Решение по делу № 2-5119/2023 от 02.08.2023

29RS0014-01-2023-004418-40                     <Дата>

Дело № 2-5119/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ломоносовский районный суд города Архангельска в составе председательствующего судьи по делу Дейнекиной Е.Г.,

при секретаре судебного заседания Зайцевой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Архангельске гражданское дело по исковому заявлению Жукова В. В.ча к войсковой части 21514, федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Северного флота» - «3 финансово-экономическая служба» о взыскании заработной платы, компенсации за задержку заработной платы, компенсации морального вреда,

установил:

Жуков В.В. обратился в суд с иском к войсковой части 21514, федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Северного флота» - «3 финансово-экономическая служба» о взыскании заработной платы, компенсации за задержку заработной платы, компенсации морального вреда.

    В обоснование иска указано, что Жуков В.В. работает на основании трудового договора <№> от <Дата> в войсковой части 21514 в должности механика радиовзвода ПДРЦ. Финансовое обеспечение войсковой части 21514 осуществляет федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Северного флота» в лице филиала - «3 финансово-экономическая служба» (далее – ФКУ «ОСК СФ»). Заработная плата Жукова В.В. начисляется с учетом районного коэффициента 1,2 и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, надбавки за выслугу лет в размере 40% и надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну в размере 10%. В период с июня 2022 года по июнь 2023 года истцу был установлен должностной оклад в размере 8153 рублей в должности механика радиовзвода ПДРЦ. В период времени с июня 2022 года по июнь 2023 года ему выплачивались дополнительные стимулирующие выплаты, предусмотренные приказом Министра обороны Российской Федерации от <Дата> <№>. Без учета данных выплат его заработная плата в указанный период меньше минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации, что противоречит требованиями статьи 133 ТК РФ. Так, размер невыплаченной заработной платы за указанный период составил 40 625 руб. 34 коп. Исходя из условий трудового договора, за выполнение трудовых обязанностей работнику устанавливается заработная плата, в состав которой входят выплаты компенсационного характера (районный коэффициент, надбавка за работу в районах Крайнего Севера), выплаты стимулирующего характера (за стаж непрерывной работы в Министерстве обороны, премия по итогам работы за месяц в размере до 25%, единовременное денежное вознаграждение по итогам работы за год). В силу ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. В силу ст. 146 ТК РФ труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями, оплачивается в повышенном размере. При этом в силу статей 315 - 317 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, а возникающие вследствие этого расходы относятся к расходам на оплату труда в полном размере. Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должны начисляться (выплачиваться) к заработной плате, размер которой без этих коэффициента и надбавки не может быть меньше минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на всей территории Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от <Дата> №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда составляет с <Дата> 13 890 руб., с <Дата> 15 279 руб., с <Дата> 16 242 руб. в месяц. С учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера заработная плата Жукова В.В. в 2022 году при полностью отработанной норме рабочего времени должна была составлять не менее 25 974 руб. 30 коп. с <Дата> по <Дата>, 27 611 руб. 40 коп. с <Дата> по настоящее время. В случае если норма рабочего времени была отработана не полностью, заработная плата не должна была быть меньше указанной суммы, определенной пропорционально времени, фактически отработанному истцом в соответствующем месяце. На протяжении 2022 - 2023 гг. работодателем выплачивалось дополнительное материальное стимулирование на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от <Дата> <№> «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации». В соответствии со ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. В силу ст. 349 ТК РФ на истца, относящегося к гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации, распространяется правовое регулирование, установленное нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации. В соответствии с п. 21 приложения <№> Приказа Министра обороны Российской Федерации от <Дата> <№> «Условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера гражданскому персоналу (работникам) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации» к данному приказу гражданскому персоналу воинских частей и организаций устанавливаются виды выплат стимулирующего характера: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы. Вместе с тем, Указом Президента Российской Федерации от <Дата> <№> «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов» предусмотрено, что средства фондов оплаты труда работников и гражданского персонала, а также средства федерального бюджета на денежное довольствие военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава, исчисленные и сохраненные в соответствии с пунктами 4 и 5 Указа, остаются в распоряжении руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов и могут использоваться ими на цели, предусмотренные пунктом 7 Указа, которым руководителям федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов предоставлено право использовать средства федерального бюджета на оплату труда и денежное довольствие, высвободившиеся в результате сокращения численности работников, лиц рядового и начальствующего состава и гражданского персонала, на выплату работникам, лицам рядового и начальствующего состава и гражданскому персоналу премий по результатам службы (работы). В соответствии с данным Указом, приказом Министра обороны Российской Федерации от <Дата> <№> утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации. Согласно п. 2 указанного Порядка расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по ф результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается (п. 3 Порядка). Дополнительное материальное стимулирование, предусмотренное приказом Министра обороны Российской Федерации от <Дата> <№>, не является гарантированной выплатой, предусмотренной системой оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, и осуществляется только за счет средств, высвободившихся в результате сокращения численности личного состава, то есть за счет экономии бюджетных средств в пределах лимитов, доводимых на указанные цели Министерству обороны Российской Федерации на соответствующий финансовый год. Поскольку дополнительное материальное стимулирование не относится к выплатам, предусмотренным системой оплаты труда, суммы выплаченного дополнительного материального стимулирования не учитываются при определении размера среднего заработка работника для оплаты отпусков и иных периодов, в течение которых за работником сохраняется средний заработок. На указанное выплаченное дополнительное материальное стимулирование не начисляются районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера. Размер невыплаченной Жукову В.В. заработной платы за период времени с июня 2022 года по июнь 2023 года составил 40 625 руб. 34 коп. Просит взыскать с ответчиков невыплаченную заработную плату в размере 40 625,34 руб., компенсацию за задержку выплаты заработной платы в размере 2 919,09 руб., компенсацию морального вреда в размере 15 000 руб., расходы на оказание юридической помощи в размере 4 500 руб.

Истец Жуков В.В. в судебном заседании не участвовал, о судебном заседании извещен.

Представитель ответчика войсковой части 21514 Гарькавенко Е.И. в судебном заседании возражала против удовлетворения иска, поскольку в войсковой части отсутствует финансовый орган. Начисление заработной платы осуществляет ФКУ «ОСК СФ».

Представитель ответчика ФКУ «ОСК СФ» в судебном заседании не участвовал, о судебном заседании извещен, в письменном отзыве на иск представитель ответчика указал о несогласии с иском. Премирование гражданского персонала производится по результатам работы за месяц (квартал, год) и является формой материального стимулирования эффективного и добросовестного труда. Истцу выплачивалась премия по итогам работы в переделах доведенного объема бюджетных средств. Данная выплата является премией стимулирующего характера, так как выплачивается по результатам исполнения должностных обязанностей, входит в общий месячный налогооблагаемый доход работника, облагается страховыми взносами, учитывается при начислении пенсии по старости, доводится лицам гражданского персонала путем зачисления денежных средств на личные банковские карты, является периодической выплатой. В письме Минобороны России от <Дата> <№> «О заработной плате гражданскому персоналу воинских частей и организаций Минобороны России», со ссылкой на письмо Минтруда России от <Дата> <№>/В-8231, указано, что в составе заработной платы работника при сравнении с МРОТ необходимо учитывать все стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) вне зависимости от источника их финансового обеспечения (формирования) при соблюдении законодательства Российской Федерации о МРОТ, что полностью согласуется с Трудовым кодексом Российской Федерации. При этом Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации подтвердил свою ранее изложенную позицию (указания от <Дата> <№>) в письме командующему Северным флотом от <Дата> <№>, разъяснил, что в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации выплаты стимулирующего характера (в том числе дополнительное материальное стимулирование) являются частью месячного дохода работника, а значит, учитываются при сравнении размера его месячной заработной платы с МРОТ. Таким образом, при сравнении размера заработной платы работника с величиной МРОТ, в расчет принимаются размеры должностных окладов (тарифных ставок), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, как составные части заработной платы, а так же выплаты дополнительного материального стимулирования по Приказу МО РФ от <Дата> <№>. Из расчетных листков истца видно, что ежемесячные начисления больше, чем размер действующего МРОТ. Права работника не нарушены, так как по своей сути в соответствии с задачами органов, учреждений и организаций, указанных в части первой ст. 349 ТК РФ, премия по приказу Минобороны РФ <№> выполняет функции доплаты при соблюдении законодательства РФ о МРОТ, что полностью согласуется с Трудовым кодексом РФ. Аналогичная правовая позиция изложена в апелляционном определении Мурманского областного суда от <Дата> <№>, оставленном без изменения определением Третьего кассационного суда общей юрисдикции от <Дата> <№>. Таким образом, заработная плата истца при сравнении с МРОТ начисляется в соответствии с трудовым законодательством и нормативными актами Министерства обороны РФ. Доказательства причинения морального вреда отсутствуют. Размер судебных расходов является завышенным.

По определению суда дело рассмотрено при данной явке.

Суд, заслушав представителя ответчика, изучив материалы дела, пришел к следующим выводам.

Согласно ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

В соответствии с абзацем 7 части 2 статьи 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Согласно статье 129 ТК РФ, заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.

Частью 3 статьи 133 ТК РФ установлено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

В соответствии с положениями статей 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Частью 5 статьи 11 ТК РФ предусмотрены особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников.

Согласно статье 349 ТК РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных организациях высшего образования и военных профессиональных образовательных организациях, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Конкретная сумма минимальной оплаты труда на соответствующий период устанавливается статьей 1 Федерального закона от <Дата> № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» в едином размере для всей Российской Федерации без учета каких-либо особенностей климатических условий, в которых исполняются у трудовые обязанности работников.

Из материалов дела следует, что истец работает в войсковой части 21514.

Войсковая часть 21514 является структурной единицей Вооруженных Сил РФ, не обладает самостоятельной правоспособностью в гражданском процессе РФ, не имеет своего расчетного счета, а также каких-либо иных счетов, не имеет в своем распоряжении собственных денежных средств, ее финансирование осуществляется только целевым назначением по смете Министерства обороны РФ на выплату денежного довольствия и заработной платы.

Филиал федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Северного флота» «3 финансово-экономическая служба» наделен полномочиями по расходованию бюджетных средств войсковой части 21514 в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств – Минобороны России. Принимает и исполняет обязательства в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

Войсковая часть 21514 находится на финансовом обеспечении в 3 финансово-экономической службе Северного флота.

Начисление заработной платы истцу, в том числе за спорные периоды 2022-2023 гг. осуществлялось 3 финансово-экономической службой Северного флота на основании действующих нормативных актов Минобороны России, поэтому надлежащим ответчиком является ФКУ «ОСК СФ».

Заработная плата гражданскому персоналу войсковой части начисляется в соответствии с Приказом Министра обороны РФ от <Дата> <№> «О системе оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации» и включает в себя, в том числе премию по результатам работы (пункты 38 -54 Приложения 2).

Приказами командира войсковой части 21514, в пределах доведенного объема бюджетных средств, истцу выплачивалась премия по итогам работы.

<Дата> Президентом Российской Федерации издан Указ <№> «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов», из преамбулы которого следует, что данный Указ издан в целях повышения эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов и обеспечения качественного выполнения возложенных на указанные органы функций и задач.

Из содержания пунктов 6 и 7 данного Указа следует, что средства фондов оплаты труда работников и гражданского персонала, а также средства федерального бюджета на денежное довольствие военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава, исчисленные и сохраненные в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Указа (высвободившиеся в результате сокращения численности военнослужащих, работников, лиц рядового и начальствующего состава и гражданского персонала), остаются в распоряжении руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов и могут использоваться ими на выплату работникам, лицам рядового и начальствующего состава и гражданскому персоналу премий по результатам службы (работы).

<Дата> Министром обороны Российской Федерации издан приказ <№> «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», регламентирующий выплату одной из видов дополнительных льгот для гражданского персонала воинских частей отдельных органов федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны, правоохранительной деятельности и безопасности государства.

Согласно п. 2 данного приказа <№> от <Дата> дополнительные выплаты по результатам работы выплачиваются за счет бюджетных средств, выделенных на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил в соответствии с прилагаемым Порядком.

Порядком о премировании по результатам работы гражданского персонала отдельных органов Министерства обороны РФ предусмотрено, что премирование по результатам работы гражданского персонала отдельных органов Министерства обороны Российской Федерации производится в целях усиления его материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, возложенных на соответствующий орган военного управления, своевременном и добросовестном исполнении своих обязанностей, повышении уровня ответственности за порученный участок работы, а также за выполнение заданий в особых условиях (пункт 1).

В соответствии с указанным Порядком, премирование гражданского персонала производится, как правило, по результатам работы за месяц (квартал) и является формой материального стимулирования эффективного и добросовестного труда (пункты 3 и 4).

Дополнительное материальное стимулирование не относится к выплатам, предусмотренным системой оплатой труда, поэтому не может учитываться при оценке соответствия размера заработной платы истца установленному в Российской Федерации минимальному размеру оплаты труда.

Согласно предоставленному ФКУ «ОСК СФ» расчету, размер невыплаченной заработной платы за период с <Дата> по <Дата> составляет 27 438,08 руб.

Расчет невыплаченной заработной платы, предоставленный истцом, в размере 40 625,34 руб. отвергается, так как в нем отсутствует указание на размер установленных надбавок, количество отработанных дней.

С ответчика ФКУ «ОСК СФ» в пользу истца следует взыскать невыплаченную заработную плату за период с <Дата> по <Дата> в размере 27 438,08 руб.

В соответствии со ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику,     работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Компенсация за задержку выплаты заработной платы по расчету ответчика составляет 2 227 руб. 24 коп., которая определена исходя из размера невыплаченной заработной платы, количества дней просрочки, соответствующих каждому месяцу, и ключевой ставки Центрального Банка РФ.

Расчет компенсации, произведенный истцом на сумму 2 919,09 руб., не принимается при определении размера компенсации, так как правильным является размер невыплаченной заработной платы, исчисленный ответчиком.

В силу ст.237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Согласно п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда от <Дата> <№> «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» учитывая, что Трудовой кодекс РФ не содержит каких-либо ограничений для компенсации морального вреда и в иных случаях нарушения трудовых прав работников, суд в силу статей 21 (абзац четырнадцатый части первой) и 237 ТК РФ вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы).

Согласно п. 1 ст. 1099, п. 1 ст. 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации, основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой 59 ГК РФ и статьей 151 ГК РФ. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.

Поскольку работодателем нарушены трудовые права Жукова В.В., требование о взыскании компенсации морального вреда следует удовлетворить.

С учетом срока невыплаты заработной платы в надлежащем размере, компенсация морального вреда подлежит взысканию в сумме 5 000 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Согласно ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

В силу ч. 1 ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

<Дата> между Жуковым В.В. и Кошелевой М.С. был заключен договор об оказании юридических услуг, предметом которого являлась подготовка, подача искового заявления в суд.

Стоимость оказания юридической помощи составляет 4 500 рублей, которая оплачена Жуковым В.В. в полном объеме, что подтверждается распиской о получении денежных средств.

С учетом характера спора, объема работы по составлению иска размер расходов является разумным. Расходы на составление иска следует взыскать в размере 4 500 руб.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования Жукова В. В.ча (паспорт <№> <№>) к войсковой части 21514 (ИНН 2921001227), федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Северного флота» - «3 финансово-экономическая служба» (ИНН 5110005106) о взыскании заработной платы, компенсации за задержку заработной платы, компенсации морального вреда удовлетворить частично.

    Взыскать с федерального казенного учреждения «Объединенное стратегическое командование Северного флота» - «3 финансово-экономическая служба» в пользу Жукова В. В.ча невыплаченную заработную плату в размере 27 438 руб. 08 коп., денежную компенсацию в размере 2 227 руб. 24 коп., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., расходы на оплату юридических услуг в размере 4 500 руб., всего взыскать 39 165 (тридцать девять тысяч сто шестьдесят пять) руб. 32 коп.

    В удовлетворении остальной части исковых требований Жукова В. В.ча к федеральному казенному учреждению «Объединенное стратегическое командование Северного флота» - «3 финансово-экономическая служба» и в удовлетворении исковых требований к войсковой части 21514 отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Архангельский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Ломоносовский районный суд города Архангельска.

Председательствующий                      Е.Г. Дейнекина    

2-5119/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Жуков Василий Васильевич
Ответчики
ФКУ "Объединенное стратегическое командование Северного флота"
ВЧ 21514
Суд
Ломоносовский районный суд г. Архангельск
Судья
Дейнекина Елена Геннадьевна
Дело на странице суда
lomonosovsky.arh.sudrf.ru
02.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.08.2023Передача материалов судье
02.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.08.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
21.09.2023Предварительное судебное заседание
16.11.2023Судебное заседание
21.11.2023Судебное заседание
28.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее