Решение по делу № 2а-1371/2022 от 04.08.2022

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

8 августа 2022 года                          г. Алексин Тульской области

Алексинский межрайонный суд Тульской области в составе:

председательствующего Перезябовой А.М.,

при помощнике судьи Востриковой А.П.,

с участием прокурора Филиппова С.Н.,

административного истца – уполномоченного представителя, кандидата от избирательного объединения Политическая партия «Партия Возрождения России» Ключникова Г.М.,

представителя административного истца – в порядке ч. 5 ст. 57 Кодекса административного судопроизводства РФ Рыбина А.В.,

представителя административного ответчика – территориальной избирательной комиссии Алексинского района Тульской области по доверенности Соловьева С.А,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Алексинского межрайонного суда Тульской области административное дело № 2а-1371/2022 по административному исковому заявлению уполномоченного представителя, кандидата от Избирательного объединения Политическая партия «Партия Возрождения России» Ключникова Г.М. к территориальной избирательной комиссии Алексинского района Тульской области об оспаривании постановления от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Алексин второго созыва, выдвинутого по четырехмандатному избирательному округу , Ключникова Г.М.»,

установил:

Ключников Г.М. обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором, с учетом пояснений данных в судебном заседании, просит признать незаконным и отменить постановление ТИК Алексинского района Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в регистрации кандидата Ключникова Г.М. в депутаты Собрания депутатов МО г. Алексин второго созыва, выдвинутого по четырехмандатному избирательному округу , обязав административного ответчика устранить допущенные нарушения путем его регистрации в качестве кандидата.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что доводы административного ответчика, послужившие причинами отказа в регистрации его в качестве кандидата в депутаты Собрания депутатов МО г. Алексин второго созыва, выдвинутого по четырехмандатному избирательному округу , являются надуманными и необоснованными. Считает, что порядок выдвижения кандидата Президиумом центрального Совета Партии «Партия Возрождения России» соответствует требованиям законодательства, а им, как кандидатом на выборную должность представлен необходимый комплект документов, предусмотренный федеральным и региональным законодательством, таким образом, ссылка административного ответчика в обжалуемом постановлении на положения подпунктов «б», «в» п. 24 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее по тексту - Закон № 67-ФЗ) не обоснована.

Представитель административного истца в порядке ч. 5 ст. 57 Кодекса административного судопроизводства РФ Рыбин А.В. поддержал заявленные исковые требования в части признания незаконным и отмены постановление ТИК Алексинского района Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в регистрации кандидата в депутаты Собрания депутатов МО г. Алексин второго созыва, выдвинутого по четырехмандатному избирательному округу , Ключникова Г.М., обязании ТИК Алексинского района Тульской области зарегистрировать Ключникова Г.М., выдвинутого Политической партией «Партия Возрождения России» кандидатом в депутаты Собрания депутатов МО г. Алексин второго созыва по четырехмандатному избирательному округу , просил их удовлетворить. Относительно требований об установлении наличия или отсутствия полномочий представителей ЦИК, присутствующего на заседании Президиума Центрального Совета Партии ПВР на установление факта, что в ходе заседания решение о выдвижении кандидата Ключникова Г.М. не принималось, пояснил, что это не является требованием настоящего административного искового заявления, просил не рассматривать его как самостоятельное требование.

Административный истец Ключников Г.М. в судебном заседании поддержал позицию своего доверителя.

Представитель административного истца по доверенности Иванова Е.В. в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени судебного заседания извещена судом надлежащим образом, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Представитель заинтересованного лица Политической партии «Партия Возрождения России» судебное заседание не явился, о дате, месте и времени судебного заседания извещен судом надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Представитель административного ответчика ТИК Алексинского района Тульской области по доверенности Соловьев С.А. в судебном заседании исковые требования не признал, просил отказать в их удовлетворении в соответствии с доводами, указанными в возражениях на административное исковое заявление.

Суд в соответствии с ч. 3 ст. 243 Кодекса административного судопроизводства РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства по делу, заслушав заключение прокурора, полагавшего заявленные исковые требования, не подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам Российской Федерации право избирать и быть избранными в органы государственной власти (часть 2 статьи 32).

Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований определены Законом № 67-ФЗ.

Пунктом 24 статьи 38 упомянутого закона установлен перечень оснований отказа в регистрации кандидата, в качестве которых федеральный законодатель предусмотрел в том числе:

-для кандидатов, выдвинутых политической партией, - несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях» (подп. «б»)

- отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата (под.п «в»).

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 32, статьей 35 Закона № 67-ФЗ граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов.

Выдвижение кандидатов, списков кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» (часть 2 статьи 35 Закона № 67-ФЗ).

В соответствии со статьей 75 Закона № 67-ФЗ решения и действия (бездействие) избирательных комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан, могут быть обжалованы в суд, в том числе избирателями (пункты 1, 10).

Согласно части 6 статьи 76 Закона № 67-ФЗ решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

В силу части 1 статьи 21 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» (далее по тексту Закон № 95-ФЗ) политическая партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения действуют на основании устава политической партии и в соответствии с ним.

Устав политической партии должен содержать положения, определяющие порядок выдвижения политической партией кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в том числе на повторных и дополнительных выборах (пункт «и» части 2 статьи 21 Закона № 95-ФЗ).

В силу п. 3.1 ст. 25 Закона № 95-ФЗ в случае отсутствия регионального или местного отделения политической партии уставом политической партии может быть предусмотрено, что решение о выдвижении кандидатов (списков кандидатов) в депутаты соответствующих законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, кандидатов на иные выборные должности в органах местного самоуправления может быть принято при проведении выборов в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации коллегиальным постоянно действующим руководящим органом политической партии, а при проведении выборов в органы местного самоуправления - коллегиальным постоянно действующим руководящим органом политической партии или ее регионального отделения.

Как установлено судом, следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, в соответствии, в соответствии с уставом Политической партии «Партия Возрождения России» Президиум Центрального Совета Партии - постоянно действующий руководящий орган Партии, подотчетный Съезду, осуществляющий в период между Съездами руководство деятельностью Партии в соответствии с компетенцией, установленной Уставом партии и правомочный для этого принимать решения по всем вопросам деятельности партии, ее структурных подразделений, их органов и должностных лиц, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Уставом на всей территории Российской Федерации (пункт 11.1).

Порядок выдвижения кандидатов (списков кандидатов) в органы местного самоуправления регламентирован главой 18 Устава политической партии «Партия Возрождения России».

Согласно пункту 18.21. Устава ПВР в том случае, когда в субъекте Российской Федерации отсутствует Региональное отделение Партии, выдвижение кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и в органах местного самоуправления осуществляет Президиум Центрального Совета Партии. Решения по указанным вопросам принимаются, при наличии кворума, большинством голосов присутствующих членов Президиума Центрального Совета Партии.

ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание Президиума Центрального Совета Политической партии «Партия Возрождения России».

Заседание проведено с надлежащем извещением членов ПЦСП, с оповещением представителей избиркома в соответствии со ст. 27 Закона № 95-ФЗ, в работе заседания коллегиального органа приняло участие 5 членов ПЦСП, из 5 избранных на Съезде Партии, то есть собрание было правомочно принимать решения, кворум имелся.

Согласно выписке из Протокола заседания Президиума Центрального Совета Политической партии «Партия Возрождения России» ПЦС-№5 от ДД.ММ.ГГГГ при рассмотрении шестого вопроса повестки дня принято единогласное решение внести в бюллетень голосования для тайного голосования кандидата на дополнительные выборы депутатов Собрания депутатов муниципального образования г. Алексин второго созыва по четырехмандатному избирательному округу в Тульской области гражданина РФ – Ключникова Г.М.

Из протокола ответственного за подсчет голосов заседания Президиума Центрального Совета Политической партии «Партия Возрождения России» (пункт 5) следует, что на дополнительных выборах депутатов собрания депутатов муниципального образования г. Алексин второго созыва по четырехмандатному избирательному округу в Тульской области выдвинут Ключников Г.М.

ДД.ММ.ГГГГ уполномоченный представитель Политической партии «Партия Возрождения России» Ключников Г.М. представил в территориальную избирательную комиссию Алексинского района Тульской области документы для заверения перечня кандидатов в депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Алексин второго созыва, выдвинутых по четырехмандатному избирательному округу .

ДД.ММ.ГГГГ включен Ключников Г.М. в перечень кандидатов в депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Алексин второго созыва, выдвинутых по четырехмандатному избирательному округу , выдвинутых Политической партией «Партия Возрождения России», заверенный постановлением территориальной избирательной комиссия Алексинского района Тульской области, осуществляющей полномочия избирательной комиссии муниципального образовании город Алексин.

ДД.ММ.ГГГГ кандидат Ключников Г.М. представил в территориальную избирательную комиссию Алексинского района Тульской области документы для уведомления о выдвижении кандидата: копии паспорта гражданина РФ, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, а также документы для регистрации: сообщение об отсутствии изменений сведений о кандидате, сообщение об открытии специального избирательного счета.

ДД.ММ.ГГГГ в территориальную избирательную комиссию Алексинского района Тульской области поступил отчет о посещении представителем Аппарата ЦИК России заседания Президиума Центрального Совета Политической партии «Партия Возрождения России» по вопросу выдвижения кандидата в депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Алексин второго созыва по четырехмандатному избирательному округу на дополнительных выборах, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ, из содержания которого следует, что после утверждения протокола ответственного за подсчет голосов при проведении тайного голосования решение о выдвижении кандидата Ключникова Г.М. не принималось.

Изложенное послужило одним из оснований (предусмотренное подп. «б» ч. 24 ст. 38 Закона № 67-ФЗ), со ссылкой на которое ДД.ММ.ГГГГ территориальной избирательной комиссией Алексинского района Тульской области вынесено обжалуемое постановление, которым в регистрации кандидата в депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Алексин второго созыва по четырехмандатному избирательному округу Ключникова Г.М., выдвинутого Политической партией «Партия Возрождения России» отказано.

Суд считает данное решение в этой части обоснованным, при этом соглашаясь с доводами административного ответчика, согласно которым административный ответчик считает, что сама по себе процедура принятия решения о выдвижении кандидатов по своей сути отличается от процедуры проведения тайного голосования по выдвижению кандидатов на выборах. В частности тайное голосование устанавливает количество голосов делегатов, поддерживающих ту или иную кандидатуру уже для дальнейшего рассмотрения вопроса по принятию решения о выдвижении кандидатов.

Принятие решения о выдвижении кандидата - отдельная (самостоятельная) процедура, которая проводится на основании ранее проведенного тайного голосования и утвержденного протокола ответственного за подсчет голосов (после результатов тайного голосования по выдвижению кандидатов).

Анализ содержания выписки из протокола заседания Президиума Центрального Совета Политической партии «Партия Возрождения России» ПЦС- от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой при рассмотрении шестого вопроса повестки дня принято единогласное решение внести в бюллетень голосования для тайного голосования кандидата на дополнительные выборы депутатов Собрания депутатов муниципального образования г. Алексин второго созыва по четырехмандатному избирательному округу в Тульской области Ключникова Г.М. и содержания протокола ответственного за подсчет голосов заседания Президиума Центрального Совета Политической партии «Партия Возрождения России» (пункт 5) согласно которому на дополнительных выборах депутатов собрания депутатов муниципального образования г. Алексин второго созыва по четырехмандатному избирательному округу в Тульской области выдвинут гражданин РФ Ключников Г.М., не позволяет сделать однозначный вывод, о том, что на заседания Президиума Центрального Совета Политической партии «Партия Возрождения России» от ДД.ММ.ГГГГ принято единогласное решение именно о выдвижении Ключникова Г.М. в качестве кандидата на дополнительных выборах депутатов собрания депутатов муниципального образования г. Алексин второго созыва по четырехмандатному избирательному округу в Тульской области. При этом также не понятно и существо вопросов, которые были приведены в бюллетенях для тайного голосования (ставился ли в них вопрос именно о выдвижении кандидата либо о согласовании кандидатуры для выдвижения).

Законом Тульской области от 08.07.2008 № 1055-ЗТО «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления» установлены требования к форме и содержанию решения о выдвижении.

В частности в пункте 3 ст. 13 предусмотрено, что в решении о выдвижении кандидатов должны быть указаны:

1)    место, дата и время проведения избирательным объединением мероприятия, связанного с выдвижением кандидатов;

2)    число зарегистрированных делегатов (участников, членов) съезда (конференции, общего собрания, собрания, руководящего органа) избирательного объединения;

3)    число делегатов (участников, членов), необходимое для принятия решения о выдвижении кандидатов в соответствии с федеральными законами и уставом избирательного объединения;

4)    сведения о наличии согласия каждого гражданина на выдвижение от данного избирательного объединения;

5)    способ и результаты голосования;

6)    сведения о принятом решении.

При таких обстоятельствах довод административного ответчика о невозможности установить, что решение о выдвижении кандидата Ключникова Г.М. принималось на заседании Президиума Центрального Совета Политической партии «Партия Возрождения России» ДД.ММ.ГГГГ, так как само проведение процедуры тайного голосования не означает, что избирательным объединением принято решение о выдвижении кандидата (кандидатов), суд находит убедительным, а представленную Ключниковым Г.М. выписку из протокола заседания Президиума Центрального Совета Политической партии «Партия Возрождения России» ПЦС- от ДД.ММ.ГГГГ, не отвечающей ст. 13 Закона Тульской области от 08.07.2008 № 1055-ЗТО «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления».

При этом суд не может проигнорировать сведения, содержащиеся в отчете представителем Аппарата ЦИК России заседания Президиума Центрального Совета Политической партии «Партия Возрождения России» по вопросу выдвижения кандидата в депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Алексин второго созыва по четырехмандатному избирательному округу на дополнительных выборах, из содержания которого следует, что после утверждения протокола ответственного за подсчет голосов при проведении тайного голосования решение о выдвижении кандидата Ключникова Г.М. не принималось.

Учитывая, что действия и составленный по их результатам отчет представителя Аппарата ЦИК России не признаны незаконными, вопрос об их правомерности административным истцом не ставился, у суда не возникает сомнений в обоснованности выводов территориальной избирательной комиссии Алексинского района Тульской области об отказе в регистрации кандидата в депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Алексин второго созыва по четырехмандатному избирательному округу Тульской области Ключникова Г.М., выдвинутого Политической партией «Партия Возрождения России» со ссылкой на подп. «б» ч. 24 ст. 38 Закона № 67-ФЗ.

Вторым основанием, послужившим поводом для отказа в регистрации Ключникова Г.М. кандидата в депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Алексин второго созыва по четырехмандатному избирательному округу послужило непредставление последним первого финансового отчета (подп. «в» ч. 24 ст. 38 Закона № 67-ФЗ).

В соответствии с п. 9 ст. 59 Закона № 67-ФЗ Законом может быть предусмотрено, что кандидат, избирательное объединение одновременно с представлением документов для регистрации представляют первый финансовый отчет.

В соответствии с частями 1, 1-1 статьи 18 Закона Тульской области от 08.07.2008 № 1055-ЗТО «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления» для регистрации кандидата, выдвинутого по многомандатному избирательному округу, он не позднее чем за 40 дней до дня голосования до 18 часов по московскому времени представляет в соответствующую окружную комиссию следующие избирательные документы:

1) сообщение об изменении сведений о кандидате либо об отсутствии таких изменений по форме, установленной избирательной комиссией, организующей выборы;

2) сообщение об открытии специального избирательного счета с указанием его реквизитов по форме, установленной избирательной комиссией области, за исключением кандидата, уведомившего избирательную комиссию об отказе от финансирования своей избирательной кампании в соответствии с частью 1 статьи 29 настоящего Закона.

При проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования, наделенного статусом городского округа, кандидат представляет в соответствующую избирательную комиссию вместе с иными документами, необходимыми для регистрации кандидата, первый финансовый отчет по форме, установленной избирательной комиссией области, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 29 настоящего Закона.

Частью 2 статьи 31 указанного Закона Тульской области определено, что первый финансовый отчет кандидат представляет одновременно с представлением документов для регистрации кандидата, списка кандидатов в соответствии с настоящим Законом. Первый финансовый отчет кандидата включает в себя следующие документы: учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата; первый финансовый отчет о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата; справку об остатке средств фонда на дату отчета, выданную филиалом публичного акционерного общества «Сбербанк России» (а при его отсутствии - другой кредитной организацией, в которой открыт специальный избирательный счет); копию договора банковского счета, на основании которого открыт специальный избирательный счет кандидата, заверенную кандидатом. Первый финансовый отчет кандидата считается представленным при представлении всех указанных документов.

Как установлено судом и не оспаривается сторонами в нарушение вышеуказанных требований регионального закона кандидатом не был представлен первый финансовый отчет кандидата одновременно с представлением иных необходимых документов для регистрации кандидата.

ДД.ММ.ГГГГ Ключников Г.М. извещен о выявленных недостатках в представленных им документах.

ДД.ММ.ГГГГ Ключников Г.М. дополнительно представил в Комиссию следующие документы: заверенную кандидатом копию паспорта гражданина РФ; сообщение об изменении сведений о кандидате; первый финансовый о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата, учет о поступлении и расходовании денежных средств избирательного фонда кандидата, справку об остатке средств фонда на дату отчета, выданную филиалом ПАО «Сбербанк России». При этом среди документов, дополнительно представленных Ключниковым Г.М., отсутствовала копия договора банковского счета, на основании которого открыт специальный избирательный счет кандидата, являющаяся одним из документов первого финансового отчета кандидата.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона Тульской области от 08.07.2008 № 1055-ЗТО первый финансовый отчет кандидата считается не представленным при отсутствии какого-либо документа из числа его составных частей.

При изложенных обстоятельствах обжалуемое решение территориальной избирательной комиссии Алексинского района Тульской области со ссылкой на подп. «в» ч. 24 ст. 38 Закона № 67-ФЗ суд находит верным, отвечающим требованиям законодательства, а довод административного истца о противоречии положений Закона Тульской области положениям Федерального закона ввиду того, что закон субъекта РФ расширительно толкует положения федерального законодательства в части требований к документам в целях регистрации кандидата, ошибочным, поскольку именно федеральный законодатель наделил регионального законодателя возможностью самостоятельно решить, должен ли одновременно с представлением документов для регистрации представляться первый финансовый отчет.

Иных оснований, позволяющих суду усомниться в законности постановления территориальной избирательной комиссии Алексинского района Тульской области об оспаривании постановления от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Алексин второго созыва, выдвинутого по четырехмандатному избирательному округу , Ключникова Г.М.» не приведено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 244 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

в удовлетворении административного искового заявления уполномоченного представителя, кандидата от Избирательного объединения Политическая партия «Партия Возрождения России» Ключникова Г.М. к территориальной избирательной комиссии Алексинского района Тульской области об оспаривании постановления от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в регистрации кандидата в депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Алексин второго созыва, выдвинутого по четырехмандатному избирательному округу , Ключникова Г.М.», отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Алексинский межрайонный суд Тульской области в течение пяти дней со дня принятия решения.

Председательствующий                        А.М. Перезябова

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий                        А.М. Перезябова

2а-1371/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Уполномоченный представитель, кандидат от Избирательного объединения Политическая Партия "Партия Возрождения России" Ключников Григорий Михайлович
Алексинский межрайонный прокурор Тульской области
Ответчики
Территориальная Избирательная комиссия Алексинского района Тульской области
Другие
Иванова Елена Владимировна
Политическая партия "Партия Возрождения России"
Избирательная комиссия Тульской области
Суд
Алексинский городской суд Тульской области
Судья
Перезябова А.М.
Дело на странице суда
aleksinsky.tula.sudrf.ru
04.08.2022Регистрация административного искового заявления
04.08.2022Передача материалов судье
04.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
04.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.08.2022Судебное заседание
09.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.08.2022Дело оформлено
29.08.2022Дело передано в архив
08.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее