Решение по делу № 2-162/2022 (2-1534/2021;) от 01.12.2021

Дело

УИД 35RS0019-01-2021-002672-78

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 апреля 2022 года                                                                       город Сокол,

                                                                                                     Вологодская область

Сокольский районный суд Вологодской области в составе:

председательствующего судьи Закутиной М.Г.,

при секретаре Карпуниной Н.М.,

с участием представителя истца Миронова К.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя Сокольского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Сокольская тепловая компания» (далее – ООО «СТК») о возложении обязанности по устранению нарушений в сфере теплоснабжения,

у с т а н о в и л:

заместитель Сокольского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском, в котором просит обязать ООО «СТК» в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу принять меры к устранению нарушений в сфере теплоснабжения, а именно: представить в Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Северо-Западное управление Ростехнадзора) акт по выполнению восстановительного ремонта обмуровки топочной камеры водогрейного котла ДКВР-6,5-13 (peг. № 1, зав. № 4860) согласно заключению технического диагностирования котла № 1 от 01 марта 2020 года № 04-2020; провести техническое освидетельствование котла ДКВР-6,5-13 (peг. № 1, зав. № 4860) после проведенного восстановительного ремонта обмуровки топочной камеры и не определить возможность и условия дальнейшей эксплуатации согласно заключению технического диагностирования котла № 1 от 01 марта 2020 года № 04-2020; выполнить мероприятия согласно заключению технического освидетельствования строительных конструкций дымовой трубы, а именно: перекладку оголовка трубы с отм. +38,600 до отм. 140,000 м; выполнить отливы по поясам футеровочных барабанов; выполнить закладку ниши от строительных лесов; выполнить ремонт здания, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Сокол, ул. Шатенево, д. 47 «а», в соответствии с перечнем согласованных мероприятий по устранению дефектов и повреждений и обеспечению безопасной эксплуатации строительных конструкций здания согласно заключению экспертизы промышленной безопасности от 31.10.201 8 № 28-ЗС-05029-2019, а именно: устранить конструктивные дефекты устройства стропил, обеспечить прочность и устойчивость системы; выполнить усиление ж/б стропильной балки (опорных участков) в осях 13/В-Б. В обоснование указывает, что межрайонной прокуратурой в ходе надзорных мероприятий в сфере теплоснабжения выявлены нарушения закона в деятельности ООО «СТК». По результатам ранее проведенной проверки в связи с выявленными нарушениями Северо-Западным управлением Ростехнадзора в адрес ООО «СТК» выдано предписание от 23 октября 2020 года № 33-3243-153 1/ПР со сроком исполнения до 25 декабря 2020 года. В связи с этим паспорт готовности к отопительному периоду 2020-2021 годы муниципальному образованию город Сокол Северо-Западным управлением Ростехнадзора не выдан. По итогам проведенных проверок по исполнению требований предписания установлено, что ООО «СТК» ряд предписанных мероприятий до настоящего времени не исполнен. Данные факты подтверждаются актом выездной проверки Северо-Западного управления Ростехнадзора, а также информацией Северо-Западного управления Ростехнадзора в адрес Сокольской межрайонной прокуратуры. Таким образом, ООО «СТК» не обеспечены в полной мере требования безопасности в сфере теплоснабжения. Указанные обстоятельства послужили одной из причин отказа в выдаче муниципальному образованию город Сокол паспорта готовности к отопительному периоду 2021-2022 годы. При этом отмеченные нарушения в деятельности ООО «СТК» выявлены контролирующим органом еще в октябре 2020 года и до настоящего времени (в течение более 1 года) в полном объеме не устранены. Указанные нарушения требований безопасности в сфере теплоснабжения создают угрозу возникновения коммунальных аварий, прекращения подачи тепловой энергии потребителям в зимний период, что в свою очередь может повлечь грубое нарушение прав граждан.

Определением суда от 07 февраля 2022 года, занесенным в протокол судебного заседания, к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Муниципальное унитарное предприятие «Коммунальные системы» (далее – МУП «Коммунальные системы»).

В судебном заседании представитель истца старший помощник прокурора Миронов К.В. исковые требования уменьшил, в связи с выполнением ответчиком части работ просит суд обязать ООО «СТК» устранить нарушения в сфере теплоснабжения в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, а именно: выполнить мероприятия согласно заключению технического освидетельствования строительных конструкций дымовой трубы, а именно: перекладку оголовка трубы с отм. +38,600 до отм. 40,000 м; выполнить отливы по поясам футеровочных барабанов; выполнить закладку ниши от строительных лесов; выполнить ремонт здания, расположенного    по адресу: г. Сокол, ул. Шатенево, д. 47 «а», в соответствии с перечнем согласованных мероприятий по устранению дефектов и повреждений и обеспечению безопасной эксплуатации строительных конструкций здания согласно заключению экспертизы промышленной безопасности от 31 октября 2018 года № 28-ЗС-05029-2019, а именно: устранить конструктивные дефекты устройства стропил, обеспечить прочность и устойчивость системы; выполнить усиление ж/б стропильной балки (опорных участков) в осях 13/Б-Е. Дополнительно пояснил, что нарушения действительно были выявлены в 2020 году, носят длящийся характер, до настоящего времени в полном объеме не устранены. ООО «СТК» является теплоснабжающей организацией, поставляет теплоноситель только в адрес МУП «Коммунальные системы». Единственной ресурсоснабжающей организацией на территории г. Сокола является МУП «Коммунальные системы», которое непосредственно обеспечивает тепловой энергией население г. Сокола.

В судебное заседание представитель ответчика ООО «СТК» не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, заявлений, ходатайств не представил.

В судебное заседание представитель третьего лица Администрации           г. Сокола не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом. В письменном отзыве просит рассмотреть дело в свое отсутствие, удовлетворить исковые требования в полном объеме. Указывает, что замечания, выявленные в ходе проверки в отношении ООО «СТК», явились существенными, поскольку их неустранение повлияло на надлежащее качество подаваемого тепла гражданам, проживающим в микрорайоне Шатенево города Сокола. Иных источников тепла в данном микрорайоне не имеется. Неустранение замечаний также может повлечь срыв отопительного сезона в 2022-2023 годах.

В судебное заседание представитель третьего лица МУП «Коммунальные системы» не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.

В судебное заседание представитель третьего лица Северо-западного управления Ростехнадзора не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в письменном ответе на запрос сообщает, что по результатам проверки в отношении ООО «СТК» был составлен акт проверки № 33-1849-2817/А от 15 декабря 2021 года, выдано предписание № 33-1849-2817/ПР от 15 декабря 2021 года. После 15 декабря 2021 года проверки в отношении ООО «СТК» не проводились.

В соответствии с ч. 1 ст. 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) дело рассмотрено судом в порядке заочного производства.

Суд, выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно п. 11 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) теплоснабжающей организацией является организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

Судом установлено, что ООО «СТК» является теплоснабжающей организацией, осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения с использованием объектов теплоснабжения и энергоустановок (котельной) по адресу: г. Сокол, ул. Шатенево, д. 47 «а».

В силу ч. 3 ст. 23.2 Закона о теплоснабжении теплоснабжающие организации, теплосетевые организации при осуществлении теплоснабжения и потребители тепловой энергии при потреблении тепловой энергии обязаны соблюдать требования безопасности в сфере теплоснабжения.

Под требованиями безопасности в сфере теплоснабжения понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, технических регламентах и принимаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилах технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок (ч. 1 ст. 23.2 Закона о теплоснабжении).

Как следует из ч. 2 ст. 23.2 Закона о теплоснабжении, правила технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок устанавливают обязательные требования безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения, теплопотребляющих установок и входящих в их состав зданий, помещений, сооружений и оборудования, в том числе требования к подготовке работников к выполнению трудовых функций в сфере теплоснабжения, связанных с эксплуатацией объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, и подтверждению готовности работников к выполнению таких трудовых функций.

    В соответствии с п. 3.3.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 года № 115, зарегистрированным в Минюсте России 02 апреля 2003 года за № 4358 (далее – Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок), строительные конструкции производственных зданий и сооружений для тепловых энергоустановок подвергаются один раз в 5 лет техническому освидетельствованию специализированной организацией по перечню, утвержденному руководителем организации и согласованному проектной организацией.

    Согласно п. 3.3.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок производственные здания и сооружения котельных надлежит содержать в исправном состоянии, обеспечивающие длительное, надежное использование их по назначению, с учетом требований санитарных норм и правил, правил безопасности труда.

    В силу п. 3.3.29 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений котельной выполняют по ежегодным календарным планам, утверждаемым руководителем организации. Организация ремонта и его периодичность осуществляется в соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта и настоящими Правилами.

    Пунктом 3.3.7 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок предусмотрено, что осенний осмотр производственных зданий и сооружений производится за 1,5 месяца до наступления отопительного сезона в целях проверки подготовки зданий и сооружений к работе в зимних условиях. К этому времени должны быть закончены все летние работы по текущему ремонту и выполняемые в летний период работы по капитальному ремонту, имеющие прямое отношение к зимней эксплуатации зданий и сооружений тепловых энергоустановок. За 15 дней до начала отопительного сезона производится частичный осмотр тех частей зданий и сооружений, по которым при общем осеннем осмотре были отмечены недоделки ремонтных работ по подготовке к зиме, в целях проверки их устранения.

    Как следует из п. 3.3.8 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, по результатам работы смотровой комиссии во время весеннего (осеннего) осмотра составляется акт, который утверждается руководителем предприятия с изданием распорядительного документа о результатах осмотра, принятии необходимых мер, сроках их проведения и ответственных за исполнение.

08 октября 2021 года Северо-Западным управлением Ростехнадзора проведена выездная проверка исполнения ООО «СТК» предписания об устранении выявленных нарушений от 17 мая 2021 года № 33-2296-1079/ПР, срок исполнения которого истек 01 сентября 2021 года.

По результатам проверки в акте выездной проверки Северо-Западного управления Ростехнадзора от 08 октября 2021 года № 33-976-4546/А установлено: предписание от 17 мая 2021 года не выполнено в полном объеме, а именно:

- не представлены акты по выполнению восстановительного ремонта обмуровки топочной камеры водогрейного котла ДКВР-6,5-13 (peг. № 1, зав. № 4860) согласно заключению технического диагностирования котла № 1 от 01 марта 2020 года № 04-2020 (п. 1);

- не проведено техническое освидетельствование котла ДКВР-6,5-13 (peг. № 1, зав. № 4860), после проведенного восстановительного ремонта обмуровки топочной камеры и не определены возможность и условия дальнейшей эксплуатации согласно заключению технического диагностирования котла № 1 от 01 марта 2020 года № 04-2020 (п. 2);

- не представлено заключение технического освидетельствования строительных конструкций специализированной организацией дымовой трубы (п. 3);

- не выполнен ремонт здания по адресу: г. Сокол, ул. Шатенево, д. 47 «а» в соответствии с перечнем согласованных мероприятий по устранению дефектов и повреждений и обеспечению безопасной эксплуатации строительных конструкций здания согласно заключению экспертизы промышленной безопасности от 31 октября 2018 года № 28-ЗС-05029-2019. Согласно заключению здание находится в ограниченно-работоспособном состоянии (п. 4).

08 октября 2021 года Северо-Западным Управлением Ростехнадзора в адрес ООО «СТК» выдано предписание № 33-976-2305/ПР, согласно которому ООО «СТК» предписано принять меры в отношении выявленных нарушений в срок до 06 декабря 2021 года.

По факту неисполнения предписания от 17 мая 2021 года № 33-2296-1079/ПР 15 октября 2021 года государственным инспектором отдела по государственному энергетическому надзору по Вологодской области Северо-Западного Управления Ростехнадзора в отношении ООО «СТК» составлен протокол № 33-976-3852/ПТ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В период с 13 по 15 декабря 2021 года Северо-Западным Управлением Ростехнадзора проведена выездная проверка исполнения ООО «СТК» предписания от 08 октября 2021 года № 33-976-2305/ПР, срок исполнения которого истек 06 декабря 2021 года.

По результатам проверки в акте выездной проверки Северо-Западного управления Ростехнадзора от 15 декабря 2021 года № 33-1849-5599/А установлено: не выполнены следующие пункты предписания от 08 октября 2021 года:

- пункт 3 - не представлено заключение технического освидетельствования строительных конструкций специализированной организацией дымовой трубы, после выполнения ремонта дымовой трубы, а именно: перекладка оголовка трубы с отм. +38,600 до отм. 40,000 м; выполнение отливов по поясам футеровочных барабанов;

- пункт 4 - не выполнен ремонт здания по адресу: г. Сокол, ул. Шатенево, д. 47 «а» в соответствии с перечнем согласованных мероприятий по устранению дефектов и повреждений и обеспечению безопасной эксплуатации строительных конструкций здания согласно заключению экспертизы промышленной безопасности от 31 октября 2018 года № 28-ЗС-05029-2019, а именно: устранение конструктивных дефектов устройства стропил, обеспечение прочности и устойчивости системы; выполнение усиления железо-бетонной стропильной балки (опорных участков) в осях 13/Б-Е. Согласно заключению здание находится в ограниченно-работоспособном состоянии.

15 декабря 2021 года Северо-Западным Управлением Ростехнадзора в адрес ООО «СТК» выдано предписание № 33-1849-2817/ПР, согласно которому ООО «СТК» предписано принять меры в отношении выявленных нарушений в срок до 13 мая 2022 года.

По факту неисполнения пунктов 3 и 4 предписания от 08 октября 2021 года № 33-976-2305/ПР 17 декабря 2021 года государственным инспектором отдела по государственному энергетическому надзору по Вологодской области Северо-Западного Управления Ростехнадзора в отношении ООО «СТК» составлен протокол № 33-1849-4673/ПТ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 37 от 25 января 2022 года, вступившим в законную силу 15 февраля 2022 года, ООО «СТК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, за невыполнение в срок до 06 декабря 2021 года пунктов 3 и 4 предписания № 33-976-2305/ПР от 08 октября 2021 года.

Согласно ч. 4 ст. 61 ГПК РФ вступившие в законную силу приговор суда по уголовному делу, иные постановления суда по этому делу и постановления суда по делу об административном правонарушении обязательны для суда, рассматривающего дело о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого они вынесены, по вопросам, имели ли место эти действия и совершены ли они данным лицом.

С учетом данной правовой нормы постановление мирового судьи от 25 января 2022 года является обязательным при рассмотрении настоящего дела по вопросу установления факта неисполнения ООО «СТК» пунктов 3 и 4 предписания от 08 октября 2021 года № 33-976-2305/ПР:

- непредставления заключения технического освидетельствования строительных конструкций специализированной организацией дымовой трубы, после выполнения ремонта дымовой трубы, а именно: перекладки оголовка трубы с отм. +38,600 до отм. 40,000 м; выполнения отливов по поясам футеровочных барабанов (п. 3);

- невыполнения ремонта здания по адресу: г. Сокол, ул. Шатенево, д. 47 «а» в соответствии с перечнем согласованных мероприятий по устранению дефектов и повреждений и обеспечению безопасной эксплуатации строительных конструкций здания согласно заключению экспертизы промышленной безопасности от 31 октября 2018 года № 28-ЗС-05029-2019, а именно: устранения конструктивных дефектов устройства стропил, обеспечение прочности и устойчивости системы; выполнения усиления железо-бетонной стропильной балки (опорных участков) в осях 13/Б-Е (п. 4).

При таких обстоятельствах суд полагает доказанным факт неисполнения ответчиком при осуществлении теплоснабжения обязанностей по соблюдению требований безопасности в сфере теплоснабжения, предусмотренной частью 3 ст. 23.2 Закона о теплоснабжении.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в числе прочих, путем присуждения к исполнению обязанности в натуре.

Как предусмотрено частью 1 ст. 20 Закона о теплоснабжении, проверке готовности к отопительному периоду подлежат, в том числе теплоснабжающие организации и теплосетевые организации.

В силу ч. 5 ст. 20 Закона о теплоснабжении проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны:

1) обеспечивать функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб;

2) организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей;

3) осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии;

4) обеспечивать качество теплоносителей;

5) организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии;

6) обеспечивать проверку качества строительства принадлежащих им тепловых сетей;

7) обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения;

8) обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

Правила оценки готовности к отопительному периоду, утвержденные приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103, определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения.

В силу подп. 13 п. 13 указанных Правил в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должно быть проверено в отношении данных организаций отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления.

Поскольку выявленные у ответчика в ходе проверок уполномоченным органом нарушения требований безопасности в сфере теплоснабжения создают угрозу возникновения коммунальных аварий, прекращения подачи тепловой энергии потребителям в отопительный период и тем самым нарушения прав неопределенного круга лиц, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено ответчиком. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

При установлении указанного срока суд учитывает возможности ответчика по его исполнению, степень затруднительности исполнения судебного акта, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.

При определении срока исполнения настоящего решения суд учитывает, что выполнение ответчиком возложенных обязанностей осуществляется в несколько этапов, каждый из которых занимает продолжительное время, зависит не только от действий самого ответчика, но и от сроков, установленных федеральным законодательством, и от решений государственных органов, может быть продлен.

С учетом изложенного суд полагает разумным определить срок исполнения ответчиком возложенных настоящим решением обязанностей в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В соответствии с положениями ст. 98, ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, подп. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации суд взыскивает с ответчика в доход бюджета государственную пошлину за рассмотрение дела в суде в размере 6 000 руб.

Руководствуясь ст.ст. 194-199, 235 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

исковое заявление заместителя Сокольского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга удовлетворить.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Сокольская тепловая компания» устранить нарушения в сфере теплоснабжения в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу:

- выполнить мероприятия согласно заключению технического освидетельствования строительных конструкций дымовой трубы, а именно: перекладку оголовка трубы с отм. +38,600 до отм. 40,000 м, выполнить отливы по поясам футеровочных барабанов;

- выполнить ремонт здания, расположенного    по    адресу:    Вологодская область, г. Сокол, ул. Шатенево, д. 47 «а», в соответствии с перечнем согласованных мероприятий по устранению дефектов и повреждений и обеспечению безопасной эксплуатации строительных конструкций здания согласно заключению экспертизы промышленной безопасности от 31 октября 2018 года № 28-ЗС-05029-2019, а именно: устранить конструктивные дефекты устройства стропил, обеспечить прочность и устойчивость системы; выполнить усиление железобетонной стропильной балки (опорных участков) в осях 13/Б-Е.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Сокольская тепловая компания» государственную пошлину в доход бюджета за рассмотрение дела в суде в размере 6 000 (шесть тысяч) руб.

Ответчик, не присутствовавший в судебном заседании, имеет право подать заявление об отмене настоящего заочного решения в Сокольский районный суд Вологодской области в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Решение может быть обжаловано также в апелляционном порядке в Вологодский областной суд через Сокольский районный суд Вологодской области в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене настоящего решения, а в случае если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                                                         М.Г. Закутина

Мотивированное решение изготовлено 14 апреля 2022 года.

2-162/2022 (2-1534/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Сокольская межрайонная прокуратура
Ответчики
ООО "Сокольская тепловая компания"
Другие
МУП «Коммунальные системы»
Северо-Западное управление Ростехнадзора в Вологодской области
Администрация города Сокола Вологодской области
Суд
Сокольский районный суд Вологодской области
Судья
Закутина М.Г.
Дело на сайте суда
sokolsky.vld.sudrf.ru
01.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.12.2021Передача материалов судье
08.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.12.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
27.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.12.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.02.2022Предварительное судебное заседание
22.03.2022Судебное заседание
07.04.2022Судебное заседание
14.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.04.2022Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
26.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.05.2022Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
28.06.2022Дело оформлено
30.06.2022Дело передано в архив
07.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее