Дело 2-1084/2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 февраля 2014 года г. Владивосток

Фрунзенский районный суд г. Владивостока в составе председательствующего судьи Храмцовой Л.П., при секретаре ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора г. Находки в интересах ФИО1 к Департаменту здравоохранения Приморского края, ОАО «Фармация», Аптечному пункту ООО «<...>» о возложении обязанности по обеспечению и выдаче лекарственных препаратов,

установил:

Прокурор г. Находки в интересах ФИО1 к Департаменту здравоохранения Приморского края, ОАО «Фармация», Аптечному пункту ООО «<...>» о возложении обязанности по обеспечению и выдаче лекарственных препаратов, указав в обоснование заявленных требований, что ФИО4 В.П. состоит на диспансерном учете у врача-онколога КГБУЗ «Находкинская городская больница» с июля дата с диагнозом: рак правой почки IV степени с метостазами в поясничный отдел позвоночника, крестец. По результатам обследования КГБУЗ «Находкинская городская больница» ФИО4 В.П. назначено лечение лекарственными препаратами, в частности препаратом Acidum zoledronicum («Золедроновая кислота» или «Зомета») и Tramadolum («Трамадол»). Рецепты на бесплатное получение вышеуказанных лекарственных препаратов выписываются ФИО4 В.П. 1 раз в месяц: ФИО4 В.П., согласно выписанным рецептам нуждается в регулярном обеспечении (1 раз в месяц) препаратом Трамадол в количестве 60 единиц в дозировке 100 мг и ему рекомендован прием 1 таблетки препарата 2 раза в день, и регулярном обеспечении препаратом Зомета в дозировке 4 мг.

В ходе проведенных прокуратурой города Находки проверок по обращениям ФИО4 В.П. было установлено, что лекарственные препараты, в которых он нуждается, несвоевременно поступают в Аптечный ФИО5 ООО «<...>» из ОАО «<...>», которое приняло на себя обязательства по организации и оказанию мероприятий, включающих в себя приемку, хранение и выдачу лекарственных средств. Однако из информации генерального директора ОАО «Фармация» следует, что одной из основных обязанностей ОАО «Фармация» является мониторинг ситуации по обеспечению отдельных категорий граждан льготными лекарствами и предоставление отчетности и сведений об отсутствующих на региональном складе лекарственных препаратах в Департамент здравоохранения Приморского края.

Ненадлежащее выполнение ответчиками своих обязанностей по обеспечению гарантированного отпуска лекарственных средств в полном объеме явилось причиной нарушения права ФИО4 В.П. на льготное и своевременное обеспечение его лекарственными средствами Зомета» и «Трамадол», что привело к нарушению его прав на охрану здоровья и медицинскую помощь. Просит суд возложить на Департамент здравоохранения Приморского края, ОАО «Фармация» обязанность по обеспечению льготными лекарственными препаратами Acidum zoledronicum («Золедроновая кислота» или «Зомета») и Tramadolum («Трамадол») ФИО1, дата г.р., инвалида 1 группы, проживающего по адресу: <адрес> согласно выписанным рецептам врача до момента отмены применения данных препаратов лечащим врачом; обязать Аптечный пункт ООО «<...> выдавать ФИО1, дата г.р., льготные лекарственные препараты Acidum zoledronicum («Золедроновая кислота» или «Зомета») и Tramadolum («Трамадол») по предъявленным рецептам врача до момента отмены применения данных препаратов лечащим врачом.

ФИО4 В.П. в судебное заседание не явился, представил уточнения по иску, просил также взыскать с ответчиков компенсацию морального вреда в размере 100 000 рублей.

Помощник прокурора Фрунзенского района Витько В.Р. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме по доводам и основаниям, указанным в иске, а также уточнения по иску о взыскании с ответчиков морального вреда.

Представитель Департамента здравоохранения Приморского края по доверенности ФИО8 в судебном заседании исковые требования не признала в полном объеме, предоставила суду письменный отзыв на иск, в котором указывает, что победителем аукциона по оказанию логистических услуг в 2013 году является ОАО «Фармация» (которая приступила к исполнению функции «Регионального склада» с дата ранее данные функции осуществляла КГУП «Приморская краевая аптека»). Закупленные препараты поставляются на региональный склад, который осуществляет хранение и отпуск льготных лекарственных средств.

В свою очередь, во исполнение переданных полномочий по обеспечению граждан льготными лекарственными препаратами в рамках Федерального закона № 94-ФЗ департаментом здравоохранения был заключен государственный контракт с ОАО «Фармация» на поставку лекарственных средств с утвержденным графиком поставки. Оригиналы заключенных контрактов согласно 94-ФЗ размещаются на защищенном федеральном сайте zakupki.gov.ru. В свою очередь ОАО «Фармация» отгружает товар на основании электронных заявок заказчиков, действуя в рамках программы 1С. Так, департаментом как уполномоченным органом, действуя в рамках представленных полномочий, были проведены аукционы, в 2011,2012, 2013 гг. Согласно представленным материалам дела, истец должен был использовать, в соответствии с нормативом финансовых затрат в месяц, получив государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами по рецептам врача на сумму 638 рублей (т.е. 7 656 рублей в год). По персонифицированным данным ОАО «Фармация» в течение последних 9-ти месяцев (за период с дата по 04.02.2013) ФИО1 был обеспечен лекарственными препаратами по 38-ми рецептам на общую сумму 65370,44 рублей, а именно:

-дата: Кетопрофен MB таб. модиф. выев. 150мг №20-1 упаковка, Реаферон ЕС амп. Змлн. ME №5 лиоф. д/пригот. р-ра д/ин. и мест. прим.-5 упаковок, Престариум А таб. 5мг №30 п/пл/о- 2 упаковки;

-дата: Кетопрофен MB таб. модиф. выев. 150мг №20-1 упаковка, Престариум А таб. 5мг №30 п/пл/о- 1 упаковка,

-дата: Фламакс форте таб. 100мг №20 п/пл/о-1 упаковка, Реаферон ЕС амп. Змлн. ME №5 лиоф. д/пригот. р-ра д/ин. и мест. прим.-5 упаковок;

-дата: Золерикс фл. 0,8мг/мл 5мл №1 конц. д/пригот. р-ра д/инф.-2 упаковки, Фламакс форте таб. 100мг №20 п/пл/о-1 упаковка, Нолипрел А Би Форте таб. 2,5мг/10мг№30-1 упаковка;

дата: Золерикс фл. 0,8мг/мл 5мл №1 конц. д/пригот. р-ра д/инф.-1 упаковка, Престариум А таб. 5мг №30 п/пл/о- 1 упаковка, Кетопрофен MB таб. модиф. выев. 150мг №20-1 упаковка, Золерикс фл. 0,8мг/мл 5мл №1 конц. д/пригот. р-рад/инф.-1 упаковка,

дата: Кетопрофен MB таб. модиф. выев. 150мг №20-1 упаковка, Престариум А таб. 5мг №30 п/пл/о- 1 упаковка, Золерикс фл. 0,8мг/мл 5мл №1 конц. д/пригот. р-ра д/инф.-1 упаковка,

-    дата: Кетопрофен MB таб. модиф. выев. 150мг №20-1 упаковка, Престариум А таб. 5мг №30 п/пл/о- 1 упаковка, Золерикс фл. 0,8мг/мл 5мл №1 конц. д/пригот. р-ра д/инф.-1 упаковка;

-дата: Кетопрофен MB таб. модиф. выев. 150мг №20-1 упаковка, Престариум А таб. 5мг №30 п/пл/о- 1 упаковка, Трамадол капе. 50мг №20- 1 упаковка;

- дата: Трамадол капе. 50мг №20- 6 упаковок, Кетопрофен MB таб. модиф. выев. 150мг №20-1 упаковка, Престариум А таб. 5мг №30 п/пл/о- 1 упаковка, Резокластин ФС фл. 5мг/6,25мл №1 конц. д/приг. р-ра д/инф.-2 упаковки;

-дата: Трамадол капе. 50мг №20- 6 упаковок, Золерикс фл. 0,8мг/мл 5мл №1 конц. д/пригот. р-ра д/инф.-1 упаковка, Кетопрофен MB таб. модиф. выев. 150мг №20-1 упаковка, Престариум А таб. 5мг №30 п/пл/о- 1 упаковка;

-дата: Кетопрофен MB таб. модиф. выев. 150мг №20-1 упаковка, Трамадол капе. 50мг №20- 6 упаковок, Золерикс фл. 0,8мг/мл 5мл №1 конц. д/пригот. р-рад/инф.-1 упаковка, Перинева таб. 8мг №30-1 упаковка.

Ранее поставками препаратов занималась КГУП «Приморская краевая аптека», которая в настоящее время находится в процессе банкротства временным управляющим назначен ФИО9 Препарат «Трамадол» (международное название tramadol ) был получен ФИО4 В.П. по 4-м рецептам:дата- 3 упаковки, дата-6 упаковок,дата -6 упаковок, дата-6 упаковок, т.е. всего в количестве 20 упаковок. Таким образом, лекарственный препарат «Трамадол» для обезболивания выдавался ежемесячно. Небольшая задержка с выдачей указанного препарата возникла только в ноября в связи с изменением ФИО5 льготного отпуска, о чем В.П. ФИО4 было письменно сообщено в ответ на его обращение (обращение гражданина и ответ ФИО2 приложены к отзыву). Препарат под международным названием золедроновая кислота (торговое название Зомета,    Золерикс)    под    международным    названием Золерикс был получен ФИО4 по 8-ми рецептам: дата-2 упаковки, но 2 рецептам, дата-2 упаковки по 2 рецептам, дата-1упакока, дата-1упаковкадата-1 упаковка, дата-1 упаковка. Таким образом, несмотря на ограниченное финансирование ФИО4 В.П. за 9 месяцев был обеспеченн лекарственными препаратами на общую сумму 65370, 44 рубля, в то время как из расчета финансирования 638 рублей общая сумма обеспечения на 9 месяцев должна была составить 5742 рубля. Сумма обеспечения за 9 месяцев по статистике превышает плановые нормативы почти в 11 раз. По всем представленным рецептам истец получил лекарства. Полагает, что истом не представлены доказательства в обоснование своих требований. Основания для наступления ответственности отсутствуют в виду отсутствия вины ФИО2 здравоохранения <адрес>. По лекарственным препаратам осуществляются поставки согласно заключенным контрактам с ОАО «Фармация» лекарственный препарат под международным названием «золедроновая кислота» (торговые названия Золерикс, Золедрон, Зомета) был поставлен по 8-ми государственным контрактам (от дата., от дата., от дата от дата., от дата., от дата г., 2 государственных контракта от дата.). Лекарственный препарат Трамадол был поставлен по 3-м государственным контрактам (от дата г., дата., от дата Контракты заключались по результатам открытых аукционов, размещенных на официальном сайте. Данные сведения являются общедоступными. Считает, что ФИО2 здравоохранения <адрес> свои обязанности по организации обеспечения лекарственными препаратами населения выполнил в полном объеме. Просит отказать в исковых требованиях в полном объеме.

Представитель ответчика ОАО «Фармация» ФИО10 в судебном заседании просил отказать в иске в полном объеме, указав, что Департамент здравоохранения в рамках своих полномочий осуществляет размещение заказов, заключение контрактов на поставку медикаментов. Закупленные льготные препараты поставляются на региональный аптечный склад - ОАО «Фармация» (г. Владивосток), которое является победителем конкурса по оказанию логистических услуг и осуществляет хранение и отпуск льготных лекарственных средств в аптечные учреждения Приморского края. В соответствии с заключенным дата договором №ДЛ024 ООО «Прайд-А» осуществляет отпуск поставляемых с регионального аптечного склада (ОАО «Фармация») льготных лекарственных препаратов через аптечное подразделение, расположенное по адресу: <адрес>. В рассматриваемых отношениях аптечное подразделение выступает исключительно как посредник, выдающий поставленное ему льготное лекарственное средство его конечному получателю - гражданину, имеющему рецепт на его получение. Аптечное подразделение не имеет возможности выдать препарат, который ему не поставлен с аптечного склада в рамках льготной программы обеспечения населения лекарственными средствами. В данной ситуации фармацевт имеет возможность только зарегистрировать конкретный рецепт в журнале отсроченного обслуживания и направить заявку для его поставки в адрес регионального аптечного склада. Считает, требование прокурора не основанным на действующем законодательстве. Ни один нормативный акт не налагает на коммерческую организацию обязанность за собственный счет снабжать граждан лекарственными средствами.

Представитель ООО «Прайд-А» в судебное заседание не явился, представил отзыв на иск, указав, что не имеет заключенных с Департаментом здравоохранения Приморского края контрактов, предметом которых является обеспечение лекарственными средствами льготных категорий граждан. Единственным договором по данному предмету является указанный выше договор с региональным аптечным складом ОАО «Фармация», предметом которого является только отпуск поставленных в аптечное подразделение льготных препаратов гражданам, имеющим рецепты на их получение. Считает, что Истец выбрал ненадлежащий способ защиты нарушенного права. Заявленные к Ответчику ООО «Прайд-А» требования не имеют под собой никаких материально-правовых оснований. Просит суд отказать в удовлетворении исковых требований прокурора.

Суд, выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, полагает, что требования прокурора г. Находки в интересах ФИО1 не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счёт соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Статья 13 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусматривает, что оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи.

В соответствии с п. 1.16 приложения N 13 к Приказу Минздравсоцразвития России от 12 февраля 2007г. N ПО «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» инструкция «О порядке выписывания лекарственных препаратов и оформления рецептов и требований-накладных» регламентировано, что рецепты на лекарственные препараты (за исключением подлежащих предметно-количественному учету), выписанные на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04 (л) и формы N 148-1/у-06 (л), для амбулаторного лечения граждан в рамках оказания государственной социальной помощи и граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов бесплатно и со скидкой, действительны в течение 1 месяца со дня выписки, а в случае выписки таких рецептов указанным категориям граждан, достигшим пенсионного возраста, срок действия рецепта составляет 3 месяца со дня выписки. В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» полномочия в части лекарственного обеспечения исполняются департаментом здравоохранения Приморского края.

В соответствии с п. 1.16 приложением N 13 к Приказу Минздравсоцразвития России от 12 февраля 2007г. N ПО «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» инструкцией «О порядке выписывания лекарственных препаратов и оформления рецептов и требований- накладных» регламентировано, что рецепты на лекарственные препараты (за исключением подлежащих предметно-количественному учету), выписанные на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04 (л) и формы N 148-1/у-06 (л), для амбулаторного лечения граждан в рамках оказания государственной социальной помощи и граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов бесплатно и со скидкой, действительны в течение 1 месяца со дня выписки. Согласно п. 2.6 указанного приказа при выписывании рецептов на лекарственные препараты для амбулаторного лечения граждан в рамках оказания государственной социальной помощи и граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов бесплатно и со скидкой, обязательно указывается номер телефона, по которому работник аптечной организации может согласовать с лечащим врачом (врачом-специалистом, врачебной комиссией медицинской организацией) синонимическую замену лекарственного препарата.

Согласно п. 2.7 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан (утверждён Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2004 года № 328) в случае временного отсутствия лекарственных средств, необходимых гражданину, аптечное учреждение организует в течение 10 рабочих дней с даты обращения его отсроченное обслуживание или осуществляет отпуск аналогичного лекарственного средства, предусмотренного Перечнем лекарственных средств, взамен выписанного или иного лекарственного средства по вновь выписанному рецепту.

Вместе с тем меры социальной поддержки граждан Приморского края, имеющих право на государственную социальную помощь, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178 «О государственной социальной помощи». Финансовое обеспечение в рамках федерального бюджета на 2013 год утверждено Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 274-ФЗ «О нормативе финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей инвалидов на 2013 год» в размере 638 рублей в месяц. Право на государственную социальную помощь в 2013 г. сохранили за собой граждане, страдающие тяжелыми хроническими заболеваниями, требующими дорогостоящего лечения.

В судебном заседании установлено, что ФИО4 В.П. состоит на диспансерном учете у врача-онколога КГБУЗ «Находкинская городская больница» с июля 2008 года с диагнозом: рак правой почки IV степени с метостазами в поясничный отдел позвоночника, крестец. По результатам обследования КГБУЗ «Находкинская городская больница» ФИО4 В.П. назначено лечение лекарственными препаратами, в частности препаратом Acidum zoledronicum («Золедроновая кислота» или «Зомета») и Tramadolum («Трамадол»).

Рецепты на бесплатное получение вышеуказанных лекарственных препаратов выписываются ФИО4 В.П. 1 раз в месяц: ФИО4 В.П., согласно выписанным рецептам нуждается в регулярном обеспечении (1 раз в месяц) препаратом Трамадол в количестве 60 единиц в дозировке 100 мг и ему рекомендован прием 1 таблетки препарата 2 раза в день, и регулярном обеспечении препаратом Зомета в дозировке 4 мг.

Аптечный ФИО5 ООО «Прайд-А» согласно договору оказания услуг по отпуску лекарственных средств за счет федерального и краевого бюджетов и предназначенных для отпуска отдельным категориям граждан, имеющим право на государственную социальную помощь, от 06.05.2013, заключенному с ОАО «Фармация», осуществляет приемку, хранение и отпуск товаров по рецептам врачей в рамках программы по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь, лекарственными препаратами в 2013 году. ОАО «Фармация» в соответствии с государственным контрактом от дата является организацией, выполняющей работы по обслуживанию и распределению между пунктами отпуска лекарств в рамках обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь. Аптечный ФИО5 ООО «Прайд-А» является одним из ФИО5 отпуска, куда ОАО «Фармация» поставляет лекарственные средства для обеспечения ими льготных категорий граждан.

В ходе проведенных прокуратурой города Находки проверок по обращениям ФИО4 В.П. было установлено, что лекарственные препараты, в которых он нуждается, несвоевременно поступают в Аптечный ФИО5 ООО «<...>» из ОАО «<...>», которое приняло на себя обязательства по организации и оказанию мероприятий, включающих в себя приемку, хранение и выдачу лекарственных средств. Между тем, каких-либо доказательств нарушения ОАО «<...>» прав ФИО4 В.П., либо нарушения государственного контракта суду не представлено.

Из информации генерального директора ОАО «Фармация» следует, что одной из основных обязанностей ОАО «<...>» является мониторинг ситуации по обеспечению отдельных категорий граждан льготными лекарствами и предоставление отчетности и сведений об отсутствующих на региональном складе лекарственных препаратах в ФИО2 здравоохранения <адрес>.

Из представленных доказательств, в том числе сводного реестра рецептов следует, что все льготные рецепты реализованы ФИО4 В.П. путем предъявления в Аптечный ФИО5 ООО «<...>» в полном объеме.

Обеспечение лекарственными препаратами больного производится в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.

Факт не обеспечения лекарственными препаратами ФИО4 В.П. в судебном заседании не нашел подтверждения и опровергнут ответчиками.

Факт нарушения ОАО «Фармация» договора по закупке и обеспечению лекарственными средствами соответствующих аптечных ФИО5 судом не установлен. Факт отказа Аптечным ФИО5 ООО «<...>» в выдаче по рецепту врача лекарственного средства, имеющегося в наличии, также не нашел подтверждения в суде.

Истец просит обязать возложить на Департамент здравоохранения Приморского края, ОАО «Фармация» обязанность по обеспечению льготными лекарственными препаратами Acidum zoledronicum («Золедроновая кислота» или «Зомета») и Tramadolum («Трамадол») ФИО1.

Между тем, данная обязанность уже возложена на Департамент здравоохранения Приморского края в силу действующего законодательства.

ОАО «Формация» не имеет прямых обязательств перед ФИО4 В.П. и круг обязанностей по закупки и обеспечению лекарственными препаратами снабжающих аптечных пунктов определяются соответствующими договорами (государственным констрактом), нарушение данной организацией договорных обязательств не выявлено. Поэтому оснований для возложения на ОАО «Формация» обязанности по обеспечению льготными лекарственными препаратами Acidum zoledronicum («Золедроновая кислота» или «Зомета») и Tramadolum («Трамадол») ФИО1 не имеется.

Как установлено в судебном заседании Аптечный пункт ООО «<...>А» по всем предъявленным рецептам врача выдал ФИО1, льготные лекарственные препараты Acidum zoledronicum («Золедроновая кислота» или «Зомета») и Tramadolum («Трамадол») в полном объеме и в течение срока действия рецепта.

Таким образом, факт необеспечения ответчиками ФИО1 льготными лекарственными препаратами в судебном заседании не нашел подтверждения.

Что касается требований о взыскании компенсации морального вреда, то суд находит их неподлежащими удовлетворению. Доказательств того, что действиями ответчиков ФИО4 В.П. причинен моральный вред, а также вред здоровью суду не представлено. Реализация права на получение льготных лекарственных препаратов в установленном порядке не свидетельствует о нравственных страданиях. Как усматривается из сводного реестра, ФИО4 В.П. обеспечивался лекарствами в месяц выписки рецепта. В июне и ноябре 2013 г. препараты по рецептам выдавались в следующем месяце в связи с отсутствия препарата в аптечном ФИО5, при этом ответчиками принимались меры к незамедлительному обеспечению истца лекарственным препаратом в установленном порядке. Таким образом, права на обеспечение лекарственными препаратами по льготным рецептам реализовано ФИО4 В.П.

Оценивая представленные доказательства по делу, суд приходит к выводу, что исковые требования являются необоснованными и не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

решил:

░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1░░░2 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ «░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░-░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 04.03.2014.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

2-1084/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ПРОКУРОР Г. НАХОДКИ В ИНТЕРЕСАХ ШИШКИНА В.П.
Шишкин В.П.
Ответчики
ОАО "Фармация"
Департамент здравоохранения ПК
ООО "ПРАЙД-А" АПТЕЧНЫЙ ПУНКТ № 52
Суд
Фрунзенский районный суд г. Владивосток
Дело на сайте суда
frunzensky.prm.sudrf.ru
09.01.2014Передача материалов судье
09.01.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.01.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.01.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.02.2014Судебное заседание
04.03.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2014Дело сдано в канцелярию
27.02.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее