Решение по делу № 2-58/2021 от 28.12.2020

Дело № 2-58/2021

24RS0047-01-2020-000498-40

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 августа 2021 года                              гп. Северо-Енисейский

                                                                  Красноярский край

Северо-Енисейский районный суд Красноярского края в составе:

Председательствующего судьи Тявлиной М.А.,

при секретаре Жарниковой Е.В.,

с участием: процессуального истца - помощника прокурора Северо-Енисейского района Красноярского края Рейнварт К.Р.,

                    представителя ответчика администрации Северо-Енисейского района – Маслова А.Л., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя прокурора Северо-Енисейского района Красноярского края, действующего в интересах молодой семьи ФИО2, к администрации Северо-Енисейского района Красноярского края об обязании совершить действия по восстановлению жилищных прав,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора Северо-Енисейского района Красноярского края Сайфулин Р.Ф. обратился в суд с вышеуказанным иском, требования мотивированы тем, что прокуратурой района проведена проверка доводов обращения молодой семьи ФИО2 о допущенных администрацией Северо-Енисейского района нарушениях его жилищных прав. В ходе проверки было установлено, что, в целях повышения доступности жилья и улучшения жилищных условий граждан, постановлением Правительства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ -п, утверждена государственная программа – «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», включающая мероприятие 8 подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края». Распоряжением администрации Северо-Енисейского района от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 и два члена его семьи признаны молодой семьей участником программы 8, с включением в соответствующий список. Однако семья ФИО2 снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (исключена из списка молодых семей – участников мероприятия 8) на основании протокола заседания жилищной комиссии района от ДД.ММ.ГГГГ , утверждённого распоряжением администрации Северо-Енисейского района от ДД.ММ.ГГГГ -р, с формулировкой: «в связи с утратой молодой семьей нуждаемости», в связи с приобретением в свою собственность жилого помещения <адрес>, общей площадью 61,9 кв.м. (на каждого члена семьи, составом 3 человека, приходится по 20,63 кв.м. общей площади жилого помещения, что превышает учетную норму в размере 15 кв.м. на одного человека). Вместе с тем администрацией Северо-Енисейского района в нарушение п. 10 Порядка признания молодой семьи участником мероприятия 8 и формирования списков молодых семей – участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, не принят во внимание факт приобретения семьей ФИО2 указанной квартиры, с использованием кредитных средств, о чем в ЕГРН на данный объект недвижимости содержаться сведения о приобретении жилого помещения с использованием средств, предоставленных по ипотечному кредитному договору. Таким образом, решение жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ является неправомерным, в связи с чем просит удовлетворить заявленные требования.

В судебном заседании процессуальный истец - помощник прокурора Северо-Енисейского района Рейнварт К.Р. исковые требования поддержала, по изложенным в нем основаниям.

Материальный истец ФИО2 в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель ответчика администрации Северо-Енисейского района – Маслов А.Л. в судебное заседании исковые требования не признал, суду пояснил, как указано в пункте 10 Порядка признания молодой семьи участником мероприятия 8 и формирования списков молодых семей – участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, если в месте жительства или составе молодой семьи произошли изменения, молодая семья в течении 10 суток со дня таких изменений представляет в орган местного самоуправления документы, подтверждающие произошедшие изменения. Вместе с тем, в июне 2019 года при проведении ежегодной инвентаризации учетных дел молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, было выявлено, что ФИО2 имеет в собственности жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью 61,9 кв.м., что превышает учетную норму, соответственно семья ФИО10 утратила нуждаемость в улучшении жилищных условий и правомерна была снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Каких-либо документов, достоверно подтверждающих изменение обстоятельств, влияющих на получение социальной выплаты, а также подтверждающих возможность продолжить быть участником мероприятия семья ФИО2 не представила. В удовлетворении требований просил отказать.

Третье лицо, заявляющее самостоятельные требования, ФИО3, представитель соответчика жилищной комиссии администрации Северо-Енисейского района, представитель третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, Министерства строительства Красноярского края, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, ходатайств не заявляли.

Представитель третьего лица, не заявляющий самостоятельных требований, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ представили суду отзыв на исковое заявление, в котором пояснил, что согласно пункту 10 Порядка № 514-п утрата молодой семьей нуждаемости в жилых помещениях является основанием для снятия органом местного самоуправления молодой семьи с учета в соответствии пп. «ж» п. 14 Порядка № 514-п, за исключением случая приобретения (строительства) жилого помещения с использованием средств, предоставленных по ипотечному кредитному договору. Таким образом, существенным обстоятельством при рассмотрении вопроса жилищных прав семьи ФИО2 является обстоятельство нуждаемости данной молодой семьи в улучшении жилищных условий на дату заключения кредитного договора. В случае, если на момент заключения ипотечного кредитного договора семья ФИО2 была обеспечена жилым помещением площадью, превышающей учетную норму, данная семья не является нуждающейся в улучшении жилищных условий, и правовые основания для признании права на получение социальной выплаты отсутствуют.

Суд, с учетом мнения участников процесса, руководствуясь ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствии неявившихся лиц.

Выслушав пояснения процессуального истца и представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца, по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

В силу ст. 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов. Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.

Решением Северо-Енисейского Совета депутатов Красноярского края от 29.04.2015 года № 41-4 установлена норма площади жилого помещения для постановки на жилищный учет (учетная норма) граждан РФ, проживающих на территории Северо-Енисейского района – в размере менее 15 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 утверждена «Федеральная целевая программа «Жилище» на 2015-2020 годы», целям которой, в том числе являются выполнение обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством, повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объёмов жилищного строительства, предоставление социальной помощи гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в первую очередь молодым семьям.

В рамках вышеуказанной федеральной целевой программы «Жилище» утверждена подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», основной целью которой является государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей Программы, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 1050 от 17.12.2010 года.

Пунктом 6 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1050 от 17.12.2010 года, установлены критерии отнесения к участникам мероприятий ведомственной целевой программы, одним из которых является нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 7 Правил, утвержденных постановлением Правительства № 1050 от 17.12.2010 года.

Согласно пункту 7 Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 1050 от 17.12.2010 года, под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п (ред. от 30.10.2018) утверждена государственная программа Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан".

Согласно п. 1 общих положений Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п (ред. от 30.10.2018) "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан", механизм реализации мероприятия предполагает предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оказание государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях, путем предоставления им социальных выплат в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710.

В соответствии с п. 4 Общих положений Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п (ред. от 30.10.2018) "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан", социальная выплата может быть использована для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Согласно пунктов 5,6 Общих положений вышеуказанного Постановления № 514-п, участником мероприятия 8 может быть, в том числе, молодая семья, соответствующая следующим требованиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на дату утверждения министерством списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году не превышает 35 лет;

- признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 6 настоящего мероприятия;

-наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Условием участия в мероприятии 8 и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, органами исполнительной власти Красноярского края, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

Применительно к настоящему мероприятию под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи:

- поставленные на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ;

- признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после ДД.ММ.ГГГГ по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

Согласно пункта 10 Порядка признания молодой семьи участником мероприятия и формирования списков молодых семей – участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, для включения в списки молодых семей - участников на планируемый год молодые семьи, состоявшие в списках молодых семей - участников мероприятия 8, участников мероприятия 13 2015 - 2016 годах и участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае" государственной программы "Молодежь Красноярского края в XXI веке", но не получившие социальные выплаты, представляют в орган местного самоуправления в срок до 15 мая года, предшествующего планируемому, заявление по форме согласно приложению N 3 к Правилам. Если в месте жительства или составе молодой семьи произошли изменения, молодая семья в течение 10 дней со дня произошедших изменений представляет в орган местного самоуправления документы, подтверждающие произошедшие изменения (паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти). Утрата молодой семьей нуждаемости в жилых помещениях, за исключением случая приобретения (строительства) жилого помещения с использованием средств, предоставленных по ипотечному кредитному договору (договору займа), является основанием для снятия органом местного самоуправления молодой семьи с учета (исключения из списка молодых семей - участников) в соответствии подпунктом "ж" пункта 14 настоящего раздела.

С соответствии с пунктами 14,15 Порядка признания молодой семьи участником мероприятия и формирования списков молодых семей – участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение о снятии молодой семьи с учета (исключении молодой семьи из списка молодых семей - участников) принимается органом местного самоуправления в случаях:

1) получения социальной выплаты за счет средств федерального, краевого бюджетов на приобретение или строительство жилья кем-либо из членов молодой семьи;

2) переезда в другое муниципальное образование Красноярского края на постоянное место жительства;

3) выявления недостоверных сведений в представленных документах;

4) письменного отказа молодой семьи от участия в мероприятии 8;

5) расторжения брака молодой семьей, не имеющей детей;

6) достижения возраста 36 лет одним из супругов;

7) утраты молодой семьей нуждаемости в жилых помещениях;

8) выявления факта несоответствия условиям мероприятия 8 либо невыполнения условий мероприятия 8, в соответствии с которыми молодая семья была признана участником мероприятия 8. Орган местного самоуправления в течение 7 рабочих дней с момента установления обстоятельств, указанных в пункте 14 настоящего раздела, принимает решение о снятии молодой семьи с учета (исключении из списка молодых семей - участников) и уведомляет об этом министерство с предоставлением соответствующих документов в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения. Министерство готовит приказ об исключении молодой семьи из сводного списка молодых семей - участников в течение 10 рабочих дней с момента получения решения о снятии молодой семьи с учета от органа местного самоуправления. Если у молодой семьи после снятия с учета вновь возникло право на получение социальных выплат, то ее повторное обращение с заявлением на участие в мероприятии 8 производится на общих основаниях.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратился в администрацию Северо-Енисейского района Красноярского края с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма, в котором в качестве членов семьи указаны ФИО3 (супруга), ФИО8 (сын) (л.д. 60).

Согласно договора найма жилого помещения, находящегося в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования Северо-Енисейского района от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 предоставлено жилое помещение, по адресу: <адрес>, сроком до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.80-83).

Согласно выписки из домой книги, по вышеуказанному в договоре адресу, по месту жительства зарегистрированы ФИО2 и члены его семьи: ФИО8, ФИО3 (л.д. 96).

Из справки ОГУП «ТЕХЦЕНТР НСО» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что по данным технического учета и технической инвентаризации сведения о наличии у ФИО2 права собственности на объекты недвижимости отсутствуют (л.д. 99).

Из справки отделения филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ за ФИО3 объекты недвижимого имущества по адресу: рп. <адрес>, на праве собственности не зарегистрированы (л.д. 100).

Согласно сведений из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ зарегистрированных прав на объекты недвижимости за ФИО2, ФИО8, ФИО3 не имеется (л.д. 102, 103, 104).

Заявлением от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 уведомил администрацию Северо-Енисейского района о том, что ему одобрен Жилищный кредит на приобретение/строительство объекта недвижимости (л.д. 106,107).

ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО2 направлено уведомление о принятии решения о постановке семьи ФИО2 на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий для целей дальнейшего участия в мероприятии 8 подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края» на основании протокола заседания районной жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , утверждённого распоряжением администрации Северо-Енисейского района от ДД.ММ.ГГГГ р. (л.д. 105).

Согласно уведомления от 06.12.2018 года, в адрес ФИО2 администрацией Северо-Енисейского района было направлено письмо о признании семьи ФИО2 имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительства индивидуального жилого дома по программе «Обеспечение жильем молодых семей» на основании протокола заседания районной жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , утвержденного распоряжением администрации Северо-Енисейского района от ДД.ММ.ГГГГ -р (л.д. 108).

ДД.ММ.ГГГГ семья ФИО2 обратилась в жилищный отдел администрации Северо-Енисейского района с заявление о признании семьи участником подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Северо-Енисейского района (л.д. 110,111,112).

ДД.ММ.ГГГГ администрацией Северо-Енисейского района в адрес ФИО2 направлено уведомление о признании участником мероприятия 8 подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края», подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Северо-Енисейского района» муниципальной программы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Северо-Енисейского района» на 2020 год (л.д. 122).

ДД.ММ.ГГГГ между ПАО «Сбербанк России» и ФИО2, ФИО3 заключен кредитный договор на сумму 1 440 000 рублей на приобретение объекта недвижимости: земельный участок и квартира, находящихся по адресу: <адрес>. Право собственности ФИО2 на вышеуказанный объект недвижимости подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, имеются ограничения – ипотека в силу закона.

Как следует из протокола заседания районной жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ семья ФИО2 снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий путем исключения из списка молодых семей – участников программы 8. Основанием для принятия данного решение явилось наличие у ФИО2 в собственности жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, кв., общей площадью 61,9 кв.м., что превышает норму, установленную на каждого члена семьи (15 кв.м.) для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, соответственно семья ФИО2 утратила нуждаемость в улучшении жилищных условий (л.д. 119-120).

Вместе с тем, как указано выше, согласно п. 4 Общих положений Постановления Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п (ред. от 30.10.2018) "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан", социальная выплата может быть использована для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Из прямого толкования пункта 10 Порядка признания молодой семьи участником мероприятия и формирования списков молодых семей – участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, следует, что приобретение молодой семьей жилого помещения с использованием средств, предоставленных по ипотечному кредитному договору (договору займа), не является основанием для признания утратившей нуждаемость в жилых помещениях.

Исходя из указанных норм, а также учитывая, что на дату заключения кредитного договора – ДД.ММ.ГГГГ, семья ФИО2 была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, суд приходит к выводу, что истец был вправе направить социальную выплату на погашение ипотечного кредита и процентов по нему.

Довод ответчика о том, что семья ФИО2 в нарушение п. 10 вышеуказанного Порядка, утверждённого постановлением Правительства -п, после приобретения жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, каких-либо документов, достоверно подтверждающих изменение обстоятельств, влияющих на получение социальной выплаты, а также подтверждающих возможность продолжить быть участником мероприятия семья ФИО2 не представила, является не обоснованным, поскольку такой обязанности на молодую семью указанным Порядком не возложено, при условии, что под изменениями обстоятельств данного Порядка предполагается изменение данных в паспорте, вступление в брак, расторжение брака, рождение детей, смерть, и данный перечень расширительному толкованию не подлежит. Таких изменений, при установленных выше обстоятельствах, в семье ФИО2 не произошло.

Кроме того, основанием для снятия молодой семьи ФИО2 с учета, согласно протокола жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, явилось наличие у ФИО2 в собственности жилого помещения, площадью, превышающей норму, установленную на каждого члена семьи для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а не непредоставление молодой семьей ФИО2 каких-либо документов, достоверно подтверждающих изменение обстоятельств, влияющих на получение социальной выплаты, а также подтверждающих возможность продолжить быть участником мероприятия, как на то ссылается ответчик (л.д. 119-120).

При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу об обосновании требований истца и полагает возможным их удовлетворить, установив администрации Северо-Енисейского района срок для исполнения – в течении месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Исковые требования заместителя прокурора Северо-Енисейского района Красноярского края, действующего в интересах молодой семьи ФИО2, к администрации Северо-Енисейского района Красноярского края об обязании совершить действия по восстановлению жилищных прав, удовлетворить.

Обязать администрацию Северо-Енисейского района восстановить семью ФИО2 на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий для целей дальнейшего участия в мероприятии 8 подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края» на основании протокола заседания районной жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ , утвержденного распоряжением администрации Северо-Енисейского района от ДД.ММ.ГГГГ -р, в течении 1 (одного) месяца, с момента вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Северо-Енисейский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 20 августа 2021 года.

Председательствующий                                  М.А. Тявлина

2-58/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Тимаков Роман Юрьевич
Сайфулин Р.Ф.
Ответчики
Администрация Северо-Енисейского района Красноярского края
Жилищная комиссия администрации Северо-Енисейского района
Другие
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Министерство строительства Красноярского края
Тимакова Анна Дмитриевна
Суд
Северо-Енисейский районный суд Красноярского края
Судья
Тявлина Марина Александровна
Дело на странице суда
sev-enis.krk.sudrf.ru
28.12.2020Регистрация административного искового заявления
29.12.2020Передача материалов судье
30.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.12.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
18.01.2021Опр. о рассмотрении дела в общем порядке
10.02.2021Судебное заседание
10.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2021Судебное заседание
17.05.2021Судебное заседание
15.06.2021Подготовка дела (собеседование)
15.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.07.2021Судебное заседание
19.08.2021Судебное заседание
20.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее