Решение по делу № 5-46/2020 от 17.01.2020

№ 5-46/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

«11» марта 2020 года               г. Ижевск

Судья Индустриального районного суда г. Ижевска Сентякова Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении по ч.3 ст.19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница №8 имени Однопозова И.Б. Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»,

У С Т А Н О В И Л:

В период с -Дата- по -Дата- Росздравнадзором проведена плановая выездная проверка по адресу ... в отношении Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница №8 имени Однопозова И.Б. Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее - БУЗ УР «ГКБ №8 М3 УР»), нзадачей которой является государственный контроль за соблюдением органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, государственный контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи.

БУЗ УР «ГКБ №8 М3 УР» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии от -Дата- выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения бессрочно; деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на основании лицензии от -Дата-., выданной Управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики (УЛМД УР) бессрочно; фармацевтическую деятельность на основании лицензии от -Дата-., выданной Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (Минздрав Удмуртии) бессрочно.

В соответствии с п.1 ст. 37 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - ФЗ №323-Ф3) медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации.

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 79 ФЗ №323-Ф3 медицинские организации обязаны организовывать и осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи.

Административное правонарушение, совершенное БУЗ УР «ГКБ № 8 М3 УР», выявленное в ходе проверки, выразилось в нарушении лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»: п.5 «а», «б», п. 6 порядков оказания медицинской помощи соблюдаются не в полном объеме.

В БУЗ УР «ГКБ № 8 М3 УР» в ходе проверки выявлены нарушения требований.

1. В нарушение требований ст. 37, п.2 ч.1 ст. 79 ФЗ № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - ФЗ №323-Ф3), Приложения №3 приказа Министерства здравоохранения РФ от 29 января 2016 г. № 38н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю «Гериатрия» (далее - Приказ 38н), в больнице отсутствует часть оборудования, предусмотренного приложением №6 стандарта оснащения, в отделении отсутствует палата интенсивной терапии. В нарушение Приложения № 5 Приказа 38н рекомендуемые штатные нормативы гериатрического отделения медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях не соответствуют рекомендуемым штатным нормативам гериатрического отделения (за исключением палаты интенсивной терапии).

2. В нарушение Приказа Минздрава России от 15.11.2012 N 922н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "хирургия": согласно Приложения N 9к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "хирургия", (далее - приказ 922н) в БУЗ УР «ГКБ № 8 М3 УР» не соблюдается стандарт оснащения хирургического отделения; стандарт оснащения операционной (операционного блока); согласно Приложения N 8 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "хирургия» Приказа N 922н, не соблюдаются рекомендуемые штатные нормативы хирургического отделения.

3. В нарушение приказа М3 РФ от 13.03.2019г. № 124н «Об утверждении порядка проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения» (далее - Порядок):

- не соблюдается порядок дачи информированного добровольного согласия гражданина на проведение диспансеризации в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 апреля 2012 г. N390H "Об утверждении Перечня определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи", в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1177н "Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, форм информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форм отказа от медицинского вмешательства"; Данный факт подтверждают все медицинские карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (далее - Карта) и в частности, копия Карты № 121062 К.А.И.

- согласно приложения № 3 к Порядку Приказа Минздрава России от 30.09.2015 N 683н "Об утверждении Порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях" (далее - Приказ №683н) - не соблюдается стандарт оснащения кабинета медицинской профилактики, установленный соответствующим порядком, при проведении диспансеризации;

- в нарушение Приложения №2 к Приказу Минздрава России от 30.09.2015 N 683н "Об утверждении Порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях" (далее - Порядок 683н) в БУЗ УР «ГКБ №8 М3 УР» не соблюдаются рекомендуемые штатные нормативы кабинета медицинской профилактики.

4. В нарушение Приложения N 3 к Порядку оказания медицинской помощи населению по профилю "оториноларингология", утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 905н, в БУЗ УР «ГКБ № 8 М3 УР» не соблюдается стандарт оснащения оториноларингологического кабинета.

5. В нарушение требований пункта 46, части 1 статьи 12, ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинским организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково»)» БУЗ УР «ГКБ №8 М3 УР» осуществляет медицинскую деятельность при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по профилю: «онкология», не указанную в лицензии.

БУЗ УР «ГКБ №8 М3 УР» не переоформлена лицензия на осуществление медицинской деятельности в связи с добавлением новых работ (услуг) лицензируемого вида деятельности, составляющих лицензируемый вид деятельности, что является нарушением ч.1 ст. 18 Федерального закона № 99-ФЗ от 4 мая 2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности». Согласно ч.1 ст.18 указанного Федерального закона, лицензия подлежит переоформлению в случаях изменения адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. Согласно ч.2 ст.18 до переоформления лицензии лицензиат не в праве осуществлять лицензируемый вид деятельности по выполняемым работам, оказываемым услугам, не указанных в лицензии.

Юридическим лицом БУЗ УР «ГКБ №8 М3 УР» не принято должных мер по соблюдению ст. 18 Федерального закона № 99-ФЗ от 4 мая 2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. В нарушение Постановления Правительства УР от 29.12.2018 N 575 (ред. от 27.09.2019) "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", Распоряжения Министерства здравоохранения УР от 6 июня 2016 года N 648 «Об утверждении маршрутизации пациентов по профилю "онкология" в Удмуртской Республике», п.11 приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.11.2012г. № 915 «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «Онкология», при подозрении или выявлении у больного онкологического заболевания врачи-терапевты, врачи-терапевты участковые, врачи общей практики (семейные врачи), врачи-специалисты, средние медицинские работники в установленном порядке направляют больного на консультацию в центр амбулаторной онкологической помощи либо в первичный онкологический кабинет, первичное онкологическое отделение медицинской организации для оказания ему первичной специализированной медико - санитарной помощи (в ред. Приказа Минздрава России от 05.02.2019 N 48н). Консультация в центре амбулаторной онкологической помощи либо в первичном онкологическом кабинете, первичном онкологическом отделении медицинской организации должна быть проведена не позднее 5 рабочих дней с даты выдачи направления на консультацию. При выборочном анализе медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях у пациента К.А.И., -Дата-. выявлено новооброзование глотки. Рекомендовано: Консультация Лор-онколога (направление врача-инфекциониста от -Дата-). Пациент наблюдается во взрослой поликлинике в БУЗ УР «ГКБ №8 М3 УР» без установленного диагноза до -Дата-. Впервые пациент попал на консультацию к специалисту РКОД -Дата- Нарушены предельные сроки проведения консультаций, не более 14 календарных дней с момента направления прошло 25 календарных дней.

Также при проведении медицинских осмотров, диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей нарушен п. 9 приказа Министерства здравоохранения РФ от 11 апреля 2013 г. N 216н "Об утверждении Порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью" (далее приказ 216н) В амбулаторной карте В.А.Н. -Дата- рождения при прохождении диспансеризации -Дата- в записях врача педиатра нет информации об имеющемся у ребенка диагнозе «<данные изъяты>», установленного врачом кардиологом БУЗ УР «РКДЦ М3 УР» -Дата- с рекомендациями медикаментозного лечения и диспансерным наблюдением, также информация о данном диагнозе имеется в результате ЭКГ от -Дата-, но информации о данном диагнозе нет при осмотре врача педиатра от -Дата- также она не отражена в «Карте диспансеризации несовершеннолетнего» (учетная форма ) и не указана в заключительном диагнозе. В рамках проводимой диспансеризации при осмотре -Дата- врача эндокринолога ребенку впервые установлен диагноз Е 01.8 (Другие болезни щитовидной железы, связанные с йодной недостаточностью, и сходные состояния), но дополнительных лабораторных исследования (такие как определения уровня ТТГ, ТЗ, Т4 в соответствии с клиническими рекомендациями М3 РФ от -Дата- клиническими рекомендациями «Заболевания и состояния, связанные с дефицитом йода») для оценки функционального состояния щитовидной железы, дифференциальной диагностики и установления точного диагноза. В связи необходимостью дополнительных обследований ребенок не был переведен на 2 этап диспансеризации в соответствии и. 14 приказ 216н, тем самым создается угроза причинения вреда жизни и здоровью ребенка.

Таким образом, в соответствии со ст. 10, 37, 48, 59, 79 Федерального закона от 21 ноября 2011г. N323-03 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории РФ всеми медицинскими организациями.

На основании вышеизложенного установлено, что БУЗ УР «ГКБ №8 М3 УР» в нарушение п.5 «а», «б», п. 6 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") грубо нарушило лицензионные требования и условия, что влечет за собой ответственность, установленную ч. 3 ст. 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна)».

7. БУЗ УР «ГКБ МЗ УР» осуществляет деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на основании выданной лицензии.

В нарушение ст. 3, п.18 ч.1 ст.12 Федерального закона №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.5 Положения о порядке лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 №1085, п.п.3,4,5,7 Постановления Правительства РФ от 06.08.1998 №892 «Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и наркотическими веществами, а также деятельности, вязанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ», п.3 ст. 10 Федерального закона от 08 января 1998 №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами допущены сотрудники, в отношении которых отсутствуют заключения органов внутренних дел об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за преступления средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации и справок об отсутствии у работника заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом. Так, старшая медицинская сестра реанимационного отделения ФИО1 не имела допуска к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами с -Дата- по -Дата-, медицинская сестра реанимационного отделения ФИО2.- с -Дата- по -Дата-, медицинские сестры неврологического отделения ФИО3 и ФИО4. не имели доступа к наркотическими средствами и психотропными веществами с момента приема на работу с -Дата- и с -Дата- соответственно и до даты проведения проверки.

В нарушение п.3, 4 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 №1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», п.п. «е» п.5 Положения №1085 в кабинете старшей медицинской сестры отделения анестезиологии и реанимации, относящемся к помещению хранения наркотических средств и психотропных веществ 4 категории, Фенобарбитал, отнесенный к Списку III хранится в объеме месячного запаса, вместо трехдневного.

В нарушение ст. 39 Федерального закона №3-ФЗ, п.п. «т» п.5 Положения №1085, п.3, 11, 14, Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 г. №644, п.п. «б», «е», «г» п.5 Постановления , в Журнале регистрации не отражены результаты инвентаризации по наименованию «Реланиум 5 мг/мл 2 мл раствор для инъекций», «Морфин 1% 1 мл» на конец -Дата-, -Дата-, по наименованию «Клоназепам 0,5 мг таблетки», «Сибазон 5 мг/мл 2 мл» не указана дата и номер инвентаризационной описи, в журнале имеются исправления в нумерации записей, не заверенные надлежащим образом.

В судебном заседании защитник БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР» ФИО5., действующая на основании доверенности, вину учреждения признала частично, не отрицала обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, просила при назначении наказания применить минимальную меру административного наказания, путем замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение, поскольку организация добровольно исполнила до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранения допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Вина учреждения в совершении административного правонарушения в период с -Дата- по -Дата- подтверждается следующими доказательствами, исследованными судом: Уставом БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР», лицензиями на осуществление медицинской деятельности, распоряжением МЗ УР о назначении главного врача от -Дата-, перечнем структурных подразделений БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР», кадровыми документами (трудовым договором, приказами, документами, подтверждающие наличие профессионального образования), оборотно-сальдовой ведомостью по структурным подразделениям БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР», документами по работе врачебной комиссии БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР», документами по организации внутреннего контроля качества и безопасности БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР», документами, подтверждающие организацию онкологической помощи в БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР», документами по организации регистрации обращения граждан в БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР», копиями паспортов доступности объекта социальной инфраструктуры, фототаблицей к акту по доступной среде, пояснениями заместителя главного врача по АХЧ БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР», копиями приказов «О мерах по предупреждению распространению гриппа и ОРВИ в эпидсезон -Дата---Дата-. среди населения БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР», списком контрольных вопросов по диспансеризации взрослого населения БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР», копиями медицинских карт стационарного больного , , , , пояснениями заместителя главного врача по клинико-экспертной работе, объяснениями заведующей неврологическим отделением, пояснениями заместителя главного врача по медицинской части, пояснительной запиской врача методиста, объяснениями заведующей взрослой поликлиникой, пояснениями старшей медсестры взрослой поликлиники, с приложением технического заключения комплекта с термопринтера для аудиометра, чек-листами, объяснительной заведующей аптекой от -Дата- по трубке эндотрахеальной, актом об уничтожении от -Дата-, письмом Росздравнадзора от -Дата- , объяснительной заведующей аптекой от -Дата- по шприцам, приемо-сдаточным актом от -Дата-, письмом Росздравнадзора от -Дата- , ведомостью остатков, объяснительной заведующей КДЛ от -Дата-, паспортом на центрифугу, журналом технического обслуживания медтехники КДЛ, реестром выполненных работ, приказом от -Дата- с изменениями, списком работников, допущенных к работе с НС и ПВ на -Дата-, объяснительной зам.главного врача по кадровой работе, приказами о приеме на работу, заявлением о выдаче заключения от -Дата- , объяснительной старшей медицинской сестры, журналами регистрации операций, связанных с оборотом НС и ПВ, штанным расписанием от -Дата- БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР», медицинской картой с объяснительной запиской.

В соответствии с ч.3 ст.19.20 КоАП РФ осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В примечании к данной статье указано, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В соответствии ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из положений ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вместе с тем, доказательств, подтверждающих, что учреждением при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, приняты все зависящие меры по предупреждению совершения административного правонарушения, не представлено.

Изучив материалы дела, суд считает, что собранные по делу доказательства являются допустимыми, относимыми и в совокупности достаточными для привлечения БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР» к административной ответственности.

Оснований для прекращения производства по административному делу и переквалификации действий БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР» не установлено.

При этом суд считает необходимым исключить из события вмененного БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР» правонарушения нарушение требований приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 05.05.2012 № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии» в БУЗ УР «ГКБ №8 М3 УР» по не соблюдению порядок работы врачебной комиссии (п.7 протокола об административном правонарушении), нарушение требований ст. 90 Федерального закона от 21.11.2011 №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказа Минздрава России от 07.06.2019 № 381н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности” (вступил в силу с 16.09.2019г.) в БУЗ УР «ГКБ № 8 М3 УР» по не соблюдению порядка организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (п.8 протокола об административном правонарушении), по следующим основаниям.

Согласно ч.2 ст. 28. 2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются событие административного правонарушения. Однако в протоколе об административном правонарушении не конкретизировано в чем выражается не соблюдение порядка работы врачебной комиссии, не соблюдение порядка организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, в связи с чем невозможно дать оценку действиям (бездействиям) юридического лица с точки зрения правомерности либо противоправности.

Действия БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР» суд квалифицирует по ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ - осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ, судом признается совершение правонарушения впервые, признание вины, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3. КоАП РФ, судом не установлено.

В соответствии со ст. 3.4. КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (ч.2). В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено юридическому лицу на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса (ч.3).

В соответствии со ст. 4.1.1. КоАП РФ юридическим лицам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи (ч.1). Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса (ч.2).

Принимая во внимание характер административного правонарушения, совершение правонарушения впервые, частичное устранение выявленных нарушений, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба, суд считает возможным назначить БУЗ УР «ГКБ №8 МЗ УР» наказание в виде предупреждения. Суд считает, что данный вид наказания отвечает принципу справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению, целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, учитывая то обстоятельство, что размер административного наказания не должен носить карательный характер.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1.1, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить Бюджетному учреждению здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница №8 имени Однопозова И.Б. Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления через Индустриальный районный суд г. Ижевска.

Судья      Сентякова Н.А.

5-46/2020

Категория:
Административные
Ответчики
БУЗ УР "ГКБ №8 МЗ УР"
Суд
Индустриальный районный суд г. Ижевск Удмуртской Республики
Судья
Сентякова Наталья Александровна
Статьи

19.20

Дело на странице суда
industrialnyy.udm.sudrf.ru
20.01.2020Передача дела судье
10.03.2020Подготовка дела к рассмотрению
05.03.2020Рассмотрение дела по существу
10.03.2020Рассмотрение дела по существу
10.03.2020Рассмотрение дела по существу
10.03.2020Рассмотрение дела по существу
30.04.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.04.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
30.04.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее