дело №а-148/2021
УИД 68RS0№-28
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
р.<адрес> «10» февраля 2021 года
Инжавинский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Уклеина А.В.,
при секретаре ФИО5,
помощника прокурора <адрес> ФИО9,
ФИО2 ФИО1 по <адрес>
ФИО2 И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлению ФИО1 по <адрес> ФИО6 о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении:
ФИО3, 08.04. 1962 года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: д. Знобиловка, <адрес>, гражданин РФ, со средним образованием, не работающего,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 по <адрес> обратился в суд с заявлением о дополнении административных ограничений ФИО3, указав, что последний приговором Инжавинского районного суда <адрес> от 14.02.2019 г. осужден по п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ к 1 году лишения свободы с отбыванием наказания в колонии особого режима. При вынесении приговора действия ФИО12 были квалифицированы как опасный рецидив, в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ Кирсановским районного суда <адрес> на основании требований силу ч. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении ФИО3 был установлен административный надзор сроком на 8 лет и установлены следующие административные ограничения:
- обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;
ФИО12 освобожден ДД.ММ.ГГГГ по отбытию срока наказания.
Преступление, предусмотренное ст.158 ч.3 п. «а» УК РФ, за которое был осужден ФИО3, как на момент осуждения, так и на настоящий момент относится к категории тяжких (ст.15 УК РФ), судимость по которому погашается по истечении 8 лет, по отношению к ФИО12 данный срок исчисляется до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 поставлен на профилактический учет ФИО1 по <адрес> с заведением дела административного надзора.
На настоящее время ФИО3 отбыл 11 месяцев административного надзора.
За истекший период ФИО3 привлекался к административной ответственности по фактам нарушения против порядка управления:
02.08..2020 - административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, за которое назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей;
- ДД.ММ.ГГГГ - административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ, за которое назначено наказание в виде административного ареста сроком на 10 суток;
ФИО1 просит дополнить ФИО3 ранее установленные административные ограничения в виде обязательной явки для регистрации в ФИО4 по месту жительства или пребывания 2 раза в месяц.
ФИО2 И.В. в суде поддержала доводы поданного заявления по изложенным в них основаниям, просила установить ФИО7 дополнительные административные ограничения.
Административный ответчик ФИО8 представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, не возражал против удовлетворения поданного административного искового заявления.
Помощник прокурора <адрес> ФИО9 полагала, что требования подлежат удовлетворению.
Выслушав ФИО2 административного истца, заслушав мнение помощника прокурора района, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Решениями Кирсановского районного суда <адрес> от в отношении ФИО3 установлен административный надзор сроком на 8 лет и установлены следующие административные ограничения:
– обязательная явка для регистрации в ФИО4 по месту жительства или пребывания 1 раз в месяц;
ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 поставлен на профилактический учет ФИО1 по <адрес>.
За истекший период ФИО3 неоднократно привлекался к административной ответственности по фактам нарушений против порядка управления и общественной безопасности:
-ДД.ММ.ГГГГ - административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, за которое назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей;
- ДД.ММ.ГГГГ - административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст. 19.24 КоАП РФ, за которое назначено наказание в виде административного ареста сроком на 10 суток;
Указанные административные правонарушения относятся к категории правонарушений против порядка управления, перечисленные в главе 19 КоАП РФ, вступили в законную силу и ранее не учитывались при разрешении вопросов, связанных с административным надзором.
В силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его ФИО2 с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Административное ограничение в виде обязательной явки для регистрации в ФИО4 по месту жительства или пребывания 2 раза в месяц, которое просит установить ФИО4, не противоречит ч. 1 ст. 4 данного Федерального закона.
С учетом изложенного, для предупреждения совершения ФИО3 преступлений и других правонарушений, а также оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд находит заявление ФИО1 по <адрес> подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░1 ░░ <░░░░░> ░░░6 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░3 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░3 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░4 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░░░ ░ ░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.