Решение по делу № 3а-109/2021 от 08.12.2020

Мотивированное решение изготовлено 1 марта 2021 года

УИД 66OS0000-01-2020-000594-54

3а-109/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

16 февраля 2021 года

г. Екатеринбург

Свердловский областной суд в составе:

председательствующего судьи Жейновой С.И.,

при секретаре Ивановой Д.В.,

с участием прокурора Васильевой М.А.,

представителя административного истца Полуденко Н.В.,

представителя административного ответчика Думы городского округа Ревда Слученкова М.А.,

представителей заинтересованного лица администрации городского округа Ревда Полежаевой И.С., Никитиной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу о признании не действующим в части решения Думы городского округа Ревда от 25 июля 2018 года № 223 «Об утверждении генерального плана городского округа Ревда Свердловской области»,

установил:

решением Думы городского округа Ревда от 25 июля 2018 года № 223 «Об утверждении генерального плана городского округа Ревда Свердловской области» (далее - Решение от 25 июля 2018 года № 223) утвержден генеральный план городского округа Ревда Свердловской области (далее - Генеральный план) (т. 1 л.д. 10-11).

Указанное Решение от 25 июля 2018 года № 223 опубликовано 30 июля 2018 года в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда «Муниципальные ведомости» (т. 2 л.д. 3-74), а также размещено на официальном сайте администрации городского округа Ревда (т. 2 л.д. 238).

На момент рассмотрения дела в суде изменения в нормативный правовой акт не вносились (т. 2 л.д. 239).

Департамент лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу (далее - Департамент) обратился с административным иском, просил признать не действующим Решение от 25 июля 2018 года № 223 в части включения в границы населенных пунктов: с. Мариинск лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда, а именно: Билимбаевское лесничество Мариинский участок Мариинское участковое лесничество: квартал 5 выдел 3, 12; квартал 45 выдел 6-9; Билимбаевское лесничество урочище МСП «Сельхозпродукты» Ревдинское участковое лесничество: квартал 24 выдел 1, 2; п. Краснояр лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда, а именно: Билимбаевское лесничество урочище МСП «Сельхозпродукты» Ревдинское участковое лесничество: квартал 32 выдел 1, 2, 4, 5, 10, 13, 14, 17, 21-23, 31, 32; Билимбаевское лесничество Мариинский участок Мариинское участковое лесничество: квартал 45 выдел 30, 35; квартал 46 выдел 1, 36; квартал 56 выдел 34; квартал 57 выдел 1; с. Кунгурка лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда, а именно: Билимбаевское лесничество Дегтярский участок Дегтярское участковое лесничество: квартал 80 выдел 23, 28, 29, 33; квартал 96 выдел 9, 16, 17, 23-25, 30-32, 34-36; квартал 97 выдел 11, 22-27; квартал 113 выдел 8, 13, 14, 19, 23, 31, 36-38, 40, 45; квартал 114 выдел 1-4, 6-9, 15, 17-20, 26-28, 30, 31; квартал 115 выдел 10, 54; квартал 130 выдел 20; квартал 131 выдел 3-7, 11, 12, 14-16, 25, 26, 36; квартал 132 выдел 1-3, 35; квартал 148 выдел 7, 8, 16, 41, 44, 50, 51, 57; квартал 161 выдел 10, 11, 17, 22, 29, 72.

Требования мотивированы тем, что Решением от 25 июля 2018 года № 223 находящиеся в федеральной собственности лесные участки включены в границы указанных выше населенных пунктов, входящих в границу городского округа Ревда с нарушением процедуры согласования проекта Генерального плана, предусмотренной статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ). Оспариваемым нормативным правовым актом в нарушение положений Лесного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – Федеральный закон № 172-ФЗ) изменены целевое назначение и правовой режим земель лесного фонда, находящегося в федеральной собственности, что препятствует органам федеральной власти осуществлять мероприятия по управлению землями лесного фонда, охране, защите и воспроизводству лесов. По мнению административного истца, несоблюдение установленной процедуры согласования с собственником земель лесного фонда - Российской Федерации в лице Рослесхоза перевода земель лесного фонда в земли населенных пунктов при установлении либо изменении границ населенных пунктов влечет признание таких нормативных правовых актов не соответствующими требованиям федерального законодательства и не действующими.

Определением суда от 19 января 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрации городского округа Ревда (т. 2 л.д. 123-125).

Представитель административного истца Полуденко Н.В. в судебном заседании доводы административного иска поддержала, просила удовлетворить, поддержала доводы письменных объяснений и дополнений (т. 2 л.д. 131-134, 143-146).

Представитель административного ответчика Думы городского округа Ревда Слученков М.А., представители заинтересованного лица администрации городского округа Ревда Полежаева И.С., Никитина А.А. в судебном заседании возражали против доводов административного искового заявления по доводам письменных возражений (т. 1 л.д. 190-197, т. 3 л.д. 1-10), указывая, что оспариваемый нормативный правовой акт принят представительным органом в пределах компетенции и с соблюдением установленной законом процедурой его принятия, по проекту Генерального плана получено положительное заключение Правительства Свердловской области, при этом необходимость его согласования с Департаментом лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу отсутствовала. Полагали, что не представляется возможным сделать вывод о пересечении границ населенных пунктов с землями лесного фонда, при этом относимых доказательств наличия на спорной территории земель лесного фонда в материалы дела не представлено. Оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушает каких-либо прав и законных интересов административного истца.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в судебном заседании, заключение прокурора Васильевой М.А., полагавшей, что требования административного искового заявления подлежат удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 20 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского поселения относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории.

Документами территориального планирования муниципальных образований являются: схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений (части 1, 3, 4, 5 статьи 18, части 1, 8 статьи 24 ГрК РФ).

Содержание генерального плана, порядок его подготовки и утверждения предусмотрены статьями 9, 23, 24 ГрК РФ.

Подготовка генерального плана предусматривает осуществление ряда последовательных процедур, к которым относятся принятие решения главой местной администрации о подготовке проекта генерального плана; обязательное согласование проекта, в случаях, предусмотренных статьей 25 ГрК РФ; обязательное рассмотрение проекта на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 ГрК РФ; принятие решения представительным органом местного самоуправления с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе местной администрации на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением (статьи 24 ГрК РФ).

В Уставе городского округа Ревда (принят решением Ревдинской районной Думы от 17 августа 2005 года № 208) (далее – Устав) указано, (часть 1 статьи 21), что Дума городского округа является представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.

К полномочиям Думы также относится утверждение генерального плана городского округа, в том числе внесение изменений в него (пункт 7 части 3 статьи 22 Устава).

Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в бюллетене «Муниципальные ведомости».

Формой обнародования муниципальных нормативных правовых актов являются размещение его полного текста в иных средствах массовой информации, в том числе электронных (через сеть «Интернет») (части 2, 3 статьи 47 Устава)

В Уставе определено, что городской округ Ревда является муниципальным образованием.

В состав территории городского округа входят город Ревда, а также в соответствии с генеральным планом городского округа территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, включая территории поселков и других сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями: поселок Гусевка, поселок Емелино, поселок Краснояр, поселок Крылатовский, поселок Ледянка, село Кунгурка и село Мариинск (часть 2 статьи 3 Устава).

Муниципальные правовые акты, принятые по вопросам градостроительной деятельности, подлежат опубликованию и размещению на официальном сайте городского округа в сети «Интернет» (статья 47 Федерального закона № 131-ФЗ, часть 3 статьи 32 ГрК РФ).

Судом установлено и подтверждается представленными в материалы дела документами, что на основании постановления администрации городского округа Ревда от 27 июня 2016 года № 1551 орган местного самоуправления приступил к подготовке проекта по внесению изменений в Генеральный план городского округа Ревда с целью принятия его в новой редакции (т. 2 л.д. 115).

Проведение публичных слушаний по проекту Генерального плана назначено постановлением главы городского округа Ревда от 27 апреля 2018 года № 2 на 29 июня 2018 года (т. 2 л.д. 113-114). Постановление опубликовано в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда «Муниципальные ведомости» 28 апреля 2018 года № 16 (774) (т. 2 л.д. 95-96).

Публичные слушания состоялись 29 июня 2018 года, по результатам которых оформлен протокол и заключение (т. 2 л.д. 89-94, 86).

Постановление о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана от 4 июля 2018 года № 1476 (т. 2 л.д. 87-88) опубликовано в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда «Муниципальные ведомости» 9 июля 2018 года № 26 (784) (т. 2 л.д. 81-82).

Проект Генерального плана направлен в Думу городского округа Ревда для принятия решения об его утверждении.

Решение от 25 июля 2018 года № 223 принято уполномоченным органом местного самоуправления в правомочном составе (присутствовали 16 депутатов из 20, решение принято большинством голосов – «За» проголосовало 16 депутатов) (т. 2 л.д. 78-80); решение подписано председателем Думы, Главой городского округа Ревда.

Указанное Решение от 25 июля 2018 года № 223 опубликовано 30 июля 2018 года в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда «Муниципальные ведомости» (т. 2 л.д. 3-74), а также размещено на официальном сайте администрации городского округа Ревда (т. 2 л.д. 238).

Таким образом, оспариваемый нормативный муниципальный правовой акт принят уполномоченным на дату его издания органом, в установленной форме и официально опубликован.

В силу части 4 статьи 7 Федерального закона № 131-ФЗ муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Проверяя соблюдение процедуры согласования проекта Генерального плана с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в случае, когда предусмотрено включение в границы населенных пунктов, входящих в состав соответствующих городского округа, поселения, муниципального района, земельных участков из состава земель лесного фонда, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на самостоятельные категории, в частности, на земли населенных пунктов (подпункт 2), земли лесного фонда (подпункт 5).

Статьей 8 Лесного кодекса Российской Федерации определено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности (часть 1).

Границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий (часть 2 статьи 83 Земельного кодекса Российской Федерации).

Порядок установления или изменения границ населенных пунктов определен статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации.

Установлением или изменением границ населенных пунктов в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации является утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.

В соответствии со статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами (пункт 1).

Нарушение установленного данным Кодексом, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую (пункт 3).

На основании пункта 1 статьи 8 Федерального закона № 172-ФЗ установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

Таким образом, утверждение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границу населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением границ населенных пунктов, что в свою очередь является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

В соответствии с частью 7 статьи 9 ГрК РФ (здесь и далее в редакции, действующей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) органы местного самоуправления обязаны обеспечить доступ к проектам документов территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования не менее чем за три месяца до их утверждения.

В части 8 данной статьи установлено, что органы местного самоуправления уведомляют в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии со статьями 12, 16, 21 и 25 ГрК РФ об обеспечении доступа к проектам территориального планирования муниципальных образований и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, генерального плана городского округа определен статьей 24 ГрК РФ, в части 8 которой предусмотрено, что проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 данного Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно статье 25 ГрК РФ проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в установленном порядке, в том числе в случае, когда предусматривается включение в соответствии с указанным проектом генерального плана в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.

В судебном заседании установлено и подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, что по результатам выполненного Уральским филиалом ФГБУ «Рослесинфорг» картографического совмещения материалов лесоустройства с границами населенных пунктов с. Мариинск (т. 1 л.д. 15-20), с. Кунгурка (т. 1 л.д. 22-30), п. Краснояр (т. 1 л.д. 35-43), установлено включение в границы указанных выше населенных пунктов, входящих в состав городского округа Ревда, лесных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на землях лесного фонда Билимбаевского лесничества в указанных в просительной части административного искового заявления кварталах (с указанием поворотных точек и площади наложения).

Вышеприведенные обстоятельства объективно подтверждаются выполненными Уральским филиалом ФГБУ «Рослесинфорг» картами-схемами пересечения границ земельных участков иной категории с землями лесного фонда.

Как следует из свидетельства о государственной регистрации права от 31 декабря 2003 года в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним 31 декабря 2003 года внесена запись о праве собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым (условным) номером <№>, общей площадью ... кв.м., категория - земли лесного фонда, расположенный по адресу Свердловская область, Ревдинское, Мариинское, Октябрьское, Дегтярское лесничества (т. 1 л.д. 170)

Сведения о том, что Российская Федерация является правообладателем лесных участков в указанных в административном исковом заявлении кварталах и таксационное описание лесных участков включены в государственный лесной реестр (т. 1 л.д. 47-169, т. 2 л.д. 151-170, 229-234).

При этом само по себе отсутствие в текстовой части проекта Генерального плана сведений о включении в границы населенных пунктов лесных участков расположенных на землях лесного фонда, не опровергает вышеприведенные доказательства, представленные Департаментом.

В период подготовки генерального плана действовал порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 21 июля 2016 года № 460 (далее - Порядок).

Пунктом 2.1 указанного Порядка предусматривалось направление органом, уполномоченным на подготовку проекта документа территориального планирования, уведомления в Минэкономразвития России в случаях, указанных в части 1 статьи 25 ГрК РФ для проекта генерального плана городского округа. В свою очередь, Минэкономразвития России осуществлял подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования (далее - Сводное заключение) на основании заключений отраслевых федеральных органов, Госкорпораций о согласии с таким проектом документа или о несогласии с таким проектом документа с обоснованием принятого решения и направлял Сводное заключение органу, уполномоченному на подготовку проекта документа территориального планирования, почтовым отправлением и в электронной форме, и размещал его в ФГИС ТП в соответствии с пунктом 1.7 Порядка.

Однако в деле отсутствуют доказательства того, что органом местного самоуправления в Минэкономразвития России направлялось уведомление об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе в соответствии с требованиями пункта 2.1 Порядка, проект генерального плана с Рослесхозом не согласовывался, что подтверждается письмом от 11 октября 2019 года (т. 1 л.д. 13).

Указанные обстоятельства также подтверждаются вступившим в законную силу решением Свердловского областного суда от19 декабря 2019 года (дело № 3а-397/2019) которым признано не действующим с момента вступления в законную силу судебного акта Решение от 25 июля 2018 года № 223 в части включения в границы населенного пункта поселка Ледянка лесных участков, расположенных на землях лесного фонда Билимбаевского лесничества Ревдинского участкового лесничества урочища ПСП «Сельхозпродукты»: квартал 16 части выделов 5, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, выделы 12, 15, 16, 17, 18; квартал 14 части выделов 16, 17, 18, выделы 12, 13, 14, 15, 19, 20, 21, 22, 23; квартал 13 части выдела 16,18.

Доводы административного ответчика и заинтересованного лица администрации городского округа Ревда о том, что не имеется подтверждения включения в границы населенных пунктов с. Мариинск, п. Краснояр, с. Кунгурка лесных участков, не может быть принят судом во внимание, поскольку опровергается материалами дела.

Лесные участки, включенные оспариваемым Решением от 25 июля 2018 года № 223 в границы указанных выше населенных пунктов, входящих в состав городского округа Ревда, являются ранее учтенными объектами недвижимости с границами определенными материалами лесоустройства, и как уже было отмечено судом выше в силу закона (часть 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации) являются федеральной собственностью.

В силу части 2 статьи 69 Лесного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, частям лесотаксационных выделов, их границам и площади.

Согласно действующим на момент рассмотрения данного административного дела положениям статьи 7 Лесного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 70.1 Лесного кодекса Российской Федерации лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств, лесопарков и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и данного кодекса; местоположение, границы и площадь лесных участков определяются с учетом границ и площади лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов, частей лесотаксационных выделов.

Кадастровый учет лесных участков до 1 января 2017 года осуществлялся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», согласно положениям части 6 статьи 47 которого участки лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, но вещные права на которые и их ограничения, в том числе аренда, зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План участка лесного фонда, а также документ, содержащий описание участка лесного фонда и удостоверенный соответствующим органом, осуществляющим государственный учет участков лесного фонда, признается юридически действительным. Лесной участок соответствует участку лесного фонда.

Учитывая, что при подготовке проекта Генерального плана не соблюдена предусмотренная статьей 25 ГрК РФ процедура согласования, что повлекло нарушение порядка перевода земель из одной категории в другую, а также имеется документально подтвержденное частичное наложение границ населенных пунктов, входящих в состав городского округа Ревда, и границ находящихся в федеральной собственности лесных участков, суд приходит к выводу, что оспариваемое Решение от 25 июля 2018 года № 223 об утверждении Генерального плана в части включения в границы городского округа Ревда лесных участков, расположенных на землях лесного фонда, противоречит вышеприведенным положениям действующего законодательства, поскольку оно принято без предусмотренного законодательством согласования с Рослесхозом, в связи с чем в указанной части на основании статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежит признанию не действующим и не подлежащим применению.

Доводы о наличии на спорной территории зарегистрированных прав иных лиц в отношении земельных участков подлежат отклонению, поскольку суд в рамках рассматриваемого административного дела в порядке главы 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не разрешает вопросы о правах и обязанностях каких-либо лиц.

Кроме того, с учетом принятия Федерального закона от 29 июля 2017 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка с определенной категории земель» правообладатели земельных участков не лишены возможности защитить свои права и законные интересы иными способами, предусмотренными законодательством.

Как установлено пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признаётся не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определённой судом даты.

Разрешая вопрос о дате, с которой оспариваемое положение нормативного правового акта следует признать не действующим, суд исходит из того, что оспариваемая правовая норма применялась, порождая правовые последствия. Указанное обстоятельство в силу разъяснений, содержащихся в абзаце 3 пункта 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» является основанием для признания нормативного правового акта в его оспариваемой части не действующим со дня вступления решения суда в законную силу.

В резолютивной части решения суда должно содержаться указание на опубликование в официальном печатном издании органа местного самоуправления, в котором был опубликован оспоренный нормативный правовой акт, сообщения о принятии решения суда, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу (пункт 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Руководствуясь статьями 175-180, 213, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу удовлетворить.

Признать не действующим с момента вступления в законную силу решения суда Решение Думы городского округа Ревда от 25 июля 2018 года № 223 «Об утверждении генерального плана городского округа Ревда Свердловской области» в части включения в границы населенного пункта:

- с. Мариинск лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда, а именно: Билимбаевское лесничество Мариинский участок Мариинское участковое лесничество: квартал 5 выдел 3, 12; квартал 45 выдел 6-9; Билимбаевское лесничество урочище МСП «Сельхозпродукты» Ревдинское участковое лесничество: квартал 24 выдел 1, 2;

- п. Краснояр лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда, а именно: Билимбаевское лесничество урочище МСП «Сельхозпродукты» Ревдинское участковое лесничество: квартал 32 выдел 1, 2, 4, 5, 10, 13, 14, 17, 21-23, 31, 32; Билимбаевское лесничество Мариинский участок Мариинское участковое лесничество: квартал 45 выдел 30, 35; квартал 46 выдел 1, 36; квартал 56 выдел 34; квартал 57 выдел 1;

- с. Кунгурка лесных участков, расположенных на землях Государственного лесного фонда, а именно: Билимбаевское лесничество Дегтярский участок Дегтярское участковое лесничество: квартал 80 выдел 23, 28, 29, 33; квартал 96 выдел 9, 16, 17, 23-25, 30-32, 34-36; квартал 97 выдел 11, 22-27; квартал 113 выдел 8, 13, 14, 19, 23, 31, 36-38, 40, 45; квартал 114 выдел 1-4, 6-9, 15, 17-20, 26-28, 30, 31; квартал 115 выдел 10, 54; квартал 130 выдел 20; квартал 131 выдел 3-7, 11, 12, 14-16, 25, 26, 36; квартал 132 выдел 1-3, 35; квартал 148 выдел 7, 8, 16, 41, 44, 50, 51, 57; квартал 161 выдел 10, 11, 17, 22, 29, 72.

Сообщение о принятии настоящего решения суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании Думы городского округа Ревда, а также на официальном сайте городского округа Ревда.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Второй апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме через Свердловский областной суд.

Председательствующий Жейнова С.И.

3а-109/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Департамент лесного хозяйства по уральскому Федеральному округу
Ответчики
Дума городского округа Ревда
Другие
Администрация городского округа Ревда
Полуденко Наталья Вячеславовна
Суд
Свердловский областной суд
Судья
Жейнова Светлана Ивановна
Дело на сайте суда
oblsud.svd.sudrf.ru
08.12.2020Регистрация административного искового заявления
09.12.2020Передача материалов судье
11.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
11.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.01.2021Предварительное судебное заседание
16.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.03.2021Дело оформлено
21.07.2021Дело передано в архив
16.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее