ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Дело № 5-340/2020
Судья Серафимовичского районного суда Волгоградской области Иванов Н.Н.
рассмотрев в городе Серафимовиче 12 октября 2020 года административный материал в отношении индивидуального предпринимателя Сурковой О. А., свидетельство о гос.регистрации ОГРНИП № от дата., о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокола об административном правонарушении № от датаг., составленного ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в городском округе <адрес>, Кумылженском, Серафимовичском и Даниловском, Новоаннинском, Алексеевском, Киквидзенском, <адрес>х Бондаренко М.А., ведущим специалистом-экспертом Петрухиной Т.Ю., дата. при проверке деятельности индивидуального предпринимателя Сурковой О. А., осуществляющего деятельность в магазине-кафе, расположенном по адресу: <адрес>, установлено, что индивидуальным предпринимателем Сурковой О. А., не исполнено в полном объеме ранее выданное предписание от дата. №, а именно:
п.1 - не организован ежедневный перед началом рабочей смены «входной фильтр» с проведением контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторного заболевания; уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта РФ (опрос, анкетирование и др.); п.2 – персонал не обеспечен необходимым запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией) для использования их при работе с посетителями, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами: п.5 - не организован централизованный сбор использованных одноразовых масок. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов обеспечить герметичную упаковку в 2 полиэтиленовых пакета; п.6 - не организовано при входе на объект место обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками; п.7 не обеспечено размещение столов в обеденном зале с соблюдением социальной дистанции на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга; п. 8- не оборудованы умывальники для мытья рук мылом и дозаторами для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования; п.9- не обеспечено проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 чара всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники; п.11- не обеспечен не менее чем пятидневный запас моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчатки; п. 12- не обеспечено наличие устройств для обеззараживания воздуха в закрытых помещениях с постоянным нахождением работников; п. 13- не проводится проветривание рабочих помещений каждые 2 часа (работают кондиционеры); п. 16- при мытье посуды ручным способом, не ведется обработка дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкцией к их применению; п. 18- не проводится сбор одноразовой использованной посуды.
Таким образом, установлено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период угрозы распространения опасного заболевания и введенного режима повышенной готовности Постановлением <адрес> от дата. № «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», выразившееся в невыполнении в установленный срок ранее выданного предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор в период угрозы распространения опасного заболевания или проведения ограничительных мероприятий (карантина), ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание ИП Суркова О.А. не явилась, согласно, ходатайства просит рассмотреть дело об административном правонарушении без её участия, указав, что все указанные нарушения будут устранены в течение 3 суток.
Исследовав административный материал, судья приходит к следующему.
Факт совершения административного правонарушения ИП Сурковой О.А., подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении от дата. №, протоколом осмотра от дата. с приложенными фототаблицами, не доверять которым у судьи оснований не имеется.
Своими действиями индивидуальный предприниматель Суркова О. А. совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
При назначении административного наказания ИП Сурковой О.А., судья учитывает характер совершенного ею административного правонарушения, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП Сурковой О.А., судьей не установлено.
В связи с чем, судья считает необходимым привлечь ИП Суркову О.А., к административной ответственности и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности в пределах, предусмотренных санкцией части 2 статьи 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Судья считает, что с учетом характера правонарушения и личности нарушителя применение иных видов наказания не обеспечит реализации задач административной ответственности.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 6.3, 23.1, 29.10, Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать индивидуального предпринимателя Суркову О. А., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить индивидуальному предпринимателю Сурковой О. А. административное наказание в виде приостановления деятельности на срок трое суток.
Срок отбытия наказания ИП Сурковой О.А. административного наказания в виде приостановления деятельности исчислять со дня изготовления мотивированного постановления по данному делу, а именно с датаг.
Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Волгоградский областной суд.
Судья Серафимовичского районного суда подпись Иванов Н.Н.
Мотивированное постановление изготовлено 13 октября 2020г.
Судья подпись Иванов Н.Н.