Решение по делу № 2-83/2019 от 31.01.2019

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 марта 2019 года г. Пудож

Пудожский районный суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи Белокуровой О.С.,

при секретаре Игроковой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ересова В.Н. к администрации Пудожского муниципального района о признании незаконным отказа о перерасчете назначенной доплаты к страховой пенсии по старости, об обязании произвести перерасчет назначенной доплаты к страховой пенсии по старости,

установил:

Ересов В.Н. обратился в Пудожский районный суд РК по тем основаниям, что распоряжением администрации Пудожского муниципального района от 25.05.2018 из установленного муниципального стажа 22 года 9 месяцев 19 дней ему определена ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости из расчета 56 % должностного оклада. Ответом администрации Пудожского муниципального района от 28.12.2018 на его заявление от 05.12.2018 о перерасчете назначенной доплаты к страховой пенсии по старости ему отказано в удовлетворении заявления. С указанным отказом он не согласен, считает, что в силу ст.25 ФЗ от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.12 Закона Республики Карелия от 24.07.2007 №1107 «О муниципальной службе в Республике Карелия», распоряжения администрации Пудожского муниципального района от 25.05.2018, протокола заседания и решения комиссии по делам муниципальной службы, ему установлен стаж муниципальной службы 22 года 9 месяцев 19 дней, что соответствует размеру доплаты к страховой пенсии по старости 80 % должностного оклада с учетом районного коэффициента и процентной надбавки. Просил признать незаконным отказ о перерасчете доплаты к страховой пенсии, обязать администрацию Пудожского муниципального района устранить в полном объеме допущенное нарушение и произвести перерасчет назначенной доплаты к страховой пенсии по старости из расчета 80 % должностного оклада с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

В судебном заседании истец требования поддержал, указав, что в период с 10.10.1994 по 10.01.1999 он работал в должности <данные изъяты> МП «Красноборский», стаж работы в указанной должности составляет 4 года 3 месяца 1 день, который решением комиссии по делам муниципальной службы приравнен к муниципальной службе. Считает, что занимал должность руководителя на названном предприятии, опыт и знание работы в которой был полезен для дальнейшего исполнения им обязанностей руководителя-главы, ссылаясь на положения ст.25 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.12 Закона Республики Карелия от 24.07.2007 №1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия» и Указ Президента РФ от 19.11.2007 №1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную работу и эффективную гражданскую службу Российской Федерации». Полагает, что он работая <данные изъяты> МП «Красноборский» выполнял схожие обязанности с муниципальным служащим, в частности он руководил предприятием, его рабочий кабинет находился в здании Красноборской сельской администрации. Просил требования удовлетворить.

Представитель ответчика администрации Пудожского муниципального района РК Рахова Д.В., действующая на основании доверенности, с требованиями истца не согласилась. Пояснила, что распоряжением администрации Пудожского муниципального района от 25.05.2018 р-л истцу установлена ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости с учетом районного коэффициента и северной надбавки в размере 17519 руб. 04 коп., что соответствует стажу муниципальной службы 18 лет 8 месяцев и установленному размеру доплаты 56 % от должностного оклада с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Ссылаясь на положения ст.25 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.12 Закона Республики Карелия от 24.07.2007 №1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия», ст.22 Закона Республики Карелия от 10.01.1997 №167-ЗРК «О государственной службе Республики Карелия», считает, что доплата истцу установлена верно из расчета 56 % должностного оклада, в связи с чем, просила отказать в удовлетворении требования истца об обязании ответчика устранить в полном объеме допущенное нарушение и произвести перерасчет назначенной доплаты к страховой пенсии по старости из расчета 80 % должностного оклада с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. В части требований о признании незаконным отказа о перерасчете доплаты к страховой пенсии указала, что истец с соответствующим заявлением не обращался и подтверждающие документы не представлял, что предусмотрено пп.2 п.18 Порядка назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты, устанавливаемой к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пудожского муниципального района.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлеченный к участию в деле на стороне ответчика – Контрольно- счетного органа администрации Пудожского муниципального района Амозова С.А., действующая на основании распоряжения, в судебном заседании с требованиями истца не согласилась, пояснив, что доплата в размере 56 % от должностного оклада с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответствует стажу муниципальной службы истца 18 лет 8 месяцев, что отражено в протоколе заседания и решении комиссии по делам муниципальной службы органов местного самоуправления Пудожского муниципального района. Полагает, что стаж в МП «Красноборский» не может быть отнесен и приравнен к стажу муниципальной службы.

Заслушав истца, представителя ответчика, представителя третьего лица, свидетелей М, У, исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно ст.42 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

В силу ч.2 ст.2 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст.6 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Истец обосновывает свою позицию наличием стажа муниципальной службы на 25.05.2018 равным 22 года 9 месяцев 19 дней, в который включен период его трудовой деятельности в МП «Красноборский» с 10.10.1994 по 10.01.1999 в должности <данные изъяты>.

Данные доводы истца ошибочны и основаны на неверном толковании норм материального права, регулирующих спорные правоотношения.

Установлено, следует из трудовой книжки, что стаж муниципальной службы Ересова В.Н. на 25.05.2018 составлял 18 лет 7 месяцев 25 дней и в него подлежат включению следующие периоды:

- служба в РА (4 года);

- <данные изъяты> Каршевской сельской администрации с 01.10.2003 по 30.12.2005 (2 года 2 месяца 30 дней);

- <данные изъяты> Красноборского сельского поселении в период с 01.01.2006 по 09.12.2013 (7 лет 11 месяцев 9 дней);

- <данные изъяты> Администрации Пудожского муниципального района с 10.12.2013 по 25.05.2018 (4 года 5 месяцев 16 дней).

В соответствии с п.12 ч.1 ст.11 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на: должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы); муниципальных должностях; государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации; должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы); иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (ч.1 ст.25 Закона).

В силу п.2 ст.25 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в ч.1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

Согласно ст.12 Закона Республики Карелия от 24.07.2007 №1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия» в стаж муниципальной службы муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо работы, указанной в ч.1 ст.25 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», периоды муниципальной службы, указанные в п.2 названной статьи.

Поименованный в п.2 ст.12 Закона Республики Карелия №1107-ЗРК перечень видов муниципальной службы является закрытым и расширительному толкованию не подлежит. Так подлежит включению: 1) время работы в аппаратах органов государственной власти и управления: а) высших органов представительной и исполнительной власти Союза ССР и Российской Федерации; б) министерств и ведомств Союза ССР и Российской Федерации, их территориальных органов в Республике Карелия; в) Верховного Совета и Совета Министров Республики Карелия, Законодательного Собрания Республики Карелия и Администрации Председателя Правительства Республики Карелия, министерств, ведомств и их органов управления на местах, а также органов государственного управления, созданных при Совете Министров Республики Карелия; г) местных органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления в Республике Карелия, а также органов прокуратуры и судов всех уровней; д) органов народного контроля, государственного арбитража; е) республиканских объединений, созданных на базе ликвидированных министерств, управлений по решению Правительства Республики Карелия; 2) время работы в аппаратах профсоюзных органов, а также в качестве освобожденных работников профсоюзных организаций в аппаратах органов государственной власти и управления до 1 января 1992 года; 3) время работы в аппаратах КПСС и ВЛКСМ, а также в качестве освобожденных работников первичных партийных, комсомольских организаций до 14 марта 1990 года; 4) время обучения работников органов государственной власти и управления в учебных заведениях КПСС и ВЛКСМ, осуществлявших переподготовку кадров, если они работали в этих органах до поступления на учебу; 5) время работы на выборных должностях на постоянной основе в органах государственной власти и местного самоуправления; 6) время обучения работников органов государственной власти и управления в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку, повышение квалификации кадров, если они работали в этих органах до поступления на учебу; 7) время работы в посольствах, представительствах органов государственной власти и управления за границей; 8) стаж работы в должности редактора периодического издания, являвшегося печатным органом представительного или исполнительного органа власти (до вступления в силу Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2124-1 «О средствах массовой информации»).

Таким образом, исходя из системного толкования названных норм права следует, что периоды замещения иных должностей могут включаться в стаж муниципальной службы только в случаях, установленных законом. При этом закон, который бы предусматривал возможность включения в стаж муниципальной службы периодов замещения должности <данные изъяты> МП «Красноборский» не принят.

Помимо этого администрацией Пудожского муниципального района не выносилось распоряжение о включении (приравнивании) названного периода в стаж муниципальной службы. Указание на то в протоколе заседания и решения комиссии по делам муниципальной службы администрации Пудожского муниципального района от 04.04.2018 таковым не является.

В том числе из пояснений истца, данных им в судебном заседании, никаких подтверждающих документов о наличии оснований приравнять стаж работы в должности <данные изъяты> в МП «Красноборский» к стажу муниципальной службы он не представлял, тогда как специалист администрации мог сделать вывод только на основании таких документов. Эти обстоятельства подтвердила в судебном заседании свидетель М, являющаяся на 29.05.2018 <данные изъяты> администрации Пудожского муниципального района, а именно указав на то, что Ересовым В.Н. в комиссию по делам муниципальной службы кроме трудовой книжки иные документы не представлялись и к стажу муниципальной службы работа в должности <данные изъяты> МП «Красноборский» была приравнена в виду того, что опыт и знания, приобретенные им в названной должности были полезны для дальнейшего исполнения им обязанностей в должности главы.

Одновременно данный вывод неправомерен и в силу нетождественности должности, занимаемой Ересовым В.Н. в МП "Красноборский", должности муниципального служащего, в том числе и исходя из деятельности предприятия МП «Красноборский», которая согласно Устава являлась коммерческой и направлена на оказание коммунальных услуг.

Несостоятелен довод истца в части основания для включения в стаж спорного периода в виду занимаемой им должности руководителя предприятия, опыт и навыки работы которым необходимы были ему для замещения в последующем должности главы поселения и района в виду следующего.

Указ Президента РФ от 19.11.2007 №1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную работу и эффективную гражданскую службу Российской Федерации» касается вопросов исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации исключительно в целях установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную работу и эффективную гражданскую службу Российской Федерации, в то время как истцом заявлено требование о включении спорного периода в стаж муниципальной службы с целью перерасчета доплаты к страховой пенсии по старости.

Пункт 2 ст.25 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусматривает возможность включения в стаж муниципальной службы помимо периодов, указанных в части первой настоящей статьи, также периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с ч.2 ст.54 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (данная норма как раз и отсылает к Указу Президента РФ от 19.11.2007 №1532), но только в целях определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований.

В части включения в стаж муниципальной службы по названным основаниям следует учитывать так же, что согласно п.20 Перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, утвержденного Указом Президента РФ от 20.09.2010 №1141, отдельные должности руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы федеральным государственным гражданским служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, засчитываются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет в порядке, определяемом Правительством РФ. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.

Как следует из п.9 Порядка подсчета и подтверждения стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.12.2011 №1648н, решение о включении в стаж государственной гражданской службы периодов работы в отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы федеральным государственным гражданским служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, принимается Министерством здравоохранения и социального развития РФ по согласованию с Министерством финансов РФ по представлению руководителя федерального государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещал должность федеральной государственной гражданской службы, на основании заявления гражданина и документов, подтверждающих выполняемые трудовые (служебные) обязанности.

На основании п.3 вышеуказанного Порядка включение в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов службы (работы) в должностях, предусмотренных Перечнем должностей, осуществляется по заявлению федерального государственного гражданского служащего при его обращении за назначением пенсии за выслугу лет.

Решение принимается по представлению руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещал должность федеральной государственной гражданской службы, а в случае упразднения (реорганизации) указанного органа федеральным государственным органом, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации переданы функции упраздненного (реорганизованного) органа.

Представление руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа оформляется не позднее двухмесячного срока со дня подачи гражданином заявления о включении иных периодов в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет.

Заявление о включении иных периодов подается при обращении за назначением пенсии за выслугу лет.

Таким образом, возможность включения в стаж государственной гражданской службы периодов работы в отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы федеральным государственным гражданским служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, во-первых, предусмотрена только в отношении федеральных государственных гражданских служащих, во-вторых, решение принимается на основании представления руководителя (заместителя руководителя) федерального государственного органа, в котором служащий проходил государственную гражданскую службу; в-третьих, заявление федерального государственного гражданского служащего о включении в стаж государственной гражданской службы иных периодов подается при обращении за назначением пенсии за выслугу лет.

Таким образом, Указы Президента РФ от 19.11.2007 №1532 и от 20.09.2010 №1141 в рассматриваемом споре, исходя из предмета и оснований заявленного иска, применению не подлежат.

На уровне Пудожского района реестр должностей муниципальной службы не принят, при подсчете стажа администрация руководствуется нормой закона.

Поскольку сама по себе работа на указанной должности в МП «Красноборский» муниципальной службой не является, при этом Ересовым В.Н. ни одно из указанных условий при обращении в комиссию с заявлением о включении в его стаж муниципальной службы периода работы в должности <данные изъяты> МП «Красноборский» выполнено не было, оснований для включения указанного периода работы в стаж муниципальной службы у ответчика не имелось.

Проверяя правильность расчета доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), произведенного администрацией Пудожского муниципального района, прихожу к выводу, что он верен по следующим основаниям.

В силу ст.11 Закона Республики Карелия от 24.07.2007 №1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия» муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности) и имеющим стаж муниципальной службы не менее 12,5 календарных лет у мужчин и 10 календарных лет у женщин, уставом муниципального образования могут предусматриваться за счет средств местного бюджета дополнительные гарантии в виде ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности).

На основании п.3 ст.11 названного Закона Республики Карелия уставом муниципального образования может быть предусмотрено установление ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) за счет средств местного бюджета лицам, занимавшим должности в местных органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления до 01.01.1997 и проживающим на территории Республики Карелия.

Согласно ст.38.1 Устава администрации Пудожского муниципального района лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и в этот период достигшим пенсионного возраста или потерявшим трудоспособность, вышедшим на страховую пенсию по старости (инвалидности), предусматриваются за счет средств местного бюджета дополнительные гарантии в виде ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности).

П.3 Порядка назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты, устанавливаемой к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пудожского муниципального района, утвержденного решением L заседания Совета Пудожского муниципального района III созыва от 25.05.2018 №368 регламентировано, что ежемесячная доплата устанавливается в размере 44% должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностях при наличии стажа муниципальной службы не менее 16 лет в соответствующем году.

При превышении указанного стажа муниципальной службы на один, два, три, четыре, пять, шесть и более полных лет размер ежемесячной доплаты составляет соответственно 50, 56, 62, 68, 74, 80 процентов месячного должностного оклада муниципального служащего с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Ересов В.Н. является получателем страховой пенсии по старости с 30.10.2017.

Протоколом заседания и решением комиссии по делам муниципальной службы органов местного самоуправления Пудожского муниципального района от 29.05.2018 «Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии» Ересову В.Н. установлен стаж муниципальной службы 22 года 9 месяцев 19 дней, произведен расчет ежемесячной доплаты с 28.05.2018 исходя из должностного оклада <данные изъяты> администрации в размере 17380 руб., что составило 17519 руб. 04 коп. (17380*1,8*56%).

Распоряжением администрации Пудожского муниципального района от 25.05.2018 Ересову В.Н. установлена ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости с учетом районного коэффициента и Северной надбавки в размере 17519 руб. 04 коп.

В заявлении, адресованном главе администрации Пудожского муниципального района от 05.12.2018, Ересов В.Н. просил произвести перерасчет назначенной доплаты к страховой пенсии по старости из расчета 80% должностного оклада с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Ответом главы администрации Пудожского муниципального района от 28.12.2018 Ересову В.Н. разъяснено, что расчет ежемесячной доплаты произведен из стажа муниципальной службы 18 лет 6 месяцев 18 дней, что соответствует размеру доплаты 56% месячного должностного оклада муниципального служащего и перерасчету не подлежит, поскольку иных периодов, отличных от тех, которые регламентированы законодательством РФ и РК, оснований включать в стаж муниципальной службы не имеется.

Судом установлено, что на дату увольнения Ересова В.Н. стаж муниципальной службы составлял полных 18 лет, в связи с чем ему была обоснованно назначена доплата к страховой пенсии по старости в размере 56 % месячного должностного оклада муниципального служащего с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (16 лет - 44%, 17 лет – 50 %, 18 лет – 56 %).

При указанных обстоятельствах ежемесячная доплата, установленная к страховой пенсии по старости Ересову В.Н. рассчитана верно, в виду чего перерасчету не подлежала.

Иных оснований для перерасчета ежемесячной доплаты, устанавливаемой к страховой пенсии по старости истцом не заявлено.

На основании изложенного требования Ересова В.Н. следует оставить без удовлетворения.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд,

решил:

Исковые требования Ересова В.Н. к администрации Пудожского муниципального района о признании незаконным отказа о перерасчете назначенной доплаты к страховой пенсии по старости, об обязании произвести перерасчет назначенной доплаты к страховой пенсии по старости оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия через Пудожский районный суд Республики Карелия в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Решение изготовлено 15.03.2019.

Судья            (подпись)                 О.С.Белокурова

2-83/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Ересов Владимир Николаевич
Ответчики
Администрация МО "Пудожский муниципальный район"
Другие
Контрольно-счетный орган муниципального образования
Суд
Пудожский районный суд Республики Карелия
Судья
Белокурова Ольга Сергеевна
Дело на странице суда
pudozhsky.kar.sudrf.ru
31.01.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.01.2019Передача материалов судье
04.02.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.02.2019Судебное заседание
28.02.2019Судебное заседание
12.03.2019Судебное заседание
15.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.03.2020Передача материалов судье
24.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее