ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

23 мая 2022 года                 <адрес>

Судья Заларинского районного суда <адрес> Барушко Е.П.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Владимирская средняя общеобразовательная школа, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

установил:

13.04.2022 с 11 часов 00 мин при проведении плановой выездной проверки в отношении МБОУ Владимирская средняя общеобразовательная школа, расположенной по адресу: <адрес> были выявлены нарушения требований п.2.5.2 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а именно, в спортзале полы имеют дефекты и повреждения, между полом и стеной имеется широкая щель, пол и плинтуса частично сгнившие; нарушения требований п.2.5.3 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» - стены и потолки спортивного зала имеют дефекты и повреждения, доски сгнившие, образовались щели в стенах и полу, из щелей в помещение осыпается разрушенный фундамент, потолок провис; нарушения требований п.3.4.9 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» - при спортивном зале не оборудованы раздевальные для мальчиков и девочек, туалеты, душевые. Таким образом, юридическое лицо - МБОУ Владимирская средняя общеобразовательная школа нарушило санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений.

Законный представитель юридического лица - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Владимирская средняя общеобразовательная школа в судебное заседание не явился, письменно ходатайствовал о рассмотрении дела в их отсутствие.

При указанных обстоятельствах нахожу возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.

Исследовав административный материал, суд приходит к выводу о наличии в действиях юридического лица - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Владимирская средняя общеобразовательная школа, состава административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и о привлечении юридического лица к административной ответственности исходя из следующего.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Владимирская средняя общеобразовательная школа, поставлено на учет в налоговом органе 01.11.2021.

На основании Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Владимирская средняя общеобразовательная школа данное учреждение является самостоятельным юридическим лицом.

Согласно протоколу об административном правонарушении № от 13 мая 2022 года в ходе проведения внеплановой выездной проверки в МБОУ Владимирская СОШ, расположенной по адресу: <адрес> установлено: что в нарушение требований п.2.5.2 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» в спортзале полы имеют дефекты и повреждения, между полом и стеной имеется широкая щель, пол и плинтуса частично сгнившие. В нарушение требований п.2.5.3 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» стены и потолки спортивного зала имеют дефекты и повреждения, доски сгнившие, образовались щели в стенах и полу, из щелей в помещение осыпается разрушенный фундамент, потолок провис. В нарушение требований п.3.4.9 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» при спортивном зале не оборудованы раздевальные для мальчиков и девочек, туалеты, душевые.

Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются актом выездной проверки помещения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Владимирская средняя общеобразовательная школа от 13 мая 2022 года и протоколами осмотра помещений от 13 мая 2022 г.

    Факт нарушения вышеуказанных санитарно – эпидемиологических требований не оспаривался законным представителем юридического лица, привлеченного к административной ответственности, при составлении протокола об административном правонарушении.

Согласно ст.41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

В соответствии со ст.1 Федерального закона №52-ФЗ от 30.09.1999 года «О санитарно-эпидемиологическим благополучии населения» - государственные санитарно- эпидемиологические правила и нормативы - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы) несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний. В соответствии со ст. 11 ФЗ №52-ФЗ от 30.09.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Согласно ст.24 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическим благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Как следует из представленных материалов юридическим лицом - муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Владимирская средняя общеобразовательная школа были нарушены требования п.2.5.2, п.2.5.3, п.3.4.9 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», т.е. в действиях юридического лица усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

Согласно ст.6.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

Решая вопрос об определении вида и размера административного наказания с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств, находит необходимым назначить муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Владимирская средняя общеобразовательная школа административное наказание в пределах, установленных санкцией статьи 6.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях за данное правонарушение, в виде административного приостановления деятельности, сроком на 30 суток.

Согласно ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в том числе в случае угрозы жизни или здоровью людей, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

В соответствии с ч.2 ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток. Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Учитывая данные положения закона, суд находит правильным наказание в виде административного приостановления деятельности исчислять с 16 мая 2022 г., т.е. с даты фактического приостановления деятельности.

Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

постановил:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.6.4 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ 30 (░░░░░░░░) ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░     

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-37/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МБОУ Владимирская СОШ
Суд
Заларинский районный суд Иркутской области
Судья
Барушко Евгения Пранасовна
Дело на сайте суда
zalarinsky.irk.sudrf.ru
18.05.2022Передача дела судье
18.05.2022Подготовка дела к рассмотрению
23.05.2022Рассмотрение дела по существу
22.06.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.07.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
19.07.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
23.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее