Решение по делу № 12-300/2022 от 10.11.2022

Дело № 12-300/2022

УИД № 51RS0001-01-2022-006433-35

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

7 декабря 2022 года                  город Мурманск

Судья Первомайского районного суда города Мурманска Кутушова Ю.В., рассмотрев жалобу защитника *** судна *** Семенова И.В. - Маляровой Е.В. на постановление №*** от *** начальника отделения пограничного контроля «Мурманск - рыбный порт» контрольно-пропускного пункта «Мурманск» Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району Жолудь Д.О. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением начальника отделения пограничного контроля «Мурманск - рыбный порт» контрольно-пропускного пункта «Мурманск» Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району №*** от *** должностное лицо – *** Семенов И.В. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Семенов И.В. в лице защитника Маляровой Е.В., обратился в суд с жалобой, в которой просил постановление отменить, производство по делу прекратить, полагая, что его вина в совершении вмененного административного правонарушения отсутствует.

Защитник указала, что Семенову И.В. вменяется нарушение правил пересечения государственной границы Российской Федерации, а именно без прохождения пограничного и таможенного контроля, непринятие мер по недопущению нарушений требований статей 9 и 11 Закона Российской Федерации «О государственной границе Российской Федерации». Однако, *** не подпадает под действие ст. 9.1 Закона РФ от 01.04.1993 № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации», предусматривающей возможность неоднократного пересечения государственной границы, и не соответствует положениям Постановления Правительства РФ от 28.03.2019 № 341 «Об особенностях пересечения российскими и иностранными судами государственной границы Российской Федерации на море», что исключает наличие состава и события вменяемого правонарушения в действиях должностного лица. Кроме того, указывая пункт назначения следования судна, пограничные органы вмешиваются в оперативно - хозяйственную деятельность СПК РК «Мурман», что противоречит нормам как таможенного законодательства, так и законодательства о государственной границе.

*** в составе комиссии пограничного наряда был составлен акт осмотра судна от *** По результатам рассмотрения акта, *** *** ОПК «Мурманск - рыбный порт» КПП «Мурманск» ГТУ ФСБ России по западному арктическому району *** Алипченковым А.Г. составлено пять протоколов по делу об административном правонарушении б/н в отношении *** судна *** по ч. 1 ст. 18.1 КоАП РФ, что послужило основанием для вынесения пяти постановлений по делам об административных правонарушениях в отношении капитана судна МК-8935 «Капитан Русанов» Семенова И.В. В связи с тем, что основанием составления протокола и вынесения постановления во всех случаях явился акт от ***, защитник полагает, что в отношении ее доверителя должен быть решен вопрос о назначении наказания в соответствии с положениями ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ.

На рассмотрение жалобы Семенов И.В. не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом, уведомление возвратилось в адрес суда с отметкой об истечении срока хранения в почтовом отделении.

Защитник Малярова Е.В. в ходе рассмотрения дела поддержала доводы жалобы в полном объеме, дополнительно представила сведения о согласовании маршрута следования в акватории Северного морского пути и ледовой обстановке на момент плавания. Защитник просила рассмотреть вопрос о замене административного штрафа на предупреждение, поскольку согласно сведений из единого реестра малого и среднего предпринимательства, СПК РК «Мурман» относится к субъектам среднего предпринимательства, а Семенов И.В. к административной ответственности ранее не привлекался и совершенное им правонарушение не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других негативных последствий.

Кроме того, просила обозреть в судебном заседании дела №***, в целях обоснования позиции о вынесении постановлений в рамках одного контрольного мероприятия и применить ч.5 ст. 4.4 КоАП РФ, поскольку в рамках одной проверки, в один временной период выявлены несколько однородных административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II КоАП РФ, в связи с чем, подлежит назначению административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Представитель ПУ ФСБ России по западному арктическому району Бучаева О.Н. в судебном заседании представила письменные пояснения относительно события и состава вменяемого правонарушения, дополнительно пояснила, что административный орган не располагал сведениями о действиях *** Семенова И.В. в каких-либо вынужденных условиях, сигналов об опасностях, вызванных ледовой обстановкой также не поступало. Кроме того, указала, что в отношении СПК РК «Мурман» или должностного лица – *** Семенова И.В. каких-либо контрольных (надзорных) мероприятий не проводилось. Признаки состава правонарушения были выявлены в ходе иного производства по делу об административном правонарушении.

Заслушав защитника Малярову Е.В., представителя административного органа, вынесшего оспариваемое постановление, изучив материалы дела об административном правонарушении и проверив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В силу статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами и (или) транспортными средствами либо нарушение порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от Государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.5 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Правила пересечения государственной границы РФ регламентированы Законом РФ от 01.04.1993 г. № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» (далее - Закон «О Государственной границе РФ»).

Согласно пункта «б» части 2 статьи 5 Закона «О Государственной границе РФ» прохождение Государственной границы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, устанавливается на море по внешней границы территориального моря Российской Федерации.

Частью 4 статьи 9 Закона «О Государственной границе РФ» установлено, что Российские и иностранные суда, иностранные военные корабли и другие государственные суда, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пересекают Государственную границу на море, реках, озерах и иных водных объектах в соответствии с настоящим Законом, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами,

Согласно части 7 статьи 9 Закона «О Государственной границе РФ», иностранные суда, иностранные военные корабли и другие государственные суда, эксплуатируемые в некоммерческих целях, российские суда при следовании от Государственной границы до пунктов пропуска через Государственную границу и обратно, при плавании в-российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов без захода в порты (на рейды) Российской Федерации обязаны выполнять следующие требования пограничных органов: показать свой флаг, если он по какой-либо причине не был поднят; изменить курс, если он ведет в запретный для плавания или временно опасный для плавания район, а также в зону безопасности, установленную вокруг искусственного острова, установки или сооружения; сообщить о целях захода на территорию Российской Федерации; другие требования, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 2 статьи 9 Закона «О Государственной границе РФ» под пунктом пропуска через Государственную границу понимается территория (акватория) в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского, речного порта, аэропорта, военного аэродрома, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также иной специально выделенный в непосредственной близости от Государственной границы участок местности, где в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных. Пределы пунктов пропуска через Государственную границу и перечень пунктов пропуска через Государственную границу, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных, определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 11 указанного Закона пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных производится в установленных и открытых в соответствии со статьей 12 данного Закона пунктах пропуска через Государственную границу и заключается в признании законности пересечения Государственной границы лицами, транспортными средствами, прибывшими на территорию Российской Федерации, перемещения через Государственную границу грузов, товаров, животных на территорию Российской Федерации либо в разрешении на пересечение Государственной границы лицами, транспортными средствами, убывающими из пределов Российской Федерации, перемещение через Государственную границу грузов, товаров, животных за пределы Российской Федерации.

Основанием для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных является наличие действительных документов на право въезда лиц в Российскую Федерацию или выезда их из Российской Федерации, документов на транспортные средства, грузы, товары и животных.

Пропуск лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу включает осуществление пограничного и таможенного контроля, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иных видов контроля, которые в соответствии с договорами Российской Федерации с сопредельными государствами могут осуществляться совместно.

В ходе рассмотрения дела установлено, что судно «Капитан Русанов» флаг Российская Федерация, под управлением *** Семенова И.В., следуя из порта *** пересекло государственную границу Российской Федерации (вышло из территориального моря Российской Федерации) в 17:23 кмч *** в средних географических координатах *** восточной долготы. *** в адрес Пограничного управления по западному арктическому району поступила информация о намерениях судна *** флаг Российская Федерация пересечь Государственную границу РФ в 22:20 кмч ***

Ранее, судно *** флаг Российская Федерация, под управлением *** судна Семенова И.В. пересекло государственную границу Российской Федерации (вошло в территориальное море Российской Федерации) в 12:22 кмч *** в средних географических координатах *** восточной долготы, и вышло в 17:23 кмч *** в средних географических координатах *** восточной долготы, без прохождения пограничного контроля.

Установив обстоятельства дела, проанализировав положения действующего законодательства и представленные доказательства, должностное лицо ПУ ФСБ России по западному арктическому району пришел к верному выводу о наличии в действиях (бездействии) Семенова И.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и его вины в его совершении.

Постановлением заместителя начальника отделения пограничного контроля «Мурманск - рыбный порт» контрольно-пропускного пункта «Мурман» ПУ ФСБ России по западному арктическому району №*** от *** *** судна Семенов И.В. привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, установленными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями, иными документами, вещественными доказательствами, показаниями специальных технических средств.

Факт совершения Семеновым И.В. указанного административного правонарушения подтверждается материалами дела, а именно:

- копией трудового договора от ***, заключенного между СПК РК «Мурман» и Семеновым И.В., приказа от *** о переводе Семенова И.В. на должность ***

- копией должностной инструкции капитана;

- копией судовой роли;

-планом перехода т/х «Капитан Русанов»;

- выпиской из КИИС «Море»;

- протоколом об административном правонарушении от ***, а также иными письменными материалами дела.

Как следует из положений статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Совокупность исследованных доказательств по делу об административном правонарушении судья находит достаточной для установления наличия события административного правонарушения и виновности лица, привлекаемого к административной ответственности.

Представленные по делу доказательства, вопреки доводам жалобы, исследованы всесторонне и в совокупности, их оценка соответствует требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что судно *** под управлением *** судна Семенова И.В., согласно плана перехода т*** осуществляло транзитный переход с места постройки судна в порт регистрации без захода в порты по пути следования: порт *** и в ходе перехода пересекло Государственную границу Российской Федерации в 17:23 кмч *** в средних географических координат *** восточной долготы, (вышел из территориального моря Российской Федерации) без прохождения пограничного контроля и признания законности пересечения Государственной границы.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса и примечанием к данной статье административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статьей 61 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации на капитана судна возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, защите морской среды, поддержанию порядка на судне, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу.

Согласно статьи 38 Устава службы на судах рыбопромыслового флота РФ, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 27 июля 2020 г. № 421 (далее - Устав службы на судах рыбопромыслового флота) капитан осуществляет управление судном на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу. Все указания судовладельца, относящиеся к деятельности судна, передаются только капитану, который отвечает за их выполнение.

Согласно пункту 2 статьи 44 Устава службы на судах рыбопромыслового флота капитан судна обязан обеспечить соблюдение на судне законодательства РФ, международных договоров РФ, правил рыболовства в районах добычи (вылова) водных биоресурсов и требований нормативных правовых актов в сфере безопасности мореплавания и организации рыболовства.

В соответствии с положениями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, Устава службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации и другими Международными и национальными нормативными правовыми актами, согласно должностной инструкции, капитан является высшим должностным и доверенным лицом компании на судне.

Таким образом, субъект ответственности - *** Семенов И.В. административным органом определен верно.

Оценивая доводы защитника об отсутствии в действиях должностного лица *** Семенова И.В. события и состава вменяемого правонарушения, вины в его совершении, а также возможности соблюсти действующие требования, прихожу к следующему.

Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено два режима пересечения государственной границы Российской Федерации, а именно:

    -после пересечения Государственной границы следование до пункта пропуска (часть 7 статьи 9 Закона РФ «О Государственной границе»). При этом, согласно статьи 11 Закона «О Государственной границе РФ» пропуск через Государственную границу производится в установленных и открытых пунктах пропуска и заключается в признании законности пересечения Государственной границы.

    -неоднократное пересечение Государственной границы без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля (часть 1 статьи 9.1 Закона РФ «О Государственной границе»).

Иного режима пересечения государственной границы Российской Федерации не предусмотрено.

Согласно пункта 1 статьи 9.1 Закона «О Государственной границе РФ» допускается неоднократное пересечение Государственной границы на море без прохождения пограничного, таможенного (за исключением ограничения, установленного пунктом 7 настоящей статьи) и иных видов контроля:

    а)    российскими и иностранными судами, убывающими из российских портов с последующим прибытием в российские порты без захода во внутренние морские воды и в территориальные моря иностранных государств, если иное не установлено Правительством Российской Федерации;

    б)    российскими судами, прошедшими пограничный, таможенный и иные виды контроля ори убытии с территории Российской Федерации, прибывающими на территорию Российской Федерации без цели захода в российские порты с последующим убытием с территории Российской Федерации.

Возможность неоднократного пересечения государственной границы установлена для российских и иностранных судов, убывающих из российских портов с последующим прибытием в российские порты без захода во внутренние морские воды и в территориальные моря иностранных государств, а также для российских судов, прошедших пограничный, таможенный и иные виды контроля при убытии с территории Российской Федерации, прибывающими на территорию Российской Федерации без цели захода в российские порты с последующим убытием с территории Российской Федерации.

Судно «Капитан Русанов» вышел из *** вследствие чего не имело право неоднократно пересекать государственную границу РФ без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля.

Согласно раздела 3 Перечня пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2017 г. ХЬ 2665-р «О перечне пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации» по маршруту перехода судна «Капитан Русанов» из порта Далянь (Китайская Народная Республика) в порт Мурманск (Российская Федерация) открыты для международного сообщения 16 морских пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

Несмотря на наличие на пути следования судна значительного количества морских портов, открытых для международного сообщения и наличия пунктов пропуска через государственную границу РФ, при следовании по маршруту капитан судна не принял мер к заходу судна и оформлению его в пограничном отношении либо оформлению перехода в режиме неоднократного пересечения государственной границы.

Таким образом, по пути следования судна *** имелась возможность прохождения пограничного контроля в открытых для международного сообщения морских пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, с последующим убытием с возможностью неоднократного пересечения Государственной границы Российской Федерации на море без прохождения пограничного контроля. Вместе с тем, капитан судна Семенов И.В. действий по соблюдению законодательства, в части касающейся, режима государственной границы Российской Федерации не предпринял.

Наличие разрешения на плавание в акватории Северного морского пути не исключает соблюдение требований Закона РФ «О Государственной границе». Кроме того, маршрут следования из *** предполагает неоднократное пресечение государственной границы РФ, был известен заблаговременно, вследствие чего должностное лицо обязано учитывать данное обстоятельство при планировании маршрута движения судна и принять надлежащие меры к соблюдению всех необходимых требований.

Судьей также проверены доводы стороны защиты, о том, что маршрут, с неоднократным пересечением государственной границы, был разработан с учетом сложной ледовой обстановки в акватории Северного морского пути.

Так, согласно статьи 9 Закона «О Государственной границе РФ» не является нарушением правил пересечения Государственной границы вынужденное пересечение Государственной границы лицами, транспортными средствами, в том числе заход судов, иностранных военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях, на территорию Российской Федерации, вынужденный влет в воздушное пространство Российской Федерации воздушных судов, осуществляемые в силу следующих чрезвычайных обстоятельств: несчастного случая; аварии или стихийного бедствия, угрожающего безопасности судна (в том числе воздушного), иностранного военного корабля или другого государственного судна, эксплуатируемого в некоммерческих целях; сильного шторма, ледохода или ледовых условий, угрожающих безопасности судна, иностранного военного корабля или другого государственного судна, эксплуатируемого в некоммерческих целях; буксировки поврежденного судна, иностранного военного корабля или другого государственного судна, эксплуатируемого в некоммерческих целях; доставки спасенных людей; оказания срочной медицинской помощи члену экипажа или пассажирам, а также в силу других чрезвычайных обстоятельств.

Капитан судна, в случае вынужденного пересечения Государственной границы или вынужденного несоблюдения определенных настоящим Законом правил следования судов от Государственной границы до пунктов пропуска через Государственную границу и обратно, порядка пребывания в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах, в территориальном море и воздушном пространстве Российской Федерации обязан немедленно сообщить об этом администрации ближайшего российского морского, речного порта, которые передают данную информацию в пограничные органы и Вооруженные Силы Российской Федерации, и в дальнейшем действовать согласно их указаниям или указаниям командира военного корабля, капитана морского, речного судна Российской Федерации, прибывшего для оказания помощи или выяснения обстоятельств случившегося.

Вместе с тем, Семенов И.В. о вынужденном пересечении Государственной границы или вынужденном несоблюдении определенных законом правил следования судов от Государственной границы до пунктов пропуска через Государственную границу и обратно не сообщал в администрацию ближайшего российского морского, речного порта, которые передают данную информацию в пограничные органы.

Вывод должностного лица административного органа о виновности Семенова И.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полностью соответствует фактическим обстоятельствам дела.

Доводы жалобы фактически направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств и имеющихся доказательств, обоснованными не являются и не ставят под сомнение выводы, приведенные в обжалуемом постановлении, свидетельствуя лишь о несогласии с вынесенным постановлением.

Кроме того, не нахожу законных оснований согласиться с позицией стороны защиты о необходимости применения положений ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, представитель административного органа Бучаева О.Н. пояснила, что *** из ситуационного отела ПУ ФСБ РФ по восточному арктическому району поступила информация о нарушении капитаном судна *** требований ч. 1ст. 18.1 КоАП РФ при следовании судна из *** В пути следования судно в период с *** по *** неоднократно пересекло государственную границу РФ, при этом капитаном судна не поданы уведомления о фактах пересечения 2 и ***, чем допущено нарушение требований п. 5 Правил уведомления, утвержденных постановлением Правительства РФ от *** №***. Поступившие материалы явились поводом для оценки законности действий капитана судна при следовании проложенным маршрутом и пересечении государственной границы РФ.

*** в ходе проведения проверочных мероприятий в порту Мурманск установлено, что *** судно *** под управлением капитана Семенова И.В. пересекло государственную границу РФ, при этом в адрес Управления не поступила информации о намерении пересечь государственную границу РФ. С учетом изложенного, *** в отношении *** Семенова возбуждено дело об административном правонарушении №***. В ходе производства по указанному делу установлено, что судно *** пересекало линию государственной границы несколько раз без последующего прохождения пограничного и таможенного контроля в ближайшем пункте пропуска и без признания законности такового пересечения, что послужило основанием для возбуждения пяти дел об административных правонарушениях, по факту нарушения капитаном судна требований статей 9 и 11 Закона «О Государственной границе».

При таких обстоятельствах, не нашел своего подтверждения факт проведения в отношении юридического лица либо должностного лица контрольного (надзорного) мероприятия, по результатам которого было бы принято решение о возбуждении дел об административных правонарушениях, как условие применения положений ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ. Производство по делу об административном правонарушении, в ходе которого усматриваются иные противоправные действия лица, не являются формой такого государственного контроля. Акт осмотра судна от *** не содержит указания на какие либо обстоятельства, которые послужили бы впоследствии поводом к возбуждению дела об административном правонарушении. Изложенная административным органом позиция подтверждается письменными материалами дела, в том числе хронологией составления процессуальных документов и объемом обвинения, которое первоначально было изложено в протоколе по делу №*** от ***.

Процессуальных нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.

Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

Административное наказание в виде административного штрафа назначено Семенова И.В. в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах санкции части 1 статьи 18.1 данного Кодекса, с учетом характера, конкретных обстоятельств совершенного правонарушения, личности виновного.

Ссылка стороны защиты на то, что имеются основания для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях основанием отмены или изменения судебного постановления не является.

С учетом взаимосвязанных положений части 3 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса. Вместе с тем, в рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется.

При таких обстоятельствах, нахожу постановление в отношении должностного лица Семенова И.В. законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения, в том числе по доводам жалобы, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление №*** от *** начальника отделения пограничного контроля «Мурманск - рыбный порт» контрольно-пропускного пункта «Мурманск» Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району Жолудь Д.О. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица - *** Семенова И.В. оставить без изменения, жалобу защитника без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд города Мурманска в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                 Ю.В. Кутушова

12-300/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Семенов Игорь Викторович
Другие
Малярова Елена Викторовна
Суд
Первомайский районный суд г. Мурманска
Судья
Кутушова Юлия Викторовна
Статьи

18.1

Дело на странице суда
perv.mrm.sudrf.ru
11.11.2022Материалы переданы в производство судье
11.11.2022Истребованы материалы
16.11.2022Поступили истребованные материалы
07.12.2022Судебное заседание
22.12.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
26.12.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
07.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее