дело №2а-4324/2020

42RS0009-01-2020-008602-87

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Кемерово Кемеровской области

в составе судьи Марковой Н.В.

при секретаре Парамзиной К.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кемерово

26 ноября 2020 года

дело по административному иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу к Кемеровской областной общественной организации «Защита прав потребителей» о ликвидации в качестве юридического лица с исключением из Единого государственного реестра юридических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец - Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Кемеровской областной общественной организации «Защита прав потребителей» о ликвидации в качестве юридического лица с исключением из Единого государственного реестра юридических лиц.

Требования мотивированы тем, что Кемеровская областная общественная организация «Защита прав потребителей» (в дальнейшем Организация) зарегистрирована **.**.**** Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области на основании решения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области.

В период с **.**.**** по **.**.**** уполномоченным органом (Управлением) проводилась плановая документарная проверка на предмет соответствия деятельности организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, уставным целям, за период с **.**.**** по **.**.****, по итогам которой **.**.**** составлен акт проверки.

Административный истец указывает, что Организацией неоднократно нарушены требования ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», что свидетельствует о фактическом прекращении деятельности Отделения в качестве юридического лица.

На основании изложенного, административный истец просит суд признать Кемеровскую областную общественную организацию «Защита прав потребителей» прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и исключить ее из Единого государственного реестра юридических лиц.

В судебное заседание представитель административного истца – Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области, в суд не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие стороны административного истца, о чем содержится ходатайство в тексте искового заявления.

Представитель административного ответчика – КООО «Защита прав потребителей» в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, что подтверждается телефонограммой от 12.11.2020 (л.д. 48).

Представитель заинтересованного лица – Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, в суд не явился, о слушании дела извещены надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении судебного извещения 17.11.2020 (л.д. 49).

На основании ч. 4 ст. 263 КАС РФ, суд полагал возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон, извещенных о слушании дела надлежащим образом. Основания для отложения слушания по делу судом не установлены.

Изучив письменные материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

Согласно ч.1 ст.262 КАС РФ, административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации, либо об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения, средства массовой информации или аудиовизуального сервиса, а также иными лицами, наделенными федеральным законом правом на обращение в суд с таким заявлением.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Кемеровская областная общественная организация «Защита прав потребителей» зарегистрирована **.**.**** Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области на основании решения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области от **.**.**** (распоряжение ###), учетный ### (л.д. 17); распоряжением от **.**.**** ### внесены изменения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в ее учредительные документы (л.д. 16).

Запись о некоммерческой организации внесена в Единый государственный реестр юридических лиц **.**.**** за основным государственным регистрационным номером 1104200001883 (л.д. 17).

Заявление в суд о ликвидации некоммерческой организации вносится уполномоченным органом или его территориальным органом, в настоящее время уполномоченным органом по отношению к Организации является Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.

Согласно пп. 3 п. 3 ст. 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может быть ликвидировано по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.

В период с **.**.**** по **.**.**** уполномоченным органом (Управлением) проводилась плановая документарная проверка на предмет соответствия деятельности Организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, уставным целям, за период с **.**.**** по **.**.****, по итогам которой **.**.**** составлен акт проверки (л.д. 27-30).

По результатам проведенной проверки Управлением Организации было вынесено предупреждение от **.**.**** ### о необходимости устранения в срок до **.**.**** выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, однако, в установленный срок документы, свидетельствующие об устранении Организацией нарушений или о каких-либо принятых мерах по их устранению в Управление не представлены, нарушения не устранены, предупреждение Управления Организацией не было исполнено; ходатайство о продлении срока устранения нарушений, указанных в предупреждении от **.**.**** ###, в Управление не поступало.

Наряду с иными нарушениями законодательства Российской Федерации в деятельности Организации по результатам проведенной проверки были выявлены неоднократные нарушения ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», на необходимость устранения которых, в том числе указывалось Управлением в предупреждении от **.**.**** ###.

Согласно абз. 4 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения (в данном случае - Управление) о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.

Однако, в нарушение абз. 4 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» Организацией информация о продолжении деятельности в установленном законом объеме не представлялась более года (последний раз Организация представляла информацию о продолжении деятельности **.**.****).

На необходимость устранения данного нарушения Управлением указывалось в вынесенном предупреждении от **.**.**** ###, однако, в установленный в нем срок и до настоящего времени нарушение не устранено, предупреждение не исполнено, указанный отчетный документ в Управление не представлен.

В нарушение абз. 5, 7 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» Организацией для проведения проверки не были представлены документы, перечень которых указан в распоряжении Управления от **.**.**** ### «О проведении плановой документарной проверки юридического лица».

Уведомление о проведении проверки от **.**.**** ### с приложением копии распоряжения Управления от **.**.**** ### содержащего перечень документов, необходимых для проверки, было направлено Организации Управлением заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу (месту нахождения) Организации, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц.

Указанное уведомление с копией распоряжения, направленное Организации было возвращено обратно в Управление, в связи с его неполучением адресатом по истечению срока хранения, о чем имеется отметка Почты России на конверте (л.д. 25).

В силу п. 3 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Таким образом, о проведении проверки и необходимости предоставления документов к проверке Организация была извещена надлежащим образом.

Кроме того, указанные уведомление с копией распоряжения одновременно были направлены по электронной почте Организации - ..., сведения о которой имеются в материалах учетного дела Организации. Также, о необходимости предоставления указанного в распоряжении перечня документов к проверке, Управлением **.**.**** посредством телефонной связи дополнительно был проинформирован руководитель Организации - Председатель Правления Штукерт Максим Павлович (о чем Управлением составлена телефонограмма от **.**.****). В ходе телефонного разговора Штукерт М.П. также пояснил, что уведомление о проведении проверки от **.**.**** ### с приложением копии распоряжения Управления от **.**.**** ### им было получено по адресу электронной почты, о перечне документов, подлежащих представлению к проверке, указанных в распоряжении Управления, он проинформирован, данные документы представит в ближайшее время (л.д. 26).

Однако, необходимые документы для проведения проверки в установленный Управлением срок (до **.**.****), вплоть до окончания проверки (**.**.****), а также до настоящего времени в целях исполнения предупреждения Управления от **.**.**** ### Организацией не были представлены.

В соответствии с абз. 9 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение обязано информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения, об изменении сведений, указанных в п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в течение трех дней с момента таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган.

Согласно подпункту «в» п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Однако, в нарушение абз. 9 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» и пп. «в» п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в трехдневный срок и до настоящего времени в Управление не представлены действительные сведения об адресе (месте нахождения) Организации, по которому с ней осуществляется связь, а также документы, необходимые для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц в связи с изменением сведений об адресе.

Нарушение вышеуказанных норм федеральных законов подтверждается возвратом почтовой корреспонденции, направленной Управлением Организации по адресу, сведения о котором указаны в едином государственном реестре юридических лиц, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в связи с неполучением ее адресатом (уведомление о проведении проверки от **.**.**** ###; сопроводительное письмо о направлении акта проверки от **.**.**** ###; предупреждение от **.**.**** ###), с отметками Почты России на конвертах об истечении срока хранения. Это свидетельствует о том, что связь по официальному адресу (месту нахождения) Организации, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц: ..., не осуществляется.

На необходимость устранения данного нарушения Организации было указано в предупреждении от **.**.**** ###, однако, в установленный в нем срок и до настоящего времени, предупреждение не исполнено, необходимые документы для внесения изменений в сведения единого государственного реестра юридических лиц об адресе Организации не представлены, нарушение не устранено.

Согласно пп. «л» п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии.

Согласно п. 4.12.1 устава Организации одним из лиц, действующих без доверенности от имени Организации, является первый заместитель Председателя Правления.

Однако, в нарушение пп. «л» п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и абз. 9 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» в трехдневный срок и до настоящего времени в Управление не представлены сведения и документы об одном из лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени Организации - первом заместителе Председателя Правления, необходимые для внесения указанных сведений в Единый государственный реестр юридических лиц.

На необходимость устранения данного нарушения Организации было указано в предупреждении от **.**.**** ###, однако, в установленный в нем срок и до настоящего времени предупреждение не исполнено, нарушение не устранено.

Согласно подпункту «е» п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица.

По результатам проведенной проверки было установлено, что отдельные положения учредительного документа (устава) Организации не соответствуют нормам действующего законодательства Российской Федерации, а именно: пункт 1.3 устава относительно круглой печати Организации противоречит п. 4 ст. 3 Федерального закона «О некоммерческих организациях», согласно которому некоммерческая организация имеет печать с полным наименованием этой некоммерческой организации на русском языке, тогда как в указанном пункте устава закреплена возможность иметь круглую печать без указания на соблюдение указанных ограничений; положения п. 1.6, абз. 3 п. 6.1, п. 7.1, 7.2 устава относительно предпринимательской деятельности Организации и доходов от нее, противоречат п. 2 ст. 24 Федерального закона «О некоммерческих организациях», предоставляющему возможность некоммерческой организации осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям, при условии ее указания в уставе (устав не содержит конкретных видов предпринимательской деятельности Организации); пункт 4.1 устава, согласно которому Общее собрание членов является высшим органом; п. 4.4 устава, согласно которому Правление является постоянно руководящим коллегиальным выборным органом; п. 4.6.1 устава, согласно которому Правление является исполнительным руководящим постоянно действующим коллегиальным органом управления Организации, противоречат абз. 3 ст. 8 Федерального закона «Об общественных объединениях», в соответствии с которым в общественной организации Общее собрание является высшим руководящим органом; выборный коллегиальный орган (в данном случае - Правление) является постоянно действующим руководящим органом.

Кроме того, устав Организации необходимо было привести в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», в том числе относительно указания в уставе полного перечня вопросов исключительной компетенции высшего органа управления некоммерческой организации (в данном случае - Общего собрания членов), а также прав и обязанностей членов Организации.

Таким образом, Организации надлежало устранить выявленные нарушения, касающиеся несоответствия норм устава действующему законодательству, в установленный срок внести изменения в устав, в трехдневный срок с момента внесенных изменений представить в Управление необходимые документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительный документ (устав), и для внесения в единый государственный реестр устава Организации в новой редакции, что в нарушение абз. 9 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», пп. «е» п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Организацией не было исполнено.

Также, Организацией не устранены следующие нарушения, выявленные при проведении проверки.

В нарушение абз. 2 ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», в соответствии с которой общественное объединение обязано соблюдать нормы, предусмотренные его уставом, Организацией не соблюдаются следующие нормы устава: в нарушение п. 2.1 устава деятельность Организации по реализации уставных целей не ведется, что подтверждается отсутствием информации об ее осуществлении в рамках Организации, отсутствием подтвержденной документально деятельности руководящих и контрольно-ревизионного органов Организации; в нарушение п. 4.2 устава не осуществляется деятельность высшего руководящего органа Организации - Общего собрания членов, что подтверждается отсутствием документов (протоколов) заседания данного органа, а также отсутствием документов, подтверждающих наличие членов и отражающих ведение учета членов Организации. Отсутствие деятельности высшего органа управления является также нарушением п. 2 ст. 29 Федерального закона «О некоммерческих организациях», согласно которому, основная функция высшего органа управления некоммерческой организацией - обеспечение соблюдения некоммерческой организацией целей, в интересах которых она была создана; Общее собрание членов Организации указанную функцию не выполняет, что подтверждается отсутствием документов о проведении его заседаний по решению вопросов, относящихся к компетенции указанного высшего органа управления Организации; в нарушение п. 4.6 устава не осуществляется деятельность Правления Организации, о чем свидетельствует факт непредставления документов о наличии его деятельности в соответствии с компетенцией, закрепленной в уставе Организации, что также является нарушением абз. 4 ст. 8 Федерального закона «Об общественных объединениях», согласно которому постоянно действующий руководящий орган общественной организации осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом; в нарушение п. 8.1, 8.3 устава не осуществляется деятельность Ревизора Организации, что подтверждается отсутствием документов, свидетельствующих о деятельности данного контрольно-ревизионного органа Организации.

Акт проверки и предупреждение о необходимости устранения выявленных нарушений были направлены Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, сведения о котором содержатся в Единой государственном реестре юридических лиц (а также дополнительно по имеющемуся в материалах учетного дела адресу места жительства руководителя Организации - Председателя Правления М.П. Штукерта), однако, направленная надлежащим образом указанная корреспонденция Управления была возвращена почтой с обоих адресов обратно в Управление в связи с ее неполучением адресатом, при этом на конверте возвращенной почтовой корреспонденции, направленной по юридическому адресу Организации, имеется отметка Почты России об истечении срока хранения. Таким образом, Организация была извещена Управлением о необходимости устранения выявленных нарушений надлежащим образом.

Таким образом, несмотря на принятые Управлением предупредительные меры (вынесенное в адрес руководящего органа Организации предупреждение) для того, чтобы Организация устранила выявленные нарушения законодательства Российской Федерации, однако, какие-либо меры для их устранения Организацией не приняты, нарушения не устранены. Организация проигнорировала предпринятые Управлением меры, что свидетельствует о сознательном нежелании Организации устранять выявленные нарушения (что делает их неустранимыми) и исполнять вынесенное Управлением предупреждение.

Кроме того, в результате мониторинга сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о деятельности Организации, а также по результатам проведения проверки установлено, что информация о деятельности Организации не размещалась, наличие информации в СМИ не установлено, документы, свидетельствующие об осуществлении фактической деятельности Организации по достижению уставных целей, о наличии деятельности органов управления и контроля Организации, отсутствуют; указанные факты свидетельствуют о фактическом прекращении деятельности Организации.

Таким образом, Организацией неоднократно нарушены требования ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях».

Неоднократность нарушений Организацией ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» выражается в следующем: в непредставлении ежегодной информации о продолжении деятельности Организации с указанием необходимых сведений, предусмотренных законом, более года; В неоказании содействия Управлению и в непредставлении документов для проведения проверки, указанных в распоряжении Управления от **.**.**** ###; в непредставлении достоверных сведений о действительном адресе (месте нахождения) Организации и документов, необходимых для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц в сведения об адресе Организации; в непредставлении сведений об одном из лиц, в соответствии с ее уставом имеющих право без доверенности действовать от имени Организации - первом заместителе Председателя Правления; в непредставлении устава Организации в новой редакции, приведенного в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, для внесения его в единый государственный реестр юридических лиц.

Факт непредставления вышеуказанных сведений также свидетельствует о фактическом прекращении деятельности Отделения в качестве юридического лица.

В силу ст. 21 Федерального закона «О некоммерческих организациях» ликвидация некоммерческой организации считается завершенной, а некоммерческая организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам (п. 1 ст. 61 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В силу ч. 3 ст. 49 ГК РФ правоспособность юридического лица прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

На основании изложенного, с учетом представленных суду доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что имеются достаточные правовые основания для удовлетворения административного искового заявления Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области о ликвидации Кемеровской областной общественной организации «Защита прав потребителей», с исключением её из Единого государственного реестра юридических лиц.

Согласно части 3 статьи 264 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение суда об удовлетворении административного иска о ликвидации общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, о прекращении деятельности средств массовой информации по основаниям, предусмотренным федеральным законом, регулирующим отношения в сфере противодействия экстремистской деятельности, подлежит немедленному исполнению в части прекращения деятельности общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации или в части прекращения поиска, получения, производства и распространения массовой информации средством массовой информации.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст.175-180, 262-265 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░» (░░░░ ###, ░░░░░░░ ###).

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░» (### ###) ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2а-4324/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Министерства Юстиции РФ по КО
Ответчики
Кемеровская областная общественная организация "Защита прав потребителей"
Другие
УФНС по КО
Суд
Центральный районный суд г. Кемерово
Судья
Маркова Н.В.
Дело на сайте суда
centralniy.kmr.sudrf.ru
28.10.2020Регистрация административного искового заявления
28.10.2020Передача материалов судье
29.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.11.2020Подготовка дела (собеседование)
12.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.11.2020Судебное заседание
07.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее