Дело № 2а-914/18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Добрянка 16 июля 2018 года
Добрянский районный суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи – Цыбиной И.Н.,
при секретаре – Гонцовой Т.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 19 Пермского края к Казанцевой Наталье Александровне о взыскании недоимки по налогам и пени,
установил:
Административный истец обратился в Добрянский районный суд Пермского края с административным иском к Казанцевой Наталье Александровне о взыскании недоимки по налогам и пени.
Главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации регламентируется производство по административным делам о взыскании обязательных платежей и санкций.
Статья 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривает право на обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, других органов, наделенных в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей.
Согласно части 8 статьи 54 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от имени органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления имеют право выступать в суде руководители либо представители указанных органов.
Исходя из требований части 1 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.
Частью 2 статьи 287 КАС РФ установлено, что к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются документы, подтверждающие указанные в административном исковом заявлении обстоятельства, включая копию направленного административным истцом требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке; доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание административного искового заявления; документы, указанные в пункте 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса.
Из представленных документов усматривается, что административное исковое заявление подписано заместителем начальника межрайонной ИФНС России №19 по Пермскому краю.
Однако, доверенности либо иного документа, подтверждающего полномочия заместителя начальника на подписание административного искового заявления, не представлено.
В соответствии с п.3 ч.1 ст. 196 КАС РФ, суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административное исковое заявление не подписано или подписано и подано в суд лицом, не имеющим полномочий на его подписание и (или) подачу в суд, либо лицом, должностное положение которого не указано.
Руководствуясь ст. 196, 198-199 КАС РФ, суд
определил:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 19 Пермского края к Казанцевой Наталье Александровне о взыскании недоимки по налогам и пени, оставить без рассмотрения.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без рассмотрения, административный истец вновь может обратиться в суд с административным исковым заявлением в общем порядке.
Определение в течение 15 дней с момента его вынесения может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Добрянский районный суд Пермского края.
Судья -подпись-
Копия верна: Судья И.Н. Цыбина
Подлинный документ подшит в деле № 2а-914/2018.
Дело № 2а-914/18 находится в производстве Добрянского районного суда Пермского края.