Решение по делу № 33-20086/2023 от 05.06.2023

Судья: Колесников Д.В.                                                       Дело № 33-20086/2023

Уникальный идентификатор дела

50RS0028-01-2022-010603-87

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе: председательствующего Цуркан Л.С.,

судей Петруниной М.В., Гирсовой Н.В.,

при помощнике судьи Луговом И.В.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании 14 июня 2023 года апелляционную жалобу Отделения фонда пенсионного и социального страхования по г. Москве и Московской области (Филиал № 6) на решение Мытищинского городского суда Московской области от 2 марта 2023 года по гражданскому делу № 2-2157/2023 по иску ФИО к Отделению Фонда Пенсионного и Социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области о признании права на досрочную страховую пенсию по старости, включении периодов работы в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в льготном исчислении, обязании назначить досрочную страховую пенсию по старости,

заслушав доклад судьи Петруниной М.В., объяснения истца,

УСТАНОВИЛА:

ФИО обратился в суд (с учетом уточнений) к Государственному учреждению - Главному управлению Пенсионного фонда РФ № 6 по г. Москве и Московской области (с 01.01.2023 Отделение Фонда Пенсионного и Социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области) об обязании Отделения Фонда Пенсионного и Социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области включить в специальный стаж ФИО периоды работы в льготном исчислении, год работы как год и 6 месяцев, с 28.07.1997 по 09.08.1997, с 10.08.1997 по 28.08.1997 в должности врача-хирурга Медсанчасти № 49 в г. Вольск, Саратовской области, с 06.09.1997 по 25.05.1998 в должности заведующего отделением врача-хирурга Медсанчасти № 49 в г. Вольск, Саратовской области, период службы в Армии по призыву в Вооруженных Силах СССР в должности начальника медицинской службы - начальника медицинского пункта войсковой части № 16001 в календарном исчислении с 17.10.1988 по 28.10.1990, назначить досрочную страховую пенсию по старости с 08.05.2022.

В обоснование требований указал, что 30.08.2022 он обратился в пенсионный орган с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».

Решением № 220000056201/817810/22 от 18.08.2022 ему было отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимой продолжительности специального стажа 30 лет.

В специальный стаж в бесспорном порядке пенсионным органом было включено 27 лет 5 месяцев 16 дней.

При этом в специальный стаж не включены периоды работы ни в календарном, ни в льготном исчислении, год работы как год и 6 месяцев, с 28.07.1997 по 09.08.1997, с 10.08.1997 по 28.08.1997 в должности врача-хирурга Медсанчасти № 49 в г. Вольск, Саратовской области, с 06.09.1997 по 25.05.1998 в должности заведующего отделением врача-хирурга Медсанчасти № 49 в г. Вольск, Саратовской области, период службы в Армии по призыву в Вооруженных Силах СССР в должности начальника медицинской службы - начальника медицинского пункта войсковой части № 16001 с 17.10.1988 по 28.10.1990.

В указанные периоды он осуществлял медицинскую деятельность, более того, в периоды с 28.07.1997 по 09.08.1997, с 10.08.1997 по 28.08.1997, с 06.09.1997 по 25.05.1998 он имел хирургический профиль.

Считает решение пенсионного органа об отказе во включении указанных периодов и назначении досрочной страховой пенсии по старости незаконным.

Решением Мытищинского городского суда Московской области от 2 марта 2023 года исковые требования ФИО удовлетворены частично.

На Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области возложена обязанность включить в специальный стаж ФИО периоды работы с 28.07.1997 по 09.08.1997, с 10.08.1997 по 28.08.1997, с 06.09.1997 по 26.10.1997 в должности врача хирурга Медико-санитарной части № 49 Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Министерстве Здравоохранения РФ г. Вольска, Саратовской области в календарном исчислении, с 27.10.1997 по 25.05.1998 в должности заведующего отделением врача-хирурга хирургического отделения стационара Медико-санитарной части № 49 Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Министерстве Здравоохранения РФ в льготном исчислении, один год работы как год и 6 месяцев, период службы Советской армии с 17.10.1988 по 28.10.1990 в календарном исчислении; назначить досрочную страховую пенсию по п. 20 ч.1 ст. 30 Федерального закона РФ от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 08.05.2022.

Судом постановлено указанное решение, об отмене которого по доводам апелляционной жалобы просит Отделение фонда пенсионного и социального страхования по г. Москве и Московской области (Филиал № 6), ссылаясь на неправильное применение норм материального права и пенсионного законодательства.

    В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ судебная коллегия рассмотрела апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся участников процесса, учитывая их надлежащее уведомление.

Проверив материалы дела, выслушав объяснения истца, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены решения суда.

В соответствии со статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Таких оснований для отмены судебного постановления, исходя из доводов апелляционной жалобы ответчика, не имеется.

Частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" установлено, что право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к указанному Федеральному закону).

В соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 указанного Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

Частью 1.1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" установлено, что страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с п. п. 19 - 21 ч. 1 ст. 30, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к Федеральному закону от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Согласно Приложению № 7 лицам, у которых право на досрочную пенсию возникло в соответствии с п. п. 19 - 21 ч. 1 ст. 30 названного Закона в 2020 году, такая выплата назначается не ранее чем через 24 месяца с момента возникновения права.

Пунктом 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий" гражданам, которые указаны в части 1 статьи 8, пунктах 19 - 21 части 1 статьи 30, пункте 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и которые в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2019 года, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2014 года № 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 2001 года включительно;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров от 6 сентября 1991 года N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного Постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 года по 31 октября 1999 года включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к Постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.

Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие в том числе в городах не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что 30.08.2022 он обратился в пенсионный орган с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».

Решением № 220000056201/817810/22 от 18.08.2022 ему было отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимой продолжительности специального стажа 30 лет.

В специальный стаж в бесспорном порядке пенсионным органом было включено 27 лет 5 месяцев 16 дней.

При этом в специальный стаж не включены периоды работы ни в календарном ни в льготном исчислении, год работы как год и 6 месяцев, с 28.07.1997 по 09.08.1997, с 10.08.1997 по 28.08.1997 в должности врача-хирурга Медсанчасти № 49 в г. Вольск. Саратовской области, с 06.09.1997 по 25.05.1998 в должности заведующего отделением врача-хирурга Медсанчасти № 49 в г. Вольск. Саратовской области, период службы в Армии по призыву в Вооруженных Силах СССР в должности начальника медицинской службы - начальника медицинского пункта войсковой части № 16001 с 17.10.1988 по 28.10.1990.

Из трудовой книжки ФИО следует, что с 18.07.1997 по 09.08.1997 он работал в должности врача-хирурга поликлиники, с 10.08.1997 по 25.08.1998 в должности заведующего хирургического отделения Медсанчасти № 49 в г. Вольск.

Согласно справке, уточняющей особый характер работ или условия труда, необходимые для назначения льготных пенсий от 18.10.2022 № 22 ФИО работал в Медико-санитарной части № 49 Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Министерстве Здравоохранения РФ в хирургическом кабинете поликлиники в должности врача-хирурга в режиме нормальной продолжительности рабочего времени, предусмотренной законодательством для соответствующей должности на одну ставку с 18.07.1997 по 26.10.1997, в хирургическом отделении стационара в должности заведующего отделением врача-хирурга в режиме нормальной продолжительности рабочего времени, предусмотренной законодательством для соответствующей должности на одну ставку с 27.10.1997 по 22.05.1998.

Находился в отпусках без сохранения заработной платы с 18.07.1997 по 27.07.1997, с 29.08.1997 по 05.09.1997, на курсах повышения квалификации с 08.09.1997 по 25.10.1997, с 26.01.1998 по 20.02.1998.

    Разрешая спор, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам ст. 67 ГПК РФ, руководствуясь названными правовыми нормами, регулирующими спорные правоотношения, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что ответчик обязан включить истцу в подсчет специального стажа в льготном исчислении как 1 год за 1 год 6 месяцев периоды работы: с 28.07.1997 по 09.08.1997, с 10.08.1997 по 28.08.1997, с 06.09.1997 по 26.10.1997 в должности врача хирурга Медико-санитарной части № 49 Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Министерстве Здравоохранения РФ г. Вольска Саратовской области в календарном исчислении, с 27.10.1997 по 25.05.1998 в должности заведующего отделением врача-хирурга хирургического отделения стационара Медико-санитарной части № 49 Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Министерстве Здравоохранения РФ в льготном исчислении, в календарном исчислении период службы Советской армии с 17.10.1988 по 28.10.1990, поскольку в процессе судебного разбирательства нашел подтверждение факт того, что в указанные периоды истец осуществлял лечебную деятельность и выполнял трудовые обязанности по должности врача-хирурга, при полной рабочей неделе и отсутствием совмещения профессий, то есть выполнял работу, а также направлялся на курсы повышения квалификации с сохранением заработной платы, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

    Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", предусматривалось льготное исчисление специального стажа как 1 год за год и 6 месяцев врачам-хирургам всех наименований, среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров.

В соответствии с требованиями ст. 187 Трудового кодекса Российской Федерации период нахождения на курсах повышения квалификации является периодами работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель производит отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. При этом согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона "О страховых пенсиях" в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части первой статьи 4 этого же Федерального закона, при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Период нахождения истца на курсах повышения квалификации с 08.09.1997 по 25.10.1997, с 26.01.1998 по 20.02.1998 приходился на период работы в Медико-санитарной части № 49 Федерального управления медико-биологических и экстремальных проблем при Министерстве Здравоохранения РФ, исчисляемый в льготном порядке, за истцом сохранялось место работы (должность) и заработная плата по месту работы, а также уплачивались работодателем обязательные страховые взносы в пенсионный орган.

Оснований не согласиться с обоснованностью и правомерностью указанных выводов суда первой инстанции не имеется, поскольку разрешая спор, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, характер спорного правоотношения, к которому применил нормы материального права, его регулирующие. Все доказательства, имеющиеся в материалах дела, получили оценку суда, результаты которой приведены в обжалуемом судебном акте, с указанием мотивов, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обосновывания выводов суда, а другие доказательства отвергнуты. Требования процессуального законодательства при оценке доказательств по делу судом соблюдены.

Особый характер работы истца, занимаемая им должность и лечебное учреждение, соответствующие Спискам должностей и учреждений, работа в которых дает право на досрочное пенсионное обеспечение, нашли свое обоснование при рассмотрении дела, подтверждены уточняющими характер работы справками работодателя, выданными на основе первичных учетных документов, правомерно приняты судом в качестве надлежащих доказательств по делу.

Согласно приказу Минобороны Российской Федерации от 28 октября 1993 года N 096, главе 2 ч. 1 (ст. ст. 6, 12), Руководства по медицинскому обеспечению Вооруженных Сил СССР от 31 мая 1989 года N 64, а также Перечня военно-медицинских частей и учреждений (подразделений), утвержденному 18 февраля 1993 года министром здравоохранения Российской Федерации, начальником медицинской службы Вооруженных сил Российской Федерации, медицинские пункты, части, отделения, взводы, роты, батальоны всех наименований включены в классификацию воинских формирований медицинской службы Вооруженных Сил. При этом все они являются самостоятельными структурными подразделениями и имеют в своем составе амбулаторию и лазарет. Согласно п. "а" ч. 1 Перечня военно-медицинских частей и учреждений (подразделений) к лечебно-профилактическим учреждениям (подразделениям) со стационарами относятся отдельные медицинские батальоны и роты. Отдельные медицинские батальоны являются воинской частью медицинской службы, предназначенной для всестороннего медицинского обеспечения соединения (ст. 804). На медицинский батальон возлагается решение задачи оказания квалифицированной хирургической помощи и стационарного лечения больных (п. 3 ст. 805).

В соответствии с п. 29 гл. 3 Руководства по медицинскому обеспечению Вооруженных Сил РФ на мирное время, утвержденным приказом начальника Тыла заместителем Министра обороны РФ от 15.01.2001 г. N 1, начальник медицинского пункта является командиром медицинской роты и отвечает за проведение лечебно-профилактических мероприятий и осуществление медицинского контроля за условиями жизнедеятельности личного состава полка, снабжение полка медицинской техникой и имуществом, состояние и работу всех функциональных подразделений медицинского пункта. В числе обязанностей начальника медицинского пункта: обязан обеспечивать постоянную готовность медицинского пункта полка к выполнению задач по медицинскому обеспечению полка; оказание неотложной помощи больным и пострадавшим при острых заболеваниях и травмах; организовывать амбулаторное и стационарное лечение больных, их реабилитацию в медицинском пункте полка, а также лечение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на дому; периодически лично проводит амбулаторный прием больных, участвует во врачебных обходах, проводимых начальником медицинской службы полка и один раз в неделю самостоятельно проводить врачебный обход с врачами воинских частей военного городка всех больных, находящихся в лазарете медицинского пункта; осматривать всех больных, поступивших в лазарет медицинского пункта в течение суток и всех больных перед выпиской из лазарета, знать состояние больных, находящихся в военном госпитале и других лечебных учреждениях; проводить профилактические осмотры личного состава, диспансерное динамическое наблюдение и необходимые лечебно-оздоровительные мероприятия, профилактические мероприятия по предупреждению заболеваемости и травматизма в полку; проводить утреннюю конференцию с медицинским составом медицинского пункта, организовывать питание больных медицинского пункта по госпитальной норме; осуществлять контроль за медицинским имуществом и т.п.

Согласно Уставу Внутренней службы начальник медицинской службы отвечает за организацию и проведение лечебно-профилактических мероприятий, медицинского контроля за условиями жизнедеятельности личного состава полка, лично проводит амбулаторный прием больных и врачебный обход с начальником и врачами медицинского пункта всех больных, находящихся в лазарете медицинского пункта полка (роты), оказывает медпомощь военнослужащим. Таким образом, деятельность начальника медицинской службы непосредственно связана с лечебной деятельностью.

При вышеизложенных обстоятельствах, вывод суда о необходимости включения истцу в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности, периода службы в Вооруженных Силах СССР с 17.10.1988 по 28.10.1990 в должности начальника медицинской службы - начальника медицинского пункта в календарном исчислении, является правомерным.

В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона "О страховых пенсиях" страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Стаж на соответствующих видах работ, с учетом которого застрахованные лица приобретают право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 32 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", представляет собой суммарную продолжительность периодов работы в определенных производствах, профессиях, должностях и учреждениях, на отдельных видах работ.

То есть назначение страховой пенсии обусловлено наличием права на указанную пенсию, реализация которого зависит от волеизъявления обладателя этого права.

Суд первой инстанции, удовлетворяя требования истца о назначении досрочной страховой пенсии по старости с 8 мая 2022 года, исходил из того, что имеется достаточно стажа на досрочное назначение пенсии, а с учетом включения в специальный стаж вышеуказанных спорных периодов в льготном исчислении 3 года 11 месяцев 6 дней, что подтверждается расчетом стажа, страховой стаж истца составит 31 год 5 месяцев 12 дней, что в свою очередь, свидетельствует о наличии оснований для назначения истцу досрочной страховой пенсии по старости с момента обращения.

Оснований не согласиться с данными выводами суда, судебная коллегия не усматривает, поскольку выводы основаны на надлежащей оценке собранных по делу доказательств, спор разрешен в соответствии с нормами материального права, регулирующими спорные отношения, с учетом доводов и возражений сторон, при правильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела.

Апелляционная жалоба ответчика не содержит каких-либо доводов, которые не были предметом исследования и оценки суда первой инстанции, в связи с чем, направлены на переоценку собранных по делу доказательств либо основаны на ином толковании действующего трудового законодательства, в связи с чем не могут послужить основанием для отмены постановленного судом решения.

Разрешая спор, суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, дал им надлежащую правовую оценку и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. ч. 2 ст. 327.1, 328, 329 ГПК Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

    Решение Мытищинского городского суда Московской области от 2 марта 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Отделения фонда пенсионного и социального страхования по г. Москве и Московской области (Филиал № 6) без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

Мотивированное апелляционное определение изготовлено <данные изъяты>

33-20086/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Бочарников Сергей Викторович
Ответчики
ГУ-ГУ ПФР №6 по г.Москве и МО
Суд
Московский областной суд
Судья
Петрунина М.В.
Дело на странице суда
oblsud.mo.sudrf.ru
14.06.2023Судебное заседание
26.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.06.2023Передано в экспедицию
14.06.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее