Решение по делу № 2а-436/2018 от 10.08.2018

84RS0001-01-2018-000609-31

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

г. Дудинка                                     15 августа 2018 года

Дудинский районный суд Красноярского края, в составе председательствующего судьи А.В. Кобец, при секретаре Скачковой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 2а-436/2018, по административному иску Осиповой Ирины Сергеевны в интересах регионального отделения в Красноярском крае политической партии «Российская экологическая партия «Зеленые» к Избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района о признании незаконным и отмене решения избирательной комиссии о регистрации общетерриториального списка кандидатов избирательного объединения Таймырского местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»,

УСТАНОВИЛ:

Осипова И.С. обратилась в суд в интересах регионального отделения в Красноярском крае политической партии «Российская экологическая партия «Зеленые», общетерриториальный список кандидатов в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва которого зарегистрирован на основании постановления избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района №19/126 от 01.08.2018 года. Также был зарегистрирован общетерриториальный список кандидатов в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва, выдвинутый избирательным объединением Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (далее – ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ») на основании постановления избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района № 21/141 от 03.08.2018 года. Административный истец считает, что при регистрации ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» были допущены следующие нарушения:

- избирательным объединением не был соблюден срок извещения избирательной комиссии муниципального образования о выдвижении общетерриториального списка кандидатов, установленный Федеральным законом от 11.07.2001 года №95-ФЗ «О политических партиях» (далее –Федеральный закон №95-ФЗ). Согласно представленной уполномоченным представителем избирательного объединения в избирательную комиссию выписке из протокола № 6 заседания Комитета ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» выдвижение указанным избирательным объединением кандидатов в составе общетерриториального списка кандидатов состоялось на заседании Комитета, 12 июля 2018 года. Избирательная комиссия Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района получила извещение о мероприятиях проводимых Комитетом ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» по выдвижению кандидатов в депутаты органов местного самоуправления только 11 июля 2018 года, то тесть менее, чем за сутки,

- уполномоченным представителем избирательного объединения представлены в избирательную комиссию документы, оформленные с нарушением требований Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №67-ФЗ) закона Красноярского края от 21.04.2016 № 10-4435 «О выборах в органы местного самоуправления Красноярского края». В избирательную комиссию для регистрации общетерриториального списка кандидатов в депутаты представлена копия свидетельства о регистрации КР(К)О ПП «КПРФ» заверенная первым секретарем КР(К)О ПП «КПРФ» Медведевым П.П. Однако Медведев П.П. не является руководителем избирательного объединения ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ». Данный документ должен был быть заверен Романенко Н.А. - исполняющим обязанности первого секретаря местного отделения. К тому же заверение копии произведено без указания даты, что является нарушением,

- при представлении документов общетерриториального списка в избирательную комиссию не представлены документы необходимые в соответствии с требованиями п. 14 ст. 35 Федерального закона № 67-ФЗ, п/п «а», «е» п. 5.1 ст. 26 Закона Красноярского края № 8-1411 от 02.10.2003 года. В документах избирательного объединения, поданных для уведомления избирательной комиссии о выдвижении отсутствует решение о создании избирательного объединения - ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ», копия свидетельства о государственной регистрации избирательного объединения» список лиц находящихся в списке кандидатов и являющихся членами данной политической партии. Кроме того, в избирательную комиссию при выдвижении уполномоченным представителем избирательного объединения представлена копия с копии свидетельства о регистрации КР(К)О ПП «КПРФ», что также является нарушением,

- предоставленная в избирательную комиссию на основании п/п «в» п. 5.1 ст. 26 Закона Красноярского края № 8-1411 от 02.10.2003 года в качестве решения местного отделения политической партии о выдвижении общетерриториального списка кандидатов выписка из протокола № 6 заседания Комитета ТМ(Р)О КРО ПП «КПРФ» содержит недостоверные и противоречивые сведения и оформлена с нарушением требований Федерального закона от № 95-ФЗ и Устава КПРФ. Указанная выписка подписана не уполномоченным на это лицом (Лаврентьевой) и содержит недостоверные сведения о лицах присутствующих на заседании комитета и о голосовании по поводу выдвижения кандидата. В представленной в избирательную комиссию выписке из протокола № 6 заседания Комитета ТМ(Р)О КРО ПП «КПРФ» о выдвижении списка кандидатов указано количество присутствующих на заседании Комитета членов КПРФ - 5, при этом указанное количество проголосовавших за выдвижение кандидата в депутаты - 6, то есть согласно данной выписке проголосовавших членов КПРФ больше, чем присутствующих. При таких обстоятельствах, очевидно, что выписка из протокола № 6 заседания Комитета ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» о выдвижении общетерриториального списка кандидатов содержит противоречивые и недостоверные сведения, указание которых в решении о выдвижении необходимо с учетом порядка принятия решений Комитета местного отделения КПРФ предусмотренного п. 5.9 Устава партии КПРФ. Кроме того, выписка из протокола № 6 заседания Комитета о выдвижении общетерриториального списка кандидатов подписана председателем Лаврентьевой С.В. Между тем Уставом политической партии КПРФ не предусмотрено должности председателя Комитета, а на основании п. 5.14 Устава КПРФ руководство деятельностью Комитета местного отделения КПРФ и его Бюро осуществляется первым секретарем Комитета, который подписывает решения Комитета и его Бюро, а также иные документы местного отделения КПРФ. Уставом КПРФ предусмотрено право подписи решения Комитета и Бюро, а также иных документов местного отделения КПРФ только для первого секретаря Комитета местного отделения. В выписке имеется запись о ее заверении Романенко Н.А. (исполняющим обязанности первого секретаря местного отделения), но заверение данного документа ни законом, ни Уставом КПРФ не предусматривается. Согласно постановлению Бюро Комитета КР(К)О ПП «КПРФ» от 18.06.2018 г. утверждено решение Комитета ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» о приостановлении полномочий первого секретаря Комитета ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» Лаврентьевой С.В. на период проведения избирательной кампании 2018 года и назначении на указанный период исполняющим обязанности первого секретаря ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» Романенко Н.А. Согласно выписке из протокола № 6 заседание Комитета ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» о выдвижении кандидатов в депутаты состоялось 12 июля 2018 года. Таким образом, на момент проведения заседания Комитета ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» по выдвижению кандидатов в представительные органы местного самоуправления, Лаврентьева С.В. не имела полномочий первого секретаря Комитета ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ», следовательно, не обладала правом подписывать решения этого органа. Кроме того, в выписке из протокола № 6 заседания Комитета о выдвижении списка кандидатов указано о присутствии на заседании Комитета члена избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Гук О.Б. Между тем постановлением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 17.05.2018 № 15-0309 П утвержден состав избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. Согласно нему Гук О.Б. не являлся членом данной комиссии. Следовательно, выписка из протокола № 6 заседания Комитета о выдвижении списка кандидатов содержит недостоверные сведения о присутствующих на заседании лицах. В связи с чем, усматриваются основания признания ее недействительной.

Административный истец просит признать незаконным и отменить решение (постановление) Избирательной комиссии Долгано-Ненецкого муниципального района № 21/141 от 03.08.2018 года о регистрации общетерриториального списка кандидатов избирательного объединения ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ».

В представленном отзыве КР(К)О ПП «КПРФ» указало, что несоблюдение сроков извещения избирательной комиссии муниципального образования о выдвижении кандидатов не повлияло на участие представителя избирательной комиссии в работе пленума, и никоим образом не нарушило права истцов на равенство кандидатов в их правах, поскольку представитель присутствовал на заседании комитета (пленуме). Заявление истца о том, что «Гук О.Б. не является членом данной комиссии» не обосновано, поскольку Гук О.Б. является членом вышестоящей комиссии и это, согласно законодательству, не исключает его участие в работе пленума по выдвижению кандидатов. Более того, законодательством не определено каким образом и кому необходимо проверять полномочия представителя избирательной комиссии при направлении его в то или иное избирательное объединение. Местное отделение не является юридическим лицом, а, следовательно, не подлежит государственной регистрации и, соответственно, никаких свидетельств о государственной регистрации у него не имеется. ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» является структурным подразделением КР(К)О ПП «КПРФ», которое и является юридическим лицом. Согласно п. 6.13 Устава КПРФ, первый секретарь Комитета КР(К)О ПП «КПРФ» подписывает документы регионального отделения КПРФ; организует ведение и хранение документов, связанных с деятельностью регионального отделения. Согласно п. 5.14 Устава КПРФ, первый секретарь местного отделения подписывает решения комитета и его бюро, а также иные документы местного отделения. В соответствии с указанными нормами Устава КПРФ, оригиналы правоустанавливающих документов, в том числе свидетельства о государственной регистрации КР(К)О ПП «КПРФ» находятся у первого секретаря Комитета КР(К)О ПП «КПРФ». Таким образом, руководитель избирательного объединения (первый секретарь) местного отделения не имеет физической возможности снимать с правоустанавливающих документов регионального отделения копии и заверять их, поскольку, согласно Уставу КПРФ, заверение копий документов регионального отделения является правом и обязанностью первого секретаря Комитета КР(К)О ПП «КПРФ». Также считает необходимым обратить внимание суда, что Избирательной комиссией муниципального образования не утверждались перечень и формы документов, которые должны быть предоставлены избирательным объединением в избирательную комиссию. При этом избирательная комиссия разместила на своем сайте примерный перечень документов, предоставляемых в избирательные комиссии избирательным объединением, согласно которому Избирательное объединение ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» предоставило все необходимые документы, в том числе копию решения о создании структурного подразделения. Данное обстоятельство подтверждается справкой о подтверждении принятия избирательной комиссией документов. Необходимо также отметить, что у избирательной комиссии при проверке документов, предоставленных избирательным объединением ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ», замечаний к форме того или иного документа не имелось, что подтверждается протоколом рабочей группы. Кроме этого, в избирательной комиссии, на момент приема от кандидатов документов, имеется информация, предоставляемая Министерством юстиции, о политических партиях, региональных и местных отделениях политических партий, имеющих право участвовать в той или иной избирательной кампании в качестве избирательного объединения. Отсутствие копии свидетельства о государственной регистрации избирательного объединения объясняется тем, что, как указывалось выше, избирательное объединение ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» не является юридическим лицом и, следовательно, не подлежит государственной регистрации. Избирательным законодательством не предусмотрено предоставление в избирательную комиссию документа (свидетельства) о государственной регистрации КР(К)О ПП «КПРФ» в случае, если оно не является избирательным объединением. Истец не указывает норму закона, согласно которой избирательное объединение, не являющееся юридическим лицом, обязано предоставить копию свидетельства о государственной регистрации иного юридического лица, не являющегося избирательным объединением. Довод истца о том, что протокол подписан не уполномоченным лицом не состоятелен, поскольку действующее избирательное законодательство не регламентирует, кто должен подписывать протокол собрания (выписку из протокола), пленума или иного организационного мероприятия по выдвижению кандидатов в депутаты в органы местного самоуправления. Для соблюдения закона ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» проводило расширенный пленум, где всего присутствовало 11 членов КПРФ, которые выразили поддержку потенциальным кандидатам, и из которых 6 человек являются членами Комитета местного отделения с правом решающего голоса на пленуме. 5 членов КПРФ из присутствующих 11 не являются членами комитета, поэтому участвуют в голосовании при выдвижении кандидатов в депутаты. Таким образом, заявления истцов о недостоверных и противоречащих якобы сведениях, отраженных в выписке из протокола, также несостоятельны, просит в иске отказать.

В судебном заседании представитель административного истца Коган Д.В. иск поддержал, представитель административного ответчика Садчиков В.И. иск признал, указав, что при регистрации указанные нарушения не были замечены.

Представитель заинтересованного лица - ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» Кох С.В. иск не признала, поскольку все указанные нарушения являются техническими, нарушения прав не повлекли, к тому же рабочая группа Избирательной комиссии при принятии документов вынесла заключение об отсутствии оснований для отказа в регистрации.

Представитель КР(К)О ПП «КПРФ» в судебное заседание не прибыл.

Заслушав мнение прокурора, полагавшего, что иск подлежит удовлетворению, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу вправе обратиться с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии (ч. 10 ст. 239 КАС РФ)

В соответствии с ч. 4 ст. 240 КАС РФ административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией.

Постановлением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 14.06.2018 года № 15-0313П на 09 сентября 2018 года назначены выборы депутатов Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва.

Постановлением избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района №19/126 от 01.08.2018 года зарегистрирован общетерриториальный список кандидатов в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва регионального отделения в Красноярском крае политической партии «Российская экологическая партия «Зеленые».

Постановлением избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района № 21/141 от 03.08.2018 года зарегистрирован общетерриториальный список кандидатов в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва выдвинутый избирательным объединением ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ».

В соответствии с ч. 2 ст. 11.1 Федерального закона № 67-ФЗ если какое-либо действие может (должно) осуществляться не позднее чем за определенное количество дней или за определенное количество дней до дня наступления какого-либо события, то соответственно последним днем или днем, когда данное действие может (должно) быть осуществлено, является день, после которого остается указанное в настоящем Федеральном законе количество дней до дня наступления соответствующего события.

Из представленных документов следует, что извещение ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» о проведении 12 июля 2018 года в 19 часов мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов (списка кандидатов) депутатов на выборы в органы местного самоуправления, в нарушение п. «в» ч.1 ст.27 Федерального закона №95-ФЗ поступило в Избирательную комиссию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района 11 июля 2018 года.

При этом представитель Избирательной комиссии Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на заседании не присутствовал. Гук О.Б. таковым, согласно постановлению Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 17.05.2018 № 15-0309 П, не является. Об этом обстоятельстве должно было быть известно ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ», поскольку в состав этой Избирательной комиссии была включена Лаврентьева С.В.

Федеральным законом №67-ФЗ предусмотрено, что при проведении выборов кандидаты представляют в окружные избирательные комиссии следующие документы: нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании.

Аналогичные положения содержатся в Законе Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае».

При этом в соответствующие избирательные комиссии представляются удостоверенные руководителем избирательного объединения копии документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании. В силу п. 1 ст. 15 Федерального закона № 95-ФЗ государственной регистрации подлежат политическая партия и ее региональные отделения. Регистрация иных структурных подразделений политической партии законом не предусмотрена.

Из материалов дела следует, что на территории Таймырского Долгано-Ненецкого района действует ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ», комитет которого, в соответствии с п. 5.8 Устава КПРФ, по согласованию с Бюро Комитета регионального отделения партии, выдвигает тайным голосованием кандидатов (список кандидатов) в депутаты.

    ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» является избирательным объединением и вправе выдвигать кандидатов самостоятельно.

    Список кандидатов был выдвинут ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ», а значит, в соответствии с подпунктом «а» пункта 5.2. ст. 26 Закона края, должна была предоставить в избирательную комиссию копию решения о создании ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ», удостоверенную руководителем избирательного объединения, то есть исполняющим обязанности первого секретаря Романенко Н.А.

    В нарушение названных норм в избирательную комиссию была представлена копия свидетельства о регистрации КР(К)О ПП «КПРФ», заверенная ее первым секретарем Медведевым П.П.

Кроме того, Постановлением Бюро Комитета КР(К)О ПП «КПРФ» от 18 июня 2018 года полномочия первого секретаря Комитета ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» Лаврентьевой С.В. на период проведения избирательной компании 2018 года были приостановлены. Исполняющим обязанности первого секретаря ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» назначен Романенко Н.А.

Однако как следует из выписки из протокола № 6 Комитета ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» от 12 июля 2018 года, где был выдвинут список кандидатов в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва, Лаврентьева С.В. подписалась как председатель, хотя ее полномочия были приостановлены еще 18 июня 2018 года, кроме того, в соответствии с Уставом КПРФ, такой должности как председатель не существует.

Все документы местного отделения, в соответствии с Уставом КПРФ, должен подписывать именно первый секретарь Комитета ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ», то есть Романенко Н.А., чья подпись в выписке отсутствует.

Выписка из протокола содержит противоречивые сведения, так как из нее следует, что присутствовало членов КПРФ – 5 человек, при этом, проголосовало, 6 человек.

Также суд признает обоснованными доводы истцов о том, что кандидатом, в избирательную комиссию не могла быть предоставлена копия документа, снятая с копии, так как копии документов снимаются только с оригиналов.

Согласно пункту 6 статьи 76 ч. 6 Федерального закона № 67-ФЗ, решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Судом установлено, что при регистрации списка кандидатов ТМ(Р)О КР(К)О ПП «КПРФ» допущены нарушения положений ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗ.

Согласно ч.1 ст.244 КАС РФ суд, установив наличие нарушений законодательства о выборах и референдумах при принятии оспариваемого решения, совершении оспариваемого действия (бездействия) органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением, избирательной комиссией, комиссией референдума, должностным лицом, удовлетворяет административный иск о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации полностью или в части, признает указанные решение, действие (бездействие) незаконными, определяет способ и сроки восстановления нарушенных прав, свобод и реализации законных интересов и (или) устранения последствий допущенных нарушений, а также указывает на необходимость сообщения об исполнении решения в суд и лицу, предъявившему административное исковое заявление, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 180, 244 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Осиповой Ирины Сергеевны удовлетворить

Решение избирательной комиссии № 21/141 от 03.08.2018 года о регистрации общетерриториального списка кандидатов в депутаты Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов четвертого созыва выдвинутого избирательным объединением Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», признать незаконным и отменить.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в 5-дневный срок со дня его изготовления в окончательной форме, путем подачи жалобы через канцелярию Дудинского районного суда.

Судья                 А.В. Кобец

В полном объеме решение изготовлено 17 августа 2018 года.

2а-436/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ПП"Российская экологическая партия "Зеленые"
Прокуратура Таймырского района
Ответчики
Избирательная компания ТДН мр
Другие
Кох С.В.
Изб. объединение Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения политической2 партии "КПРФ"
Коган Данил Витальевич
Кох Стэлла Викторовна
Коган Д.В.
Изб. объединение Таймырское местное (районное) отделение Красноярского регионального (краевого) отделения политической партии "КПРФ"
Осипова Ирина Сергеевна
Осипова И.С.
Красноярское региональное (краевое) отделение Политической партии "Коммунистическая партия РФ"
Суд
Дудинский районный суд Ставропольского края
Дело на странице суда
dudinsky.dud.sudrf.ru
10.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
10.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
10.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
13.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.08.2018[Адм.] Судебное заседание
17.08.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.08.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.10.2018[Адм.] Дело оформлено
01.10.2018[Адм.] Дело передано в архив
10.08.2018Регистрация административного искового заявления
10.08.2018Передача материалов судье
10.08.2018Решение вопроса о принятии к производству
10.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.08.2018Судебное заседание
17.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.10.2018Дело оформлено
01.10.2018Дело передано в архив
15.08.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее