Решение по делу № 5-131/2015 от 26.06.2015

Дело № 5-131/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Сыктывкар **.**.**

Судья Эжвинского районного суда г. Сыктывкара Республики Коми Демидович С.М., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Берш А.А., **.**.** года рождения, уроженки ..., проживающей по адресу ..., работающей ...», привлекаемой к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ... КоАП РФ,

установил:

**.**.** старшим инспектором отделения УФМС России по Республике Коми в Эжвинском районе г. Сыктывкара Лефлер Н.С. составлен протокол об административном правонарушении №... в отношении Берш А.А. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ... КоАП РФ.

В ходе проверки исполнения обязательных требований миграционного законодательства установлено, что на основании приказа от **.**.** №... на должность ... с **.**.** назначена Берш А.А., в должностные обязанности которой входит подача .... На основании трудового договора от **.**.** ФИО, **.**.** года рождения, имеющий ..., допущен с **.**.** к осуществлению трудовой деятельности в ... расположенном по адресу ..., в должности ...

...

Берш А.А., являясь должностным лицом ... **.**.** допустила нарушение ... выразившееся в ...

В судебном заседании Берш А.А. пояснила, что вину в совершении данного правонарушения признает, .... Просит освободить от административной ответственности и прекратить производство по делу в силу малозначительности совершенного правонарушения.

Представитель УФМС Росси по Республике Коми Лефлер Н.С. факт совершения административного правонарушения подтвердила, просит должностное лицо Берш А.А. строго не наказывать, назначив наказание в виде ....

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно п.8 ст.13 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

Во исполнение указанного Федерального закона форма и порядок подачи уведомления утверждены Приказом Федеральной миграционной службы РФ от 28.06.2010 года № 147 «О формах и порядке уведомления федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации».

Часть 3 статьи 18.15 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Факт совершения Берш А.А. административного правонарушения подтверждаются ...

Таким образом, судья находит вину Берш А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ... КоАП РФ, установленной.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности правонарушителя, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств – признание вины.

Доводы привлекаемого к ответственности лица о малозначительности совершенного административного правонарушения суд находит несостоятельными. По смыслу закона, статья 2.9 КоАП РФ не предписывает обязательность освобождения от административной ответственности за все малозначительные правонарушения, а предоставляет только право принять такое решение. По настоящему делу суд не усматривает условий, позволяющих признать совершенное правонарушение малозначительным, поскольку предусмотренное ч.3 ст.18.15 КоАП РФ правонарушение посягает на установленный федеральным законодательством порядок привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина, что относит данное правонарушение к разряду наиболее опасных.

В то же время, согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14.02.2013 года № 4-П, размер административного штрафа, назначаемого за указанные административные правонарушения гражданам и должностным лицам, может быть снижен судом ниже низшего предела, установленного за совершение соответствующего административного правонарушения.

Учитывая конкретные обстоятельства совершения правонарушения, общественную значимость деяния, личность Берш А.А. суд считает целесообразным назначить ей наказание в виде в виде ...

Руководствуясь ст. ст. 29.7-29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - ...» Берш А.А. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. ... КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде ...

...

...

...

...

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Эжвинский районный суд г. Сыктывкара в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья С.М. Демидович

...

5-131/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Берш А.А.
Суд
Эжвинский районный суд г. Сыктывкар Республики Коми
Судья
Демидович Светлана Михайловна
Статьи

18.15

Дело на странице суда
ejvasud.komi.sudrf.ru
26.06.2015Передача дела судье
30.06.2015Подготовка дела к рассмотрению
20.07.2015Рассмотрение дела по существу
30.07.2015Рассмотрение дела по существу
31.07.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.08.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.08.2015Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
30.07.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее