3 пункта 16 ст. 11.10 ЗК РФ является основанием для отказа в учреждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В соответствии с подпунктом 11 п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ, в случае, если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Указанный выше отказ, выданный заявителю КУМИ Кстовского муниципального района Нижегородской области, суд находит законным и обоснованным, при этом приходит к данному выводу по следующим основаниям.
Административный истец (дата обезличена) направил КУМИ Кстовского муниципального района заявление о перераспределении земли, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, и земельный участок с КН (номер обезличен).
Комитетом по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района от (дата обезличена) №(номер обезличен) (далее – письмо КУМИ от (дата обезличена)) дан ответ на вышеуказанное заявление в форме отказа.
Из письма управления архитектуры и градостроительства от (дата обезличена) №(номер обезличен) и письма КУМИ от (дата обезличена) следует, что согласно Генеральному плану городского поселения «город Кстово» основной земельный участок расположен в функциональной жилой зоне – территория индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками, испрашиваемый участок в жилой зоне застройки малоэтажными жилыми домами и среднеэтажными жилыми домами.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки городского поселения «город Кстово» (далее - ПЗЗ) основной земельный участок находится в территориальной жилой зоне Ж-4 - зона застройки индивидуальными жилыми домами; испрашиваемый участок в жилой зоне Ж-7 – зона застройки малоэтажными жилыми домами и среднеэтажными жилыми домами.
Градостроительным регламентом, установленным для зоны Ж-4 в составе ПЗЗ, индивидуальное жилищное строительство отнесено к основному виду разрешенного использования, предельные размеры земельных участков составляют от 200 до 1500 кв. м.
Принадлежность земельного участка к нескольким территориальным зонам противоречит нормам части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ и части 7 статьи 11.9 Земельного кодекса РФ.
Следовательно, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории разработана с нарушением предусмотренных пунктами 6,7 статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам.
Данное обстоятельство согласно подпункта 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В соответствии с подпунктом 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ в случае если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
На основании указанных норм, административному истцу было отказано в перераспределении земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен).
В силу части 3 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.
Частью 3 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, установлено, что перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
В соответствии с подпунктом 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пункт 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка являются:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи (подпункт 1);
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек (подпункт 2);
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам (подпункт 3);
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории (подпункт 4);
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории (подпункт 5).
В соответствии с подпунктом 12 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, если приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правила землепользования и застройки включают в себя карту градостроительного зонирования.
Частью 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только, к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается.
Пункт 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации также предусматривает, что границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
В силу пункта 7 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
Из смысла данных правовых норм следует, что право собственников земельных участков на их перераспределение не является безусловным, реализуется в соответствии с требованиями земельного законодательства и в установленных им случаях.
Действующим федеральным законодательством запрещено образование, в том числе путем перераспределения, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом, земельных участков, границы которых пересекают границы территориальных зон.
Учитывая вышеуказанное, и тот факт, что в настоящее время Генеральный план городского поселения «город Кстово» и Правила землепользования и застройки городского поселения «город Кстово» являются действующими нормативными правовыми актами в части спорных земельных участков, то отказ КУМИ не противоречит действующему законодательству.
В силу вышеизложенного, доводы административного истца, изложенные в иске, отклоняются судом как несостоятельные, поскольку опровергаются материалами дела, основаны на субъективном толковании действующего законодательства, и не свидетельствуют о наличии правовых оснований для удовлетворения административных исковых требований.
Напротив, доводы представителя ответчиков суд находит заслуживающими внимания, поскольку они подтверждаются материалами дела, приведены в соответствии с положениями действующего законодательства.
Таким образом, отказ КУМИ соответствует законодательству и не нарушает права административного истца.
В удовлетворении всех требований к администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области, надлежит отказать, поскольку администрация оспариваемый отказ не выносила, прав и законных интересов административного истца не нарушала, каких-либо прав и обязанностей на административного истца не возлагала, является ненадлежащим административным ответчиком в рамках настоящего административного дела, об этом же пояснил в судебном заседании и представитель административного истца, пояснивший, что в настоящем деле заявитель оспаривает именно отказ КУМИ, выраженный в письме от (дата обезличена) (номер обезличен) об отказе в перераспределении земельного участка с кадастровым номером (номер обезличен), расположенного по адресу: (адрес обезличен).
При установленных обстоятельствах и с учетом вышеприведенных правовых норм, оспариваемый заявителем отказ КУМИ Кстовского муниципального района (адрес обезличен), по заявленным в нем мотивам, является законным и обоснованным.
Соответственно, не имеется правовых оснований для удовлетворения производных от первоначальных требований административного истца о возложении на ответчика обязанности принять решение об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленную в целях перераспределения земельного участка с КН (номер обезличен), и о направлении решения с приложением указанной схемы административному истцу.
Доказательств, которые бы давали суду основания для иных выводов, не представлено.
При таких обстоятельствах и на основании вышеприведенных правовых норм, по результатам анализа доводов сторон и имеющихся в деле доказательств, правовых оснований для удовлетворения требований административного истца, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░) (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░,- ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ (░░░░░░░) ░.░.░░░░░░░░░