Дело № 5-180/2024
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
22 июля 2024 года г. Севастополь, ул. Ленина. 31, каб. 10
Судья Ленинского районного суда г. Севастополя Истягина Н.М., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
компании «GREEN POLYMER PLAST LLC» (AK. TSERETELI AVENUE № 72, FLOOR 1, BUILDING № 2, TBILISI, GEORGIA (<адрес> №, этаж 1, строение №, Тбилиси, Грузия) по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП России),
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ по результатам таможенного судна «KONAK» (флаг - Камерун) установлено, перевозчиком - компанией «GREEN POLYMER PLAST LLC» не была исполнена возложенная положениями, установленными статьями 104, 272, 278 ТК ЕАЭС обязанность, выразившаяся в недекларировании товаров - запасные части для судовых двигателей судна в количестве - 69 штук, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС на судне «KONAK» (флаг Камерун) и подлежащих таможенному декларированию по установленной форме, тем самым декларант - компания «GREEN POLYMER PLAST LLC», совершило административное правонарушение предусмотренное ч.1 ст.16.2 КоАП РФ.
В судебное заседание «GREEN POLYMER PLAST LLC»своего представителя в судебное заседание не направил, о дате и времени рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом.
Должностное лицо – старший уполномоченный по особо важным делам отдела административных расследований и дознания Севастопольской таможни Полякова Б.А. просил привлечь «GREEN POLYMER PLAST LLC» к административной ответственности, назначив наказание в виде конфискации товара.
Выслушав должностное лицо, исследовав материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, в виде наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Согласно пункту 45 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), "товар" - любое движимое имущество, в том числе валюта государств-членов, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая энергия, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу.
В соответствии с пунктом 1 статьи 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.
В соответствии с пунктом 2 статьи 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС.
В соответствии с пунктом 3 статьи 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 статьи 105 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании применяются следующие виды таможенной декларации:1) декларация на товары; 2) транзитная декларация; 3) пассажирская таможенная декларация; 4) декларация на транспортное средство.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о товарах, в том числе - количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в дополнительных единицах измерения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 84 ТК ЕАЭС декларант вправе:
1) осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции;
2) отбирать пробы и (или) образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа, выданного в соответствии со статьей 17 настоящего Кодекса;
3) присутствовать при проведении таможенного контроля в форме таможенного осмотра и таможенного досмотра должностными лицами таможенных органов и при отборе этими лицами проб и (или) образцов товаров;
4) знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и (или) образцов декларируемых им товаров;
5) обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц;
6) привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах;
7) пользоваться иными правами, предусмотренными ТК ЕАЭС.
Согласно пункту 2 статьи 84 ТК ЕАЭС, декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров.
В соответствии с пунктом 3 статьи 84 ТК ЕАЭС, декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений.
Согласно пункту 5 статьи 105 ТК ЕАЭС, формы таможенной декларации, структуры и форматы электронной таможенной декларации и электронных видов таможенной декларации на бумажном носителе и порядки их заполнения определяются Комиссией в зависимости от видов таможенной декларации, таможенных процедур, категорий товаров, лиц, их перемещающих через таможенную границу Союза.
В соответствии с пунктом 6 Инструкции о порядке заполнения декларации на товары (утверждена Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций», далее - Инструкция), как один товар декларируются товары одного наименования (торгового, коммерческого наименования), содержащиеся в одной товарной партии, отнесенные к одному классификационному коду по ТН ВЭД ЕАЭС, происходящие из одной страны или с территории одного экономического союза или сообщества, либо страна происхождения которых неизвестна, к которым применяются одинаковые условия таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений.
Подпунктом 29 пункта 15 Инструкции установлено, что в графе 31 ДТ указываются, в том числе, наименование (торговое, коммерческое или иное традиционное наименование) товара и сведения о производителе (при наличии сведений о нем), товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках, а также сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара.
Согласно пункта 8 статьи 111 ТК ЕАЭС, с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В соответствии с частью 1 статьи 16.2 КоАП России административным правонарушением является недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию
Предметами правонарушения являются не задекларированные в таможенной декларации товары.
В соответствии с пунктом 30 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ установлена ответственность за недекларирование товаров и (или) транспортных средств, когда лицом фактически не выполняются требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть (не заявляется часть однородного товара либо при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, в таможенной декларации сообщаются сведения только об одном товаре или к таможенному оформлению представляется товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации).
Из материалов дела об административном правонарушении, следует, что по результатам таможенного досмотра судна «KONAK» (флаг - Камерун) установлено, что кроме заявленных 02.05.2024 на прибытие ТСМП на таможенную территорию ЕАЭС перевозчиком - компанией «GREEN POLYMER PLAST LLC» в стандартных документах перевозчика, предоставленных в таможенный орган в качестве ТДТС, а именно в «Списке запасных частей для судовых двигателей» (SHIPS ENGINE SPARES LIST) от 02.05.2024 масляных фильтров в количестве – 10 штук, обнаружены незадекларированные товары, а именно запасные части для судовых двигателей в количестве - 69 штук, предназначенные для технического обслуживания ТСМП, и следовательно подлежащих таможенному декларированию по установленной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП России административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП России или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Административная ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, установлена частью 1 статьи 16.2 КоАП России.
Из материалов дела об административном правонарушении, следует, что ДД.ММ.ГГГГ из порта Бартин (Турция) на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) в порт Севастополь на причал №, находящегося на территории ФГУП «НИКИМП» (адрес: 299014, <адрес>), без груза прибыло судно «KONAK» (флаг Камерун). Перевозчиком является компания «GREEN POLYMER PLAST LLC».
ДД.ММ.ГГГГ, с целью совершения таможенных операций в отношении судна, как транспортного средства международной перевозки (далее – ТСМП), в месте прибытия перевозчиком – компанией «GREEN POLYMER PLAST LLC», в лице капитана судна - ФИО1 Яхья оглы (ТOFIK МAMMADOV), на таможенный пост Бухта Камышовая Севастопольской таможни посредством КПС «Совершение операций» представлены, в качестве таможенной декларации на транспортное средство (далее - ТДТС), стандартные документы перевозчика, в том числе - Генеральная декларация (GENERAL DECLARATION) от ДД.ММ.ГГГГ и Список запасных частей для судовых двигателей (SHIPS ENGINE SPARES LIST) от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого перевозчиком, в лице капитана, под пунктом 4 заявлены запасные части для судовых двигателей - фильтры масляные в количестве - 10 штук.
В ходе проведения таможенного контроля в форме таможенного осмотра должностными лицами таможенного поста судна «KONAK» (флаг Камерун) были выявлены признаки возможного недостоверного заявления сведений в представленных документах, а именно сведений об имеющихся на борту судна запасных частях для судовых двигателей.
Учитывая вышеизложенное, таможенным постом Бухта Камышовая Севастопольской таможни была применена мера по минимизации профиля риска - проведение таможенного досмотра (акт таможенного досмотра от ДД.ММ.ГГГГ №), в результате которого, в машинном отделении судна, были обнаружены незадекларированные перевозчиком - компанией «GREEN POLYMER PLAST LLC» товары - запасные части для судовых двигателей в количестве - 69 (шестьдесят девять) штук, а именно:
1. Топливные фильтры марки «FIL FILTER» MF 367, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 4 (четыре) шт.;
2. Топливные фильтры марки «SAMPIYON FILTRE» CS 1460 M, находящиеся в коробках красно-синего цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 17 (семнадцать) шт.;
3. Топливные фильтры марки «FIL FILTER» MF 1414, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 7 (семь) шт.;
4. Топливные фильтры марки «CAV TYPE 296 FILTER ELEMENT» CAV 296, находящиеся в коробках голубого цвета, страна происхождения неизвестна, в количестве – 9 (девять) шт.;
5. Масляные фильтры марки «DECA FILTERS DLF 1221 F» 526 F 03, находящиеся в коробках черно - белого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 4 (четыре) шт.;
6. Топливные фильтры марки «FIL FILTER» ZP 526 AF, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 4 (четыре) шт.;
7. Топливный фильтр марки «FIL FILTER» ZP 3526 AF, находящийся в коробке черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 1 (один) шт.;
8. Топливные фильтры марки «FIL FILTER» ZP 525 BF, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 4 (четыре) шт.;
9. Топливные фильтры марки «FIL FILTER» ZP 526 F, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 6 (шесть) шт.;
10. Топливные фильтры марки «FIL FILTER» FIL 101, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 7 (семь) шт.;
11. Масляные фильтры марки «MASSEY FERGUSON OIL FILTER» 244427 M 1, находящиеся в коробке красно-белого цвета, страна происхождения неизвестна, в количестве – 4 (четыре) шт.;
12. Фильтры охлаждающей жидкости марки «FLEETGUARD» WF 2074 COOLANT FILTER, находящиеся в коробке красно-синего цвета с надписями «SAMPIYON FILTRE» CS 1460 M, страна происхождения неизвестна, в количестве – 2 (два) шт.
Сведения о вышеуказанных запасных частях для судовых двигателей отсутствуют в документах, представленных перевозчиком в таможенный орган в качестве декларации на транспортное средство, не были задекларированы.
По результатам проведенного таможенного досмотра был составлен Акт таможенного досмотра от ДД.ММ.ГГГГ №, второй экземпляр которого был вручен на руки под роспись капитану судна - ФИО1 Яхья оглы (ТOFIK МAMMADOV), присутствовавшему при проведении таможенного досмотра судна.
Вина юридического лица в совершении вмененного ему административного правонарушения подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств:
- актом таможенного досмотра от ДД.ММ.ГГГГ №;
- объяснениями капитана судна «KONAK» (флаг Камерун) ФИО1 Яхья оглы от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым документы на приход судна готовил второй помощник капитана со слов старшего механика, лично он не проверял количество ЗИПа. При заполнении документов была допущена ошибка.
- объяснениями старшего механика судна «KONAK» (флаг Камерун) Агеева Б.Б. Балаш оглы от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым в перечне запасных частей, который был подан при оформлении судна на приход в порт Севастополь ДД.ММ.ГГГГ, Агеева Б.Б. ответил, что Sampiyon filter cs 3000 – 3 штуки; Sampiyon filter cs 1460 m – 3 штуки; Massey ferguson oil filter 244427 m1 – 4 штуки;
- копией Генеральной декларации (GENERAL DECLARATION) от ДД.ММ.ГГГГ, копией Списка запасных частей для судовых двигателей (SHIPS ENGINE SPARES LIST) от ДД.ММ.ГГГГ;
- протоколом изъятия вещей и документов по делу об АП № – № от ДД.ММ.ГГГГ;
- протоколом опроса свидетеля Яблокова А.Н. от ДД.ММ.ГГГГ;
- заключением эксперта Экспертно – криминалистической службы – регионального филиала ЦЭКТУ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №;
- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №.
Согласно положениям пунктов 2, 3 статьи 278 ТК ЕАЭС декларантом транспортных средств международной перевозки выступает перевозчик, таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется с использованием декларации на транспортное средство.
Сведения, подлежащие указанию в декларации на транспортное средство, определяются Комиссией при определении порядка заполнения такой таможенной декларации в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка товаров, направления перемещения транспортного средства международной перевозки через таможенную границу Союза, а также категорий товаров, указанных в пп.2 п.7 ст.272 ТК ЕАЭС.
Согласно пункту 9 раздела II Решения Комиссии Таможенного союза № 422 от 14.10.2010 «О форме таможенной декларации на транспортное средство и Инструкции о порядке ее заполнения» установлено, что в графе 10 ТДТС «Запасные части и оборудование» указывается наличие запасных частей и оборудования, предназначенных для ремонта и эксплуатации транспортного средства международной перевозки. В графе указывается наличие запасных частей и оборудования, предназначенных для ремонта и эксплуатации ТСМП – «ДА» или «НЕТ» путем проставления в соответствующем поле символа «X». Если в графе отмечено поле напротив слова «ДА», то указывается наименование запасных частей и оборудования, краткое описание и количество в удобных для декларанта единицах измерения.
Пунктом 4 статьи 278 ТК ЕАЭС установлено, что в качестве декларации на транспортное средство могут использоваться стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта.
Если в представленных в качестве декларации на транспортное средство стандартных документах перевозчика, предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной в области транспорта, не содержатся сведения, подлежащие указанию в декларации на транспортное средство, таможенное декларирование транспортных средств международной перевозки осуществляется путем представления декларации на транспортное средство установленной формы. При этом представленные стандартные документы перевозчика рассматриваются как неотъемлемая часть декларации на транспортное средство.
Пунктом 1 статьи 88 ТК ЕАЭС установлено, что перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза, в том числе, путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 ТК ЕАЭС, в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка (транспортировка) товаров.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 89 ТК ЕАЭС, при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза, при международной перевозке водным транспортом, перевозчик представляет, в том числе общую декларацию.
Согласно пункту 2 раздела I Решения Комиссии Таможенного союза № 511 от 18.11.2010 «Об инструкции о порядке совершения отдельных таможенных операций в отношении временно ввозимых и временно вывозимых транспортных средств международной перевозки» в качестве декларации на транспортное средство используются стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами в области транспорта, участниками которых являются государства - члены Союза, если в них содержатся сведения о транспортном средстве международной перевозки, его маршруте, грузе, припасах, об экипаже и о пассажирах, цели ввоза (вывоза) транспортного средства международной перевозки и (или) наименовании запасных частей и оборудования, которые перемещаются для ремонта или эксплуатации транспортного средства международной перевозки, в зависимости от вида транспорта.
Пунктом 5 раздела I Решения Комиссии Таможенного союза № 511 от 18.11.2010 определено, что при использовании в качестве ТДТС стандартных документов перевозчика за основу ТДТС принимаются следующие документы: для морского (речного) транспорта - общая декларация, при ее отсутствии - иные транспортные (перевозочные) документы.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП России, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если установлено что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с правовой позицией, указанной в пункте 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 следует, что когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Согласно Постановления Конституционного суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П следует, что в силу общих принципов публично-правовой ответственности привлечение юридического лица к административной ответственности и применение к нему административного наказания, в том числе в виде административного штрафа, возможны лишь при наличии вины данного юридического лица в совершении того или иного административного правонарушения. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП Российской Федерации юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Содержательно вина юридического лица в совершении административного правонарушения может выражаться различным образом – в полном игнорировании требований законодательства, в уклонении от исполнения отдельных правовых предписаний, в неиспользовании всех доступных средств для соблюдения установленных правил и т.п.
Исходя из указанных положений законодательства следует, что понятие вины юридического лица означает – наличие правовой обязанности, которую юридическое лицо должно выполнить, наличие объективной возможности исполнения указанной обязанности, неисполнение обязанности по причине непринятия лицом всех зависящих от него мер.
Вопреки приведенным законоположениям компании «GREEN POLYMER PLAST LLC» не представлено доказательств принятия всех возможных и необходимых мер по недопущению нарушения требований таможенного законодательства относительно заявления в генеральной декларации сведений о всем ввозимом на таможенную территорию ЕАЭС товаре. Компанию «GREEN POLYMER PLAST LLC» должна была предвидеть наступление вредных последствий в случае неисполнения установленных законодательством обязанностей, однако не предприняло никаких действий по осмотру и измерению товара с целью исключения возможного нарушения таможенных правил.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение, а также обстоятельства совершения административного правонарушения. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
В соответствии с санкциями, установленными статьей 16.2 КоАП России на юридических лиц накладывается административный штраф в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
В соответствии с требованиями статьи 27.10 КоАП РФ, товар - являющийся предметом административного правонарушения изъят в соответствии с протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении № 10322000-000047/2024 от 06.05.2024 и находится в камере хранения вещественных доказательств - складское помещение № <данные изъяты> Севастопольской таможни (г. Севастополь, пл. Нахимова, <адрес>А).
При указанных обстоятельствах, учитывая цели административного наказания, имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, совершение вменяемого административного правонарушения впервые, судья считает необходимым назначить наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения.
Руководствуясь ч.1 ст.16.2, ст.29.9 КоАП РФ
ПОСТАНОВИЛ:
Признать компанию «GREEN POLYMER PLAST LLC» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде конфискации предметов административного правонарушения: топливных фильтров марки «FIL FILTER» MF 367, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 4 (четыре) шт.; Топливных фильтров марки «SAMPIYON FILTRE» CS 1460 M, находящиеся в коробках красно-синего цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 17 (семнадцать) шт.; топливных фильтров марки «FIL FILTER» MF 1414, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 7 (семь) шт.; топливных фильтров марки «CAV TYPE 296 FILTER ELEMENT» CAV 296, находящиеся в коробках голубого цвета, страна происхождения неизвестна, в количестве – 9 (девять) шт.; масляных фильтров марки «DECA FILTERS DLF 1221 F» 526 F 03, находящиеся в коробках черно - белого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 4 (четыре) шт.; топливных фильтров марки «FIL FILTER» ZP 526 AF, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 4 (четыре) шт.; топливного фильтра марки «FIL FILTER» ZP 3526 AF, находящийся в коробке черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 1 (один) шт.; топливных фильтров марки «FIL FILTER» ZP 525 BF, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 4 (четыре) шт.; топливных фильтров марки «FIL FILTER» ZP 526 F, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 6 (шесть) шт.; топливных фильтров марки «FIL FILTER» FIL 101, находящиеся в коробках черно-желтого цвета, страна происхождения Турция, в количестве – 7 (семь) шт.; масляных фильтров марки «MASSEY FERGUSON OIL FILTER» 244427 M 1, находящиеся в коробке красно-белого цвета, страна происхождения неизвестна, в количестве – 4 (четыре) шт.; фильтров охлаждающей жидкости рки «FLEETGUARD» WF 2074 COOLANT FILTER, находящиеся в коробке красно-синего цвета с надписями «SAMPIYON FILTRE» CS 1460 M, страна происхождения неизвестна, в количестве – 2 (два) шт., изъятых в соответствии с протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ и находятся в камере хранения вещественных доказательств - складское помещение № Севастопольской таможни (г. Севастополь, пл. Нахимова, д. 5А).
Постановление может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Н.М. Истягина