№М-1210/2020
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
30 апреля 2020 года <.........>
Судья Находкинского городского суда <.........> Комарова В.А., изучив административное исковое заявление административного истца ФИО1 к ОСП по Находкинскому городскому округу,
у с т а н о в и л:
ДД.ММ.ГГ. в Находкинский городской суд поступило административное исковое заявление административного истца ФИО1 к ОСП по Находкинскому городскому округу.
Изучив указанное административное исковое заявление, суд приходит к следующему выводу.
Статьи 125, 126, 220 и 222 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации устанавливают общие требования к форме и содержанию административного искового заявления, перечень документов, прилагаемых к административному исковому заявлению, а также конкретизируют данные требования в отношении административного искового заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
На основании ч. 1 ст. 220 КАС РФ форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 ст. 125 настоящего Кодекса.
Так, в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями) (п. 4 ч. 2 ст. 220).
Согласно части 2 статьи 125 КАС РФ, в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, кроме прочего, должны быть указаны дата и место рождения административного истца; сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение (п. 4); сведения о подаче жалобы в порядке подчиненности и результатах ее рассмотрения при условии, что такая жалоба подавалась (п. 7).
В соответствии с пунктом 2 частью 2 статьи 220 КАС РФ, в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие).
Согласно п. 9 ч. 2 ст. 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в административном исковом заявлении должны быть указаны сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения.
В силу части 3 статьи 222 КАС РФ, судья оставляет без движения административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на основании части 1 статьи 130 настоящего Кодекса в случае несоответствия указанного заявления требованиям, установленным статьей 220 настоящего Кодекса.
Судом установлено, что административное исковое заявление ФИО1 не соответствует требованиям статей 125, 126 и 220 КАС РФ.
Из содержания административного иска следует, что в просительной части иска истец ФИО1 просит только о восстановлении пропущенного срока на обжалование решения об окончании исполнительного производства в отношении должника ФИО3, а также направлении запроса для установления фактической регистрации должника. Иных требований в просительной части административным истцом не указано.
В заявлении не указаны какие конкретно действия (бездействие) административного ответчика следует признать незаконными, на кого возложить обязанность по устранению нарушений прав истца; не содержится сведений о том, в чем заключается незаконность оспариваемых действий (бездействия) должностных лиц ОСП, не представлены документы, на которых истец основывает свои требования.
Причины, послужившие основанием для пропуска срока обжалования, истцом также не указаны.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что административный иск должен быть оставлен без движения для оформления заявления в соответствии с законом, устранения вышеуказанных нарушений, препятствующих принятию административного искового заявления к производству и возбуждению административного дела.
Руководствуясь статьёй 130 КАС Российской Федерации, судья
о п р е д е л и л:
Оставить без движения административное исковое заявление административного истца ФИО1 к ОСП по Находкинскому городскому округу.
Предоставить административному истцу срок до ДД.ММ.ГГ. для устранения недостатков.
Разъяснить, что в случае, если недостатки не будут устранены в установленный срок, административное исковое заявление считается не поданным и возвращается административному истцу.
На определение может быть подана частная жалоба в <.........>вой суд в течение пятнадцати суток, с подачей жалобы через Находкинский городской суд <.........>.
Судья Комарова В.А.