Решение по делу № 12-500/2019 от 05.11.2019

Дело № 12-500/2019

64RS0043-01-2019-005450-94

Решение

20 декабря 2019 года г. Саратов

Судья Волжского районного суда г. Саратова Даниленко А.А.,

при секретаре Белоштановой О.А.,

с участием прокурора – помощника прокурора г. Саратова Михальчук А.А., представителя заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Саратовской области Ким Д.Н. - Шапкиной Е.В., представителя Исаева М.А. – Степанова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе главы администрации муниципального образования «Город Саратов» Исаева ФИО7 на постановление №201/пр от 23.10.2019г. заместителя начальника инспекции, государственного жилищного инспектора Саратовской области по делу об административном правонарушении предусмотренном ст. 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), в отношении Главы муниципального образования «Город Саратов» Исаева ФИО8

установил:

постановлением заместителя начальника инспекции, государственного жилищного инспектора Саратовской области Ким Д.Н №201/пр от 23.10.2019г. Глава администрации муниципального образования «Город Саратов» Исаев М.А. привлечен к административной ответственности по ст.7.23 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

Правонарушение, по мнению должностного лица, выразилось в том, что в нарушение требований ст. 14. Федерального закона 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту - ФЗ № 131; п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 6 ФЗ № 190; п. 10 ч. 1 ст. 4 Жилищного кодекса Российской Федерации; пп. «в» п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг, п. 4 и 5 указанных правил; постановления главы муниципального образования «Город Саратов» от 10.10.2018 № 2280 «О начале отопительного периода 2018-2019 годов в городе Саратове», главой муниципального образования «Город Саратов» Исаевым М.А. с 11.10.2018 на территории муниципального образования «Город Саратов», коммунальная услуга «отопление» в период с 11.10.2018 по 26.10.2018 отсутствует по следующим адресам: <адрес>; <адрес>а; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, д.<адрес>, 14; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> (в т.ч., МОУ «СОШ № 8» г. Саратова); <адрес>; <адрес>.

Причиной отсутствия коммунальной услуги «отопление» по указанным адресам является наличие порывов на подземных коммуникациях системы теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования «<адрес>», и не переданных кому-либо из ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории г. Саратова. Изложенные факты подтверждаются информацией Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» от 25.10.2018 № 02-6 06-01/1441.

Кроме того, до 29.10.2018 подача теплоснабжения не обеспечена в 82 многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования «Город Саратов», также в поликлиническом отделение ГУЗ «Саратовская детская инфекционная больница № 6» по адресу: г. Саратов, ул. Комсомольская, д. 28/30.

Исаев М.А. не согласился с указанным постановлением, подал жалобу, в которой указал, что решением Волжского районного суда г. Саратова от 01.08.2019г. Постановление заместителя начальника инспекции, государственного жилищного инспектора Саратовской области Ким Д.Н № 201 от 06.12.2018г. отменено и направлено на новое рассмотрение в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области. Однако в ходе нового рассмотрения дела новых доказательств подтверждающих вину Исаева М.А. представлено не было, постановление аналогично с постановлением отмененным решением Волжского районного суда г. Саратова. В связи с чем просит постановление № 201/пр от 23.10.2019г. заместителя начальника инспекции, государственного жилищного инспектора Саратовской области Ким Д.Н. отменить, ссылаясь на то, что Исаев М.А. не является субъектом вмененного правонарушения, отсутствует его вина в данном правонарушении.

Представитель Исаева М.А. в судебном заседании поддержал доводы жалобы, просил ее удовлетворить, производство по делу прекратить. Указал, что данной нормой права предусмотрена ответственность ресурсоснабжающих организаций, а также организаций предоставляющих коммунальные услуги, к которым Глава МО «Город Саратов» не относится, отсутствует вина Исаева М.А. в совершении данного правонарушения. Кроме того, считает, что срок совершения правонарушения необходимо исчислять с момента издания Главой МО «Город Саратов» постановления о начале отопительного сезона от 11.10.2018г., а не с момента окончания проверки. Тогда срок исковой давности привлечения к ответственности на момент вынесения постановления от 23.10.2019г. истек.

Представитель Ким Д.Н., прокуратуры возражали против удовлетворения жалобы, считают отсутствуют для этого основания.

Исаев М.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен. Судья определил рассмотреть дело в его отсутствие.

Проверив законность и обоснованность постановления должностного лица, в полном объеме в соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ, заслушав лиц, участвующих в судебном заседании, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Ответственность по ст. 7.23 КоАП РФ наступает за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.

В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), условием предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является соответствие качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям, приведенным в приложении № 1 к этим Правилам. Субъектами данного правонарушения признаются как должностные лица и юридические лица, непосредственно обслуживающие жилищный фонд, так и органы, обязанные обеспечить контроль за его надлежащим состоянием.

Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются права потребителей, а непосредственным предметом посягательства - установленные нормативы, в соответствии с которыми исполнитель обязан предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора, информации об услугах, предоставляемых исполнителем, а также установленный режим обеспечения населения коммунальными услугами, обеспечивающего непрерывность потребления, за исключением времени перерывов для проведения ремонтных и профилактических работ, в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителя.

В соответствии с ч. 15 ст. 161 Жилищного кодекса РФ организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно- технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.

Согласно пункту 2 Правил №354, исполнителем коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги, а ресурсоснабжающей организацией - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).

Как предусмотрено п.31 Правил № 354, исполнитель обязан: а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ, Правилами № 354 и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; б)заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям; в) самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых доставляются коммунальные услуги потребителю, если иное не установлено в соответствии с пунктом 20 Правил № 354.

Согласно подпункту «а» п. 149 Правил № 354, исполнитель несет установленную законодательством РФ административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.

Правила, обязательные при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2012 года № 124, применяются к отношениям, вытекающим из договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности)), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах), заключенных до вступления в силу Правил № 124 управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами с ресурсоснабжающими организациями, в части прав и обязанностей, которые возникнут после вступления в силу Правил № 124.

В силу пункта 18 Правил № 124 в договоре ресурсоснабжения предусматривается условие о разграничении ответственности сторон за несоблюдение показателей качества коммунального ресурса. Если иное не установлено договором ресурсоснабжения, ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество поставляемого коммунального ресурса на границе Раздела внутридомовых инженерных систем, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, или общих сетей инженерно-технического обеспечения, которыми объединены жилые дома и которые подключены к централизованным сетям инженерно- технического обеспечения, и централизованных сетей инженерно- технического обеспечения, предназначенных для подачи коммунального ресурса к внутридомовым инженерным системам (отвода бытовых стоков из внутридомовых систем).

Указанная граница раздела определяется в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности сетей и актом эксплуатационной ответственности сторон, копии которых прилагаются к договору ресурсоснабжения. Исполнитель несет ответственность, в том числе за действия потребителей, предусмотренные пунктом Правил № 354, которые повлекли нарушение установленных договором ресурсоснабжения показателей качества коммунального ресурса и объемов поставляемого коммунального ресурса.

Согласно п. 20 Правил № 124, при установлении в договоре ресурсоснабжения показателей качества коммунального ресурса учитывается, что его объем и качество должны позволять исполнителю обеспечить предоставление коммунальной услуги потребителям в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами №354, и соответствовать условиям подключения (техническим условиям присоединения) многоквартирных домов, общих сетей инженерно-технического обеспечения, которыми объединены жилые дома, к централизованным сетям инженерно- технического обеспечения.

В силу п. 24 Правил № 124 в договоре ресурсоснабжения предусматриваются меры ответственности ресурсоснабжающей организации за нарушение показателей качества и объема поставляемого по договору коммунального ресурса, явившееся причиной предоставления исполнителем коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) в ненадлежащем объеме, которые применяются в отношениях между исполнителем и ресурсоснабжающей организацией в качестве дополнительных мер ответственности (помимо меры, предусмотренной подпунктом 1 «д» пункта 22 настоящих Правил) и которые устанавливаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения.

По делу установлено, что прокуратурой города Саратова в период времени с 11.10.2018 по 26.10.2018 в рамках исполнения указания прокурора Саратовской области от 27.08.2018г. № 127/7-1 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в жилищно-коммунальной сфере» проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования «Город Саратов» требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части несоблюдения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

В ходе проверки установлено, что коммунальная услуга «отопление» в период с 11.10.2018 по 26.10.2018 отсутствует по следующим адресам: <адрес>; <адрес>а; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, д.<адрес>, 14; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> (в т.ч., МОУ «СОШ № 8» г. Саратова); <адрес> А; <адрес>; <адрес>; <адрес>.

Причиной отсутствия коммунальной услуги «отопление» по указанным адресам является наличие порывов на подземных коммуникациях системы теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования «Город Саратов», и не переданных кому-либо из ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории г. Саратова. Изложенные факты подтверждаются информацией Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» от 25.10.2018 № 02-6 06-01/1441.Кроме того, до 29.10.2018 подача теплоснабжения не обеспечена в 82 многоквартирных жилых дома, расположенных на территории муниципального образования «Город Саратов», также в поликлиническое отделение ГУЗ «Саратовская детская инфекционная больница № 6» по адресу: г. Саратов, ул. Комсомольская, д. 28/30.

По данному факту и.о. прокурора г. Саратова 29.10.2018 г. вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении по ст. 7.23 КоАП РФ, в отношении главы администрации муниципального образования «Город Саратов» Исаева М.А. по результатам рассмотрения которого вынесено соответствующее постановление №201/пр от 23.10.2019г.

Основанием послужил акт проверки, составленный по ее окончанию, в самом акте указано о периоде проведения проверки с 11 по 26 октября 2018г., что позволяет сделать вывод о составлении Акта и установлении события правонарушения только после окончания проверки.

Оспариваемое постановление №201/пр вынесено 23.10.2019г.

С учетом изложенного, положений ст.4.5 КоАП РФ, суд приходит к выводу о несостоятельности доводов представителя Исаева М.А. о пропуске срока давности привлечения к ответственности. В данном случае, постановление Главы муниципального образования «Город Саратов» «О начале отопительного периода 2018-2019 годов в городе Саратове» от 11.10.2018г., которым установлен срок начала отопительного сезона с 11.10.2018г., не является началом течения срока давности привлечения к ответственности.

Установлено, что Решением Саратовской городской Думы от 10.11.2017г. № 25-184 Исаев ФИО9 избран Главой муниципального образования «Город Саратов».

На основании распоряжения от 13.11.2017г. № 475-лс Исаев М.А. всту3пил в должность Главы муниципального образования «Город Саратов».

11.10.2018г. Главой муниципального образования «Город Саратов» издано постановление «О начале отопительного периода 2018-2019 годов в городе Саратове» от 11.10.2018г., которым установлен срок начала отопительного сезона с 11.10.2018г.

В соответствии со ст.31,32,34 Устава муниципального образования «Город Саратов» предусмотрено, что Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия: 1) представляет город в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города и администрации города; 2) подписывает и обнародует решения, принятые городской Думой; 3) вправе требовать созыва внеочередного заседания городской Думы; 4) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения; 5) от имени города и администрации города приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности; 6) организует выполнение правовых актов городской Думы в рамках своих полномочий; 7) обладает правом внесения в городскую Думу проектов решений городской Думы; 8) обеспечивает составление проекта бюджета города, отчета об исполнении бюджета города, вносит на утверждение городской Думы проект бюджета города, изменения в бюджет города и отчет о его исполнении; 9) вносит на рассмотрение городской Думы проекты решений городской Думы об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, а также проекты решений городской Думы, предусматривающие расходы за счет бюджета города; 10) формирует администрацию города и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом; 11) назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации города, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений; 12) рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений администрации города; 13) организует проверку деятельности структурных подразделений администрации города в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и настоящим Уставом; 13.1) организует и несет ответственность за осуществление работ, связанных со сведениями, составляющими государственную тайну; 14) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам; 15) обеспечивает исполнение бюджета города в рамках полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, Саратовской области и муниципальными правовыми актами города; 16) принимает меры по обеспечению и защите интересов города, городского хозяйства в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления; 17) подписывает от имени администрации города исковые заявления в суды; 18) обеспечивает от имени города и администрации города осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами; 19) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития города; 20) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения; 21) выдает доверенности должностным лицам и муниципальным служащим на представление интересов города и администрации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, организациями и гражданами; 22) организует разработку концепций, планов и программ развития города и их реализацию после утверждения городской Думой; 22.1) выступает от имени города публичным партнером в соответствии с Федеральным законом "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 23) организует контроль за использованием территорий и инфраструктуры города; 24) организует управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города; 25) организует осуществление защиты прав потребителей в рамках полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством; 26) осуществляет руководство секретариатом главы муниципального образования; 27) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления города полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Саратовской области.

Глава муниципального образования осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Саратовской области.

Администрация города является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Саратовской области. Администрацией города руководит глава муниципального образования на принципах единоначалия. Структура администрации города - это перечень структурных подразделений и схема подчиненности (распределение полномочий по общему руководству структурными подразделениями между высшими должностными лицами администрации города). В структуру администрации города могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные подразделения администрации города. Отраслевые (функциональные) и территориальные подразделения администрации города с правами юридического лица учреждаются решениями городской Думы с одновременным утверждением Положений о них. Функции и порядок деятельности структурных подразделений администрации города, не являющихся юридическими лицами, определяются Положениями об этих подразделениях, утверждаемыми главой муниципального образования.

Привлекая главу администрации муниципального образования «Город Саратов» Исаева М.А., должностное лицо пришло к выводу о том, что Исаев М.А. как должностное лицо не обеспечил подачу коммунального ресурса в установленные сроки в многоквартирные жилые дома и объекты социальной сферы.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Исходя из указанных задач, в силу требований статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

По смыслу статьи 7.23 КоАП РФ субъектами правонарушения в данной статье признаются должностные лица и юридические лица, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами. При этом указанная статья не персонифицирует ответственность и связывает ее не с понятиями "исполнитель" и "потребитель", а лишь с лицом, в результате виновных действий которого был нарушен нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами.

Из обжалуемого постановления следует, что в обоснование выводов о виновности Исаева М.А. как должностного лица заместитель начальника инспекции, государственный жилищный инспектор Саратовской области указывает, что вина Исаева М.А. подтверждается материалами дела.

Вместе с тем, в обоснование виновности Исаева М.А. представлены документы, подтверждающие его должностные обязанности и акт проверки, которым установлен факт отсутствия подачи теплоснабжения.

Однако сам по себе факт отсутствия подачи теплоснабжения в установленные самим же Главой муниципального образования «Город Саратов» сроки еще не может свидетельствовать о виновности данного должностного лица в совершении правонарушения.

Глава муниципального образования осуществляет общее руководство администрацией муниципального образования «город Саратов», в структуру, которой входит целый ряд отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города, обладающим правами юридических лиц, наделенных определенными полномочиями и обязанностями.

Доказательств того, что Глава муниципального образования «Город Саратов» является лицом, в обязанности которого входит непосредственное личное осуществление нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами, в материалах дела не имеется.

Более того, в материалах дела содержатся сведения о том, что причиной отсутствия теплоснабжения по указанным в обжалуемом постановлении адресам является наличие порывов подземных коммуникаций, которые устранялись, т.е. имелись объективные причины и были приняты меры для их устранения.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.

Под составом административного правонарушения подразумевается совокупность субъективных и объективных признаков как элементов состава, в число которых входит наделенный административно-процессуальной правоспособностью субъект правонарушения, а также субъективная сторона правонарушения, которая определяется виновным поведением субъекта правонарушения.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о наличии оснований для прекращения производства по делу по п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.

В соответствии со ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

На основании изложенного, оспариваемое постановление подлежит отмене с прекращением производства по делу по п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 30.1-30.9 КоАП РФ, судья

решил:

░░░░░░░░░░░░░ № 201/░░ ░░ 23.10.2019 ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 7.23 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░ ░░░10 - ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░.2 ░.1 ░░.24.5 ░░░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

12-500/2019

Категория:
Административные
Ответчики
Исаев Михаил Александрович
Другие
Степанов Алексей Александрович
Суд
Волжский районный суд г. Саратов
Судья
Даниленко Алла Александровна
Дело на сайте суда
volzhsky.sar.sudrf.ru
07.11.2019Материалы переданы в производство судье
07.11.2019Истребованы материалы
20.11.2019Поступили истребованные материалы
20.11.2019Судебное заседание
13.12.2019Судебное заседание
27.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее