Решение от 14.12.2022 по делу № 33-2586/2022 от 17.10.2022

    Судья Игуменова О.В.            № 33-2586/2022

                                                                                                УИД № 44RS0003-01-2022-000501-52

                                                                             № дела в суде первой инстанции 2-349/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Кострома                                   14 декабря 2022 года

Судебная коллегия по гражданским делам Костромского областного суда в составе:

председательствующего Ильиной И.Н.

судей Лукьяновой С.Б., Зиновьевой Г.Н.

при секретаре Полищук Е.Д.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Войновой Татьяны Юрьевны к Управлению Федеральной налоговой службы по Костромской области о признании недействительным протокола заседания Комиссии УФНС России по Костромской области по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России по Костромской области за IV квартал 2020 года от 16.04.2021 года №02-32/1 дсп, отмене действия приказа УФНС России по Костромской области от 27.04.2021 года №01-14-0134 дсп «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих налоговых органов за IV квартал 2020г.», взыскании с УФНС по Костромской области средств материального стимулирования за IV квартал 2020г., возложении обязанности на УФНС по Костромской области рассчитать и выплатить денежную компенсацию, взыскании компенсации морального вреда в размере 50 000 руб.,

по апелляционной жалобе Войновой Татьяны Юрьевны на решение Шарьинского районного суда Костромской области от 04 августа 2022 года.

Заслушав доклад судьи Ильиной И.Н., выслушав представителя УФНС России по Костромской области Безобразову Т.В., возражавшую против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Войнова Т.Ю. обратилась в суд с иском к Управлению Федеральной налоговой службы по Костромской области о признании недействительным протокола заседания Комиссии УФНС России по Костромской области по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России по Костромской области за IV квартал 2020 года, отмене действия приказа УФНС России по Костромской области «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих налоговых органов за IV квартал 2020г.», взыскании с УФНС по Костромской области средств материального стимулирования за IV квартал 2020г., возложении обязанности на УФНС по Костромской области рассчитать и выплатить денежную компенсацию в размере не ниже 1/150 действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета, взыскании компенсации морального вреда в размере 50 000 руб.

В обоснование требований указала, что проходила государственную гражданскую службу в структуре территориальных органов ФНС с 30.12.1992 года, в том числе, с 21.12.2015 года замещала должность начальника отдела общего обеспечения Межрайонной ИФНС России №6 по Костромской области. В соответствии с приказом УФНС по Костромской области от 17.09.2020 года МИФНС №6 была реорганизована путем присоединения к УФНС России по Костромской области. Приказом МИФНС №6 по Костромской области от 07.12.2020 года Войнова Т.Ю. уволена с гражданской службы в связи с сокращением занимаемой должности. В апреле 2021 года федеральным государственным служащим УФНС России по Костромской области была произведена выплата средств материального стимулирования за 4 квартал 2020 года, однако ей выплата не произведена до настоящего времени, что она считает несправедливым. Она добросовестно исполняла свои должностные обязанности, не имела дисциплинарных взысканий, не считаясь с личным временем, исполняла обязанности других сотрудников Инспекции, считает, что в достижении положительных итогов работы отдела общего обеспечения имеется и ее вклад, который остался неоцененным. Отмечает, что выплата средств материального стимулирования обусловлена качеством исполнения служащим налогового органа своих должностных обязанностей, предусмотрена ежеквартально, в виде премий по результатам оценки эффективности деятельности и является вознаграждением за труд. Всем сотрудникам, ранее работавшим в отделе общего обеспечения МИФНС №6 и продолжающим служебную деятельность в УФНС России по Костромской области, произведена выплата средств материального стимулирования за 4 квартал 2020 года. В адрес УФНС России по Костромской области ею направлена претензия, согласно ответу УФНС, комиссией УФНС было принято решение о том, что сотрудникам, уволенным 18.12.2020 года по сокращению должностей, выплату стимулирования не производить. Считает, что протокол заседания комиссии УФНС не содержит законных мотивированных оснований для невыплаты средств материального стимулирования Войновой Т.Ю. Возможность отказа в выплате средств материального стимулирования в случае расторжения служебного контракта не предусмотрена Механизмом распределения бюджетных ассигнований за 4 квартал 2020 года, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России. Невыплата такого денежного поощрения за 4 квартал 2020 года является проявлением дискриминации ее прав на получение премии. Отработав 28 лет в данной структуре, неоднократно награждаясь Почетными грамотами, полагает, что имеет полное право на выплату законно причитающихся денежных средств. Считает, что УФНС России по Костромской области в своем письме от 07.10.2021 г. безосновательно ссылается на постановление Правительства РФ от 25.09.2007 г. №611 «О материальном стимулировании государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти», поскольку правовая природа выплат в 2020 году отлична от производимых по этому постановлению выплат.

После уточнения исковых требований просила:

- признать недействительным протокол заседания Комиссии УФНС России по Костромской области по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России по Костромской области за IV квартал 2020 года, от 16.04.2021 г. №02-32/1дсп,

- отменить действие приказа УФНС России по Костромской области от 27.04.2021 г. «01-14/013 дсп «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих налоговых органов за IV квартал 2020г.»,

- взыскать с УФНС по Костромской области материальное стимулирование за IV квартал 2020г. в размере 51352 руб.,

- обязать УФНС по Костромской области рассчитать и выплатить денежную компенсацию в размере не ниже 1/150 действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно,

- взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб.

Решением Шарьинского районного суда Костромской области от 04 августа 2022 года в удовлетворении исковых требований Войновой Татьяны Юрьевны к Управлению Федеральной налоговой службы по Костромской области отказано.

В апелляционной жалобе Войнова Т.Ю. просит решение суда отменить, удовлетворить ее требования в полном объеме. Считает, что судом не исследован Механизм распределения бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России. В своих выводах суд ссылается на постановление Правительства РФ от 25.09.2007 года №611, между тем упоминание о возможности применения данного постановления в 2020 и 2021 г.г. в постановлении отсутствует. Также считает несостоятельными ссылки суда на приказ Министерства финансов РФ от 17.10.2007 г. №90-н и на п.п. 5.4, 5.5 Методики, поскольку распределение бюджетных ассигнований, выделяемых на материальное стимулирование служащих налоговых органов в 2020-2021 годах производилось в соответствии с Механизмом распределения, а не в соответствии с Методикой, аналогичные пункты в Механизме распределения отсутствуют. Таким образом, суд не может основывать свои выводы на недействующих законодательных нормативных актах. В соответствии с Механизмом распределения при определении объема бюджетных ассигнований для стимулирования учитывалась фактическая численность гражданских служащих налогового органа по состоянию на 1.11.2020 г., 1.12.2020 г., 01.01.2021 г., т.е. стимулирование распределялось на всех гражданских служащих, в том числе и уволенных на настоящий момент, за фактически отработанное время в расчетном периоде. Также отмечает, что отдел общего обеспечения, который она возглавляла, не относится к приоритетным отделам, в связи с этим при проведении расчетов базовых сумм начальника иного отдела, коэффициент приоритетности не применяется. Нарушение условий Механизма распределения заключается и в том, что Комиссией в отношении Войновой Т.Ю. не зафиксирован факт проведения оценки эффективности ее деятельности, не учтен вклад истца в достижение показателей эффективности деятельности с учетом Критериев оценки качества выполнения должностных обязанностей. Таким образом, протокол заседания Комиссии УФНС России по Костромской области, составленный с нарушением локальных нормативных актом ФНС России, не может быть признан судом законным и действительным. Судом не приняты в качестве доказательств табель учета рабочего времени за 4 квартал 2020 года, приказы ИФНС России №6 от 18.11.2020г., 02.12.2020г., 10.12.2020г., где истец не значится в списке сотрудников, которым за определенные нарушения в работе понижен размер премии. Данный факт свидетельствует о надлежащем исполнении истцом своих служебных обязанностей в расчетном периоде, за который производилась выплата. Механизм распределения бюджетных ассигнований за 4 квартал 2020 года не содержит правовых норм, допускающих невыплату, запрет в выплате средств материального стимулирования уволенным государственным гражданским служащим, независимо от причины увольнения. Считает, что имеет место дискриминация истца, т.е. ограничение в трудовых правах в зависимости от обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника, а именно необходимости состоять в трудовых отношениях с работодателем на момент издания приказа о выплате средств материального стимулирования. Полагает, что исключительным правом руководителя является принятие решения в определении размера суммы выплаты, а не решение вопроса о назначении премирования по своему усмотрению в отношении отдельных работников. Также не согласна с выводами суда о пропуске срока обращения в суд, исчислившего его со дня увольнения, т.е. с 18.12.2020 года, в день увольнения истца средства материального стимулирования истцу не причитались и не могли причитаться. Все представленные в материалы дела документы о материальном стимулировании за 4 квартал 2020 года датированы апрелем 2021 года, следовательно, течение срока исковой давности не может начинаться ранее 27.04.2021 года, и годичный срок ею не пропущен. В связи с нарушением ответчиком трудовых прав истца, неправомерными действиями ответчика подлежат взысканию средства материального стимулирования, денежная компенсация за задержку выплаты и компенсация морального вреда.

В возражениях относительно апелляционной жалобы заместитель руководителя УФНС России по Костромской области Шуляк Н.С. просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Судом апелляционной инстанции дело рассмотрено в отсутствие истца, извещенного надлежащим образом о рассмотрении апелляционной жалобы, что подтверждается почтовым уведомлением. Истец ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений относительно нее, судебная коллегия приходит к следующему.

Судом установлено, что Войнова Т.Ю. состояла в трудовых отношениях с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №6 по Костромской области, в том числе с 21.12.2015 года проходила государственную гражданскую службу в должности начальника отдела общего обеспечения на основании срочных трудовых контрактов. Контракт №271 был заключен на срок до 20.12.2017 года.

В соответствии с дополнительным соглашением №3 от 19.12.2017 года к служебному контракту от 21.12.2015 года №271 его срок действия продлен по 20 декабря 2019 года.

Дополнительным соглашением № 4 от 16.12.2019 ода срок действия контракта продлен по 20 декабря 2020 года.

В соответствии с Приказом УФНС России по Костромской области от 17 сентября 2020 года № 01-12/054 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области» Межрайонная ИФНС России № 6 по Костромской области была реорганизована путем присоединения к УФНС России по Костромской области, которое является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонная ИФНС России № 6 по Костромской области.

Приказом N2.1-09/175 от 07.12.2020 года Межрайонной ИФНС №6 по Костромской области служебный контракт №271 от 21.12.2015г. с Войновой Т.Ю. был расторгнут. Войнова Т.Ю. 18.12.2020 года освобождена от должности и уволена с гражданской службы в связи с сокращением замещаемой должности гражданской службы, пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

При увольнении по данному основанию истцу выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в соответствии с п.3.1 ч.3 ст.37 ФЗ от 27.07.2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и денежная компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 27 календарных дней в соответствии с п.14 ст.46 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Как следует из протокола заседания Комиссии УФНС России по Костромской области по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России по Костромской области за IV квартал 2020 года от 16 апреля 2021 года № 02-32/1 дсп (пункт 2), комиссией рассмотрен вопрос о выплате сумм материального стимулирования сотрудникам налоговых органов Костромской области, уволенным 18 декабря 2020 года по причине сокращения должностей гражданской службы в государственном органе (п. 8.2 части 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ). Принято решение: «Сотрудникам налоговых органов Костромской области, уволенным 18 декабря 2020 года по причине сокращения должностей гражданской службы в государственном органе (п.8.2 части 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ), выплату СМС не производить».

В соответствии с приказом руководителя УФНС России по Костромской области №01-14/013дсп от 27.04.2021г. в соответствии с решением Комиссии по оценке эффективности деятельности Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области приказано произвести премирование федеральных государственных гражданских служащих УФНС России по Костромской области за 4 квартал 2020г. Премирование осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на материальное стимулирование сверх установленного фонда оплаты труда в приложении №1 к приказу ФНС России от 14.04.2021г. №ЕД-8-5/16дсп@ «О материальном стимулировании за 4 квартал 2020г.».

Однако в соответствии с принятым Комиссией решением от 16.04.2021г. и закрепленном в протоколе №02-32/1 дсп, и приказом №01-14/013дсп от 27.04.2021г. Войновой Т.Ю., уволенной 18.12.2020г. в связи с сокращением должности (п.8.2 ч.1 ст. 37 ФЗ №79-ФЗ), материальное стимулирование за IV квартал 2020г. не было выплачено.

Руководствуясь положениями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ст. ст. 11, 191 ТК, Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562, Указом Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 г. № 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти» и Порядком осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, утвержденным приказом Минфина РФ от 17.10.2007 г. № 90н, суд пришел к выводу, что нарушений действующего законодательства при принятии Комиссией решения по вопросу не выплаты уволенным 18.12.2020г. сотрудникам стимулирования и при издании Приказа УФНС России по Костромской области от 27.04.2021г. №01-14/013 дсп не допущено. Оценка эффективности и качества выполнения работы конкретным работником является прерогативой работодателя и не относится к компетенции суда. Длительность работы в налоговых органах, отсутствие дисциплинарных взысканий само по себе не свидетельствует о ненадлежащей оценке деятельности истца и безусловном праве на получение средств материального стимулирования.

В связи с этим в удовлетворении иска суд отказал.

Судебная коллегия не находит оснований для признания этого вывода незаконным.

Суд первой инстанции верно установил, что механизм распределения бюджетных ассигнований за 4 квартал 2020 года, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России, определен в Приложении № 1 к протоколу заседания Комиссии по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России № 2 дсп от 12.04.2021.

В соответствии с п.3 раздела II Механизма распределения «Алгоритм выплаты материального стимулирования» решение о выплате материального стимулирования гражданским служащим, уволенных из налоговых органов в расчетном периоде и после него до выплаты CMC за расчетный период по представлению комиссии по оценке эффективности деятельности налоговых органов с учетом фактически отработанного времени принимает руководитель соответствующего налогового органа.

Как следует из протокола заседания Комиссии УФНС России по Костромской области по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России по Костромской области за IV квартал 2020 года от 16.04.2021 № 02-32/1 дсп пункта 2, комиссией рассмотрен вопрос о выплате сумм материального стимулирования сотрудникам налоговых органов Костромской области, уволенным 18.12.2020 по причине сокращения должностей гражданской службы в государственном органе (п.8.2 части 1 ст. 37 ФЗ №79-ФЗ), принято решение: «Сотрудникам налоговых органов Костромской области, уволенным 18.12.2020 по причине сокращения должностей гражданской службы в государственном органе (п.8.2 части 1 ст. 37 ФЗ №79-ФЗ), выплату CMC не производить».

Вопреки доводам апелляционной жалобы факт нахождения в штате налогового органа и работа в периоде, за который выплачиваются стимулирующие выплаты, сами по себе не являются достаточными для их получения.

В соответствии с абзацем восьмым подпункта "р" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации было поручено до 01 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 611 предусмотрено, осуществлять материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы в виде премий за качество исполнения ими обязанностей по контролю за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налоговых платежей.

Приказом Минфина РФ от 17.10.2007 N 90н был утвержден Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, в соответствии с которым материальное стимулирование гражданских служащих осуществляется при условии достижения соответствующими территориальными органами Федеральной налоговой службы показателей эффективности их деятельности (п.3). Решения о конкретных размерах премирования гражданских служащих принимаются начальниками нижестоящих налоговых органов в отношении гражданских служащих соответствующих налоговых органов. Руководитель Федеральной налоговой службы, начальники межрегиональных инспекций, руководители управлений, начальники нижестоящих налоговых органов несут персональную ответственность за организацию и проведение оценки эффективности деятельности соответствующих налоговых органов и качества выполнения служебных обязанностей их гражданскими служащими, а также за эффективное расходование средств федерального бюджета на материальное стимулирование гражданских служащих в соответствии с настоящим Порядком (п.4). Для проведения оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной налоговой службы, качества исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, а также подготовки предложений об объемах материального стимулирования гражданских служащих создаются Комиссии ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ - ░░░░░░░░). ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░.5).

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ №90░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░.1.1).

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.2 ░░.36 ░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░). ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2020 ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░.2 ░░. 392 ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 04 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 19.12.2022 ░░░░

33-2586/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Войнова Татьяна Юрьевна
Ответчики
УФНС России по Костромской области
Суд
Костромской областной суд
Судья
Ильина Инна Николаевна
Дело на сайте суда
oblsud.kst.sudrf.ru
20.10.2022Передача дела судье
14.12.2022Судебное заседание
26.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.01.2023Передано в экспедицию
14.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее