16RS0046-01-2021-002171-43

Дело № 2а-1958/2021

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

09 апреля 2021 года город Казань

Вахитовский районный суд города Казани Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Идрисовой М.А., при секретаре Алиулловой Р.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу к Государственной инспекции труда в Республике Татарстан Федеральной службы по труду и занятости (Роструд), Государственному инспектору труда - Яркаевой ФИО9 признании незаконным и отмене предостережения,

УСТАНОВИЛ:

Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу обратился в суд с административным иском к Государственной инспекции труда в Республике Татарстан Федеральной службы по труду и занятости (Роструд), Государственному инспектору труда - Яркаевой Р.Р. о признании незаконным и отмене предостережения.

В обоснование иска указано, что административный истец является работодателем для 30 сотрудников в сфере архивного дела по адресу: г. Казань ул. Ново-Песочная, дом 44.

Предостережением административного ответчика от 13 января 2021 года ..., Государственному комитету Республики Татарстан по архивному делу предписано в срок до 15 марта 2021 года устранить следующие нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права: нарушения в части начисления надбавок к заработной плате Шакирову А.Ф.

Предостережение было получено административным истцом 19 января 2021 года, входящий ....

Административный истец считает Предостережение от 13 января 2021 года ... противоречащим нормам трудового законодательства, нарушающим права и законные интересы административного истца.

Административный истец просит суд,

- признать незаконным и отменить предостережение административного ответчика - Государственной инспекции труда в Республике Татарстан - от 13 января 2021 года ... о недопустимости нарушениях обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Представитель административного истца в судебное заседание явился, требования поддержал.

Административные ответчики, заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещены.

Выслушав доводы представителя административного истца, исследовав доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

При разрешении публично-правового спора для удовлетворения заявленных требований необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого решения (действия) закону или иному нормативному правовому акту, регулирующему спорное правоотношение, и нарушение этим решением (действием) прав либо свобод заявителя.

Согласно ст. 356 ТК РФ, федеральная инспекция труда осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 357 Кодекса, государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.

Исходя из толкования указанных норм закона при проведении проверок государственный инспектор труда выдает обязательное для исполнения работодателем предписание только в случае очевидного нарушения трудового законодательства.

Неурегулированные между сторонами трудовых отношений разногласия являются по сути предпосылкой к возникновению трудового спора. Трудовые споры, в том числе, неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), рассматриваются в рамках ст. ст. 381 - 397 Трудового кодекса РФ комиссиями по трудовым спорам или судами.

Согласно статье 381 ТК РФ - Индивидуальный трудовой спор — это неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора.

К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, организацией и проведением проверок организаций, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Частью 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации закреплено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

При этом, для признания действий должностного лица не соответствующими закону, административный истец в силу п. п. 1, 2 ч. 9, ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязан доказать факт нарушения прав, свобод и законных интересов непосредственно его или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление, а также срока обращения за судебной защитой.

На административном ответчике, в свою очередь, лежит обязанность доказывания соблюдения им требований нормативных правовых актов в части наличия у него полномочия на принятие оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия); соблюдения порядка принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; наличия основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами (п. п. 3 и 4 ч. 9, ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Согласно ст. 8.2 Закона N 294-ФЗ в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

В силу ч. ч. 5, 7 ст. 8.2 Закона N 294-ФЗ при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях изаявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасностигосударства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры пообеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

Предостережение - это правовое средство особой целевой направленности, оно имеет превентивный (предупредительный, профилактический) характер. Цель предостережения - предупреждение правонарушений путем официального указания на необходимость изменения модели своей юридически значимой деятельности.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 (далее - Правила).

Согласно данным Правилам решение о направлении предостережения принимает руководитель, заместитель руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля или иное уполномоченное приказом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на основании предложений должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии указанных в ч. 5 ст. 8.2 Закона N 294-ФЗ сведений (п. 2 Правил).

Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений, указанных в ч. 5 ст. 8.2 Закона N 294-ФЗ (п. 3 Правил).

По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, направивший предостережение, возражения.

Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 6 настоящих Правил. Результаты рассмотрения возражений используются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (пункты 7, 8 Правил).

Из материалов дела усматривается, что административный истец является работодателем для 30 сотрудников в сфере архивного дела по адресу: г. Казань ул. Ново-Песочная, дом 44.

РћС‚ старшего специалиста РїРѕ ░ј░ѕ░±░░░»░░░·░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░µ ░░ ░Ђ░µ░¶░░░ј░ѓ ░░░°░є░░░Ђ░ѕ░І░° ░ђ.░¤. ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Ћ ░“░ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░░░‚░µ░‚░° ░ ░ў ░“░°░±░ґ░Ђ░°░…░ј░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░“.░—. 05.03.2020 ░і. ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░° ░Ѓ░»░ѓ░¶░µ░±░Ѕ░°░Џ ░·░°░ї░░░Ѓ░є░° ░ѕ░‚ ░„– ... ░і░ґ░µ ░ѕ░Ѕ ░░░·░»░°░і░°░µ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░ґ░±░°░І░ѕ░є ░є ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░»░°░ґ░ѓ ░·░° ░Ђ░°░±░ѕ░‚░ѓ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░, ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░Ћ░‰░░░ј░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░‚░°░№░Ѕ░ѓ.

░’ ░ѕ░‚░І░µ░‚ ░Ѕ░° ░Ѓ░»░ѓ░¶░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░·░°░ї░░░Ѓ░є░ѓ ░░░°░є░░░Ђ░ѕ░І░ѓ ░ђ.░¤. ░±░‹░»░ѕ ░Ђ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ, ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░‚░Њ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ-░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░µ ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ, ░‚░°░є ░є░°░є ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░░░‚ ░░░· ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░° ░ ░¤.

░ў░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░ ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ ░ј░µ░¶░ґ░ѓ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░µ░ј ░░ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░ј ░ї░ѕ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°.

░ў░°░є░¶░µ ░І ░Ѓ░І░ѕ░µ░ј ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░µ ░ѕ░‚ 13.01.2021 ░і. ... ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░Џ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░І ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░ѓ░є░°░·░‹░І░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░І░‹░ї░»░°░‚░‹ ░░░°░є░░░Ђ░ѕ░І░ѓ ░ђ.░¤. ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ѓ░є░°░·░ѕ░ј ░џ░Ђ░µ░·░░░ґ░µ░Ѕ░‚░° ░ ░ў ░ѕ░‚ 22.03.2018 ░і. ░„– ... ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░€░░░±░ѕ░‡░Ѕ░ѕ. ░ћ░†░µ░Ѕ░░░І░°░‚░Њ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ђ░°░±░ѕ░‚░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░µ░ј ░Ѕ░µ ░І░…░ѕ░ґ░░░‚ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░Џ ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░І ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ.

13 ░Џ░Ѕ░І░°░Ђ░Џ 2021 ░і░ѕ░ґ░° ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░І ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░»░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░µ░Ђ░µ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░ ░░░Ѕ░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░ґ░»░Џ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░ґ░±░°░І░ѕ░є ░є ░·░°░Ђ░°░±░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░ї░»░°░‚░µ ░░░°░є░░░Ђ░ѕ░І░ѓ ░ђ.░¤.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Џ ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░Ћ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░░ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Ћ ░·░° ░Ђ░°░±░ѕ░‚░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Џ░ј░░, ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░Џ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░І░‹░Џ░І░»░Џ░µ░‚ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░Ђ░µ░€░°░µ░‚ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░‹░µ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‹, ░‚░°░є ░є░°░є ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░‹░… ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░ѕ░І ░░ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░µ░і░ѕ ░·░°░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 176-180, 269 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░░░‚░µ░‚░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░ї░ѕ ░°░Ђ░…░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░є ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░І ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѓ ░░ ░·░°░Ѕ░Џ░‚░ѕ░Ѓ░‚░░ (░ ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░ґ), ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░ѓ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° - ░Ї░Ђ░є░°░µ░І░ѕ░№ ░¤░˜░ћ10 ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░µ░Ђ░µ░¶░µ░Ѕ░░░Џ - ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░µ░Ђ░µ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░І ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ - ░ѕ░‚ 13 ░Џ░Ѕ░І░°░Ђ░Џ 2021 ░і░ѕ░ґ░° ... ░ѕ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░ ░░░Ѕ░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ў░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░’░°░…░░░‚░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░љ░°░·░°░Ѕ░░ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░њ.░ђ. ░˜░ґ░Ђ░░░Ѓ░ѕ░І░°

2а-1958/2021

Категория:
Гражданские
Другие
Государственный комитет РТ по архивному делу
Шакиров А.Ф.
Государственная инспекиця труда в Республике Татарстан Федеральной службы по труду и занятости (Роструд)
Руководитель Государственной инспекиции труда в Республике Татарстан Федеральной службы по труду и занятости - Галявов Р.А.
Государственный инспектор труда - Яркаева Рената Радиковна
ВРИО заместитель руководителя - Галлямов И.И. - Государственной инспекиции труда в Республике Татарстан Федеральной службы по труду и занятости (Роструд)
Суд
Вахитовский районный суд г. Казань Республики Татарстан
Судья
Идрисова М. А.
Дело на сайте суда
vahitovsky.tat.sudrf.ru
09.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее