К делу №2-720/2022г.

УИД №23RS0001-01-2022-000967-61

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

«02» августа 2022 г.                                 г. Абинск

Абинский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего                        Осташевского М.А.,

при секретаре                                      Стрелецкой Н.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Маняева А.Е. к администрации МО Абинский район о признании права собственности на объект капитального строительства – административное здание, литер А, трехэтажное, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Маняев А.Е. обратился в суд с иском к администрации МО Абинский район, в котором просит признать за ним право собственности на объект капитального строительства - административное здание, литер А, трехэтажное, год постройки 2010, общей площадью <данные изъяты> кв.м., материал стен - кирпич, расположенное по адресу: <адрес>, на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером . Требования мотивированы тем, что Маняев А.Е. является собственником объекта незавершенного строительства - административного здания, площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>. Данный объект находится на земельном участке с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., являющимся федеральной собственностью, находящемся у истца на праве аренды по договору уступки от 20 декабря 2016 года к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 49 лет, то есть до ДД.ММ.ГГГГ. Земельный участок относится к категории земель: земли населенных пунктов, имеет разрешенное использование: для эксплуатации офиса и подъездной дороги. В настоящее время вышеуказанный объект строительством завершен, работы выполнены в период времени, когда собственником являлось <данные изъяты>» у которого по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ Маняевым А.Е. был приобретен данный объект недвижимости. Застройщиком спорного объекта являлся <данные изъяты> <данные изъяты>», получен строительный паспорт на проектирование в начале <данные изъяты> года, выполнен проект и сметная документация на здание. Проект согласован со всеми коммунальными и иными службами, в том числе главным архитектором <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, получено разрешение на право производства СМР от ДД.ММ.ГГГГ. Проект был утвержден <адрес>вой государственной вневедомственной экспертизой и получено сводное экспертное заключение а от ДД.ММ.ГГГГ, которым рабочий проект на строительство административного здания <данные изъяты>» рекомендовано к утверждению со следующими основными технико-экономическими показателями: общая площадь (здания) <данные изъяты> кв.м., полезная площадь <данные изъяты>.м. Застройщиком было получено разрешение на выполнение строительно-монтажных работ от ДД.ММ.ГГГГ, которые выполнялись подрядчиком <данные изъяты>». <данные изъяты>» был реорганизован в <данные изъяты> <данные изъяты>»), за которой признано право собственности на объект незавершенного строительства - административное здание, общей площадью <данные изъяты> кв.м., Литер А, по адресу: <адрес>. По договору купли-продажи недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ здание перешло в собственность <данные изъяты>». По договору купли-продажи спорное здание приобретено <данные изъяты> По договору купли-продажи недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>» продало спорное здание истцу Маняеву А.Е. Решением Абинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ и определением Абинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, выполненная Маняевым А.Е. реконструкция здания была признана незаконной и установлена обязанность привести здание в первоначальное положение, существовавшее до реконструкции, путем демонтажа пристройки Литер А до фундамента. Согласно постановления судебного пристава-исполнителя Абинского РОСП УФССП России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство -ИП окончено в связи с фактическим исполнением. По условиям договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, арендатор имеет право возводить здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием земельного участка при условии согласия арендодателя. В связи с тем, что эксплуатация указанного здания без ввода в эксплуатацию не возможна, истец обратился Межрегиональное территориальное управление Росимущества в <адрес> с заявлением о даче согласия на легализацию административного здания путем получения разрешения на ввод здания в эксплуатацию. В письме от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> «О рассмотрении обращения» указало, что ДД.ММ.ГГГГ осуществлен осмотр земельного участка по адресу: <адрес>, участок не огорожен, не охраняется, на территории произрастает сорная растительность, деревья, участок находится в неудовлетворительном санитарном состоянии, в пределах участка расположен 4 этажный объект недвижимости. Данный объект поставлен на кадастровый учет, зарегистрирован как объект незавершенного строительства – административное здание с кадастровым номером в отношении которого зарегистрировано право собственности Маняева А.Е. Администрацией МО Абинский район Маняеву А.Е. отказано в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с истечением срока разрешения на строительство. Маняевым А.Е. получен градостроительный план земельного участка, расположенного в <адрес>, схема отображающая расположение построенного, реконструируемого объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ. Также, получены технические условия на электроснабжение, акт о выполнении заявителем ТУ, осмотра приборов учета, акт о выполненном технологическом присоединении, договор энергоснабжения, технические условия на водоснабжение и канализование, акт разграничения эксплуатационной ответственности, единый договор холодного (питьевого) водоснабжения и водоотведения. В связи с вышеизложенным, истец вынужден обратиться в суд с данным иском.

Представитель истца Маняева А.Е. – Слепченко С.С. в судебное заседание не явилась, представив ходатайство о рассмотрении иска в ее отсутствие, на заявленных требованиях настаивает.

Представитель ответчика администрации МО Абинский район в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения искового заявления уведомлен, сведений об уважительности причин неявки суду не представил.

В соответствии со статьями 167 и 233 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося ответчика, в порядке заочного производства.

Представитель межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения искового заявления уведомлен, сведений об уважительности причин неявки суду не представил.

Исследовав материалы дела, суд полагает необходимым удовлетворить исковые требования в полном объеме по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что Маняев А.Е. на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ является собственником объекта незавершенного строительства - административного здания, площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ.

Также, из материалов дела следует, что Маняев А.Е. на основании договора уступки прав от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ является арендатором земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с видом разрешенного использования – для эксплуатации офиса и подъездной дороги, сроком на 49 лет, то есть до ДД.ММ.ГГГГ.

Застройщиком объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>, являлся <данные изъяты> В 1998 году был получен строительный паспорт на проектирование, выполнен проект и сметная документация на здание. Проект согласован со всеми коммунальными и иными службами, в том числе главным архитектором <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ получено разрешение на право производства строительно-монтажных работ. Проект был утвержден <адрес>вой государственной вневедомственной экспертизой и получено сводное экспертное заключение а от ДД.ММ.ГГГГ, которым рабочий проект на строительство административного здания <данные изъяты>» рекомендовано к утверждению со следующими основными технико-экономическими показателями: общая площадь (здания) <данные изъяты> кв.м., полезная площадь <данные изъяты> кв.м.

ДД.ММ.ГГГГ получено разрешение на выполнение строительно-монтажных работ . Строительно-монтажные работы выполнялись подрядчиком <данные изъяты>».

Согласно архитектурно-строительным решениям, содержащимся в проекте 1998 года, спорное здание начатое строительством в 1998 году и представляет собой трехэтажный объект прямоугольной формы с крыльцом.

Согласно технического паспорта объекта, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, выданного филиалом ГУП КК «<данные изъяты>» по <адрес>, административное здание (объект незавершенный строительством) литер А, является трехэтажным, имеет площадь <данные изъяты> кв.м., присвоен инвентарный .

Новороссийский <данные изъяты>» реорганизован в <данные изъяты>» (<данные изъяты>»), за которой признано право собственности на объект незавершенного строительства - административное здание, общей площадью <данные изъяты> кв.м., Литер А, расположенное по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно договору купли-продажи недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ объект недвижимости, расположенный по адресу: <адрес>, перешло в собственность <данные изъяты>

ООО «Дилер» по договору купли-продажи передало в собственности вышеуказанный объект недвижимости <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ между <данные изъяты>» и Маняевым А.Е. был заключен договор купли-продажи объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ Маняев А.Е. является собственником объекта незавершенного строительством – административного здания, назначение: нежилое, общей площадью <данные изъяты> кв.м., инвентарный , литер А, этажность: 3, расположенного по адресу: <адрес>.

Решением Абинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ исковое заявление Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> к Маняева А.Е. об обязании привести земельный участок в первоначальное состояние, существовавшее до реконструкции, было удовлетворено.

Данным решением суд обязал Маняева А.Е. привести земельный участок с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес> в первоначальное состояние, существовавшее до реконструкции административного здания, путем сноса 4-го этажа и пристройки литер А.

Определением Абинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ разъяснено решение Абинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ указано, что четвертый этаж здания, расположенного по адресу: <адрес>, является техническим этажом и служит для размещения инженерного оборудования здания и прокладки коммуникаций. Решение суда является основанием для демонтажа пристройки литер А до фундамента.

Постановлением судебного пристава-исполнителя Абинского РОСП УФССП России по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство -ИП в отношении Маняева А.Е. окончено в связи с фактическим исполнением.

Маняев А.Е. обратился Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Краснодарском крае с заявлением о выдаче согласия на легализацию административного здания путем получения разрешения на ввод здания в эксплуатацию с установленным договором разрешенным использованием «для эксплуатации офиса и подъездной дороги».

В письме Межрегионального территориального управления Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея от ДД.ММ.ГГГГ указано, что ДД.ММ.ГГГГ осуществлен осмотр земельного участка по адресу: <адрес>, участок не огорожен, не охраняется, на территории произрастает сорная растительность, деревья, участок находится в неудовлетворительном санитарном состоянии, в пределах участка расположен 4 этажный объект недвижимости. Данный объект поставлен на кадастровый учет, зарегистрирован как объект незавершенного строительства – административное здание с кадастровым номером , в отношении которого зарегистрировано право собственности за Маняевым А.Е.

В январе 2022 года Маняев А.Е. обратился в администрацию МО Абинский район с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>

Однако ДД.ММ.ГГГГ администрацией МО Абинский район Маняеву А.Е. отказано в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта в связи с тем, что срок действия разрешения на строительство истек ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, суд не может согласиться с доводами администрации, поскольку из материалов дела следует, что выстроенное здание соответствует всем действующим строительным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности, не нарушает прав и законных интересов граждан, не создает угрозу жизни и здоровью граждан.

02 сентября 2021 года Маняевым А.Е. был получен градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , схема отображающая расположение построенного, реконструируемого объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочная организация земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.

К вышеуказанному объекту недвижимости имеются технические условия от ДД.ММ.ГГГГ на электроснабжение, акт о выполнении заявителем технических условий, осмотра приборов учета от ДД.ММ.ГГГГ, акт о выполненном технологическом присоединении от ДД.ММ.ГГГГ, договор энергоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ.

Также, истцом получены технические условия на водоснабжение и канализование от ДД.ММ.ГГГГ, акт разграничения эксплуатационной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ, заключен единый договор холодного (питьевого) водоснабжения и водоотведения от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно техническому плану здания от ДД.ММ.ГГГГ спорный объект недвижимости имеет количество этажей - <данные изъяты> кв.м., рассчитанную согласно п.10.1 приказа Росреестра от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> как сумма площадей этажей здания с включением площади занятой стенами и перегородками (в связи с чем произошло увеличение площади от содержащейся на кадастровом учете).

Из ст.218 ГК РФ следует, что право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.

На основании ст.219 ГК РФ право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

Согласно ч.1,2 ст.209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

В п.2 ч.1 ст.40 ЗК РФ указано, что собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Частью 1 ст.41 ЗК РФ предусмотрено, что лица, не являющиеся собственниками земельных участков, за исключением обладателей сервитутов, осуществляют права собственников земельных участков, установленные статьей 40 настоящего Кодекса, за исключением прав, установленных подпунктом 2 пункта 2 указанной статьи.

На основании ст.42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

В силу ст.55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объёме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка; разрешение на строительство; акт приёмки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов; документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям; схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.

В силу п.26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №10, Пленума ВАС РФ №22 от 29 апреля 2010 года (ред. от 23.06.2015) «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», рассматривая иски о признании права собственности на самовольную постройку, суд устанавливает, допущены ли при ее возведении существенные нарушения градостроительных и строительных норм и правил, создает ли такая постройка угрозу жизни и здоровью граждан. С этой целью суд при отсутствии необходимых заключений компетентных органов или при наличии сомнения в их достоверности вправе назначить экспертизу по правилам процессуального законодательства.

Отсутствие разрешения на строительство само по себе не может служить основанием для отказа в иске о признании права собственности на самовольную постройку. В то же время суду необходимо установить, предпринимало ли лицо, создавшее самовольную постройку, надлежащие меры к ее легализации, в частности к получению разрешения на строительство и/или акта ввода объекта в эксплуатацию, а также правомерно ли отказал уполномоченный орган в выдаче такого разрешения или акта ввода объекта в эксплуатацию.

Если иное не установлено законом, иск о признании права собственности на самовольную постройку подлежит удовлетворению при установлении судом того, что единственными признаками самовольной постройки являются отсутствие разрешения на строительство и/или отсутствие акта ввода объекта в эксплуатацию, к получению которых лицо, создавшее самовольную постройку, предпринимало меры. В этом случае суд должен также установить, не нарушает ли сохранение самовольной постройки права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает ли угрозу жизни и здоровью граждан.

В ст.2 Градостроительного Кодекса РФ закреплено, что градостроительная деятельность должна осуществляться с соблюдением требований технических регламентов, безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам, соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности, сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.

Согласно заключению судебной экспертизы <данные изъяты>», в ходе производства экспертизы было установлено, что объект капитального строительства соответствует требования СНиП 31-05-2003»Общественные здания административного назначения» и рядом других нормативных документов, определяющих прочность и конструктивные характеристики. Высота коридоров и холлов 2,72 м., ширина коридоров 1,5 м. В здании предусмотрены эвакуационные выходы через проходные коридоры. Ширина коридоров составляет 1,8 - 2,0 метра. Эвакуационные пути освещены в соответствии с требованиями СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение». При визуальном осмотре установлено, что ширина лестничных маршей составляет 1,20 -1,30 м. Допускается предусматривать в зданиях всех степеней огнестойкости во всех климатических районах в качестве второго эвакуационного выхода наружные открытые лестницы (лестницы 3-го типа) с уклоном не более 45°. Эти лестницы, используемые для эвакуации со второго этажа в зданиях ДОУ (кроме зданий ДОУ, школ и школ-интернатов для детей с нарушениями физического и умственного развития, стационаров лечебных учреждений), следует предусматривать с уклоном не более 30°. Допускается устройство наружных открытых лестниц на высоту до 3-го этажа включительно. Лестницы должны располагаться не ближе 1 м от оконных проемов, не считая окна с дверью, при поэтажных выходах на лестницу. Ширина таких лестниц должна быть не менее 0,8 м, а ширина сплошных проступей их ступеней - не менее 0,2 м. Размер входной площадки перед наружной дверью в здание для посетителей должен быть по направлению движения не менее 1,5 ширины полотна наружной двери. Наружные лестницы и площадки (используемые посетителями) высотой от уровня тротуаров более 0,45 м при входах в здания должны иметь ограждения. Имеются устройства для наружной пожарной лестницы.

Объект капитального строительства - административное здание, литер А, трехэтажное, год постройки 2010, общей площадью <данные изъяты> кв.м., материал стен - кирпич, расположенное по адресу: <адрес>, на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером , соответствует действующим требованиям СНиП, СанПин и нормам пожарной безопасности.

Также, экспертом установлено, что справа от административного здания находится жилой дом. Расстояние от административного здания до жилого дома составляет 10,1 м., что соответствует СНиП П-89-80 и СНиП П-97-76. Слева от административного здания на расстоянии 50 м. находится салон ритуальных услуг. Сзади никаких объектов строительства нет. Согласно СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты» Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть: для зданий высотой до 28 метров включительно 5-8 метров; для зданий высотой более 28 метров 8-10 метров. Фактически расстояние от объекта капитального строительства до проезда составляет 21 м. Здание запроектировано и возведено в соответствии с действующими СНиП, СП, разрешительной документацией на строительство, соответствует строительным и градостроительным нормам и правилам, противопожарные расстояния при строительстве соблюдены.

Объект капитального строительства - административное здание, литер А, трехэтажное, год постройки 2010, общей площадью <данные изъяты> кв.м., материал стен - кирпич, расположенное по адресу: <адрес>, на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером не создает угрозу жизни и здоровью граждан.

При строительстве административного здания литер А, общей площадью <данные изъяты> кв.м., материал стен - кирпич, расположенного по адресу: <адрес>, на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером , соблюдены СНиП 31-05-2003 «Общественные здания административного назначения», СП 44.13330.2011 «Административные здания», соблюдены нормы противопожарные нормы. Здание оснащено отдельными комнатами, бытовыми помещениями, санузлами. Эксперт пришел к выводу, что использовать здание по назначению, как административное возможно.

Экспертом сделан вывод, что использование объекта капитального строительства - административного здания, литер А, трехэтажное, год постройки 2010, общей площадью <данные изъяты> кв.м., материал стен - кирпич, расположенного по адресу: <адрес>, на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером по назначению возможно.

В целом административное здание представляет собой сложную многоэлементную инженерную систему, все части которой соединены между собой. В настоящее время проводятся работы по завершению внутренней отделки административного здания. В целом административное здание, расположенное по адресу: <адрес>, по завершению работ может использоваться по назначению, угрозы для жизни и здоровья людей не представляет.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что построенный Маняевым А.Е. объект недвижимости - административное здание, литер А, трехэтажное, год постройки 2010, общей площадью <данные изъяты> кв.м., материал стен - кирпич, расположенное по адресу: <адрес>, на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером возведен в соответствии с проектной документацией и полученного разрешения на строительство. Кроме того, объект недвижимости возведен истцом на земельном участке, предоставленном ему в аренду и соответствует целевому назначению земельного участка.

Таким образом, спорный объект недвижимости – административное здание, литер А, трехэтажное, год постройки 2010, общей площадью <данные изъяты> кв.м., материал стен - кирпич, расположенное по адресу: <адрес>, на земельном участке площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером , в настоящее время представляет собой оконченный строительством объект недвижимости, не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, не создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Принимая решение по делу, суд также берет во внимание и то обстоятельство, что истцом были приняты надлежащие меры к легализации данного строения, в частности получение разрешения на строительство, получение градостроительного плана земельного участка, и подача заявления о вводе в эксплуатацию объекта недвижимости.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что хотя Маняев А.Е. обратился в администрацию МО Абинский район с заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, по истечении срока действия разрешения на строительство, однако, возведенный объект недвижимости не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, не создает угрозу жизни и здоровью граждан, в связи с чем, требования Маняева А.Е. о признании за ним права собственности на данный объект недвижимости обоснованы и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 198, 235-237 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░, ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ 2010, ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ .

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░, ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ 2010, ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░., ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

17.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.03.2022Передача материалов судье
17.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2022Судебное заседание
12.07.2022Производство по делу возобновлено
02.08.2022Судебное заседание
02.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.08.2022Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
15.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее