Решение от 26.12.2019 по делу № 33а-3488/2019 от 03.12.2019

Судья Маракасова Д.В, Дело № 33а-3488/2019

(УИД 37RS0010-01-2019-001633-98)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

26 декабря 2019 года г. Иваново

Судебная коллегия по административным делам Ивановского областного суда в составе председательствующего судьи Мудровой Е.В.,

судей Запятовой Н.А., Луковкиной Е.О.

при секретаре Солдатенковой И.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Запятовой Н.А. административное дело по апелляционной жалобе Лебедева Олега Юрьевича на решение Советского районного суда города Иваново от 09 сентября 2019 года по административному исковому заявлению Лебедева Олега Юрьевича к Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Иванова Захарову Ивану Николаевичу, Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова, Администрации города Иванова об оспаривании действий, бездействия органов местного самоуправления и муниципальных служащих,

УСТАНОВИЛА:

Лебедев О.Ю. обратился в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просил признать незаконными действия/бездействие начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (далее – УЖКХ г. Иваново) Растатурова Д.А. по не оборудованию, не обустройству и не благоустройству контейнерной площадки, находящейся по адресу гор. Иваново, улица 10 Санаторная, у дома 20; обязать административного ответчика устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод административного истца путем оборудования, содержания и благоустройства указанной контейнерной площадки в соответствии с СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 64, взыскать с административного ответчика судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 30 000 рублей, а также расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.

Административные исковые требования мотивированы тем, что на основании заявления Центра лыжного спорта им, как депутатом Ивановской городской Думы, было направлено обращение начальнику УЖКХ г. Иваново Растатурову Д.А. по вопросу ненадлежащего состояния мусорной контейнерной площадки, находящейся по адресу: г. Иваново, ул. 10 Санаторная у д.20, поскольку она не огорожена, на ней постоянно находятся семь мусорных контейнеров, мусор с площадки вывозится нерегулярно, что приводит к захламлению близлежащей территории, однако реальных действий по организации, содержанию и благоустройству мусорной контейнерной площадки органом местного самоуправления не предпринято. Земельный участок, на котором расположена контейнерная площадка, не входит в состав общего имущества многоквартирного жилого дома по адресу г. Иваново, ул. 10 Санаторная у д.20, к общему имуществу соседних жилых домов данный земельный участок также не относится и является земельным участком, принадлежащим городскому округу Иваново, в связи с чем обязанность по содержанию контейнерной площадки, по мнению административного истца, лежит на Администрации г. Иваново.

Действиями (бездействием) по не оборудованию и не обустройству контейнерной мусорной площадки нарушаются права административного истца как жителя города Иванова на чистую экологическую обстановку и санитарно-эпидемиологическую безопасность, а также право на сохранность природы и окружающей среды.

Решением Советского районного суда города Иваново от 9 сентября 2019 г. в удовлетворении заявленных Лебедева О.Ю. требований отказано.

Не согласившись с указанным решением, административный истец Лебедев О.Ю. подал апелляционную жалобу, в которой поставил вопрос об отмене решения суда.

В заседании суда апелляционной инстанции административный истец Лебедев О.Ю., представитель административного истца Козлов П.А. доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержали, просили её удовлетворить, представители административных ответчиков: Администрации города Иваново – Махов Д.А., УЖКХ г. Иванова и его руководителя Захарова И.Н. – Богомолова Е.В., полагая решение суда законным и обоснованным, просили в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.

В судебное заседание не явился административный ответчик начальник Управления ЖКХ Администрации г. Иванова Захаров И.Н., заинтересованное лицо Растатуров Д.А., представители заинтересованных лиц ООО «Сатурн Сервис», ООО «Единство», ООО «Город», ООО «УК «Прогресс», ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами», о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены своевременно и надлежащим образом, в связи с чем в соответствии с частью 2 статьи 150 и части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) дело рассмотрено в их отсутствие.

Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, проверив материалы дела в полном объеме, обсудив доводы жалобы и возражения на неё, Судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из материалов дела следует и судом установлено, что в связи с поступлением в адрес депутата Ивановской городской Думы Лебедева О.Ю. от Центра Лыжного спорта, находящегося по адресу: г. Иваново, ул. 10 Санаторная, д. 20, обращения по вопросу ненадлежащего содержания мусорной контейнерной площадки, расположенной вблизи данного Центра, Лебедев О.Ю. 8 ноября 2018 г. направил начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Иванова Растатурову Д.А. заявление, в котором просил принять меры по переносу контейнерной площадки.

В ответе от 22 ноября 2018 г. за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Иванова Растатурова Д.А. сообщалось, что руководителям управляющих организаций сообщено о необходимости рассмотрения возможности переноса контейнерной площадки и предоставления в Администрацию города Иванова заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Иванова без предоставления земельных участков и установления сервитутов для рассмотрения на Техническом совете с целью выдачи разрешения на размещение контейнерной площадки, предназначенной для сбора твердых бытовых отходов жителями многоквартирных домов. Одновременно сообщено, что в управляющие организации направлены письма о необходимости усилить контроль за санитарным состоянием контейнерной площадки, расположенной по вышеуказанному адресу. Выходом на место специалиста Управления установлено, что контейнерная площадка вблизи дома 20 по улице 10-я Санаторная находится в удовлетворительном санитарном состоянии.

Аналогичные обращения направлены административным истцом в адрес заместителя главы администрации город Иванова, начальнику Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области, руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области.

В ответе Администрации г. Иванова от 18 января 2019 г. за подписью заместителя главы Администрации г. Иванова Казанцева В.В. сообщается, что ответственность за содержание контейнерных площадок возлагается на управляющие организации, использующие данные контейнерные площадки для сбора отходов. Мусор с данной контейнерной площадки собран и вывезен 11 января 2019 г.

Полагая, что органом местного самоуправления допущено бездействие в части не оборудования, не обустройства и не благоустройства контейнерной площадки по адресу г. Иваново, ул. 10 Санаторная, у дома 20, в соответствии с санитарными нормами и правилами, Лебедев О.Ю. обратился в суд.

Разрешая заявленные Лебедевым О.Ю. требования и отказывая в их удовлетворении, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039, Положением об Администрации города Иванова, утвержденным Решением Ивановской городской Думы от 30 марта 2006 г. № 85, Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова, утвержденным Решением Ивановской городской Думы от 28 марта 2007 г. №397, исходил из того, что, поскольку указанная в иске контейнерная площадка в реестр контейнерных площадок органа местного самоуправления и в Территориальную схему обращения с твердыми коммунальными отходами Ивановской области не включена, и фактически используется жителями близлежащих многоквартирных домов, находящихся под управлением управляющих компаний, для сбора ТКО, обязанность оборудовать и содержать указанную контейнерную площадку не может быть возложена на орган местного самоуправления, что свидетельствует об отсутствии со стороны органов местного самоуправления оспариваемого бездействия.

Оснований не согласиться с указанными выводами суда первой инстанции у Судебной коллегии не имеется, поскольку данные выводы соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения, и основаны на установленных по делу обстоятельствах, которым судом дана надлежащая оценка в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 84 КАС РФ.

В апелляционной жалобе Лебедев О.Ю. оспаривает указанные выводы суда первой инстанции, настаивая на доводах административного искового заявления о незаконности бездействия органов местного самоуправления, выразившегося в не оборудовании, не обустройстве и не благоустройстве контейнерной площадки.

Судебная коллегия полагает указанные доводы апелляционной жалобы необоснованными, исходя из следующего.

В соответствии с положениями пункта 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городских округов отнесено участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) на соответствующих территориях.

Полномочия органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований по решению рассматриваемого вопроса местного значения установлены отраслевым федеральным законом – Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ).

Федеральным законом от 31 декабря 2017 г. № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ внесен ряд существенных изменений. В частности, статья 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ, определяющая полномочия органов местного самоуправления в области обращения с отходами, изложена в новой редакции. Данными изменениями устанавливаются пределы и формы участия органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий в области обращения с ТКО. При этом измененная редакция статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ вступила в силу с 1 января 2019 года.

Так, к полномочиям органов местного самоуправления всех видов муниципальных образований отнесены создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах, а также определение схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО (статья 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ).

Требования к местам (площадкам) накопления отходов установлены статьей 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ, согласно положениям которой накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (пункт 1). При этом места (площадки) накопления ТКО должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований (пункт 3 статьи 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ).

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ). Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. №1039 (далее – Правила обустройства мест накопления ТКО).

В соответствии с пунктом 3 Правил обустройства мест накопления ТКО места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления ТКО путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления ТКО с органом местного самоуправления на основании письменной заявки, форма которой устанавливается соответствующим органом местного самоуправления (пункт 4 Правил обустройства мест накопления ТКО).

Тем самым, с учетом вышеуказанных правовых норм, создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления. Однако из этого общего правила есть исключения, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.

Согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в частности, собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Подпунктом «д» пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 416, определено, что управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением указанных в данной норме стандартов, к числу которых относится организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания.

Требования к содержанию общего имущества предусмотрены пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 (далее – Правила № 491).

В соответствии с пунктом 11 названных Правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества; сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме; содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями.

Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, а также порядок их оказания и выполнения утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения». Так, согласно пункту 26(1) работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, включены в указанный минимальный перечень. При этом под «организацией» понимается создание мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с установленными требованиями.

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170, оборудование и иные объекты, используемые для сбора твердых бытовых отходов (мусоропроводы, контейнеры, бункеры-накопители, специально оборудованные площадки и т.п.), предназначены для обслуживания и эксплуатации всего многоквартирного дома. Эксплуатация таких объектов и оборудования, заключающаяся в сборе и вывозе накапливаемых в них твердых бытовых отходов, ремонте и содержании самих объектов, осуществляется собственниками помещений многоквартирного дома в общих интересах.

Согласно пункту 3.7.1 названных Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов без переполнения и загрязнения территории.

При этом плата за организацию и содержание мест накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, в том числе выкат контейнеров из мусороприемных камер до мест накопления ТКО, контейнерных площадок, входит в состав платы за содержание жилого помещения, оплачиваемой собственниками помещения в МКД.

Тем самым в случае, если собственники определили такой способ управления многоквартирным домом, то вышеуказанная деятельность осуществляется управляющей организацией (или иной организацией, которая управляет многоквартирным домом) (части 2, 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Приведенные нормы свидетельствуют о том, что управляющая компания несет обязанность по оборудованию, содержанию, уборке (очистке) контейнерной площадки, на которой размещены контейнеры, используемые жителями многоквартирного дома, находящегося под управлением этой управляющей организации, для сбора ТКО, и прилегающей территории, вне зависимости от того, располагается ли контейнерная площадка в границах межевания земельного участка многоквартирного дома или нет. Управляющие организации содержат контейнерные площадки как объекты благоустройства, предназначенные для обслуживания и эксплуатации многоквартирного дома.

Доводы апелляционной жалобы, выражающие несогласие с указанными выводами суда первой инстанции и указывающие на обязанность органа местного самоуправления по оборудованию, содержанию и благоустройству контейнерной площадки в связи с ее нахождением на земельном участке, не входящем в состав общего имущества многоквартирного дома, и фактически расположенной на землях общего пользования, основаны на неверном толковании законодательства.

В силу указанных норм управляющие компании обязаны как оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию общего имущества в многоквартирных домах, так и организовать предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.

Коммунальные услуги предоставляются потребителям с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

Согласно пункту 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами является коммунальной.

Кроме того, пункт 13 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156, в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2018 г. № 1572 уже не предусматривает обязанности органа местного самоуправления содержать контейнерные площадки, не входящие в состав общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.

В соответствие с пунктом 6.10.1 Правил благоустройства г. Иваново, утвержденных решением Ивановской городской Думы от 27 июня 2012 г. № 448, оборудование контейнерных площадок осуществляется управляющими организациями либо иными лицами по договору с ними за счет средств лиц, использующих мусоросборники, контейнерные площадки. Пунктом 6.10.9 Правил благоустройства г. Иваново закреплено, что ответственность за содержание контейнерных площадок возлагается на управляющие организации, использующие данные площадки для сбора отходов.

Материалы дела свидетельствуют о том, что сбор и накопление бытовых отходов в мусорные контейнеры, размещенные на контейнерной площадке по адресу гор. Иваново, ул. 10-я Санаторная, у дома 20, осуществляется жильцами более десяти многоквартирных домов, которые находятся под управлением нескольких управляющих компаний. Названное место (площадка) накопления ТКО указано в договорах на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных управляющими компаниями с ООО «Региональный оператор по обращению с ТКО», с адресным признаком г. Иваново, ул. 10-я Санаторная, д. 1-А, однако фактически услуга по вывозу ТКО осуществляется региональным оператором с указанной контейнерной площадки у дома № 20.

В этой связи в силу приведенного законодательства суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что обязанность оборудовать и содержать контейнерную площадку для сбора ТКО в интересах жителей многоквартирных домов не может быть возложена на орган местного самоуправления.

При этом в соответствии с принятым Администрацией г. Иваново Порядком согласования создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденного постановлением от 12 декабря 2018 г. № 1636, предусмотрена процедура согласования создания такого места юридическими и ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ № 20 ░░ ░░. 10-░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (░. 16 ░░ ░░. 10-░ ░░░░░░░░░░), ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░, ░░. 10░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ 20.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 9, ░░░░░ 11 ░░░░░░ 226 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 40 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░░░ 2003 ░░░░
№ 131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░.1). ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░.5.1).

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30, 32, 34-35.1, 37, 40-41 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░ 2005 ░░░░ № 613, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 29.1 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 226 ░░░ ░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 227 ░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░ 9 ░░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░ ░.░.

33а-3488/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
депутат Ивановской городкой думы Лебедев Олег Юрьевич
Ответчики
Начальник Управления жилищного-коммунального хозяйства Администрации г. Иваново Захаров Иван Николаевич
Управление ЖКХ Администрации г. Иваново
Администрация г. Иваново
Другие
Козлов П.А.
Суд
Ивановский областной суд
Судья
Запятова Наталья Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.iwn.sudrf.ru
04.12.2019Передача дела судье
05.12.2019Судебное заседание
22.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.01.2020Передано в экспедицию
26.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее