Решение по делу № 2а-1334/2021 от 24.06.2021

66RS0008-01-2021-001816-29

Дело № 2а-1334/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 июля 2021 года                                город Нижний Тагил

Дзержинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего судьи Свининой О.В.,

при секретаре судебного заседания Абдиевой Ф.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №16 по Свердловской области к Ермаковой Е. С. о взыскании обязательных платежей, санкций,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России №16 по Свердловской области, обратилась в Дзержинский районный суд города Нижний Тагил с административным исковым заявлением к Ермаковой Е.С., в котором просит взыскать с ответчика задолженность по страховым взносам и пени на общую сумму 42 411 рублей 65 копеек, в том числе: в доход бюджета Пенсионного фонда РФ страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 29 354 рубля и пени в размере 1 321 рублей 59 копеек; в доход бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 4 590 рублей, за 2019 год в размере 6 884 рубля и пени в размере 262 рубля 06 копеек.

В обоснование иска указано, что Ермакова Е.С. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 10.11.2004 по 25.01.2021, в установленный законом срок страховые взносы не уплатила, в связи с чем в её адрес направлены требования: от 05.02.2018 №4947 об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 4 590 рублей, со сроком исполнения до 26.02.2018, от 15.08.2018 №9293 об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017 в размере 15 778 рублей 44 копейки и пени в размере 244 рубля 85 копеек со сроком исполнения до 04.09.2018, от 22.01.2019 №3055 об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 26 545 рублей и пени в размере 672 рублей 32 копеек, об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 5 840 рублей и пени в размере 131 рубль 90 копеек, со сроком исполнения до 11.02.2019, от 13.01.2020 № 3775 об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 29354 рубля и пени в размере 73 рубля 38 копеек, об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6 884 рубля и пени в размере 17 рублей 21 копейку, со сроком исполнения до 05.02.2020. До настоящего времени требования в полном объеме не исполнены. Инспекцией в адрес мирового судьи подано заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Ермаковой Е.С. задолженности по страховым взносам в размере 42 411 рубля 65 копейки. 29.03.2021 мировым судьей вынесено определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа.

В соответствии с п. 3 ст. 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.

Административный истец в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем в материалах дела имеется расписка.

Административный ответчик Ермакова Е.С. в судебное заседание не явилась, судебная корреспонденция направлена ответчику по адресу регистрации, а также по месту пребывания, возвращена в адрес суда с отметкой об истечении срока хранения. Также информация о движении дела и дате предоставления возражений ответчиком размещена на сайте Дзержинского районного суда г. Нижний Тагил.

Огласив административное исковое заявление, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

С 1 января 2017 года в связи с принятием Федерального закона от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» Федеральный закон от 24 июля 2009года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» утратил силу.

В связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются две категории лиц, являющихся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. В частности к ним относятся: индивидуальные предприниматели, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (подпункт 2 пункта 1).

Согласно пункту 3 статьи 420 Кодекса объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419, признается минимальный размер оплаты труда, установленный на начало соответствующего расчетного периода. В случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: 1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29354 рублей за расчетный период 2019 года, 32448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта; 2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года. Если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца. В целях реализации пункта 3 настоящей статьи календарным месяцем начала деятельности признается: 1) для индивидуального предпринимателя календарный месяц, в котором произведена его государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно пункту 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Вместе с тем, согласно ч. 5 названной статьи, - в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном Кодексом, недоимку по страховым взносам.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 15.07.1999 № 11-П, пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства. Правовосстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов, то есть представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога.

Судом установлено, что административный ответчик Ермакова Е.С. с 10.11.2004 по 25.01.2021 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, соответственно, была обязана оплатить страховые взносы в течение установленного законом срока.

Поскольку Ермакова Е.С. не исполнила обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, МИФНС №16 по Свердловской области выявила у плательщика страховых взносов недоимку и ей были направлены требования: от 05.02.2018 №4947 об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 4 590 рублей, со сроком исполнения до 26.02.2018, от 15.08.2018 №9293 об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017 в размере 15 778 рублей 44 копейки и пени в размере 244 рубля 85 копеек со сроком исполнения до 04.09.2018, от 22.01.2019 №3055 об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 26 545 рублей и пени в размере 672 рублей 32 копеек, об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 5 840 рублей и пени в размере 131 рубль 90 копеек, со сроком исполнения до 11.02.2019, от 13.01.2020 № 3775 об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 29354 рубля и пени в размере 73 рубля 38 копеек, об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6 884 рубля и пени в размере 17 рублей 21 копейку со сроком исполнения до 05.02.2020.

На основании данных требований, истцом вынесены решения о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика: №7560 от 01.03.2018, №12049 от 06.03.2018, №44838 от 14.02.2020, а в последующем постановления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика: №36898 и № 36897 от 03.05.2018, № 3732 от 06.05.2019, №1552 от 31.08.2020.

Сведений об исполнении Ермаковой Е.С. указанных требований, решений и постановлений, суду не представлено.

В связи с неуплатой налогов административному ответчику в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации на момент направления требования была начислена соответствующая пеня.

У административного истца – Инспекции возникла обязанность, как у органа в чьи полномочия входит решение вопроса о принудительном взыскании недоимки в целях предотвращения потерь бюджета, по обращению с требованиями о ее взыскании в судебном порядке в соответствии с положениями закона, то есть с соблюдением сроков и порядка такого взыскания.

Соблюдение срока обращения в суд с административным иском о взыскании обязательных платежей и санкций, в силу части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации является одним из обстоятельств, подлежащих проверке и установлению в ходе рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. При этом в силу пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый (таможенный) орган в этот срок вправе подать заявление в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей.

Кроме того, в подпункте 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом (мировым судьей) определения об отмене судебного приказа.

Проверяя срок на обращение в суд, необходимо устанавливать, когда возникла обязанность по уплате налога, в связи с чем, налоговым органом осуществлялось изменение срока уплаты налога (правомерность перерасчета), когда было выставлено первоначальное требование, когда сумма превысила 3 000 рублей.

При разрешении вопроса о соблюдении срока на обращение в суд, его восстановлении, суду надлежит проверять не только срок на обращение в суд с момента отмены судебного приказа, но и соблюдение указанного срока при обращении к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа. Это связано с тем, что сроки принудительного взыскания сквозные, исчисляются в соответствии со статьями 52, 69, 70 и 48 Налогового кодекса Российской Федерации. Нарушение одних сроков не свидетельствует об увеличении общего срока взыскания, либо об ином исчислении начало течения срока для принудительного взыскания и соответственно соблюдения установленного законом порядка для такого взыскания.

В связи с чем, проверяя представленные суду документы, суд приходит к выводу о несоблюдении административным истцом срока, установленного в п.1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации для обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа, и соответственно, полагает не соблюденным срок для обращения с настоящим административным иском.

В силу статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод, что законодателем определены сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей.

Начало течения срока определено законодателем именно днем истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов либо днем вынесения определения об отмене судебного приказа.

Вместе с тем, административный истец обратился в суд с административным иском 24.06.2021, и с ходатайством о восстановлении пропущенного срока, поскольку возможность направления заявления о вынесении судебного приказа (в установленный п.п. 1, 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации) у Инспекции отсутствовала, так как в период с 10.11.2004 по 25.01.2021 Ермакова Е.С. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и к ней были приняты меры взыскания задолженности в порядке ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

В связи с изложенным доводы административного истца о невозможности подать заявление о взыскании задолженности по обязательным платежам в порядке ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования Инспекция, так как в период с 10.11.2004 по 25.01.2021 Ермакова Е.С. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, судом принимаются.

С учетом изложенного, поскольку административным истцом срок на обращение в суд с настоящим административным иском пропущен по уважительной причине, данный срок подлежит восстановлению.

Вместе с тем, согласно пункту 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 53 Постановления Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 года № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации», при рассмотрении споров судам необходимо исходить из того, что в силу прямого указания закона (пункт 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации) соответствующая налоговая процедура признается соблюденной независимо от фактического получения налогоплательщиком (его представителем) требования об уплате налога, направленного заказным письмом.

Таким образом, требование об уплате налогов, страховых взносов, пени может быть направлено налоговым органом в адрес налогоплательщика по почте заказным письмом, что будет свидетельствовать о надлежащем проведении этой налоговой процедуры, поскольку федеральный законодатель установил презумпцию получения названного документа адресатом на шестой день с даты направления. Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 08 апреля 2010 года № 468-О-О указал, что такое правовое регулирование призвано обеспечить баланс частного и публичного интересов в налоговых правоотношения и гарантировать исполнение налогоплательщиками конституционно-правовой обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов.

Как следует из материалов административного дела, доказательств направления административному ответчику требования от 05.02.2018 №4947 со сроком исполнения до 26.02.2018, от 15.08.2018 №9293 со сроком исполнения до 04.09.2018, от 22.01.2019 №3055 со сроком исполнения до 11.02.2019, от 13.01.2020 № 3775 со сроком исполнения до 05.02.2020, суду не представлено. Данные требования направлены в адрес административного ответчика заказной корреспонденцией 03.06.2021, то есть за пределами сроков, в указанных требованиях, установленных для добровольной оплаты обязательных платежей.

Направление данных требований заказной корреспонденцией за пределами установленных сроков для добровольной оплаты обязательных платежей нельзя признать надлежащим соблюдением административным истцом требований положений ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации.

Иных доказательств, подтверждающих направление Ермаковой Е.С. вышеуказанных требований, об уплате страховых взносов и пени в соответствии с требованиями налогового законодательства, в том числе через личный кабинет налогоплательщика, либо бесспорно свидетельствующих об их получении последним, административным истцом не представлено. Кроме того, допустимых доказательств подключения налогоплательщика к личному кабинету, через который осуществлялось направление требований об оплате обязательных платежей, суду не представлено.

С учетом изложенных норм закона и обстоятельств административного дела, направление налогоплательщику Ермаковой Е.С. требований об уплате страховых взносов, пени с нарушением положений пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует о существенном нарушении процедуры бесспорного взыскания с налогоплательщика задолженности, несоблюдении досудебного порядка.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков и порядка взыскания налога является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

Вопрос о судебных расходах в данном случае судом не разрешается, поскольку административный истец освобождён от уплаты данных расходов, и в иске к ответчику отказано.

Руководствуясь статьями 177-180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административного искового требования Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №16 по Свердловской области к Ермаковой Е. С. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени на общую сумму 42 411 рублей 65 копеек, в том числе: в доход бюджета Пенсионного фонда РФ страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 29 354 рубля и пени в размере 1 321 рублей 59 копеек; в доход бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2017 год в размере 4 590 рублей, за 2019 год в размере 6 884 рубля и пени в размере 262 рубля 06 копеек, отказать.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Дзержинский районный суд города Нижний Тагил в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:                                 О.В. Свинина

2а-1334/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС Росии №16 по СО
Ответчики
Ермакова Елена Сергеевна
Суд
Дзержинский районный суд г. Нижнего Тагила
Судья
Свинина Ольга Валентиновна
Дело на странице суда
dzerzhinsky.svd.sudrf.ru
24.06.2021Регистрация административного искового заявления
24.06.2021Передача материалов судье
25.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
25.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.07.2021Судебное заседание
11.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее