Решение по делу № 5-739/2024 от 24.10.2024

Дело № 5-739/2024

УИД № 33RS0002-01-2024-007048-74

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 ноября 2024 года        г.Владимир

    

Судья Октябрьского районного суда г.Владимира Акимова Ю.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, в отношении

индивидуального предпринимателя ФИО1, (далее - ИП Приймак А.В.), ИНН ###, ОГРНИП ###, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <...> Владимирской области, зарегистрированного по адресу: <...>,

У С Т А Н О В И Л:

12.07.2024 ИП Приймак А.В. при подаче на Центральный таможенный пост (Центр электронного декларирования) Центральной электронной таможни таможенной декларации ### в нарушение требований п.2 ст.84, п.п.1-3 ст.104, п.1 ст.106 ТК ЕАЭС не продекларировал по установленной форме стеклянный прозрачный предмет посуды (банка с крышкой), с этикеткой внутри, на которой имеется надпись: «Candy-8 KAVEH» в количестве товара 144 штуки.

В судебное заседание Приймак А.В. не явился, извещен надлежащим образом, всвязи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель Владимирской таможни Александров В.Н. поддержал поступивший в суд протокол об административном правонарушении, полагал вину ИП Приймака А.В. во вменяемом административном правонарушении доказанной.

Исследовав материалы дела, заслушав позицию представителя Владимирской таможни, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за недекларированиепо установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, выражается в невыполнении лицом требований таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть.

В соответствии с п.2 ст.9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно п.2 ст.84 ТК ЕАЭС декларант обязан, в том числе, произвести таможенное декларирование товаров.

При этом в соответствии с пунктом 1 указанной статьи декларант вправе осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 названного Кодекса. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено названным Кодексом.

По положениям п.1 ст.106 ТК ЕАЭС в декларации на товары, среди прочих, подлежат указанию сведения о товарах и их количестве.

В соответствии со ст. 400 ТК ЕАЭС за несоблюдение требований международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, несут ответственность в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС.

Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 статьи 84 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения (пункт 3 указанной статьи).

По положениям ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ИП Приймака А.В. в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 07.10.2024 (л.д.149-154);

- копией декларации на товары № 10131010/120724/5065520 (л.д. 8-10);

- актом таможенного досмотра №10103020/190724/100072 (л.д. 31-40);

- протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении №10103000-1112/2024 от 24.07.2024 (л.д. 44-49);

- актом приема-передачи имущества на ответственное хранение от 24.07.2024(л.д. 49),

- заключением эксперта № 12404001/0021277 от 03.09.2024 (л.д. 99-104), а также иными материалами дела.

Оценивая представленные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу, что вышеприведенные документы являются относимыми и допустимыми доказательствами, которые получены в рамках проведенного административного расследования по делу. Данных о нарушении закона при получении вышеуказанных доказательств суду не представлено.

В данном случае ИП Приймак А.В. не представил документальные доказательства, свидетельствующие о том, что совершение правонарушения обусловлено чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.

В соответствии с положениями ст. 84 ТК ЕАЭС, декларант вправе осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем.

ИП Приймак А.В. не воспользовался правом предварительного досмотра товара до подачи декларации в таможенный орган, а также правом отзыва декларации до принятия таможенным органом решения о проведении таможенного досмотра.

По делу достоверно установлено, что ИП Приймак А.В. при декларировании товаров имел возможность для соблюдения правил и норм, установленных таможенным законодательством, но не принял всех зависящих от него мер при декларировании ввезенных товаров, т.е. не проявил должную степень заботливости и осмотрительности к возложенным обязанностям.

НепродекларированныеИП Приймак А.В.товары не отвечают признакам товаров для личного пользования, учитывая их количество, явно превышающее обычные потребности физического лица и членов семьи, а также их характер (новые, в том числе однородные, товары в количестве 144 штуки), при этом судом учитывается и тот факт, что Приймак А.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляет предпринимательскую деятельность, связанную с реализацией изделий из керамики и стекла.

Действия ИП Приймака А.В. подлежат квалификации по ч.1 ст.16.2 КоАП, как недекларирование по установленной форме товара, подлежащего декларированию.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Согласно примечанию 1 к статье 16.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные настоящей главой, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

При решении вопроса о мере наказания, для достижения целей административного наказания, предусмотренных ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде конфискации предмета административного правонарушения.

Оснований для применения положений ст. 2.9, ст.4.1.1 КоАП РФ не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Индивидуального предпринимателя ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде конфискации в федеральную собственность предмета правонарушения, который находится на ответственном хранении на складе временного хранения ООО «Владимир-Терминал» (г. Владимир. ул.Куйбышева, д.28г), а именно: стеклянный прозрачный предмет посуды (банка с крышкой), с этикеткой внутри, на которой имеется надпись: «Candy-8 KAVEH» в количестве 144 штуки.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г.Владимира со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                         Ю.Ю. Акимова

Дело № 5-739/2024

УИД № 33RS0002-01-2024-007048-74

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 ноября 2024 года        г.Владимир

    

Судья Октябрьского районного суда г.Владимира Акимова Ю.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, в отношении

индивидуального предпринимателя ФИО1, (далее - ИП Приймак А.В.), ИНН ###, ОГРНИП ###, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <...> Владимирской области, зарегистрированного по адресу: <...>,

У С Т А Н О В И Л:

12.07.2024 ИП Приймак А.В. при подаче на Центральный таможенный пост (Центр электронного декларирования) Центральной электронной таможни таможенной декларации ### в нарушение требований п.2 ст.84, п.п.1-3 ст.104, п.1 ст.106 ТК ЕАЭС не продекларировал по установленной форме стеклянный прозрачный предмет посуды (банка с крышкой), с этикеткой внутри, на которой имеется надпись: «Candy-8 KAVEH» в количестве товара 144 штуки.

В судебное заседание Приймак А.В. не явился, извещен надлежащим образом, всвязи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель Владимирской таможни Александров В.Н. поддержал поступивший в суд протокол об административном правонарушении, полагал вину ИП Приймака А.В. во вменяемом административном правонарушении доказанной.

Исследовав материалы дела, заслушав позицию представителя Владимирской таможни, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за недекларированиепо установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, выражается в невыполнении лицом требований таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть.

В соответствии с п.2 ст.9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно п.2 ст.84 ТК ЕАЭС декларант обязан, в том числе, произвести таможенное декларирование товаров.

При этом в соответствии с пунктом 1 указанной статьи декларант вправе осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 названного Кодекса. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено названным Кодексом.

По положениям п.1 ст.106 ТК ЕАЭС в декларации на товары, среди прочих, подлежат указанию сведения о товарах и их количестве.

В соответствии со ст. 400 ТК ЕАЭС за несоблюдение требований международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, несут ответственность в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС.

Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 статьи 84 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения (пункт 3 указанной статьи).

По положениям ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ИП Приймака А.В. в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 07.10.2024 (л.д.149-154);

- копией декларации на товары № 10131010/120724/5065520 (л.д. 8-10);

- актом таможенного досмотра №10103020/190724/100072 (л.д. 31-40);

- протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении №10103000-1112/2024 от 24.07.2024 (л.д. 44-49);

- актом приема-передачи имущества на ответственное хранение от 24.07.2024(л.д. 49),

- заключением эксперта № 12404001/0021277 от 03.09.2024 (л.д. 99-104), а также иными материалами дела.

Оценивая представленные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу, что вышеприведенные документы являются относимыми и допустимыми доказательствами, которые получены в рамках проведенного административного расследования по делу. Данных о нарушении закона при получении вышеуказанных доказательств суду не представлено.

В данном случае ИП Приймак А.В. не представил документальные доказательства, свидетельствующие о том, что совершение правонарушения обусловлено чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.

В соответствии с положениями ст. 84 ТК ЕАЭС, декларант вправе осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем.

ИП Приймак А.В. не воспользовался правом предварительного досмотра товара до подачи декларации в таможенный орган, а также правом отзыва декларации до принятия таможенным органом решения о проведении таможенного досмотра.

По делу достоверно установлено, что ИП Приймак А.В. при декларировании товаров имел возможность для соблюдения правил и норм, установленных таможенным законодательством, но не принял всех зависящих от него мер при декларировании ввезенных товаров, т.е. не проявил должную степень заботливости и осмотрительности к возложенным обязанностям.

НепродекларированныеИП Приймак А.В.товары не отвечают признакам товаров для личного пользования, учитывая их количество, явно превышающее обычные потребности физического лица и членов семьи, а также их характер (новые, в том числе однородные, товары в количестве 144 штуки), при этом судом учитывается и тот факт, что Приймак А.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляет предпринимательскую деятельность, связанную с реализацией изделий из керамики и стекла.

Действия ИП Приймака А.В. подлежат квалификации по ч.1 ст.16.2 КоАП, как недекларирование по установленной форме товара, подлежащего декларированию.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Согласно примечанию 1 к статье 16.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные настоящей главой, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

При решении вопроса о мере наказания, для достижения целей административного наказания, предусмотренных ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде конфискации предмета административного правонарушения.

Оснований для применения положений ст. 2.9, ст.4.1.1 КоАП РФ не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Индивидуального предпринимателя ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде конфискации в федеральную собственность предмета правонарушения, который находится на ответственном хранении на складе временного хранения ООО «Владимир-Терминал» (г. Владимир. ул.Куйбышева, д.28г), а именно: стеклянный прозрачный предмет посуды (банка с крышкой), с этикеткой внутри, на которой имеется надпись: «Candy-8 KAVEH» в количестве 144 штуки.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г.Владимира со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                         Ю.Ю. Акимова

Дело № 5-739/2024

УИД № 33RS0002-01-2024-007048-74

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20 ноября 2024 года        г.Владимир

    

Судья Октябрьского районного суда г.Владимира Акимова Ю.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, в отношении

индивидуального предпринимателя ФИО1, (далее - ИП Приймак А.В.), ИНН ###, ОГРНИП ###, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <...> Владимирской области, зарегистрированного по адресу: <...>,

У С Т А Н О В И Л:

12.07.2024 ИП Приймак А.В. при подаче на Центральный таможенный пост (Центр электронного декларирования) Центральной электронной таможни таможенной декларации ### в нарушение требований п.2 ст.84, п.п.1-3 ст.104, п.1 ст.106 ТК ЕАЭС не продекларировал по установленной форме стеклянный прозрачный предмет посуды (банка с крышкой), с этикеткой внутри, на которой имеется надпись: «Candy-8 KAVEH» в количестве товара 144 штуки.

В судебное заседание Приймак А.В. не явился, извещен надлежащим образом, всвязи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель Владимирской таможни Александров В.Н. поддержал поступивший в суд протокол об административном правонарушении, полагал вину ИП Приймака А.В. во вменяемом административном правонарушении доказанной.

Исследовав материалы дела, заслушав позицию представителя Владимирской таможни, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за недекларированиепо установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, выражается в невыполнении лицом требований таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть.

В соответствии с п.2 ст.9 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно п.2 ст.84 ТК ЕАЭС декларант обязан, в том числе, произвести таможенное декларирование товаров.

При этом в соответствии с пунктом 1 указанной статьи декларант вправе осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 104 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 названного Кодекса. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено названным Кодексом.

По положениям п.1 ст.106 ТК ЕАЭС в декларации на товары, среди прочих, подлежат указанию сведения о товарах и их количестве.

В соответствии со ст. 400 ТК ЕАЭС за несоблюдение требований международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, несут ответственность в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС.

Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 статьи 84 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения (пункт 3 указанной статьи).

По положениям ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ИП Приймака А.В. в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 07.10.2024 (л.д.149-154);

- копией декларации на товары № 10131010/120724/5065520 (л.д. 8-10);

- актом таможенного досмотра №10103020/190724/100072 (л.д. 31-40);

- протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении №10103000-1112/2024 от 24.07.2024 (л.д. 44-49);

- актом приема-передачи имущества на ответственное хранение от 24.07.2024(л.д. 49),

- заключением эксперта № 12404001/0021277 от 03.09.2024 (л.д. 99-104), а также иными материалами дела.

Оценивая представленные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу, что вышеприведенные документы являются относимыми и допустимыми доказательствами, которые получены в рамках проведенного административного расследования по делу. Данных о нарушении закона при получении вышеуказанных доказательств суду не представлено.

В данном случае ИП Приймак А.В. не представил документальные доказательства, свидетельствующие о том, что совершение правонарушения обусловлено чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.

В соответствии с положениями ст. 84 ТК ЕАЭС, декларант вправе осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем.

ИП Приймак А.В. не воспользовался правом предварительного досмотра товара до подачи декларации в таможенный орган, а также правом отзыва декларации до принятия таможенным органом решения о проведении таможенного досмотра.

По делу достоверно установлено, что ИП Приймак А.В. при декларировании товаров имел возможность для соблюдения правил и норм, установленных таможенным законодательством, но не принял всех зависящих от него мер при декларировании ввезенных товаров, т.е. не проявил должную степень заботливости и осмотрительности к возложенным обязанностям.

НепродекларированныеИП Приймак А.В.товары не отвечают признакам товаров для личного пользования, учитывая их количество, явно превышающее обычные потребности физического лица и членов семьи, а также их характер (новые, в том числе однородные, товары в количестве 144 штуки), при этом судом учитывается и тот факт, что Приймак А.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляет предпринимательскую деятельность, связанную с реализацией изделий из керамики и стекла.

Действия ИП Приймака А.В. подлежат квалификации по ч.1 ст.16.2 КоАП, как недекларирование по установленной форме товара, подлежащего декларированию.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Согласно примечанию 1 к статье 16.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные настоящей главой, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

При решении вопроса о мере наказания, для достижения целей административного наказания, предусмотренных ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде конфискации предмета административного правонарушения.

Оснований для применения положений ст. 2.9, ст.4.1.1 КоАП РФ не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Индивидуального предпринимателя ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде конфискации в федеральную собственность предмета правонарушения, который находится на ответственном хранении на складе временного хранения ООО «Владимир-Терминал» (г. Владимир. ул.Куйбышева, д.28г), а именно: стеклянный прозрачный предмет посуды (банка с крышкой), с этикеткой внутри, на которой имеется надпись: «Candy-8 KAVEH» в количестве 144 штуки.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г.Владимира со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                         Ю.Ю. Акимова

5-739/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Приймак Алексей Викторович
Суд
Октябрьский районный суд г. Владимир
Дело на странице суда
oktiabrsky.wld.sudrf.ru
24.10.2024Передача дела судье
28.10.2024Подготовка дела к рассмотрению
20.11.2024Рассмотрение дела по существу
21.11.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.11.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее