Дело №2а-4464/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 июля 2019 года г. Одинцово
Одинцовский городской суд Московской области в составе
председательствующего судьи Москвина К.А.
при секретаре судебного заседания Тимофеевой Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №22 по Московской области к Колбасову Игорю Анатольевичу о взыскании недоимки по налогу и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России №22 по Московской области обратилась в суд к Колбасову И.А. о взыскании недоимки по транспортному налогу в размере 9668 руб., пени в размере 35,51 руб., по земельному налогу в размере 8035 руб., пени в размере 285,69 руб., а всего на сумму 18 024,20 руб.
В обоснование заявленных требований указала, что административному ответчику на праве собственности принадлежит имущество в виде земельного участка с кадастровыми номерами №, расположенного по адресу: АДРЕС, а также за административным ответчиком зарегистрированы транспортные средства ТС 1, регистрационный знак №, ТС 2, регистрационный знак №, ТС 3, регистрационный знак №. В установленный законом срок, административный ответчик не оплатил транспортный налог, земельный налог, ему было выставлено требование об уплате, направлено налоговое уведомление, но требование не исполнено.
Административный истец в судебное заседание не явился о времени и месте судебного заседания извещен в порядке п.8 ст.96 КАС РФ посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", поскольку ранее получили первое судебное извещение по рассматриваемому административному делу.
Административный ответчик в судебное заседание не явился..
Изучив материалы дела, суд установил следующее.
В силу части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги и сборы.
Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса РФ, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога
Согласно пункту 1 статьи 357 налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с ч.1 ст.358 ГК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу абз.1 ст. 356 Налогового кодекса РФ транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В силу абз. 3 п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Судом установлено, что за административным ответчиком зарегистрированы транспортные средства ТС 1, регистрационный знак №, ТС 2, регистрационный знак №, ТС 3, регистрационный знак №.
Административному ответчику начислен транспортный налог за 2016 год в сумме 9668 руб.
Задолженность по транспортному налогу погашено, что подтверждается представленными платежными документами.
Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В силу ст. 387 Налогового кодекса РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налоговая база определяется в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса РФ в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года являющегося налоговым периодам.
Судом установлено, что административный ответчик является собственником земельного участка с кадастровыми номерами №, расположенного по адресу: АДРЕС
Согласно представленному лицевому счету за налогоплательщиком числилась задолженность по земельному налогу в сумме 8035,руб. и по пени в сумме 285,69 руб.
Административный ответчик представил в суд платежные документы об оплате указанной задолженности.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения требований не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 177-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №22 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░