Решение от 08.07.2021 по делу № 5-83/2021 от 10.06.2021

в„–

УИД 28RS0№-47

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

08 июля 2021 года <адрес>

Судья ФИО1 районного суда ФИО2 <адрес> Кадыров В.Ю. при секретаре судебного заседания ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.6.1 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца с. ФИО1 <адрес> ФИО2 <адрес>, не работающего, проживающего по адресу: с. ФИО1 <адрес>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

Из протокола об административном правонарушении АО 28058783 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 40 минут в <адрес> по адресу <адрес> в помещении автовокзала гражданин ФИО3, 1983 года рождения находился без средств индивидуальной защиты (маска, респиратор) в нарушение Постановления правительства от ДД.ММ.ГГГГ № «об утверждении правил поведения, обязательных для использования гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», п.п. 4 п. 7 ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-Р в редакции ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-Р, от ДД.ММ.ГГГГ №-Р».

Должностным лицом, составившим протокол, действия ФИО3 квалифицированы по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО3 вину в совершении административного правонарушения признал полностью.

Исследовав протокол об административном правонарушении и иные материалы дела, судья приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, что граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (решение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации), направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (п. 1 Правил).

В зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Российской Федерации, Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" организации предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях (п.п.«б» п.6 Правил)

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В соответствии с пп. 4 п. 7 ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-р «О введении режима повышенной готовности» (в ред. ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 296-р), всем лицам, проживающим и (или) временно находящимся на территории ФИО2 <адрес>, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в объектах розничной торговли, предоставления услуг, местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах.

Вина ФИО3 в совершении указанного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании материалами дела:

- протоколом об административном правонарушении АО 28058783 от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 40 минут в <адрес> по адресу <адрес> в помещении автовокзала гражданин ФИО3, 1983 года рождения находился без средств индивидуальной защиты (маска, респиратор) в нарушение Постановления правительства от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении правил поведения, обязательных для использования гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», п.п. 4 п. 7 ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-Р в редакции ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-Р, от ДД.ММ.ГГГГ №-Р»

- объяснением ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что он ДД.ММ.ГГГГ около 15 часов 40 минут он находился по адресу <адрес> в помещении автовокзала без средств индивидуальной защиты (маски, респиратора), так как думал, что масочный режим уже отменен.

- рапортом инспектора 4 взвода ОБ ППСП МО МВД России «Благовещенский» ФИО7, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ, находясь на ООП в составе ПП совместно с мл. сержантом полиции ФИО8 в 15 часов 40минут по адресу <адрес> в помещении автовокзала обратили внимание на гражданина, который находился без средств индивидуальной защиты (маски, респиратора), в нарушение Постановления правительства от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении правил поведения, обязательных для использования гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», п.п. 4 п. 7 ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-Р. Выявленный гражданин преставился как ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., который был проверен по базам ИБД регион, от указанного гражданина отобрано объяснение и составлен административный протокол по ст. 29.6.1 КоАП РФ.

- фотоснимком в момент совершения правонарушения, на котором изображен ФИО3, находящийся в помещении автовокзала без средства индивидуальной защиты – маски.

Судьей не установлено нарушений закона при получении вышеприведенных доказательств. Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии ФИО3 права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ ему разъяснены, о чем свидетельствует подпись ФИО9 Данный протокол составлен уполномоченным должностным лицом, противоречий и каких-либо нарушений закона при его составлении не усматривается, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░ј░‹░ј░░, ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░‹░ј░░, ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░µ░Ђ░Ѕ░‹░ј░░, ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░░Ѓ░Џ ░ј░µ░¶░ґ░ѓ ░Ѓ░ѕ░±░ѕ░№ ░░ ░І ░Ѓ░І░ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░Џ░Ћ░‰░░░ј░░ ░Ѓ░ґ░µ░»░°░‚░Њ ░І░‹░І░ѕ░ґ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░І 15 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 40 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░░ ░°░І░‚░ѕ░І░ѕ░є░·░°░»░° ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ ░¤░˜░ћ3, 1983 ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░»░Ѓ░Џ ░±░µ░· ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░‰░░░‚░‹ (░ј░°░Ѓ░є░°, ░Ђ░µ░Ѓ░ї░░░Ђ░°░‚░ѕ░Ђ) ░І ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„– ░«░ѕ░± ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░°░І░░░» ░ї░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░»░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░°░ј░░ ░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Џ░ј░░ ░ї░Ђ░░ ░І░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░¶░░░ј░° ░ї░ѕ░І░‹░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░і░ѕ░‚░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░░»░░ ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░░», ░ї.░ї. 4 ░ї. 7 ░¤░˜░ћ2 <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„–-░  ░І ░Ђ░µ░ґ░°░є░†░░░░ ░¤░˜░ћ2 <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„–-░ , ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„–-░ ░».

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░¤░˜░ћ3 ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░░░» ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░‡.1 ░Ѓ░‚.20.6.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ - ░Ѕ░µ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І░░░» ░ї░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░ ░І░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░¶░░░ј░° ░ї░ѕ░І░‹░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░і░ѕ░‚░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░° ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░Џ ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░, ░░░»░░ ░І ░·░ѕ░Ѕ░µ ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░, ░·░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 6.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░ћ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░˜░ћ3 ░ѕ░‚ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░»░░░±░ѕ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј░░, ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░ј░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 4.2 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░µ░‚: ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░µ ░І░░░Ѕ░‹.

░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 4.3 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░░ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░µ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ, ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░…, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░‹░ј ░ї░ѕ░ґ░І░µ░Ђ░і░Ѕ░ѓ░‚░Њ ░¤░˜░ћ3 ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Ћ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.6.1, 29.7-29. 10 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…,

░џ ░ћ ░Ў ░ў ░ђ ░ќ ░ћ ░’ ░˜ ░›:

░¤░˜░ћ3 ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡.1 ░Ѓ░‚.20.6.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.

░љ░ѕ░ї░░░Ћ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░░░‚░Њ ░І ░ћ░џ ░ї░ѕ ░¤░˜░ћ1 <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░њ░ћ ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░«░‘░»░°░і░ѕ░І░µ░‰░µ░Ѕ░Ѓ░є░░░№░».

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ░ї░ѕ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░І ░¤░˜░ћ2 ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░░░»░░ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ђ░Ђ░…░°░Ђ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░¤░˜░ћ2 <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ           ░’.░®. ░љ░°░ґ░‹░Ђ░ѕ░І

5-83/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Назаров Андрей Васильевич
Суд
Архаринский районный суд Амурской области
Дело на сайте суда
arharinskiy.amr.sudrf.ru
10.06.2021Передача дела судье
11.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
08.07.2021Рассмотрение дела по существу
09.07.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
08.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее