Решение по делу № 2-1244/2014 от 01.10.2014

                копия

Дело № 2-1244/2014 г.

                  

                                                                   РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 декабря 2014 года                                                                                   поселок Чишмы

Чишминский районный суд Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Никонорова М.Я.,

с участием представителя истца помощника прокурора Чишминского района

Республики Башкортостан Лихмана Ю.Н.,

при секретаре Муслимовой Г.Х.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы гражданского дела по иску прокурора Чишминского района Республики Башкортостан в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Сельского поселения Лесной сельский совет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан об обязании совершить юридически значимые действия по принятию бесхозного объекта в собственность и поставить объект недвижимости на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (Отдел по Благоварскому и Чишминскому районам),

     УСТАНОВИЛ:

Прокурор Чишминского района Республики Башкортостан обратился в суд с требованием об обязании Администрации сельского поселения Лесной сельский совет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан совершить юридически значимые действия по принятию бесхозного объекта в собственность и поставить объект недвижимости на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан Отдел по Благоварскому и Чишминскому районам, свои доводы, мотивируя тем, что прокуратурой Чишминского района проведена проверка исполнения законодательства о собственности в части организации работ по учету бесхозяйных объектов недвижимости на территории сельского поселения Лесной сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, в ходе которой установлено, что электроснабжение населения с. Алкино-2 Чишминского района Республики Башкортостан присоединено к электрическим сетям сетевой организации через бесхозяйные сети: закрытую трансформаторную подстанцию-5 (ЗТП-5). общей площадью 33,0 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Центральная (на пересечении ул. Центральная и ул. Крючкова), на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:94; закрытую трансформаторную подстанцию-26 (ЗТП-26), общей площадью 52,0 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Крючкова, д. 10, на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:68; закрытую трансформаторную подстанцию-27 (ЗТП-27), общей площадью 54 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, пер. Школьный, д. 18. на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:120; закрытую трансформаторную подстанцию-28 (ЗТП-28), общей площадью 54 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Центральная (в 3 метрах от д. 8 по ул. Центральная), на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:107. Вместе с тем, собственник (балансодержатель) недвижимого имущества - ЗТП-5, ЗТП-26, ЗТП-27, ЗТП-28 неизвестен. Отсутствие собственника порождает большие риски, связанные с безопасностью и надежностью электроснабжения потребителей (неопределенного круга лиц).

Данный факт подтверждается сведениями отдела по Благоварскому и Члшминскому районам Управления Росреестра по Республике Башкортостан, согласно которых какие-либо вещные права на трансформаторные подстанции ЗТП-5, ЗТП-26, ЗТП-27, ЗТП-28 не зарегистрированы.

Из ответа администрации сельского поселения следует, что ЗТП-5, ЗТП-26, ЗТП-27, ЗТП-28, по которым осуществляется электроснабжение с. Алкино-2 Чишминского района, не находятся на балансе администрации сельского поселения.

Из ответа Комитета по управлению собственностью Министерства земельных у имущественных отношений Республики Башкортостан по Чишминскому району следует, что в реестре муниципальной собственности района указанные ЗТП-5, ЗТП-26, ЗТП-27, ЗТП-28, не числятся.

Согласно договору о передачи имущества в муниципальную собственность муниципального района Чишминский район № 44-07 от 23.04.2007 указанные трансформаторные подстанции переданы от ФГУП 487 ЦАРЗ администрации муниципального района Чишминский район. В последующем, на основании мирового заключения, заключенного в ходе рассмотрения дела № А07-16102/2008 в Арбитражном суде Республики Башкортостан, вышеназванное имущество по акту приема-передачи от 06.02.2009 передано ОАО «Башкирэнерго».

07.11.2012 Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности ОАО «Башкирэнерго».

20.12.2012 Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц. Полное наименование - ООО «Башкирские распределительные электрические сети» - сохраняется за предприятием, сокращенное наименование изменяется с ООО «БашРЭС» на ООО «Башкирэнерго».

Вместе с тем, от представителя ООО «Башкирэнерго» в адрес Росреестра направлено письмо о том, что ООО «Башкирэнерго» не располагает сведениями о судьбе вышеназванных объектов.

Согласно ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Трансформаторные подстанции относятся к недвижимому имуществу, поскольку прочно связаны с землей и перемещение их без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.

В силу ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности, на которую собственник отказался. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

В соответствии с п. 5 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 17.09.2003 Л: 580, принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании представляемого в единственном экземпляре заявления органа местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимого имущества.

Согласно п. 7 указанного Положения, документами, подтверждающими, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен, в том числе являются: выданные органами учета государственного и муниципального имущества документы о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества; выданные соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, подтверждающие, что права на данные объекты недвижимого имущества ими не были зарегистрированы.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.50 данного закона в собственности поселений может находиться имущество, предназначенное для электроснабжения населения.

В силу статьи 8 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся, в числе прочего, разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

При этом, согласно п. 4 ч. 6 ст. 14 Закона об энергосбережении, в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должны включаться мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества.

Из анализа приведенных положений права следует, что действующее законодательство предписывает в обязательном порядке выявление и последующую постановку на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых дня передачи энергетических ресурсов, и с этой целью требует подачи заявления органом местного самоуправления для проведения процедуры обращения бесхозяйных сетей и объектов энергоснабжения в собственность муниципального образования поселения, на территории которых они находятся.

В результате осуществления технического использования объекта энергоснабжения, являющегося источником повышенной опасности, эксплуатация которого в отсутствии собственника и (или) организации, которая должна следить за его техническим состоянием, создает реальную угрозу нарушения прав неопределенного круга лиц - юридических и физических лиц, являющихся потребителями электроэнергии, на обеспечение надежного электроснабжения и благоприятную среду обитания, ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан, нормальную работу и имущественные интересы юридических лиц.

Отсутствие указанных выше мер по обеспечению надлежащего технического состояния указанных объектов недвижимости - трансформаторных подстанций ЗТП-5, ЗТП-26, ЗТП-27, ЗТП-28, не исключает возможность возникновения чрезвычайной ситуации.

В силу ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурору предоставлено право обращения в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. В данном случае в интересах неопределенного круга лиц.

Прокурор просит суд признать трансформаторную подстанцию ЗТП-5, общей площадью 33 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Центральная (на пересечении ул. Центральная и ул. Крючкова), на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:94, бесхозяйным объектом.

Признать трансформаторную подстанцию ЗТП-26, общей площадью 52 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Крючкова, д. 10, на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:68 бесхозяйным объектом.

Признать трансформаторную подстанцию ЗТП-28, общей площадью 54 кв.м. расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Центральная (в 37 метрах от д. 8 по ул. Центральная), на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:107, бесхозяйным объектом.

Признать трансформаторную подстанцию ЗТП-27, общей площадью 54 кв.м. расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, пер. Школьный, д. 18, на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:120, бесхозяйным объектом.

Обязать Администрацию Сельского поселения Лесной сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан в месячный срок обратиться с заявлением в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, с целью постановки на учет бесхозных объектов - закрытые трансформаторные подстанции ЗТП-5, общей площадью 33 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Центральная (на пересечении ул. Центральная и ул. Крючкова), на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:94; ЗТП-26, общей площадью 52 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Крючкова, д.10, на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:68; ЗТП -27, общей площадью 54 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, пер. Школьный, д. 18, на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:120; ЗТП-28, общей площадью 54 кв.м., расхоложенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Центральная (в 37 метрах от д. 8 по ул. Центральная), на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:107.

Обязать Администрацию Сельского поселения Лесной сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан по истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, принять меры по его принятию в собственность поселения.

В судебном заседании представитель прокуратуры, помощник прокурора Лихман Ю.Н. исковые требования поддержал, просил удовлетворить в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске.

Ответчик, в лице представителя администрации сельского поселения Лесной сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан Жерносек А.Н., иск не признал, суду пояснил, что спорные объекты были переданы ОАО «Башкирэнерго» еще в 2009 году, денежные средства для проведения мероприятий по обслуживанию, межеванию и постановке на учет в бюджет не заложены, с требованиями искового заявления не согласен и просит в удовлетворении отказать.

Третье лицо Общество с ограниченной ответственностью «Башкирские распределительные электрические сети» в лице представителя Кадырова Р.Р., принявший участие в суде по доверенности, суду пояснил, что ООО «Башкирэнерго» является специализированной организацией по передаче и распределению электрической энергии в Республике Башкортостан, занимается обслуживанием и ремонтом электросетевого хозяйства, данных о спорных ЗТП на своем балансе не имеет, однако проводит их обслуживание. Указал, что в 2009 году спорное имущество было передано ОАО «Башкирэнерго» на основании мирового соглашения, заключенного в ходе рассмотрения Арбитражным судом Республики Башкортостан дела № А07-16102/2008. Дополнительно пояснил, что ОАО «Башкирэнерго» являлось самостоятельным юридическим лицом и в настоящий момент общество ликвидировано, но имеет двух правопреемников - ОАО «БЭСК» и ИНТЕР РАО, которые не заявляли прямого отказа от этого имущества, в связи с чем иск, по его мнению, удовлетворению не подлежит.

Третьи лица Администрация муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, Отдел по Благоварскому и Чишминскому районам Управления Росреестра по Республике Башкортостан в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, причина неявки судом не установлена.

На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации принято решение о рассмотрении дела в отсутствие третьих лиц, по имеющимся материалам дела.

Изучив материалы дела, в том числе, предмет и основания заявленного иска, исследовав все представленные по делу доказательства, выслушав представителей, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Таким образом, трансформаторные подстанции относятся к недвижимому имуществу, поскольку прочно связаны с землей и перемещение их без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.

Материалами дела установлено, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о регистрации прав на трансформаторные подстанции ЗТП-5, ЗТП-26, ЗТП-27, ЗТП-28, также отсутствуют сведения о постановки их на учет, как бесхозное имущество.

Из ответа Администрации сельского поселения Лесной сельский совет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, суду стало известно, что ЗТП-5, ЗТП-26, ЗТП-27, ЗТП-28, по которым осуществляется электроснабжение с. Алкино-2 Чишминского района Республики Башкортостан, не находятся на балансе Администрации сельского поселения, ответ Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Чишминскому району также подтверждает факт того, что в реестре муниципальной собственности района указанные объекты ЗТП-5, ЗТП-26, ЗТП-27, ЗТП-28, не числятся.

Исходя из ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

В силу ст. 226 Гражданского кодекса Российской Федерации, движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в установленном законом порядке либо поступают в собственность лица, вступившего во владение ими, если по заявлению этого лица они признаны судом бесхозяйными.

В соответствии со ст. 236 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.

Обстоятельством, подлежащим установлению при разрешении требований о признании права собственности, в зависимости от которого подлежит применению соответствующая норма, является наличие или отсутствие собственника движимой вещи, его неизвестность, а также факта отказа собственника при его установлении от своего права.

23 апреля 2007 года по договору № 44-07 указанные трансформаторные подстанции переданы ФГУП 487 ЦАРЗ к Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан.

06 февраля 2009 года на основании мирового соглашения, заключенного в ходе рассмотрения дела № А07-16102/2008 в Арбитражном суде Республики Башкортостан, вышеназванное имущество по акту приема-передачи передано Открытому акционерному обществу «Башкирэнерго».

07.11.2012 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности ОАО «Башкирэнерго» при реорганизации в форме разделения.

В результате разделения ОАО «Башкирэнерго» вновь образованы два юридических лица, - ОАО «Башкирская электросетевая компания» (сокращенно ОАО «БЭСК») и ОАО «Башэнергоактив», который в последствие был присоединен к ОАО ИНТЕР РАО.

В соответствии с частью 3 статьи 58, частью 1 статьи 59 Гражданского кодекса Российской Федерации, при разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом.

Довод истца, об отсутствии обслуживающих лиц и мер по обеспечению надлежащего технического состояния - трансформаторных подстанций ЗТП-5, ЗТП-26, ЗТП-27, ЗТП-28, не исключающий возможность возникновения чрезвычайной ситуации и создании реальной угрозы нарушения прав неопределенного круга лиц - юридических и физических лиц, являющихся потребителями электроэнергии, что может повлиять на обеспечение надежного электроснабжения и благоприятную среду обитания, ставящий под угрозу жизнь и здоровье граждан, нормальную работу и имущественные интересы юридических лиц, суд считает несостоятельным, поскольку материалами дела не подтверждается.

Суд приходит к выводу, что из представленных суду доказательств, не усматривается наличие совокупности юридически значимых обстоятельств, необходимых для удовлетворения требований, поскольку прокурором не представлено суду достаточных доказательств, того, что указанные движимые вещи не имеют собственника или их собственник неизвестен либо выразил отказ от права собственности на данные вещи (для применения к отношениям сторон положений ст. 225 Гражданского кодекса РФ), а также свидетельствующих о том, что указанные движимые вещи брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказа от права собственности на них (для применения к отношениям сторон положений ст. 226 Гражданского кодекса РФ).

Напротив, из фотоматериалов и пояснений представителя ООО «Башкирэнерго» установлено, что спорные ЗТП обслуживаются ООО «Башкирэнерго» на подстанциях имеются таблички с указанием № телефона диспетчерской службы и наименовании обслуживающего лица.

Процессуальным законом в качестве общего правила закреплена процессуальная обязанность каждой из сторон доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено законом (ч. 1. ст. 56 ГПК РФ).

При указанных обстоятельствах удовлетворение иска по заявленным требованиям является необоснованным, ввиду недоказанности наличия необходимых юридически значимых фактов - отсутствия собственника ЗТП, неизвестность его нахождения, либо добровольного отказа от права собственности.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска прокурора Чишминского района Республики Башкортостан в интересах неопределенного круга лиц к Администрации сельского поселения Лесной сельский совет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан о признании трансформаторную подстанцию ЗТП-5, общей площадью 33 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Центральная (на пересечении ул. Центральная и ул. Крючкова), на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:94, трансформаторную подстанцию ЗТП-26, общей площадью 52 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Крючкова, д. 10, на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:68, трансформаторную подстанцию ЗТП-28, общей площадью 54 кв.м. расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Центральная (в 37 метрах от д. 8 по ул. Центральная), на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:107, трансформаторную подстанцию ЗТП-27, общей площадью 54 кв.м. расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, пер. Школьный, д. 18, на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:120, бесхозяйными объектами, об обязании Администрации Сельского поселения Лесной сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан в месячный срок обратиться с заявлением в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, с целью постановки на учет бесхозных объектов - закрытые трансформаторные подстанции ЗТП-5, общей площадью 33 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Центральная (на пересечении ул. Центральная и ул. Крючкова), на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:94; ЗТП-26, общей площадью 52 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Крючкова, д. 10, на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:68; ЗТП-27, общей площадью 54 кв.м., расположенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, пер. Школьный, д. 18, на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:120; ЗТП-28, общей площадью 54 кв.м., расхоложенную по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, с. Алкино-2, ул. Центральная (в 37 метрах от д. 8 по ул. Центральная), на земельном участке с кадастровым номером 02:52:170106:107, об обязании Администрации Сельского поселения Лесной сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан по истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, принять меры по его принятию в собственность поселения, совершить юридически значимые действия по принятию бесхозного объекта в собственность и поставить объект недвижимости на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (Отдел по Благоварскому и Чишминскому районам) - отказать.

Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Верховный Суд Республики Башкортостан через Чишминский районный суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья /подпись/

Копия верна.

Судья Чишминского районного суда Республики Башкортостан

Никоноров М.Я.

Секретарь суда по гражданским делам

Имамутдинова Р.Н.

2-1244/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
прокурор
Ответчики
Адмнистрация сельского поселения Лесной сельсовет МР Чишминский район РБ
Суд
Чишминский районный суд Республики Башкортостан
Дело на странице суда
chishmilinsky.bkr.sudrf.ru
01.10.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.10.2014Передача материалов судье
03.10.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.10.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.10.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.12.2014Судебное заседание
01.12.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее