Решение по делу № 2-3209/2019 от 15.10.2019

Дело № 2-3209/2019 11 декабря 2019 г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Магаданский городской суд Магаданской области в составе:

председательствующего – судьи Благодёровой А.Н.,

при секретаре Рычной Е.В.,

с участием представителя истца Чашина А.Н.,

представителя ответчика Ходячих Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Магаданского городского суда в городе Магадане гражданское дело по иску Григорьева Виктора Николаевича к государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) о признании решений незаконными, понуждении ответчика включить период работы в специальный стаж, обязать ответчика назначить досрочную страховую пенсию по старости,

УСТАНОВИЛ:

    Григорьев В.Н. обратился в Магаданский городской суд с иском к УПФР в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) о признании решений незаконными, понуждении ответчика включить период работы в специальный стаж, обязать ответчика назначить досрочную страховую пенсию по старости.

    В обоснование требований указал, что 30 августа 2017 г. обратился в УПФР в городе Магадане Магаданской области с заявлением о назначении ему досрочной страховой пенсии по старости. Решениями ответчика от 1 марта 2018 г. № 36/4, от 3 октября 2018 г. № 180/2, от 16 сентября 2019 г. № 165/4 ему отказано в досрочном назначении страховой пенсии связи с отсутствием стажа по Списку № 2. Считает решения незаконными, настаивая, что имеет стаж работы по Списку № 2.

    С учетом принятых судом изменений требований просит суд признать незаконными решения УПФР в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) от 1 марта 2018 г. № 36/4, от 3 октября 2018 г. № 180/2, от 16 сентября 2019 г. № 165/4 в части исключения из стажа с тяжелыми условиями труда, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» периода работы с 26 января 1983 г. по 31 декабря 1997 г. и отказа в назначении страховой пенсии; обязать ответчика включить период работы с 26 января 1983 г. по 31 декабря 1997 г. в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, а именно в стаж с тяжелыми условиями труда, предусмотренный пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ; обязать ответчика назначить ему страховую пенсию по старости с 30 августа 2017 г.

В судебном заседании истец участия не принимал, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд, руководствуясь положениями части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определил рассмотреть дело в отсутствие истца.

Представитель истца требования с учетом изменений поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика просила в удовлетворении иска отказать по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление и дополнительных пояснениях к отзыву.

Выслушав пояснения представителей сторон, исследовав представленные в деле доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Федеральный закон № 400-ФЗ) право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона № 400-ФЗ (здесь и далее в редакции, действовавшей на 30 августа 2017 г.), право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьей 30 Федерального закона № 400-ФЗ.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 400-ФЗ основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ, страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.

Лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеющим необходимый для досрочного назначения страховой пенсии по старости, предусмотренной пунктами 1 - 10 и 16 - 18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, возраст, установленный для досрочного назначения указанной пенсии, уменьшается на пять лет (часть 2 статьи 33 Федерального закона № 400-ФЗ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона № 400-ФЗ периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Вопросы в области пенсионного обеспечения граждан государств-участников Содружества Независимых Государств урегулированы Соглашением от 13 марта 1992 г. «О гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» (далее - Соглашение), в статье 1 которого указано, что пенсионное обеспечение граждан государств-участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

В силу пункта 2 статьи 6 Соглашения для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств-участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения, то есть до 13 марта 1992 г.

Необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств - участников Содружества Независимых Государств и государств, входивших в состав СССР или до 1 декабря 1991 г., принимаются на территории государств - участников Содружества без легализации (статья 11 Соглашения).

Письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. № 1-369-18 разъяснено, что при назначении пенсии гражданам, прибывшим в Россию из государств-участников Соглашения от 13 марта 1992 г., учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории бывшего СССР за время не только до 13 марта 1992 г., а также после этой даты на территории государств-участников Соглашения.

