Дело

25RS0№-55

РЕШЕНИЕ

24 января 2020 г.                                                             <адрес>

Судья Ленинского районного суда <адрес> Соколова Л.В., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по <адрес> ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32 КоАП РФ в отношении генерального директора Государственного автономного учреждения «<адрес>вой центр народной культуры» ФИО1

        у с т а н о в и л а:

постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по <адрес> ФИО3 № от                  ДД.ММ.ГГГГ генеральный директор Государственного автономного учреждения «<адрес>вой центр народной культуры» (далее - ГАУ ПКЦНК) ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 подал жалобу, в которой указал, что его объяснения не были приняты при вынесении оспариваемого постановления, его действия не привели к уменьшению объема выполняемых работ для обеспечения федеральных нужд, в постановлении не указан материальный размер наступивших последствий, не учтено наличие спора в Арбитражном суде <адрес>, просит вышеуказанное постановление отменить и прекратить производство по делу.

В судебное заседание ФИО1 не прибыл, извещен о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом, направил в суд защитника, судья определила рассмотреть жалобу в его отсутствие.

В судебном заседании защитник ФИО4 доводы жалобы поддержал полностью.

В судебном заседании представители Управления Федерального казначейства по <адрес> просили оставить постановление без изменения, поскольку оснований для освобождения должностного лица от административной ответственности не имеется.

Выслушав защитника, изучив и проверив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении в их совокупности, судья приходит к следующим выводам.

По смыслу части 1 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исполнение контракта включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Из части 7 указанной статьи закона следует, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

В соответствии с требованиями части 2 статьи 12 Федерального закона №44-ФЗ, должностные лица заказчиков несут, персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В силу статьи 107 Федерального закона № 44-ФЗ, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок, несут, в том числе административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Часть 10 статьи 7.32 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привело к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно приказу администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ                       №-рл «Об P.M. ФИО1» ФИО1 назначен на должность генерального директора ГАУ ПКЦНК с ДД.ММ.ГГГГ сроком на три года, с ним заключен трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ №.

Согласно пунктам 6, 7, 9 трудового договора руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, самостоятельно осуществляющим текущее руководство его деятельностью; обязан соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства <адрес>, нормативно- правовых актов органов местного самоуправления, соглашений, локальных нормативных актов; обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения.

Из материалов дела следует, что в соответствии с пунктом 71 Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на 2019 год, пунктом 20 Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по <адрес> в финансово-бюджетной сфере на 2019 год (в связи с поручением Федерального казначейства от ДД.ММ.ГГГГ №), на основании приказа Управления Федерального казначейства по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №о/д «О назначении и проведении плановой выездной проверки в Государственном автономном учреждении <адрес>вой центр народной культуры» проведена плановая выездная проверка предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в рамках государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона».

ДД.ММ.ГГГГ между АО «Внешнеэкономическое объединение "Технопромимпорт"» и ГАУ ПКЦНК заключен государственный контракт № на выполнение работ по реконструкции здания расположенного по адресу: <адрес> парк «Россия - Моя история» в <адрес> (Идентификационный код закупки 182253602025025360№) (далее - государственный контракт).

Согласно пунктам 3.4.2., 3.4.3 государственного контракта промежуточная оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком за фактические выполненные работы; окончательная оплата за результат выполненных в полном объеме работ в соответствии с пунктом 1.3 контракта осуществляется Заказчиком за фактически выполненные работы.

Согласно пункту 3.8. государственного контракта работы, выполненные с отклонением от требований проектной документации, требований нормативной документации в строительстве, а также условий настоящего контракта, приемке и оплате не подлежат.

Приказом ГАУ ПКЦНК от ДД.ММ.ГГГГ №-А «О назначении ответственного за контроль выполнения реконструкции здания, расположенного по адресу: <адрес>, для реализации проекта Исторический парк "Россия Моя история" в <адрес>» ответственность, за целевое и своевременное использование субсидии, соблюдение строительных норм и правил при реконструкции объекта, за качество материалов, конструкций, оборудования и строительно-монтажных работ, сроки ввода объекта в эксплуатацию по государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ № оставлена за ФИО1

Таким образом, ФИО1 является должностным лицом заказчика.

    В ходе проверки по состоянию на 20 и ДД.ММ.ГГГГ проведены контрольные замеры объемов работ, выполненных                                                               АО «Внешнеэкономическое объединение "Технопромимпорт"» в рамках исполнения государственного контракта, по результатам которых установлено, что по акту о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) от ДД.ММ.ГГГГ № приняты фактически не выполненные объемы работ по смене вентелей и клапанов обратных муфтовых диаметром до 50 мм. в объеме 293 шт. (пункт 71/551, фактически работы не выполнены, отражено в акте и предусмотрено государственным контрактом в объеме 293 шт.); по установке блоков в наружных и внутренних дверных проемах: в перегородках и деревянных нерубленых стенах площадью проема до 3 кв.м. в объеме 205,8 кв.м. (пункт 73/511, фактически работы не выполнены, отражено в акте и предусмотрено государственным контрактом в объеме 205,8 кв.м.); по изоляции покрытий и перекрытий изделиями из волокнистых и зернистых материалов насухо в объеме 62,25 кв.м. (пункт 6/99, фактически работы не выполнены, отражено в акте и предусмотрено государственным контрактом в объеме 62,25 кв.м.); по устройству покрытий полимерцементных однослойных наливных толщиной 4 мм. в объеме 91,4 кв.м. (пункт 8/104, фактически работы не выполнены, отражено в акте и предусмотрено государственным контрактом в объеме 91,4 кв.м.); по устройству стяжек цементных толщиной 50 мм. в объеме 1 327,3 кв.м. (пункты 9/105, "16/115, 18/117, фактически работы не выполнены, отражено в акте и предусмотрено государственным контрактом в объеме 1 327,3 кв.м.); по устройству стяжек цементных толщиной 100 мм. в объеме 1 109,1 кв.м. (пункт 11/107, фактически работы не выполнены, отражено в акте и предусмотрено государственным контрактом в объеме 1 109,1 кв.м.), что подтверждено Журналом учета выполненных работ с начала строительств на 02-02-01 общестроительные работы (унифицированная форма № КС-ба), листом 30 рабочей документации альбома 207-12/2017-АС «Экспликация полов».

Выявленные по результатам контрольных замеров занижения объемов работ соответственно влечет несоответствие по Акту о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) от ДД.ММ.ГГГГ №, приняты фактически не выполненные объемы работ по устройству структурированной кабельной системы: монтаж короба металлического в объеме 576 м. (пункт 1/33, фактически осуществлен монтаж в объеме 1 080 м., предусмотрено государственным контрактом в объеме 1 080 м., отражено в акте в объеме 1 656 м.).

Акты о приемке выполненных работ формы № КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ №№, 13 подписаны со стороны АО «Внешнеэкономическое объединение "Технопромимпорт"» генеральным директором ФИО5, со стороны ГАУ ПКЦНК - генеральным директором ФИО1 P.M.

Оплата актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) от ДД.ММ.ГГГГ №№, 13 произведена по платежному поручению от ДД.ММ.ГГГГ №.

ДД.ММ.ГГГГ старшим контролером-ревизором контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики УФК ФИО6 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования                            №.

ДД.ММ.ГГГГ старшим контролером-ревизором контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики Управления                   ФИО6 в связи с нарушением статьи 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» составлен протокол об административном правонарушении в отношении генерального директора ГАУ ПКЦНК ФИО1 по части 10 статьи 7.32 КоАП, в котором указано, что ФИО1 осуществлена приемка отдельного этапа (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) исполнения государственного контракта по Актам о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) от ДД.ММ.ГГГГ №№,13, несоответствующего условиям государственного контракта, при этом выявленное несоответствие не устранено подрядчиком и привело к уменьшению объема выполняемых работ.

По данному факту ФИО1 постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по <адрес> ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по части 10 статьи 7.32 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №; копией приказа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-рл; копией приказа от ДД.ММ.ГГГГ №-А; копией трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ № и соглашения к нему от ДД.ММ.ГГГГ; копией государственного контракта; копией документации об аукционе в электронной форме, утвержденной генеральным директором ГАУ ПКЦНК ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ; копиями актов о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) от ДД.ММ.ГГГГ №№, 13, платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ №; копией акта контрольного замера объемов работ от ДД.ММ.ГГГГ; копией уведомления на проведение обмеров объемов работ; копией приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №о/д; копией акта выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ

Верно применив положения действующего законодательства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо административного органа обоснованно пришло к выводу о доказанности вины должностного лица заказчика – ФИО1 в совершении вменяемо░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 29.10 ░░░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░, ░░░1 ░░.░░.░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 30.16 ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░                  ░░░1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░1, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ «░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № 44-░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ 10 ░░░░░░ 7.32 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 4.1 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.2.9 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 30.7 ░░░░ ░░,

░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░3 № ░░                         ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 10 ░░░░░░ 7.32 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «<░░░░░>░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░1 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░                                                                                ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-88/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
НЕЧАЕВ Р.М.
Суд
Ленинский районный суд г. Владивосток
Судья
Соколова Лариса Валентиновна
Дело на сайте суда
leninsky.prm.sudrf.ru
21.11.2019Материалы переданы в производство судье
16.12.2019Истребованы материалы
26.12.2019Поступили истребованные материалы
24.01.2020Судебное заседание
31.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее