РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 сентября 2020 года пгт. Таксимо
Муйский районный суд Республики Бурятия в составе председательствующего судьи Будаевой В.М., при секретаре Вандановой Т.С., с участием помощника прокурора Муйского района Республики Бурятия Цыбульского И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-329/2020 по иску прокурора Муйского района Республики Бурятия в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Тепловодокоммуникации-С», администрации муниципального образования городское поселение «Северомуйское» о создании и поддержании в течение отопительного сезона 2020-2021 г.г. общего 59-суточного нормативного запаса топлива для котельных, обслуживающих поселок Северомуйск,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Муйского района Республики Бурятия обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к ООО «Тепловодокоммуникации-С», администрации МО ГП «Северомуйское» о создании и поддержании в течение отопительного сезона 2019-2020 г.г. общего 59-суточного нормативного запаса топлива для котельных, обслуживающих поселок Сесеромуйск, которое мотивировано тем, что Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства по факту непринятия мер по обеспечению общего нормативного запаса топлива для котельных п. Северомуйск, в ходе которой установлено следующее.
В соответствии с пунктами 4, 6 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 №131-Ф3 к вопросам местного значения поселений относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, осуществление муниципального жилищного контроля.
Обязанности по организации электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения населения п. Северомуйск, осуществлению муниципального контроля возложены на МО ГП «Северомуйское».
Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
Во исполнение указанных обязанностей по обеспечению жизнедеятельности населения поселка Северомуйск, 15.07.2016 администрацией поселения заключено концессионное соглашение с ООО «Тепловодокоммуникации-С» в отношении объектов ЖКХ, находящихся в муниципальной собственности МО ГП «Северомуйское» сроком на 10 лет.
Согласно пунктам 2.3, 5.1 вышеуказанного договора концессии, концессионер (ресурсоснабжающая организация) обязан исполнять функции по оказанию услуг теплоснабжения, эксплуатировать объекты соглашения в целях осуществления выработки, передачи тепловой энергии в порядке, установленном соглашением, поддерживать объекты концессионного соглашения в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объектов в течение всего срока действия соглашения, за свой счет разрабатывать и согласовывать с концедеытом (органом местного самоуправления) инвестиционную программу, необходимую для реконструкции объекта, а также исполнять иные обязанности, вытекающие из условий Соглашения и положений действующего законодательства.
В настоящее время предоставление коммунальных услуг жителям п.Северомуйск осуществляет ресурсоснабжающая организация ООО «Тепловодокоммуникации-С».
Статьей 157 Жилищного Кодекса РФ установлено, что Правила оказания коммунальных услуг населению устанавливаются постановлением Правительства РФ. В соответствии с пунктом 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ООО «Тепловодокоммуникации-С» является исполнителем коммунальных услуг.
Обязанностью исполнителя согласно подпункту «а» пункта 31 Правил является предоставление потребителю коммунальных услуг в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящими Правилами.
В соответствии с пунктом 33 Правил потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
Пунктом 2.6.3 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (далее Постановление Госстроя) установлено, что сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Согласно подпункту «а» пункта 2.6.13 Постановления Госстроя на котельных в летний период должны быть проведены работы по подготовке контингента операторов (поставщиков топлива) и осуществлен завоз топлива: твердого - в расчете 70% потребности в отопительном сезоне.
В соответствии с пунктом 2 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, утвержденного приказом Минэнерго РФ от 10.08.2012 № 377 (далее - Порядок), норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее - ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее НЭЗТ).
Согласно пункту 19 Порядка расчетный размер ННЗТ определяется по среднесуточному плановому расходу топлива самого холодного месяца отопительного периода и количеству суток, определяемых с учетом вида топлива и способа его доставки.
В соответствии с таблицей 1 пункта 20 Порядка для твердого топлива, доставляемого железнодорожным транспортом, ННЗТ рассчитывается на 14 суток. В соответствии с пунктом 21 Порядка для расчета размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток. Для твердого топлива НЭЗТ рассчитывается на 45 суток.
Таким образом, общий нормативный запас топлива на котельных, эксплуатирующих твердое топливо, доставляемое железнодорожным транспортом, составляет 59 суток.
Согласно пункту 11.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.
Пунктом 1 частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» предусмотрено, что организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов.
Таким образом, исходя из смысла вышеуказанных норм закона, обязанности по обеспечению создания нормативного запаса топлива возложены и на ресурсоснабжающие организации как организации, эксплуатирующие источники теплоты (котельные), и на органы местного самоуправления в рамках исполнения ими полномочий по обеспечению надежного теплоснабжения потребителей, в том числе снабжения населения топливом.
В ходе проверки исполнения федерального законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведенной прокуратурой района установлено, что запас топлива для котельных п. Северомуйск в настоящее время не обеспечен.
Так, согласно информации ООО «Тепловодокоммуникации-С» по состоянию на 17.08.2020 г. запас угля на котельных п. Северомуйск составляет 88 тонн, т.е. 1,5 вагона угля. Договор на поставку угля на предстоящий отопительный сезон 2020-2021 г.г. у ООО «Тепловодокоммуникации-С» в настоящее время не заключен. Помимо этого кредиторская задолженность предприятия за потребленную электроэнергию составляет 33 млн. 686 тыс. рублей.
Учитывая тяжелое финансовое положение ресурсоснабжающей организации, отсутствие заключенного договора на поставку топлива для котельных, а также тот факт, что ООО «Тепловодокоммуникации-С» на период прохождения отопительного сезона 2019-2020 г.г. нормативный запас топлива для котельных п.Северомуйск был обеспечен лишь после принятия исчерпывающих мер прокурорского реагирования, в том числе реализации полномочий на обращение в суд в интересах неопределенного круга лиц, имеются достаточные основания полагать, что прохождение отопительного сезона 2020-2021 г.г. находится под угрозой срыва.
При этом, необходимо учитывать, что Муйский район Республики Бурятия - район, приравненный к районам Крайнего Севера, где температура воздуха в зимний период времени доходит до -53 С.
Отсутствие нормативного запаса угля на котельных п. Северомуйск создает реальную угрозу срыва отопительного сезона и может повлечь тяжелые последствия.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения проводятся заблаговременно.
Несоблюдение и неисполнение норм действующего законодательства в области жилищно-коммунального хозяйства как со стороны ООО «Тепловодокоммуникации-С», так и администрации МО ГП«Северомуйское» может привести к возникновению чрезвычайной ситуации в поселке, нарушению конституционных прав граждан на достойную жизнь, охрану здоровья, благоприятную окружающую среду, права на неограничение в предоставлении коммунальных услуг, установленных статьей 3 Жилищного кодекса РФ.
Непринятие мер по немедленному исполнению решения суда может привести к значительному ущербу для граждан, проживающих в п. Таксимо, в случае удовлетворения заявления.
Просит обязать администрацию муниципального образования городское поселение «Северомуйское» выполнить возложенные федеральным законодательством обязанности по принятию мер к обеспечению и поддержания в течение всего отопительного сезона 2020-2021 г.г. общего 59-суточного нормативного запаса топлива для котельных, обслуживающих поселок Северомуйск, с расчетом его расходования до окончания текущего отопительного сезона.
Обязать общество с ограниченной ответственностью «Тепловодокоммуникации-С» выполнить возложенные федеральным законодательством обязанности по созданию и поддержанию в течение всего отопительного сезона 2020-2021 г.г. общего 59-суточного нормативного запаса топлива для котельных, обслуживающих поселок Северомуйск, с расчетом его расходования до окончания текущего отопительного сезона.
В соответствии с ч. 1 ст. 212 Гражданского процессуального кодекса РФ обратить решение суда к немедленному исполнению.
В судебном заседании помощник прокурора Муйского района РБ Цыбульский И.А., действующий на основании доверенности, исковые требования поддержал в полном объеме, привел доводы аналогичные иску.
В судебное заседание представитель ООО «Тепловодокоммуникации-С» Пономарева О.С., извещенная надлежащим образом о месте и времени судебного заседания не явилась, просила дело рассмотреть в ее отсутствие.
В своем отзыве на исковое заявление указала, что согласно п. 4 Порядка определения нормативов запаса топлива на источник тепловой энергии, утвержденный приказом Минэнерго РФ от 10.08.2012 года №377 (далее Порядок), ННЗТ (неснижаемый нормативный запас топлива) на отопительных котельных определяется в размере, рассчитываемым в соответствии с п.3 Порядка, а также с учетом необходимости обеспечения их работы в условиях непредвиденных обстоятельств при невозможности использования или исчерпании НЭЗТ (нормативный эксплуатационный запас топлива). Таким образом, ННЗТ на отопительных котельных создается в целях обеспечения их работы в условиях непредвиденных обстоятельств (перерывы в поступлении топлива; резкое снижение температуры наружного воздуха и т.п.). Количество суток, на которые рассчитывается ННЗТ, определяется фактическим временем, необходимым для доставки топлива от поставщика или базовых складов, и временем, необходимым на погрузоразгрузочные работы, и в случае доставки топлива железнодорожным транспортом составляет 14 суток.
На момент рассмотрения дела, согласно представленным сведениям, ННЗТ на котельных пгт. Северомуйск обеспечен, оснований для удовлетворения требования прокурора и обращения решения суда к немедленному исполнению не имеется.
Согласно п.2.6.3, раздела 2.6 «Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации» Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (далее - Постановление Госстроя) сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции.
Согласно и.2.6.5. Постановления Госстроя, подготовке к зиме (проведение гидравлических испытаний, ремонт, поверка и наладка) подлежит весь комплекс устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла в квартиры (котельные, внутридомовые сети, групповые и местные тепловые пункты в домах, системы отопления, вентиляции). Котельные, тепловые пункты и узлы должны быть обеспечены средствами автоматизации, контрольноизмерительными приборами (КИП), запорной регулирующей аппаратурой, схемами разводки систем отопления, ГВС, ХВС, приточно-вытяжной вентиляции, конструкциями с указанием использования оборудования при различных эксплуатационных режимах (наполнении, подпитке, спуске воды из систем отопления и др.), техническими паспортами оборудования, режимными картами, журналами записи параметров, журналами дефектов оборудования.
Согласно п. 1.5.1 Постановления Госстроя в состав технической документации длительного хранения входит: план участка в масштабе 1:1000 - 1:2000 с жилыми зданиями и сооружениями, расположенными на нем, проектно-сметная документация и исполнительные чертежи на каждый дом, акты приемки жилых домов от строительных организаций, акты технического состояния жилого дома на передачу жилищного фонда другому собственнику, схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения и др., паспорта котельного хозяйства, котловые книги и так далее.
Согласно, п. 5.1.1. Постановления Госстроя системы теплоснабжения (котельные, тепловые сети, тепловые пункты, системы отопления и горячего водоснабжения) жилых зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с нормативными документами по теплоснабжению (вентиляции), утвержденными в установленном порядке. Из смысла вышеуказанных статей следует, что данные мероприятия необходимы для подготовки именно жилищного фонда и никаким образом не относятся к оборудованию ресурсоснабжающей организации, каковой является ООО «Икибзяк».
Из смысла указанных статей следует, что данные мероприятия необходимы для подготовки именно жилищного фонда и никаким образом не относятся к оборудованию ресурсоснабжающей организации.
Требования прокурора не отвечают признакам определенности и исполнимости. Просит отказать в удовлетворении исковых требований.
Представитель администрации МО ГП «Северомуйское» - руководитель Кудряшов А.В. в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, просил рассмотреть дело в его отсутствие. В отзыве на исковое заявление Прокурора привел доводы аналогичные доводам представителя Пономаревой О.С., дополнил, что по сведениям Администрации МО ГП «Северомуйское» в июле 2020 г. в АО «Разрез Тугнуйский» направлена заявка на отгрузку угля в августе 2020 года в количестве 9 вагонов (630 тонн). 29 августа 2020 года заявка исполнена, 07 сентября 2020 года на котельные поселка Северомуйск поступило 9 вагонов угля. В настоящее время подана заявка па отгрузку угля в сентябре 2020 года в количестве 15 вагонов (1050 гони). Согласно акту инвентаризации остатков твердого топлива (угля) на эстакаде от 09 сентября 2020 года общий остаток твердого топлива составляет 716,38 тонн. Данный запас угля при расходе 12 тонн в сутки обеспечит бесперебойную подачу тепловой энергии в течение 59 суток. По состоянию на 17 сентября 2020 года, в связи с высоким среднесуточным температурным режимом наружного воздуха отопительный сезон 2020-2021 г.г. не начат. Истцом не представлены доказательства неисполнения обязательств в части своевременной и в полном объеме поставки тепловой энергии физическим и юридическим лицам пгт. Северомуйск в течение предыдущего отопительного сезона.
Выслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п. 4 ч.1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения проводятся заблаговременно.
Статьей 157 Жилищного Кодекса РФ установлено, что правила оказания коммунальных услуг населению устанавливаются постановлением Правительства РФ.
В соответствии с п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года, исполнителем коммунальных услуг на территории п. Северомуйск является ООО «Тепловодокоммуникации-С».
Обязанностью исполнителя согласно подпункта «а» пункта 31 указанных Правил является предоставление потребителю коммунальных услуг в необходимых для него объемах, надлежащего качества, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В соответствии с п. 2 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, утвержденного приказом Минэнерго РФ от 10.08.2012 г. № 377 (далее Порядок), норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее - ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее - ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее - НЭЗТ).
Согласно п. 19 Порядка расчетный размер ННЗТ определяется по среднесуточному плановому расходу топлива самого холодного месяца отопительного периода и количеству суток, определяемых с учетом вида топлива и способа его доставки:
В соответствии с таблицей 1 п.20 Порядка для твердого топлива, доставляемого железнодорожным транспортом, ННЗТ рассчитывается на 14 суток.
В соответствии с п. 21 Порядка для расчета размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток. Для твердого топлива НЭЗТ рассчитывается на 45 суток.
Соответственно, общий нормативный запас на котельных, эксплуатирующих твердое топливо, доставляемое железнодорожным транспортом, составляет 59 суток.
Согласно п. 11.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115, энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.
Пунктом 1 ч.1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Таким образом, согласно, вышеуказанных норм, обязанности по организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей, в том числе по обеспечению создания нормативного запаса топлива, возложены действующий законодательством как на ресурсоснабжающую организацию, так и на орган местного самоуправления.
15 июля 2016 года между администрацией МО ГП «Северомуйское» и ООО «Тепловодокоммуникации-С» заключено концессионное соглашение в отношении объектов коммунального хозяйства.
В соответствии с п.1.1. концессионного соглашения ООО «Тепловодокоммуникации-С» обязуется за свой счет осуществлять обслуживание и реконструкцию объектов теплоснабжения, создание новых объектов, состав и описание которых приведены в приложении №1.
Концессионное соглашение заключено на срок – 10 лет (п.7.1. концессионного соглашения).
Судом установлено и подтверждается представленными материалами, что на котельных п. Северомуйск по состоянию на 22 сентября 2020 года имеется 708,38 тонн угля, которого достаточно на 88 суток при расходе 4,7 тонн в сутки при температуре +5 градусов.
Однако, в соответствии с пунктом 21 Порядка для расчета размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток. Для твердого топлива НЭЗТ рассчитывается на 45 суток.
Таким образом, общий нормативный запас топлива на котельных, эксплуатирующих твердое топливо, доставляемое железнодорожным транспортом, составляет 59 суток.
Между тем, ответчиками не произведен расчет среднесуточного расхода топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток. Отсутствие разбивки норматива топлива помесячно указывает на необходимость поддержания общего запаса топлива в течение всего отопительного периода.
Ответчиками не представлено доказательств создания ННЗТ (неснижаемого нормативного запаса топлива) на 14 суток.
Кроме того, суд принимает во внимание, что расход топлива ежедневно увеличивается в связи с понижением температуры, а запасы угля снижаются.
Кроме того, ООО «Тепловодокоммуникации-С» в настоящее время находится в тяжелом материальном положении, кредиторская задолженность предприятия на потребленную электроэнергию составляет 33 млн. 686 тыс. рублей.
Согласно договора № ТУГН-19/844С от 9 сентября 2019 г. заключенного между АО «Разрез Тугнуйский» и ООО «Тепловодокоммуникации-С» о поставке энергетического угля следует, что стоимость каждой партии товара должна быть оплачена Покупателем на условиях 100% предоплаты до начала периода (месяца) поставки партии Товара. Цена договора составляет 26333911 руб. (п.5.3).
Суд соглашается с доводами Прокурора о том, что отсутствие нормативного запаса угля на котельных п. Северомуйск создает реальную угрозу срыва отопительного сезона и может повлечь тяжелые последствия.
Таким образом, ответчики обязаны обеспечить объем неснижаемого нормативного запаса топлива, в целях недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций в результате срыва отопительного сезона и нарушения прав граждан п. Северомуйск на достойную жизнь, охрану здоровья, благоприятную окружающую среду, права на не ограничение в предоставлении коммунальных услуг, установленных ст. 3 Жилищного кодекса РФ, с учетом того, что отопительный сезон на территории Муйского района Республики Бурятия проходит с сентября по май, т.е. в течение 8 месяцев, при низких температурах воздуха в зимний период, которая доходит до -53 С., что значительно увеличивает расход топлива, суд считает, что исковые требования прокурора о понуждении ответчиков к созданию общего 59 суточного запаса топлива обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В случае обеспечения 59 суточного запаса топлива, вопрос об исполнении решения суда стороны вправе разрешить в ходе исполнительного производства.
Остальные доводы ООО «Тепловодокоммуникации-С» основаны на неверном толковании норм материального права.
В соответствии с ч.1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным.
Учитывая, что замедление исполнения решения суда может привести к нарушению прав граждан, проживающих в п. Северомуйск, а также в целях недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций в результате срыва отопительного сезона, решение суда подлежит немедленному исполнению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Муйского района Республики Бурятия в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Тепловодокоммуникации-С», администрации муниципального образования городское поселение «Северомуйское» о создании и поддержании в течение отопительного сезона 2020-2021 г.г. общего 59-суточного нормативного запаса топлива для котельных, обслуживающих поселок Северомуйск удовлетворить.
Обязать администрацию муниципального образования городское поселение «Северомуйское» выполнить возложенные федеральным законодательством обязанности по принятию мер к обеспечению и поддержанию в течение всего отопительного сезона 2020-2021 г.г. общего 59-суточного нормативного запаса топлива для котельных, обслуживающих поселок Северомуйск, с расчетом его расходования до окончания текущего отопительного сезона.
Обязать общество с ограниченной ответственностью «Тепловодокоммуникации-С» выполнить возложенные федеральным законодательством обязанности по созданию и поддержанию в течение всего отопительного сезона 2020-2021 г.г. общего 59-суточного нормативного запаса топлива для котельных, обслуживающих поселок Северомуйск, с расчетом его расходования до окончания текущего отопительного сезона.
Обратить решение суда к немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме через Муйский районный суд Республики Бурятия.
Судья Будаева В.М.
Решение принято в окончательной форме 22 сентября 2020 г.
Судья Будаева В.М.