Распоряжением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 99р «О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР», которым утверждены Рекомендации по проверке правильности назначения пенсии лицам, прибывшим в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР, при назначении пенсии гражданам, прибывшим в Россию из государств - участников Соглашения рекомендовано для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения, учитывать трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР. При этом трудовой стаж, имевший место в государствах - участниках Соглашения, приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ.

Необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств - участников Соглашений, принимаются на территории Российской Федерации без легализации.

Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации. При этом периоды работы по найму после 1 января 2002 г. (после вступления в силу Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ) могут быть включены в подсчет трудового (страхового) стажа при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы той страны, на территории которой осуществлялась трудовая и (или) иная деятельность. Указанные периоды работы на территории государства - участника Соглашения подтверждаются справкой компетентных органов названного государства об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение либо на социальное страхование.

Как установлено судом и следует из представленных в материалы дела доказательств, Григорьев В.Н., 6 января 1961 года рождения, 30 августа 2017 г. обратился в отдел УПФР в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) с заявлением о назначении страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ.При обращении за досрочным назначением страховой пенсии по старости истец представил трудовую книжку БТ-I № 4487250, в которой содержались, в том числе, следующие сведения о работе:

Харцызский сталепроволочно-канатный завод:

26.01.1983 Принят в цех металлического корда слесарем-ремонтником 4 разряда, приказ № 83 от 25.01.1983.

01.01.1988 В связи с введением новых тарифных условий оплаты труда (ЕКТС выпуск II утвержден 1980), установлена профессия слесарь-ремонтник канатного участка 4 разряда в цехе металлокорда, приказ 1243 от 31.12.1987

«Харцызский государственный сталепроволочно-канатный завод на основании приказа Фонда государственного имущества Украины № 12-АТ от 10.03.94 преобразован в открытое акционерное общество «Силур», АО «Силур» зарегистрировано Исполнительным комитетом Харцызского городского Совета народных депутатов за № 184-7 от 16.03.94.»

31.12.1997 Уволен по переводу в ООО «Укрметаллокорд», ст. 36 п. 5 КЗоТ Украины, приказ № 956 от 30 декабря 1997 г.

Указанные записи заверены подписями начальника ОК и инспектора ОК, имеется печать предприятия.

Решением УПФР в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) от 1 марта 2018 г. № 36/4 в назначении досрочной страховой пенсии по старости Григорьеву В.Н. отказано в связи с отсутствием стажа на соответствующих видах работ (по Списку № 2) – 0 лет 0 месяцев 0 дней (что менее требуемых 10 лет).

Основанием для исключения из специального стажа работы периода с 26 января 1983 г. по 31 декабря 1990 г. явилось отсутствие в
Списке № 2 от 22 августа 1956 г. № 1173 наименования профессии «слесарь-ремонтник».

Период с 1 января 1991 г. по 31 декабря 1997 г. исключен из специального стажа, страхового стажа и общего трудового стажа в связи с тем, что стаж работы на территории иностранного государства не подтвержден компетентным органоном, Списком № 2 слесари-ремонтники не поименованы.

В последующем истец дважды обращался к ответчику с заявлениями о назначении ему пенсии 3 апреля 2018 г. и 19 марта 2019 г., по результатам рассмотрения которых ответчиком приняты решения от 3 октября 2018 г. № 180/2 и от 16 сентября 2019 г. № 165/4, которыми отказано в назначении страховой пенсии по старости.

Решением от 3 октября 2018 г. № 180/2 спорный период 26 января 1983 г. по 31 декабря 1990 г. исключен из специального стажа в связи с тем, что не представлены документы из компетентных органов, подтверждающие характер работы, период с 1 января 1991 г. по 31 декабря 1997 г. исключен из специального стажа, страхового стажа и общего трудового стажа в связи с тем, что не представлены документы из компетентных органов, подтверждающие характер работы.

Решением от 16 сентября 2019 г. № 165/4 спорный период 26 января 1983 г. по 31 декабря 1990 г. исключен из специального стажа в связи с тем, что должность слесаря-ремонтника не поименована Списком № 2 от 22 августа 1956 г. № 1173, период с 1 января 1991 г. по 31 декабря 1997 г. исключен из стажа работы с тяжелыми условиями труда в связи с тем, что не поступили документы из компетентных органов, подтверждающие включение периода в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по законодательству иностранного государства.

В силу пункта 2 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 данного федерального закона, при наличии величины индивидуального коэффициента в размере не менее 30 лицам, непосредственно занятым полный рабочий день с тяжелыми условиями труда.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 2 статьи 30, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 30 Закона о страховых пенсиях).

Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10 утверждены Списки производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение.

В Списке № 2 в разделе VI «Производство метизов», код позиции 2070100а-18559, право на досрочное пенсионное обеспечение установлено для слесарей-ремонтников, занятых на горячих участках работ и на участках с вредными условиями труда.

Постановлением Совмина СССР от 22 августа 1956 г. 1173 утверждены Список № 1 производств, цехов, профессий и должностей на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, Список № 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах.

В разделе VII «Производство метизов» поименованы слесари дежурные на горячих участках работ.

Постановлением Минтруда СССР от 16 апреля 1991 г. № 1 утверждены разъяснения о порядке применения Списков № 1 и № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, которые дают право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденных Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10, согласно которым по Списку № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, пенсии следует назначать: дежурным слесарям, занятым на горячих участках работ и на участках с вредными условиями труда как слесарям-ремонтникам, занятым на горячих участках работ и на участках с вредными условиями труда.

Из изложенного следует вывод о тождественности указанных профессий.

Постановлением Кабинета министров Украины от 11 марта 1994 г. № 162 утверждены списки производств, работ, профессий, должностей и показателей, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях.

В разделе VI указанного списка «Производство метизов», код позиции 2070100а-18559, право на досрочное пенсионное обеспечение установлено для слесарей-ремонтников, дежурных слесарей, слесарей по ремонту металлургического и цементного оборудования, занятых на горячих участках работ и на участках с вредными условиями труда.

Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. № 1015 (далее - Правила № 1015).

Разделом II названных Правил определены документы, подтверждающие периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица, включаемые в страховой стаж.

В соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Аналогичные положения были закреплены в статье 39 КЗоТ РСФСР.

В соответствии с пунктом 11 Правил № 1015 документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца.

При отсутствии трудовой книжки, а также в случае если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

Положением о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в РСФСР, утвержденным приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 04 октября 1991 г. № 190, также было предусмотрено, что при отсутствии трудовой книжки, а также в тех случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах работы, в подтверждение трудового стажа принимаются справки, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы, удостоверения, характеристики, письменные трудовые договоры и соглашения с отметками об их исполнении, трудовые, послужные и формулярные списки, членские книжки членов кооперативных промысловых артелей и кооперативных артелей инвалидов и иные документы, содержащие сведения о периодах работы.

Истцом при назначении пенсии были представлены справки, подтверждающие его работу в спорный период в тяжелых условиях труда.

Аналогичные сведения поступили от компетентного органа иностранного государства и по запросам ответчика.

Согласно справке о подтверждении имеющегося стажа для назначения пенсии при отсутствии трудовой книжки и соответствующих записей в ней от 11 апреля 2019 г. № 78/11, выданной государственным предприятием Харцызский сталепроволочный канатный завод «Силур» ДНР на имя Григорьева Виктора Николаевича, 6 января 1961 года рождения, в период с 26 января 1983 г. по 31 декабря 1997 г. работал в цехе Металлокорда (ХСПКЗ, ОАО «Силур», АООТ «Силур») в качестве слесаря-ремонтника 4 разряда (канатного участка) (приказ № 83 от 25 января 1983 г.).

В справке имеется примечание о том, что согласно ЕКТС ХV 1985 года установлена профессия «слесари-ремонтники, занятые на горячих участках работ и на участках с вредными условиями труда». Условия и характер труда не изменились. Что предусмотрено Списком № 2, раздел VI подраздел 1а, КП 2070100а-18559 постановления Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10, предусмотрено Списком № 2 раздел VI подраздел 1а, КП2070100а-18559 постановления Кабинета Министров Украины от 11 марта 1994 г. № 162.

Указанная справка, вопреки доводам ответчика, содержит подробные сведения о реорганизации предприятия, со ссылками на основания.

При этом доводы представителя ответчика о том, что не прослеживается связь между АООТ «Силур» и АО «Силур» опровергается содержанием указанной справки и имеющимся штампе в трудовой книжке истца, содержание которого приведено в настоящем решении выше.

Основанием выдачи справки послужили первичные документы предприятия.

В материалы дела пенсионного дела и настоящего дела работодателем истца также представлены приказы об итогах аттестации рабочих мест, перечни профессий, пользующихся льготной пенсией, в которых поименована должность истца.

Справка, подтверждающая характер работы содержит печать предприятия и подписи уполномоченных лиц.

Сведения, указанные в справке по содержанию полностью соответствуют записям в трудовой книжке истца.

Оснований не доверять содержанию указанного документа у суда не имеется.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что период работы с 26 января 1983 г. по 31 декабря 1997 г. в Харцызском государственном сталепроволочно-канатном заводе, ОАО «Силур», АО «Силур» подлежит включению в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Поскольку специальный стаж истца составляет более 10 лет, при этом имеется в достаточном количестве общий страховой стаж, возраст истца на дату обращения за назначением пенсии составлял 56 лет, то имеются правовые основания для возложения на ответчика обязанности назначить истцу досрочную страховую пенсию с 30 августа 2017 г.

Доводы ответчика о том, что на территории Украины отменен институт досрочной пенсии основан на предположениях и не нашел своего подтверждения в материалах дела.

С учетом изложенного суда приходит к выводу, что решения ответчика в оспариваемой части не основаны на законе, а требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со статьей 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

Согласно чекам-ордерам от 11 октября 2019 г., от 21 октября 2019 г. истец при подаче иска уплатил в бюджет государственную пошлину в сумме 900 рублей, которая подлежит возмещению ответчиком УПФР в г. Магадане Магаданской области (межрайонное).

Руководствуясь статьями 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Григорьева Виктора Николаевича к государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) о признании решений незаконными, понуждении ответчика включить период работы в специальный стаж, обязать ответчика назначить досрочную страховую пенсию по старости, - удовлетворить.

Признать незаконными решения УПФР в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) от 1 марта 2018 г. № 36/4, от 3 октября 2018 г. № 180/2, от 16 сентября 2019 г. № 165/4 в части исключения из стажа с тяжелыми условиями труда, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и отказа в назначении страховой пенсии.

Обязать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области (межрайонное) включить Григорьеву Виктору Николаевичу в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» период работы с 26 января 1983 г. по 31 декабря 1997 г. в Харцызском государственном сталепроволочно-канатном заводе, ОАО «Силур», АО «Силур».

Обязать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области (межрайонное) назначить Григорьеву Виктору Николаевичу досрочную страховую пенсию с 30 августа 2017 г.

Взыскать с государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области (межрайонное) в пользу Григорьева Виктора Николаевича расходы на уплату государственной пошлины в размере 900 (девятьсот) рублей.

Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Установить день принятия решения суда в окончательной форме - 16 декабря 2019 г.

Судья А.Н. Благодёрова    

    

2-3209/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Григорьев Виктор Николаевич
Ответчики
УПФР РФ в г. Магадане Магаданской области (Межрайонное)
Другие
Чашин Александр Николаевич
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Благодёрова Анна Николаевна
Дело на странице суда
magadansky.mag.sudrf.ru
15.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.10.2019Передача материалов судье
16.10.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.10.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.11.2019Судебное заседание
04.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.04.2020Передача материалов судье
04.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
04.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.04.2020Судебное заседание
27.11.2019Судебное заседание
27.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.03.2020Инициировано (судом) рассмотрение процессуального вопроса (после вынесения решения) без назначения с.з.
14.03.2020Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее