Решение по делу № 12-94/2020 от 03.03.2020

№ 12-94/2020

РЕШЕНИЕ

21 апреля 2020 года г. Оренбург

Судья Оренбургского районного суда Оренбургской области Гаврилова Ю.В.,

при секретаре Малюковой Е.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Безбородова Игоря Владимировича на постановление мирового судьи судебного участка № 3 Оренбургского района Оренбургской области от 19 октября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении Безбородова Игоря Владимировича

УСТАНОВИЛ:

постановлением мирового судьи судебного участка № 3 Оренбургского района Оренбургской области от 19 октября 2018 года Безбородов И.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

В жалобе, поданной в Оренбургский районный суд Оренбургской области, Безбородов И.В. ставит вопрос об отмене постановления и прекращении производства по делу об административном правонарушении ссылаясь на проведение ряда работ по обеспечению безопасности дорожного движения, а также на отсутствие умысла на совершение правонарушения. Нарушения, указанные в постановлении, устраняются по мере поступления денежных средств в бюджет муниципального образования, который является дотационным.

В судебное заседание заявитель и его защитник, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения жалобы, не явились, об отложении судебного заседания не ходатайствовали, в телефонограммах выразили согласие на рассмотрение жалобы без их участия. С учетом изложенного, в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, полагаю возможным рассмотреть жалобу в отсутствие заявителя и его защитника.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД МУ МВД России «Оренбургское» ФИО4 в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы. По обстоятельствам дела указал, что в августе 2018 года проводил плановую проверку муниципального образования Соловьевский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области целью которой была проверка соблюдения требований в области безопасности дорожного движения. По результатам проверки он выявил нарушения, которые указал в акте, после чего составил в отношении главы муниципального образования протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ. В ходе проведения проверки Безбородов И.В. не отрицал наличие выявленных недостатков, однако невозможность их устранения объяснял отсутствием денежных средств в бюджете муниципального образования, при этом какие-либо работы в этом направлении не ведутся с 2017 года, оснований для прекращения производства по делу в отношении Безбородова И.В. на основании ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ, нет.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов, законность и обоснованность вынесенного постановления.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно ст. 1 ФЗ РФ от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Согласно ст. 4 вышеуказанного закона, законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

Обеспечение безопасности дорожного движения - это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, а безопасность дорожного движения - это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий (ст. 2 ФЗ РФ от 10 декабря 1995 года).

Согласно ст. 3 ФЗ РФ № 257-ФЗ содержание автомобильной дороги это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 2 ФЗ РФ № 196-ФЗ дорога это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

В соответствии с ч. 4 ст. 6 ФЗ РФ № 196-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Согласно ст. 12 ФЗ РФ № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно ч. 3 ст. 14 ФЗ РФ от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений.

Согласно ч. 1 п. 5 ст. 14 ФЗ РФ № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 6 Закона Оренбургской области № 685/125-IV-03 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области» от 10 ноября 2010 года к компетенции органов местного самоуправления сельских поселений в сфере дорожного хозяйства относится: осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.

Статья 5 п. 5 «Устава муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области» устанавливает, что к вопросам местного значения муниципального образования Оренбургский район относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 6.1 п. 2 Закона Оренбургской области № 685/125-IV-03 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области» от 10 ноября 2010 года муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Статьей 20 Закона Оренбургской области № 685/125-IV-03 установлено, что элементы обустройства (светофоры, дорожные знаки, дорожная разметка, направляющие и ограждающие устройства и другие элементы обустройства) автомобильных дорог предназначены для получения участниками дорожного движения необходимой информации об условиях движения на автомобильных дорогах и установка и содержание элементов обустройства автомобильных дорог на дорогах местного значения осуществляются владельцем автомобильных дорог - органами местного самоуправления.

Согласно ст. 6 п. 8 Закона № 257-ФЗ, к собственности поселения, если для сельского поселения иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно ч. 1 ст. 13 ФЗ РФ № 257-ФЗ, к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, разработка новых направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.

Полномочия в области дорожной деятельности реализуются органами местного самоуправления сельских поселений в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а в случае отсутствия такого закрепления реализуются органами местного самоуправления муниципальных районов.

Статья 18 п. 2 Закона Оренбургской области № 685/125-IV-03 устанавливает что, финансирование затрат, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения и управлением ими, осуществляется за счет средств местных бюджетов и других, не запрещенных законом, источников финансирования в порядке, установленном действующим законодательством.

Согласно ст. 14 ФЗ РФ № 257-ФЗ планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ.

Согласно ч. 3 ст. 15 ФЗ РФ № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

При этом под дорожной деятельностью в соответствии с п. 6 ст. 3 ФЗ РФ № 257-ФЗ понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, то есть согласно п. 12 ст. 3 этого же Закона - комплекс работ поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Статья 17 ч. 1 ФЗ РФ № 257-ФЗ предусматривает, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, ст. 2 указывает, что порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона № 196-ФЗ мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.

В силу п. 5 ст. 5 «Устава муниципального образования Соловьевский сельсовет Оренбургского Оренбургской области» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

Пунктом 13 Основных положений определено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Государственным стандартом Российской Федерации «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. ГОСТ Р 50597-93», определен перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения дорожным знакам.

В соответствии с разделом 1 ГОСТа Р 50597-93 все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.

В соответствии с требованиями указанных документов, согласно:

1) п. 3 ГОСТ Р 50597-93 проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству;

2) п.п. 3.1.1, 3.1.2 ГОСТ 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью, предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см., ширине - 60 см. и глубине - 5 см. Повреждения на 1000 м.2 не более 2,5 м 2;

3) п. 4.1.1 ГОСТ Р 50597-93 автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ 10807 и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией;

4) п. 4.2.1 ГОСТ Р 50597-93 разметку автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов следует выполнять по ГОСТ 13508 и наносить в соответствии с ГОСТ 23457 и утвержденными схемами;

5) п. 5.3.2 ГОСТ Р 52289-2004 5.3.2 знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков. В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге;

6) п. 5.3.6 ГОСТ Р 52289-2004 знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль;

7) знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по п. 6.2.17. Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м. от границы перехода.

8) п. 4.5.2 ГОСТ Р 52766-2007 пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников);

9) 4.5.1.2 ГОСТ Р 52766-2007 в населенных пунктах городского типа тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений.

Вышеуказанные нарушения противоречат п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также нарушают п.п. 3, 3.1.1, 3.1.2, 3.2.1, 4.1.1, 4.2.1 ГОСТ Р 50597-93; п.п. 5.3.2, 5.3.6, 5.2.14, 5.6.24, 5.2.25, 5.4.22,8.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, п.п. 4.5.1.2, 4.5.2 ГОСТ Р 52766-2007.

Как усматривается из материалов дела, 20 августа 2018 года проведена проверка соблюдения требований законодательства в области безопасности дорожного движения муниципальным образованием Соловьевский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области.

По результатам проведения указанной проверки 20 августа 2018 года старшим государственным инспектором ОГИБДД МУ МУВД России «Оренбургское» ФИО4 составлен акт проверки , в котором указано на выявление следующих нарушений:

- организация дорожного движения не соответствует проекту организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в населенных пунктах, расположенных на территории МО Соловьевский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области от 2017 года, разработанному ООО ЦКР «Геопартнер» и утвержденному решением Совета депутатов МО Соловьевский сельсовет от 27 ноября 2017 года № 65;

- на <адрес>, отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), недостаточное наружное освещение;

- остановочный пункт маршрутных транспортных средств на <адрес>, не обустроен дорожным знаком 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», имеющиеся дорожные знаки 1.23 «Дети», 3.24 «Ограничение максимальной скорости, деформированы, отсутствует (недостаточное) искусственное освещение, тротуары;

- перед перекрестками, пересечениями проезжих частей ул. Центральная - ул. Новая Стройка отсутствуют дорожные знаки 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступите дорогу»;

- перед перекрестками, пересечениями проезжих частей ул. Центральная - ул. Набережная, ул. Садовая отсутствуют дорожные знаки 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступите дорогу»;

- на ул. Новая Стройка отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), недостаточное наружное освещение;

- ул. Центральная 15 (Соловьевская СОШ) отсутствуют дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 Пешеходный переход», искусственные неровности, дорожные знаки 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1, горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Зебра», пешеходные ограждения перильного типа, дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости». Отсутствуют тротуары (пешеходные дорожки), недостаточное наружное освещение.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении должностного лица – главы администрации муниципального образования Соловьевский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, и вынесения обжалуемого постановления, которым последний признан виновным по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и ему назначено наказание.

Установленные в ходе производства по делу обстоятельства указывают на то, что Безбородов И.В., являясь главой муниципального образования Соловьевский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, не соблюдает требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дороги, не принимает меры по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дороги, когда пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Указанные выводы мирового судьи объективно подтверждаются доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, от 31 августа 2018 года ; актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги от 20 августа 2018 года и фототаблицей к нему; распоряжением о проведении проверки; решением от 27 ноября 2017 года об утверждении проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории МО Соловьевский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области; распоряжением от 16 декабря 2016 года № 14-л о вступлении Безбородова И.В. в должность главы муниципального образования Соловьевский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области; уставом МО Соловьевский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области; выписками из ЕГРП и свидетельствами о праве собственности, получившими оценку мирового судьи на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, оснований не согласиться с которой не имеется.

Выводы суда первой инстанции о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, убедительно мотивированы, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и положениям действующего законодательства.

Недостаток собственных бюджетных средств муниципального образования, а также дотационность его бюджета, на что указано в жалобе, не является основанием для освобождения должностного лица от исполнения обязанностей по соблюдению требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дороги, принятию мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дороги, когда пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Невыполнение вышеуказанных требований и мероприятий может повлечь негативные последствия в области безопасности дорожного движения, приводит к недопустимому риску для жизни и здоровья людей.

Доводы заявителя о том, что из дорожного фонда бюджета МО Соловьевский сельсовет <адрес> выделены средства, и проведены мероприятия и работы по обустройству уличного освещения дорог, дорожных знаков, очистке дорог от снега, обкосу дорог от сорной растительности, отсыпке дорог в новом массиве поселка, гредированию дорог, укладке асфальто-щебеночной смеси, не влекут отмену обжалуемого постановления.

Согласно ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц подлежит прекращению.

Из представленных заявителем с жалобой документов не следует, что им направлялось предложение о выделении бюджетных ассигнований на выполнение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог. Представленные данные свидетельствуют лишь о том, что работы по устранению указанных в акте от 20 августа 2018 года недостатков и нарушений ведутся, при этом сроки их выполнения свидетельствуют о том, что данные мероприятия осуществлялись после привлечения заявителя к административной ответственности.

Сведения о расходовании дорожного фонда за 2018 года какими-либо объективными данными, кроме документа, подписанного заявителем, без указания адресата, кому он направлен, какими-либо иными доказательствами не подтверждены, кроме того, перечень работ, указанных в нем, не соответствует недостаткам, изложенным в акте проверки от 20 августа 2018 года.

Иные доводы жалобы заявителя также не влекут отмену состоявшегося судебного решения.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание назначено в минимальном размере, предусмотренном для должностных лиц санкцией ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, мировым судьей обоснованно не установлено.

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи не усматривается.

Руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

постановление мирового судьи судебного участка № 3 Оренбургского района Оренбургской области от 19 октября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, вынесенное в отношении Безбородова Игоря Владимировича оставить без изменения, а жалобу заявителя - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу со дня его вынесения, и может быть обжаловано и (или) опротестовано в порядке, установленном ст. ст. 30.12-30.19 КоАП РФ, путем обращения с жалобой (протестом) в Шестой кассационный суд общей юрисдикции.

Судья Ю.В. Гаврилова

12-94/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Безбородов Игоря Владимировича
Другие
Кузнецова Елена Викторовна
Суд
Оренбургский районный суд Оренбургской области
Судья
Гаврилова Ю.В.
Статьи

12.34

Дело на странице суда
orenburgsky.orb.sudrf.ru
03.03.2020Материалы переданы в производство судье
12.03.2020Истребованы материалы
19.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее