Решение по делу № 2-503/2022 от 04.04.2022

Дело № 2-503/2022

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Нытва 17 июня 2022 года

Нытвенский районный суд Пермского края в составе

председательствующего судьи Пищиковой Л.А.,

при секретаре Старцевой А.А.,

с участием представителя истца – заместителя прокурора Нытвенского района Якимовой П.О.,

представителя ответчика МО Нытвенский городской округ в лице Администрации Нытвенского городского округа Пермского края – Поносова В.В., действующего на основании доверенности,

представителя третьего лица МБУ «Благоустройство» - Чичева Т.Г., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску Прокурора Нытвенского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Муниципальному образованию «Нытвенский городской округ» о возложении обязанности совершить действия по благоустройству остановочных пунктов в <адрес> в соответствии с требованиями законодательства,

установил:

Прокурор Нытвенского района в интересах неопределенного круга лиц с учетом уточнений обратился в суд с иском к Муниципальному образованию Нытвенский городской округ в лице Администрации Нытвенского городского округа о возложении обязанностив соответствии с Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586 и ГОСТ Р 52766- 2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст,

- установить знаки о наименовании остановочных пунктов по следующим адресам<адрес>;

- установить знаки о расписании движения автобусов на остановочных пунктах по следующим адресам<адрес>;

- установить знаки 5.16 «Место остановки автобуса» по следующим адресам остановочных пунктов:«<адрес>.;

- установить скамьи на остановочных пунктах по следующим адресам:«<адрес>;

- произвести ремонт скамьи на остановочных пунктах по следующим адресам:«<адрес>;

- установить урны на остановочных пунктах по следующим адресам: <адрес>, в срок до 01.09.2023.

Также просит возложить на муниципальное образование Нытвенский городской округ в лице администрации Нытвенского городского округа обязанность в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст

-установить автопавильоны (навесы) на остановочных пунктах по следующим адресам:«<адрес>;

- заменить автопавильоны (навесы) на остановочных пунктах по следующим адресам:«<адрес>;

- организовать освещение остановочных пунктов в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 по следующим адресам:«<адрес>, в срок до 01.09.2024.

Возложить на муниципальное образование Нытвенский городской округ в лице администрации Нытвенского городского округа обязанность в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст, привести остановочные пункты в соответствие с п. 5.3.3.1. ГОСТ Р 52766-2007 по следующим адресам: «<адрес>

<адрес>, в срок до 01.09.2025 года.

В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой Нытвенского района проведена проверка в администрации Нытвенского городского округа на предмет соблюдения требований законодательства о дорогах и дорожной деятельности, в ходе которой выявлены нарушения. Установлено, что администрацией городского округа не обеспечено соблюдение указанных требований при содержании остановочных пунктов на территории <адрес>. Так, большинство остановочных пунктов не содержат указателей, содержащих необходимую информацию, либо содержащие неактуальную информацию. Условиями и причинами, способствовавшими возникновению рассматриваемой ситуации, является ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей сотрудниками администрации Нытвенского городского округа, а также отсутствие должного контроля за действиями подчиненных со стороны руководства органа местного самоуправления.

Прокуратурой района внесено представление от 30.04.2020 об устранении нарушений законодательства о дорогах и дорожной деятельности. Согласно ответу администрации 15.06.2020, составлен акт обследования остановочных пунктов <адрес>, на основании которого разработана дорожная карта по устранению допущенных нарушений на каждый остановочный пункт автобусных маршрутов Нытвенского городского округа.

С целью проверки проведенных мероприятий, направленных на устранение допущенных нарушений 31.01.2022 прокуратурой запрошена информация о фактически выполненных мероприятий, актуализированная дорожная карта, имеющихся на текущую дату выявленных нарушений. Согласно ответу администрации от 07.02.2022, частично выполнены мероприятия по выявленным нарушениям в 2020 году остановочных пунктов автобусных маршрутов <адрес>.

До настоящего момента, не выполнены требования по установке знаков о наименовании остановочных пунктов, не установлены знаки о расписании движения автобусов на остановочных пунктах, не установлены знаки 5.16 «Место остановки автобуса» остановочных пунктов, не установлена скамья остановочных пунктов, не произведен ремонт скамьи остановочных пунктов, не установлены урны, не организовано уличное освещение в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 остановочных пунктов, не заменены или не установлены остановочные пункты по указанным выше адресам.

В судебном заседании представитель истца заместитель прокурора Нытвенского района Якимова П.О. уточненные исковые требования поддержала по доводам, указанным в заявлении, пояснила, что совершен выезд по остановочным пунктам, произведен осмотр, поэтому изменены требования, в т.ч. по ГОСТу, остановки не имеют элементов, указанных в ГОСТе либо не соответствуют параметрам остановочного комплекса. Для устранения нарушений потребуется внести изменения в проектную и техническую документацию, поэтому срок по приведению остановочных пунктов в соответствии с ГОСТ необходимо установить до 01.09.2025. По остальным мероприятиям срок необходимо установить до 01.09.2023 и до 01.09.2024, поскольку они легко устранимы и не требуют заключения дополнительного договора на выполнение работ, изменение технической документации, входят в комплекс работ по содержанию дорог.

Представитель ответчика МО Нытвенский городской округ в лице Администрации Нытвенского городского округа Пермского края Поносов В.В. в судебном заседании в части уточненных исковых требований по пункту 1 и 2, а так же со сроками исполнения до 01.09.2023 исковые требования признал. Так же представитель ответчика согласился и с требованиями прокурора, указанными в пункте 3 уточненного искового заявления, однако не согласился с требованиями в части сроков выполнения мероприятий по пунктам 2 и 3, т.к. требования являются не исполнимыми в такие короткие сроки ввиду отсутствия денежных средств в бюджете. Кроме того, указал, что требуется время для разработки и согласования размещения остановочных пунктов, внесения изменений в техническую документацию, согласования.

Представитель третьего лица МБУ «Благоустройство» Чичев Т.Г. поддержал пояснения представителя ответчика, указал, что по пункту 2 требований требуется больший объем времени.

Представитель третьего лица Управления ЖКХ, благоустройства и транспорта Администрации Нытвенского городского округа в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в ходатайстве просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд, заслушав стороны, изучив материалы дела, считает исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: создание условий предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального, городского округа, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст утвержден ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (далее - ГОСТ Р 52766-2007).

Пунктом 12 Перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 № 243 8-р, установлено, что пункты 5.1.2.1, 5.3.2.1 - 5.3.2.6, 5.3.3.1 - 5.3.3.4, 5.3.3.6 - 5.3.3.11, 5.3.4.1 - 5.3.4.3, 5.4.1.3 - 5.4.1.5, 5.4.2.3, 5.5.7 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» относятся к документам по стандартизации, применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации.

Пунктом 5.3.3.1. ГОСТ Р 52766-2007 установлены требования к остановочным пунктам на участках дорог в пределах населенных пунктов. Остановочный пункт должен состоять из следующих элементов: остановочная площадка; посадочная площадка; заездной «карман» на дорогах; боковая разделительная полоса; тротуары и пешеходные дорожки; автопавильон или навес; пешеходный переход; скамья; урна для мусора; технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения); освещение (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).

Остановочный пункт на улицах размещают в заездном "кармане" в соответствии с пунктами 5.3.3.2 и 5.3.3.3 ГОСТ Р 52766-2007.

При прохождении дорог по территории населенных пунктов остановочные пункты размещают на магистральных дорогах и улицах общегородского значения с регулируемым движением и районных при уровне загрузки не более 0,6 - в габаритах проезжей части.

Длину остановочной площадки принимают в зависимости от одновременно стоящих транспортных средств из расчета 20 м на один автобус, но не более 60 м. Посадочную площадку устраивают на границе остановочной площадки. Длина посадочной площадки должна быть равна не остановочной площадки, а ее ширина должна быть не менее 2 м. В населенных пунктах в стесненных условиях ширина посадочной площадки может быть уменьшена до 1,5 м. Возвышение посадочной площадки над остановочной должно быть 0,20 м.

С целью обеспечения безопасных условий движения на перегонах улиц с проезжей частью шириной менее 15 м расстояние между посадочными площадками остановочных пунктов автобусов и троллейбусов встречных явлений следует принимать от 30 до 50 м один от другого.

Посадочные площадки на всех остановочных пунктах в районах с холодным климатом должны быть, как правило, оборудованы павильонами для пассажиров, а в районах с умеренным или жарким климатом - навесами.

Размер павильона определяют из расчета 4 чел./м2 с учетом числа пассажиров, одновременно находящихся в час-пик на автобусной остановке. Расстояние от края проезжей части (остановочной площадки) до ближайшего к ней края павильона должно быть более 3 м.

В павильонах должны быть установлены скамья и урна для мусора. Павильон должен быть надежно закреплен и быть устойчивым к опрокидыванию.

Пунктом 5.3.4.1. ГОСТ Р 52766-2007 установлено, что остановочные пункты оборудуют дорожными знаками по ГОСТ Р 52290 и дорожной разметкой по ГОСТ Р 51256, которые применяют по ГОСТ Р 52289.

Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586 утверждены Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Пунктами 3-6 Правил закреплено, что расписание регулярных перевозок определяется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена остановка транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров, при установлении или изменении такого маршрута регулярных перевозок, осуществляемом в соответствии с Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Расписание содержит местное время часовой зоны, в которой расположен остановочный пункт.

Пунктом 11 Правил установлены требования к информации, размещенной на указателях остановочных пунктов. Указатели, определяющие место остановки транспортного средства для посадки (высадки)    пассажиров на остановочных пунктах (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов, автостанций), содержат следующую обязательную формацию:

а)    условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок;

б)    наименование остановочного пункта;

в)    номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен яловочный пункт;

г)    наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;

д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

ж) надпись "Посадки нет" в остановочных пунктах, в которых осуществляется только высадка пассажиров;

з) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением регулярных перевозок.

Пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" определено, что к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения отнесено осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности.

В силу части 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

На л.д. 56-87 т.1 имеются акты выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД по Нытвенскому городскому округу от 16.03.2022 с фотографиями перечисленных остановочных площадок.

На основании решения от 29.03.2022, проведена проверка на выявление нарушений требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения и дорожной деятельности (л.д. 88 т.1).

В судебном заседании обозрены фотографии перечисленных в исковом заявлении остановочных пунктов (л.д. 89-100 т.1).

Прокурором Нытвенского района в адрес главы администрации вынесено представление от 30.04.2020 об устранении нарушений законодательства о дорогах и дорожной деятельности (л.д. 15-18 т.1).

15.06.2020 дан ответ на представление, из которого следует, что составлен акт обследования остановочных пунктов <адрес>, на основании которого разработана дорожная карта по устранению допущенных нарушений на каждый остановочный пункт автобусных маршрутов Нытвенского городского округа. Приобщен акт обследования остановочных пунктов, дорожная карта, письмо о предоставлении информации, на выполнение работ (л.д. 19-45 т.1).

31.01.2022 в адрес Администрации Нытвенского городского округа направлено требование о предоставлении информации и документов (л.д. 46 т.1).

07.02.2022 администрация Нытвенского городского округа сообщает, что на текущую дату 2022 года частично выполнены мероприятия по выявленным нарушениям в 2020 году остановочных пунктов автобусных маршрутов <адрес>: установлены знаки о наименовании остановочного пункта, ремонт/замена скамьи, установка/замена остановочных пунктов. Проведены мероприятия по замене трех остановок - <адрес>, в результате которых устранены нарушения указанные в дорожной карте п. 2 Установить знак о наименовании остановочного пункта, п. 8 Ремонт скамьи, п. 14 Необходимо установить/заменить остановочный пункт. Дорожная карта актуализирована. Сведения о не устраненных и фактически имеющихся нарушений перечислены в дорожной карте (л.д. 47-55 т.1).

В материалы дела представлена выписка из ЕГРЮЛ от 25.03.2022 администрации Нытвенского городского округа, копия устава Нытвенского городского округа Пермского края, в котором отражены вопросы местного значения (л.д. 101-285 т.1), Устав МБУ «Благоустройство» (л.д. 8-12 т.2), Положение об Управлении ЖКХ, благоустройства и транспорта Администрации Нытвенского городского округа (л.д. 24-27 т.2), муниципальное задание на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г. МБУ «Благоустройство», в которое входит организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе (л.д. 31-40 т.2), дорожная карта с указанием названий остановок, необходимых работ, стоимостью затрат, предполагаемого года исполнения (л.д. 41-45 т.2).

Распоряжением Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа от 23.12.2020 внесены изменения в распоряжение Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа от 30.12.2019 «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Нытвенского городского округа» и «О передаче муниципального имущества из казны МО «Нытвенский городской округ» в безвозмездное пользование МКУ «БЛАГОУСТРОЙСТВО» (л.д. 13-14 т.2).

Таким образом, в судебном заседании установлено, что администрацией Нытвенского городского округа не предпринят полный комплекс обязательных мер для выполнения организационных и правовых мероприятий по обеспечению соблюдения требований при содержании остановочных пунктов на территории <адрес>, в частности не выполнены требования по установке знаков о наименовании остановочных пунктов, не установлены знаки о расписании движения автобусов на остановочных пунктах, не установлены знаки 5.16 «Место остановки автобуса» остановочных пунктов, не установлена скамья остановочных пунктов, не произведен ремонт скамьи остановочных пунктов, не установлены урны, не организовано уличное освещение в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 остановочных пунктов, не заменены или не установлены остановочные пункты по указанным в исковом заявлении адресам.

Данный факт ответчиком не опровергнут надлежащими и достоверными доказательствами, в том числе и на момент рассмотрения настоящего иска судом.

Невыполнение указанных мероприятий отрицательно сказывается на правах граждан, использующих общественный транспорт, а также на обеспечении безопасности дорожного движения.

Разрешая заявленные требования, суд, руководствуясь приведенными выше положениями, исходя и установленных фактических обстоятельств дела, приходит к выводу о том, что остановочные пункты, являющиеся частью автомобильных дорог улиц <адрес>, являются небезопасными, поскольку не соответствуют требованиям законодательства в области дорожного движения, а обязанность их содержания и ремонта лежит на Администрации Нытвенского городского округа, на которую как на орган местного самоуправления возложены полномочия по решению вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

То обстоятельство, что Администрация Нытвенского городского округа реализует вышеуказанные полномочия посредством Отраслевого органа – МКУ «Благоустройство», являющегося ее структурным подразделением, не освобождает уполномоченный орган местного самоуправления от исполнения обязанностей не только в рамках полномочий по содержанию и ремонту автомобильных дорог, возложенных на нее федеральными законами, но и осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.

На основании вышеизложенного суд признает требования прокурора Нытвенского района обоснованными, законными и возлагает на ответчика обязанность в соответствии с Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586 и ГОСТ Р 52766- 2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст, в срок до 01.09.2023 года установить знаки о наименовании остановочных пунктов, установить знаки о расписании движения автобусов на остановочных пунктах, установить знаки 5.16 «Место остановки автобуса», установить скамьи на остановочных пунктах, произвести ремонт скамьи на остановочных пунктах, установить урны на остановочных пунктах; в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст, в срок до 01.09.2024 установить автопавильоны (навесы) на остановочных пунктах, заменить автопавильоны (навесы) на остановочных пунктах, организовать освещение остановочных пунктов в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007; в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст, в срок до 01.09.2025 года привести остановочные пункты в соответствие с п. 5.3.3.1. ГОСТ Р 52766-2007 по указанным в заявлении адресам в <адрес>.

Срок, предложенный истцом для приведения автомобильной дороги в соответствии с нормативными требованиями, с учетом объема предстоящих работ, суд считает достаточным. Установленный срок с учетом требования разумности объективно позволит ответчику исполнить решение суда.

При этом доводы ответчика о том, что в настоящее время в бюджете денежные средства на указанные выше работы не предусмотрены, само по себе не является основанием для несоблюдения установленных правил в области безопасности дорожного движения. Невыполнение требований по обеспечению безопасности дорожного движения создает препятствия для безопасного передвижения по автомобильным дорогам <адрес> для неопределенного круга лиц - граждан-участников дорожного движения, что так же может повлечь негативные последствия и привести к недопустимому риску для жизни и здоровья людей.

При разрешении спора в части определения срока выполнения необходимых мероприятий по благоустройству остановочных пунктов судом так же учтено, что ответчиком требования вышеуказанного законодательства не исполнялись надлежащим образом длительный период времени, а отсутствие таких мер безопасности дорожного движения при возникновении аварийной ситуации создает потенциальную угрозу для безопасности жизни и здоровья граждан, пребывающих на остановочных пунктах. Кроме того, ответчик не лишен права обратиться в суд за предоставлением отсрочки исполнения решения суда.

Вопрос о продлении сроков исполнения решения суда в случае их недостаточности при возникновении исключительных обстоятельств, не связанных с недобросовестными действиями ответчика в процессе принятия мер, направленных на приведение автомобильной дороги в соответствии с нормативными требованиями, может быть разрешен на стадии исполнения судебного акта в порядке, предусмотренном статьей 434 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ,

решил:

Обязать Муниципальное образование Нытвенский городской округ в лице Администрации Нытвенского городского округа Пермского края в соответствии с Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586 и ГОСТ Р 52766- 2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст, в срок до 01.09.2023 года выполнить следующие мероприятия:

установить знаки о наименовании остановочных пунктов по следующим адресам в <адрес>:

«<адрес>

<адрес>;

установить знаки о расписании движения автобусов на остановочных пунктах по следующим адресам в <адрес>:

«<адрес>;

- установить знаки 5.16 «Место остановки автобуса» по следующим адресам остановочных пунктов в <адрес>:

«<адрес>

<адрес> - 1 шт.;

установить скамьи на остановочных пунктах по следующим адресам в <адрес>:

«<адрес>;

произвести ремонт скамьи на остановочных пунктах по следующим адресам в <адрес>:

«<адрес>;

- установить урны на остановочных пунктах по следующим адресамв <адрес>:

<адрес>.

Возложить на муниципальное образование Нытвенский городской округ в лице администрации Нытвенского городского округа обязанность в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст, в срок до 01.09.2024 выполнить следующие мероприятия:

установить автопавильоны (навесы) на остановочных пунктах по следующим адресам в городе Нытва:

«<адрес>» <адрес>; «<адрес>» <адрес>; «Автовокзал» <адрес>; «Сады»; «Солнечный», <адрес>; «Радужный», <адрес>А;

заменить автопавильоны (навесы) на остановочных пунктах по следующим адресам в <адрес>:

«<адрес>;

организовать освещение остановочных пунктов в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 по следующим адресам в <адрес>:

«<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>.

3. Возложить на муниципальное образование Нытвенский городской округ в лице администрации Нытвенского городского округа обязанность в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст, в срок до 01.09.2025 года выполнить следующие мероприятия:

- привести остановочные пункты в соответствие с п. 5.3.3.1. ГОСТ Р 52766-2007 по следующим адресам в <адрес>:

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Нытвенский районный суд Пермского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Л.А.Пищикова

Мотивированное решение составлено 24 июля 2022 года.

2-503/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Нытвенского района Пермского края
Ответчики
Муниципальное образование "Нытвенский городской округ" в лице администрации Нытвенского городского округа Пермского края
Другие
Управление ЖКХ, благоустройства и транспорта администрации Нытвенского городского округа
МБУ Благоустройство
Суд
Нытвенский районный суд Пермского края
Судья
Пищикова Л.А.
Дело на странице суда
nytva.perm.sudrf.ru
04.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.04.2022Передача материалов судье
08.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.05.2022Предварительное судебное заседание
09.06.2022Судебное заседание
17.06.2022Судебное заседание
17.06.2022Судебное заседание
24.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.07.2022Дело оформлено
17.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее