Дело № 12-201/2024
РЕШЕНИЕ
г.Пермь 05.11.2024
Судья Кировского районного суда г.Перми Сирина Е.Г., с участием: защитника Кудрявцевой Н.А., представителя административной комиссии Кировского района г.Перми Васильева В.А., рассмотрев в судебном заседании жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью «Заречная управляющая компания» Кудрявцевой Н.А. на постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 18.09.2024 № по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении общества с ограниченной ответственностью «Заречная управляющая компания»,
установила:
постановлением административной комиссии Кировского района г. Перми от 18.09.2024 № общество с ограниченной ответственностью «Заречная управляющая компания» (далее по тексту – ООО «ЗУК») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.
Защитник ООО «ЗУК» Кудрявцева Н.А. в жалобе, поданной в Кировский районный суд г.Перми, просит об отмене указанного постановления административной комиссии, указав на то, что постановлениями административной комиссии от 18.09.2024 № ООО «ЗУК» уже было признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.6 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», подвергнуто наказанию в виде штрафа, следовательно, наказание должно было быть определено по правилам назначения наказания, предусмотренного ч. 5 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как нарушения, указанные в перечисленных выше постановлениях, датированных 18.09.2024, и в оспариваемом постановлении выявлены в рамках одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления муниципального контроля.
В судебном заседании защитник Кудрявцева Н.А. на доводах жалобы настаивала, представила письменное ходатайство о применении положений ч. 2 ст. 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и снижении размера назначенного штрафа до 7500 рублей.
Представитель административной комиссии Кировского района г.Перми Васильев В.А. просил признать постановление от 18.09.2024 № законным и обоснованным.
В судебном заседании в районном суде генеральный директор ООО «ЗУК» Катаев О.В., извещенный надлежаще, участия не принимал. С учетом положений ч. 3 ст. 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает возможным рассмотреть жалобу защитника в отсутствие законного представителя общества.
Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав позиции лиц, участвующих в судебном разбирательстве, судья районного суда приходит к следующим выводам.
Администрацией г. Перми 09.04.2024 в целях своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, муниципальной социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов принято постановление № 265.
Согласно пункту 3 постановления № 265 собственникам помещений, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом, и (или) лицам, оказывающим услуги и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом), товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, указано на необходимость обеспечить готовность жилищного фонда города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов в сроки, установленные сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов, утвержденными территориальными органами администрации города Перми во исполнение пункта 7.3 указанного постановления.
В соответствии с пунктами 5-5.3 постановления от 09.04.2024 № 265 лицам, перечисленным в п. 3 постановления, рекомендовано: до 19 апреля 2024 г. разработать, утвердить и представить в территориальные органы администрации города Перми пообъектный план-график подготовки систем теплопотребления жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов по форме согласно приложению 9 к указанному постановлению; до 31 мая 2024 г. провести осмотр технического состояния вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения (цокольные этажи), фундаменты объекта (здания) с составлением актов по форме согласно приложению 10 к данному постановлению; в сроки, установленные для каждого объекта сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов, утвержденными территориальными органами администрации города Перми во исполнение пункта 7.3 настоящего постановления, подтвердить готовность объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период путем сдачи на каждый объект в территориальный орган администрации города Перми акта готовности систем теплопотребления объектов к отопительному периоду 2024-2025 годов, акта осмотра технического состояния вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта герметизации вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта обследования технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов, паспорта готовности жилого дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов по формам согласно приложениям 8, 10, 11, 12, 13 к настоящему постановлению.
В силу пункта 7.3 постановления № 265 – до 22.04.2024 на основании сводной заявки о выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей на 2024 год и пообъектных планов-графиков подготовки систем теплопотребления жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов, представленных собственниками помещений, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом и (или) лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирными домами (при непосредственном управлении многоквартирными домами), товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, необходимо разработать, утвердить и разместить на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сводные планы-графики подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов по формам согласно приложениям 19, 20, 21 к настоящему постановлению.
Статьей 6.6 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» установлена административная ответственность за невыполнение или выполнение с нарушением установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сроков работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, объектов коммунального назначения.
Из материалов дела усматривается, что в управлении ООО «ЗУК» находится многоквартирный дом, расположенный по <адрес>.
Администрацией Кировского района г. Перми на основании пункта 7.3 постановления № 265 утвержден сводный пообъектный план-график подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов (паспорта готовности), согласно которому многоквартирный дом, расположенный по <адрес> должен был быть подготовлен к отопительному периоду в срок не позднее 23.07.2024.
Согласно акту от 22.08.2024 №, постоянно действующей рабочей комиссией Кировского района города Перми при проведении проверки готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов установлено, что ООО «ЗУК» в установленный срок не представлены документы, отражающие необходимые элементы для определения готовности жилищного фонда к эксплуатации, то есть, не обеспечена готовность указанного многоквартирного дома к эксплуатации в осенне-зимний период, чем нарушены: сводный пообъектный план-график подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов, пункты 3, 5.3 постановления № 265, подпункты 2, 13, 16 пункта 16 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ООО «ЗУК» протокола об административном правонарушении по статье 6.6 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» и последующим привлечением юридического лица к административной ответственности по указанной норме.
Факт совершения ООО «ЗУК» вмененного административного правонарушения и обстоятельства его совершения, подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении от 04.09.2024 № (л.д. 20-21), актом проверки готовности к отопительному периоду 2024-2025 годов от 22.08.2024 № (л.д. 23), сводным пообъектным планом-графиком подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 годов (л.д. 24) и иными доказательствами, имеющимися в материалах дела, оцененными административной комиссией с учетом всестороннего, полного и объективного исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пункт 5.3 Постановления № 265 возлагает на управляющие организации обязанность по обеспечению готовности жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 гг. в сроки, установленные сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов к эксплуатации, утвержденная форма которых указывает на необходимость подтверждения готовности объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период путем сдачи на каждый объект в территориальный орган администрации г. Перми акта готовности систем теплопотребления объектов к отопительному периоду 2024-2025 гг., акта осмотра технического состояния вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта герметизации вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта обследования технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов, паспорта готовности жилого дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 гг. по формам согласно приложениям 8, 10, 11, 12, 13 к настоящему постановлению.
Рекомендательный характер пункта 5.3 постановления № 265 не свидетельствует о том, что выполнение обязанности, возложенной на управляющие компании по обеспечению готовности жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период, не является обязательной.
Между тем, ООО «ЗУК» в срок, установленный для многоквартирного дома № по <адрес> (до 24.07.2024), документы в подтверждение выполнения работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, объектов коммунального назначения, не представлены, что явилось основанием для выводов о неисполнении обязанности по обеспечению готовности жилищного фонда г. Перми - многоквартирного дома по <адрес> к эксплуатации в осенне-зимний период 2024-2025 гг.
Доказательства, подтверждающие принятие ООО «ЗУК» всех зависящих от привлекаемого лица, достаточных и своевременных мер для предотвращения административного правонарушения, соблюдения требований нормативного правового акта органа местного самоуправления, как и доказательства отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному его выполнению, отсутствуют.
Таким образом, ООО «ЗУК», являясь юридическим лицом, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, допустив игнорирование императивных правил, направленных на обеспечение выполнения работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, объектов коммунального назначения в срок, общество не выполнило возложенные на него обязанности, в связи с чем административная комиссия пришла к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО «ЗУК» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».
Оснований для сомнений в правильности указанных выводов не имеется.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено.
Нарушений процессуальных норм при составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела не допущено.
В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В силу части 3 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Согласно части 1 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
В материалах дела имеется уведомление от 22.08.2024 №, адресованное директору ООО «ЗУК», в котором указанному лицу сообщается, что в связи с неготовностью дома № по <адрес> к эксплуатации в осенне-зимний период, 04.09.2024 в 11 часов 30 минут в отношении юридического лица будет составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях, в связи с чем предлагается прибыть лично либо уполномоченному представителю в отдел ЖКХ и ЖО администрации Кировского района г.Перми. Данное уведомление вручено под роспись генеральному директору ООО «ЗУК» 02.09.2024 (л.д. 22).
Протокол об административном правонарушении составлен 04.09.2024 в отсутствие законного представителя ООО «ЗУК» при наличии сведений о его надлежащем извещении, соответствует положениям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем имеются все необходимые сведения, в том числе полно описано событие административного правонарушения, протокол подписан должностным лицом. Оснований для признания данного процессуального документа ненадлежащим доказательством не имеется.
Рассмотрение дела 18.09.2024 состоялось в отсутствие законного представителя ООО «ЗУК», при наличии сведений, указывающих на надлежащее уведомление его о времени и месте рассмотрения дела. Информация о том когда, где и кем будет рассмотрено дело об административном правонарушении содержалась в протоколе об административном правонарушении, копия которого вручена лично генеральному директору ООО «ЗУК» Катаеву О.В. под роспись 10.09.2024. Избранный способ извещения не противоречит положениям ч. 1 ст. 25.15 КоАП РФ.
При установленных обстоятельствах прихожу к выводу о том, что требования части 4.1 статьи 28.2 и части 3 статьи 25.4 КоАП РФ в настоящем случае соблюдены, правом на личное участие при составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела генеральный директор ООО «ЗУК» Катаев О.В. распорядился по своему усмотрению, право ООО «ЗУК» на защиту нарушено не было.
Вынесенное в отношении ООО «ЗУК» постановление по делу об административном правонарушении является мотивированным, соответствует требованиям статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные в ходе рассмотрения дела.
Некорректное указание в мотивировочной части постановления (абз. 11) на часть 2 статьи 6.8.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» представляет собой очевидную техническую опечатку, причем в том контексте, где на существо исследуемого административного правонарушения в отношении ООО «ЗУК», названная опечатка не влияет, следовательно, не свидетельствует о наличии существенных нарушений процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекущих отмену постановления, может быть исправлена в специальном порядке, предусмотренном статьей 29.12.1 названного Кодекса.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана статья КоАП РФ или закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу.
Принимая решение по делу, административная комиссия при указании признания ООО «ЗУК» виновным по ст. 6.6 не указала наименование Кодекса или Закона, предусматривающего ответственность за данное административное правонарушение.
Вместе с тем, в мотивировочной части оспариваемого постановления имеется указание на ст. 6.6 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», по которой квалифицированы действия ООО «ЗУК». Поскольку специальные требования, предъявляемые к структуре постановления о назначении административного наказания и содержанию его отдельных частей в КоАП РФ не установлены, то отсутствие такой ссылки в резолютивной части постановления не является существенным процессуальным нарушением, влекущим его безусловную отмену.
Порядок и сроки давности привлечения к административной ответственности соблюдены.
На основании части 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
Из разъяснений, содержащимся в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» следует, что в случае совершения лицом двух и более административных правонарушений за каждое из них в силу части 1 статьи 4.4 КоАП РФ назначается наказание, предусмотренное санкцией соответствующей статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, даже если дела об этих правонарушениях рассматриваются судьей одновременно.
Каждое вмененное ООО «ЗУК» административное правонарушение является оконченным с момента невыполнения работ по подготовке к сезонной эксплуатации жилого дома, расположенного по конкретному адресу. Каждый факт невыполнения работ, обнаруженный в рамках проверки готовности домов к отопительному сезону, которые должны выполняться в разное время и к определенному графиком сроку, образует самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренного одной статьей, и влечет назначение административного наказания в соответствии с частью 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностное лицо отдела ЖКХ и ЖО администрации Кировского района г.Перми и впоследствии административная комиссия пришли к верному выводу о совершении ООО «ЗУК» нескольких самостоятельных (несмотря на схожесть) административных правонарушений, привлекаемое юридическое лицо подлежит административной ответственности за совершение каждого из них.
Доводы жалобы защитника о необходимости применения при назначении административного наказания положений части 5 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как нарушения, указанные в постановлениях №, датированных 18.09.2024, и в оспариваемом постановлении выявлены в рамках одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления муниципального контроля, несостоятельны.
В рассматриваемом случае нарушения выявлены должностным лицом не в ходе контрольного мероприятия, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», каждое из выявленных нарушений образует самостоятельный состав административного правонарушения, поэтому основания для применения положений части 5 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания административной комиссией отсутствовали.
Доводов, влекущих отмену обжалуемого постановления жалоба не содержит и данных оснований не установлено судьей районного суда.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не выявлено.
В то же время имеются основания для изменения принятого по делу акта.
Санкцией статьи 6.6 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» предусмотрено наказание для юридических лиц в виде административного штрафа от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
В силу общего правила, предусмотренного частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
К числу исключений из общего правила, допускающих назначение наказания, менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией нормы, относятся положения статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 1 статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Согласно части 2 статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.
Согласно оспариваемому постановлению, при выборе размера административного наказания ООО «ЗУК» административной комиссией были учтены: характер административного правонарушения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств и наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, в качестве которого административная комиссия признала факт отнесения ООО «ЗУК» к субъектам малого и среднего предпринимательства.
По сведениям Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ООО «ЗУК» является микропредприятием, включено в указанный реестр, на дату совершения правонарушения из реестра не исключено.
Разрешая в мотивировочной части постановления вопрос о применении в отношении ООО «ЗУК» положений части 2 статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административная комиссия при назначении наказания вышеизложенные правовые положения не учла.
В соответствии пунктом 2 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
Учитывая изложенное, в отношении общества подлежит применению норма части 2 статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях путем назначения наказания в размере 7 500 рублей.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья районного суда
решила:
постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 18.09.2024 № по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении общества с ограниченной ответственностью «Заречная управляющая компания» изменить.
Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Заречная управляющая компания» административное наказание в виде административного штрафа с применением положений части 2 статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 7 500 рублей.
В остальной части названное постановление административной комиссии Кировского района города Перми оставить без изменения, жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью «Заречная управляющая компания» Кудрявцевой Н.А. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Кировский районный суд г. Перми в течение десяти дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья Е.Г.Сирина