Решение по делу № 5-437/2019 от 15.05.2019

Дело № 5-437/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Волгоград                                                                             15 июля 2019 года

          резолютивная часть оглашена 11 июля 2019 года

Судья Центрального районного суда г.Волгограда Лемякина В.М. (400005, г.Волгоград, ул. 13-й Гвардейской, 12а),

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Аренда-Кран», привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

в Центральный районный суд г.Волгограда из Нижне-Волжского управления Ростехнадзора поступил административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Аренда-Кран» (далее – ООО «Аренда-Кран») о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как усматривается из постановления и.о. прокурора Центрального района г. Волгограда Рамазанова ВМ. о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 26.04.2019, прокуратурой Центрального района Волгограда в период с 28.03.2019 по 26.04.2019 проведена проверка соблюдения ООО «Аренда-Кран» требований законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов при строительстве объекта с привлечением денежных средств участников долевого строительства «Жилые апартаменты с бассейном. Многоквартирный жилой дом по ..., 1-й и 2-й этапы» с использованием двух единиц башенных кранов QTZ 80.

В ходе проверки установлено, что в реестре опасных производственных объектов (далее – ОПО) ООО «Аренда-Кран» зарегистрирован эксплуатируемый организацией участок механизации, №..., класс опасности IV.

В состав ОПО, кроме прочего, входят башенный кран QTZ 80 (зав.№..., 2008 г.в.) и башенный кран QTZ 80 (зав.№..., 2007 г.в.).

Данные башенные краны смонтированы и находятся в эксплуатации на строительной площадке объекта капитального строительства «Жилые апартаменты с бассейном. Многоквартирный жилой дом по ..., 1-й и 2-й этапы».

На основании договора №... от 28.03.2017 на оказание услуг строительной техникой на объекте заказчика, заключенного ...» с ООО «Аренда-Кран», исполнитель обязуется оказать заказчику услуги по предоставлению 2х единиц башенного крана QTZ 80 с оказанием услуг по ее управлению аттестованным персоналом и технической эксплуатации на объекте ...».

Проведенной проверкой установлены следующие нарушения вышеуказанного законодательства:

    ООО «Аренда-Кран», являющимся организацией, эксплуатирующей подъемные сооружения на строительном объекте, не согласован и не утвержден Проект производства работ на возведение строительных конструкций 23-х этажного 459 квартирного жилого дома с 2-я этажами подъемной автостоянки (шифр 30-01-2017/001) - далее ППРк,

        чем нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116- ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 101 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 (далее - ФНП 533);

    Координатная защита, установленная на башенном кране QTZ 80, зав. №...В, уч. №..., не соответствует требованиям ППРк (допускается возможность проноса груза за территорией строительной площадки),

ем нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116- ФЗ, пунктов 101, 136, 255 (д) ФНП 533;

    Координатная защита, установленная на башенном кране QTZ 80, зав. №...В, уч. №..., не соответствует требованиям ППРк (допускается возможность проноса груза за территорией строительной площадки),

     чем нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116- ФЗ, пунктов 101, 136, 255 (д) ФНП 533;

    Сборка и соединение вертикальной лестницы сделано в нарушение требований руководства по эксплуатации QTZ 80, зав. №...В, уч. №... (частично отсутствует дуговое ограждение на вертикальной лестнице, частично не зафиксирована вертикальная лестница башенного крана QTZ 80, зав. №...В, уч. №...),

        чем нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116- ФЗ, пункта 43 ФНП 533;

    Сборка и соединение вертикальной лестницы сделано в нарушение требований руководства по эксплуатации QTZ 80, зав. №...В, уч. №... (частично отсутствует дуговое ограждение на вертикальной лестнице, частично не зафиксирована вертикальная лестница башенного крана QTZ 80, зав. №...В, уч. №...),

        чем нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116 ФЗ, пункта 43 ФНП 533;

    Строительные материалы складированы в зоне работы башенного крана QTZ 80, зав. №...В, уч. №... не предусмотренной ППРк,

        чем нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116 ФЗ, пункта 101 ФНП 533.

    Строительные материалы складированы в зоне работы башенного кран; QTZ 80, зав. №...В, уч. №... не предусмотренной ППРк,

    чем нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №...- ФЗ, пункта 101 ФНП 533.

                Отсутствует контрольный    груз для    проверки    ограничителя

        грузоподъемности башенного крана QTZ 80, зав.    №...

предусмотренный ППРк,

    чем нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116- ФЗ, пункта 101 ФНП 533.

    На башенном кране QTZ 80, зав. №...В, уч. №... отсутствует

                табличка с обозначениями учетного номера, заводского номера, паспортной грузоподъемности и дат следующего    полного    и    частичного    технического

освидетельствований,

    чем нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116- ФЗ, пункта 124 ФНП 533.

    На башенном кране QTZ 80, зав. №...В, уч. №... отсутствует

                табличка с обозначениями учетного номера, заводского номера, паспортной грузоподъемности и дат следующего    полного    и    частичного    технического

освидетельствований,

    чем нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116" ФЗ, пункта 124 ФНП 533.

    ООО «Аренда-кран», эксплуатирующим опасный производственный объект «Участок механизации», расположенный по адресу: ..., рег № объекта №..., в составе которогс эксплуатируются башенный кран QTZ 80, зав. №...В, уч. №... башенный кран QTZ 80, зав. №...В, уч. №..., не заключен договор < профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями на обслуживание в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии, не проведено обучение работников действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте,

    чем нарушены требования статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Таким образом, ООО «Аренда-Кран» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Помощник прокурора Центрального района Волгограда Кожина И.В. в судебном заседании считала, что вина ООО «Аренда-Кран» полностью подтверждена представленными материалами, настаивала на привлечении Общества к административной ответственности.

Представитель ООО «Аренда-Кран» в судебном заседании вину в совершении вменяемого правонарушения признала, пояснила, что на настоящее время приняты меры к устранению выявленных в ходе проверки нарушений. Просит при назначении наказания ограничится предупреждением.

Государственный инспектор межрегионального отдела государственного горного надзора, надзора за объектами металлургической промышленности, подъемными сооружениями и котлонадзора НВУ Ростехнадзора Рузанов В.А., участвовавший в качестве специалиста при проведении проверки, в судебном заседании подтвердил факт выявления нарушений промышоенной безопасности опасных производственных объектов при осуществлении деятельности ООО «Аренда –Кран».

Судья, выслушав явившихся лиц, исследовав представленный материал, приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, - нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Целью данной статьи является обеспечение защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Объективную сторону деяния, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, составляет несоблюдение установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также утвержденными в соответствии с ними нормативными техническими документами условий, запретов, ограничений и других обязательных требований, обеспечивающих промышленную безопасность, при этом наступления последствий не требуется.

В соответствии со ст.1 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» промышленная безопасность опасных производственных объектов представляет собой состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности, что следует из ст. 3 Закона N 116-ФЗ.

В соответствии с ч.1 ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.

В соответствии с п.3 Приложения 1, к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры.

В силу п. 1 ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности.

Отдельные виды деятельности в области промышленной безопасности подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:

соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона;

иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте;

организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;

обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;

заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями;

осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии;

принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий;

анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов;

принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте;

Согласно ч.2 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», работники опасного производственного объекта, в числе прочено, обязаны: соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; проходить подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности.

Согласно ч.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников.

Согласно п.43 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденных Приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533 (далее – ФНП), сборку и соединение отдельных сборочных единиц ПС выполняют согласно требованиям руководства (инструкции) по эксплуатации и другой эксплуатационной документации ПС.

Согласно п.101 ФНП, выполнение строительно-монтажных работ, погрузочно-разгрузочных работ над действующими коммуникациями, проезжей частью улиц или в стесненных условиях (условия, при которых требуется ограничение зоны перемещения ПС и грузов) на ОПО с применением ПС должно осуществляться в соответствии с ППР, разработанным эксплуатирующей или специализированной организацией в соответствии с требованиями пунктов 159 - 167 настоящих ФНП.

Для выполнения работ по монтажу, демонтажу, ремонту оборудования с применением ПС должны быть также разработаны ППР и ТК. ППР и ТК на указанные работы должны содержать, в том числе: схемы строповки деталей, узлов и других элементов оборудования, перемещение которых во время монтажа, демонтажа и ремонта производится ПС; способы безопасной кантовки оборудования с указанием применяемых при этом грузозахватных приспособлений; требования к месту нахождения стропальщиков и сигнальщиков при кантовке и перемещении ПС деталей, узлов, элементов оборудования.

Разработанные специализированной организацией ППР и ТК должны быть согласованы и утверждены организацией, эксплуатирующей ПС.

Ответственность за качество и соответствие требованиям промышленной безопасности ППР и ТК несет их разработчик.

Эксплуатация ПС с отступлениями от требований ППР и ТК не допускается. Внесение изменений в ППР и ТК осуществляется разработчиком ППР и ТК.

Согласно п.124 ФНП, находящиеся в эксплуатации ПС должны быть снабжены табличками с обозначениями учетного номера (учетный номер присваивается ПС территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору или иным федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности, которому в установленном порядке предоставлено право осуществления регистрации подведомственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов), заводского номера ПС, паспортной грузоподъемности и дат следующего полного и частичного технического освидетельствований.

Согласно п.136 ФНП, башенные краны, грузоподъемные краны, установленные на автомобильные шасси, специальные шасси автомобильного типа, грузоподъемные краны на пневмоколесном ходу и гусеничном ходу, не оборудованные координатной защитой, для работы в стесненных условиях применять запрещается. Координатная защита должна быть настроена в соответствии с ППР или ТК.

Согласно п.255 ФНП, эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что:

з) не выполнены мероприятия по безопасному ведению работ и требования, изложенные в ППР, ТК, нарядах-допусках;

к) работы с применением ПС ведутся с нарушениями настоящих ФНП, ППР, ТК и инструкций.

Согласно ст. 26.11. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В подтверждение вины ООО «Аренда-Кран» в совершении указанного административного правонарушения административным органом предоставлено:

- постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 26.04.2019;

- акт проверки от 10.04.2019;

- договор оказания услуг строительной техникой на объекте «Заказчика» №... от 28.03.2017, согласно которому ООО «Аренда-Кран» приняло на себя обязательства предоставить ...» услугу по предоставлению 2х единиц башенного Крана QTZ 80 в соответствии с паспортными данными и техническими характеристиками Техники, с требованиями ППРк, ФНП, СП, СНиП, а также другими действующими нормативными актами. Также в п.1.2 Договора определено, что ООО «Аренда-Кран» несет ответственность за соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и пр. в соответствии с требованиями правил «Безопасность труда в строительстве», СНиП, ПБ в период эксплуатации техники. Согласно п.6.1.2 Договора ООО «Аренда-Кран» выступает организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, в связи с чем несет обязательства, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и ФНП. Согласно п.6.1.6 Договора, ООО «Аренда-Кран» обязано обеспечить исправную работу Техники согласно паспортным характеристикам и требованиям Федеральный норм и правил в области промышленной безопасности;

Свидетельства о регистрации №... в государственном реестре опасных производственных объектов ООО «Аренда-Кран» участка механизации №... 13.03.2017 IV класса опасности. В состав ОПО входят башенный кран QTZ 80 (зав.№...В, ул.№..., 2008 г.в.) и башенный кран QTZ 80 (зав.№...В, ул.№..., 2007 г.в.).

Следовательно, ООО «Аренда-Кран» является надлежащим субъектом по данному делу.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Предоставленными доказательствами подтверждается факт допущенных со стороны ООО «Аренда-Кран» нарушений требований промышленной безопасности эксплуатации опасных производственных объектов, в частности положений ст.ст. 9,10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а также п.п.43,101,124, 136,255 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденных Приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533.

Данные обстоятельства не оспаривались представителем ООО «Аренда-Кран» как при проведении проверки, так и в ходе судебного разбирательства.

Доводы представителя ООО «Аренда-Кран» о принятых после проведения проверки прокуратурой Центрального района Волгограда, во исполнение выданного прокуратурой предписания, мерах, направленных на устранение выявленных нарушений законодательства о промышленной безопасности, основанием к освобождению юридического лица от ответственности служить не могут, мероприятия относятся к периоду после проведения проверки.

Доказательств того, что со стороны ООО «Аренда-Кран» до проведения проверки принимались все предусмотренные законом меры, направленные на соблюдение норм действующего законодательства по факту выявленного нарушения, суду не представлено.

Таким образом, вина ООО «Аренда-Кран» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в судебном заседании нашла свое подтверждение.

При назначении административного наказания судья в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих, административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

Решая вопрос о вине административного наказания, судья учитывает следующее.

В соответствии со ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижения цели административного наказания.

Учитывая фактические обстоятельства по делу, принятые ООО «Аренда-Кран» меры к устранения нарушений, характер совершенного административного правонарушения и его последствия, привлечение юридического лица к административной ответственности впервые и отсутствие отягчающих обстоятельств, судья считает необходимым назначить административное наказание в виде штрафа, поскольку такой вид наказания в полной мере сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Руководствуясь ст. 23.1, 29.9., 29.10. КоАП РФ, судья

постановил:

Общество с ограниченной ответственностью «Аренда-Кран», место нахождения: ... ...), признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании которой назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двухсот тысяч) рублей.

Штраф подлежит перечислению не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки. Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. (статья 20.25 КоАП РФ).

Копия документа, свидетельствующего об уплате штрафа, должна быть представлена в Центральный районный суд г. Волгограда.

Реквизиты получателя платежа: ...

На постановление может быть подана жалоба в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья                                                                  Лемякина В.М.

5-437/2019

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Аренда-Кран"
ООО "Аренда-Кар"
Суд
Центральный районный суд г. Волгоград
Судья
Лемякина Вера Михайловна
Статьи

9.1

Дело на странице суда
zent.vol.sudrf.ru
15.05.2019Передача дела судье
20.05.2019Подготовка дела к рассмотрению
26.06.2019Рассмотрение дела по существу
11.07.2019Рассмотрение дела по существу
15.07.2019Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
17.07.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
17.07.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.07.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее