Решение по делу № 2а-2071/2020 от 13.05.2020

УИД: 51RS0001-01-2020-002575-34

№ 2а-2071\2020

Мотивированное решение изготовлено 13.07.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 июля 2020 года город Мурманск

Октябрьский районный суд города Мурманска в составе

председательствующего судьи Макаровой И.С.,

при секретаре Матюхиной А.В.,

с участием представителя административного истца Бакуменко О.И.,

административного ответчика Агиенко М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению войсковой части 06351 о признании незаконным и отмене предписания Государственной инспекции труда в Мурманской области от 16 апреля 2020 года № 51/7-661-20-ОБ/12-2176-И/25-37,

УСТАНОВИЛ:

Войсковая часть 06351 обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным и отмене предписания Государственной инспекции труда в Мурманской области от 16 апреля 2020 года № 51/7-661-20-ОБ/12-2176-И/25-37.

В обоснование административных исковых требований указано, что 16 апреля 2020 года по результатам проведенной государственным инспектором труда ГИТ в Мурманской области Агиенко М.А. проверки истцу выдано предписание № 51/7-661-20-ОБ/12-2176-И/25-37 с требованием устранить нарушения трудового законодательства в отношении работников войсковой части, занятых по должности (профессии) «пожарный пожарной команды центра обеспечения». Вместе с тем, истец полагает данное предписание незаконным, поскольку оплата за работу опасных условиях труда (повышения должностного оклада (тарифной ставки) на 24%), отпуск за работу во вредных условиях труда, сокращенная рабочая неделя (пункты 1,2,3 предписания), предоставляются работникам по указанным выше должностям (профессиям) непосредственно занятым на тушении пожаров пропорционально отработанному в соответствующих условиях времени. Указанное обстоятельство влечет за собой и отсутствие оснований для начисления и выплаты доплаты за работу сверх установленной нормы (пункт 4). Также указывает, что оспариваемое предписание вынесено по истечении трехмесячного срока, в течение которого работники пожарной команды имели возможность обратиться в суд за восстановлением своих прав и разрешением спора. При этом вопросы о начислении и выплате заработной плате, компенсации, предоставлении дополнительного оплачиваемого отпуска в силу статьи 381 ТК РФ является индивидуальным трудовым спором. Просит суд признать незаконным и отменить предписание ГИТ в Мурманской области от 16 апреля 2020 года № 51/7-661-20-ОБ/12-2176-И/25-37.

В судебном заседании представитель административного истца Бакуменко О.И. на удовлетворении административных исковых требований настаивала по основаниям, приведенным в административном иске.

Представитель административного ответчика ГИТ в Мурманской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил письменные возражения по иску, в которых просил в удовлетворении требований истца отказать в полном объеме.

Административный ответчик государственный инспектор труда ГИТ в Мурманской области Агиенко М.А. в судебном заседании с иском не согласилась, полагала обжалуемое истцом предписание законным и обоснованным, и не подлежащим отмене.

Заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещены, просили о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы административного дела, материалы проверки, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 4, частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Судом установлено, что работники ФИО1 ФИО2 ФИО3 ФИО4 ФИО5 ФИО6 ФИО7 ФИО8 ФИО9 ФИО10 ФИО11 состоят в трудовых отношениях с войсковой частью 06351, осуществляют трудовую деятельность по профессии «пожарные пожарной команды центра обеспечения» (управления армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны).

В соответствии с Приложением № 3 к коллективному договору войсковой части 06351 на 2020-2022гг. должность «пожарный пожарной команды» включена в перечень должностей, которым устанавливается дополнительный отпуск и сокращённый рабочий день за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, а также повышенная оплата труда (ст. 147 ТК РФ), однако указанные гарантии и компенсации предоставляются только работникам, принимающим непосредственное участие в тушении пожаров и ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций.

Согласно картам специальной оценки условий труда № 27, 28 по должности (профессии) «пожарный пожарной команды» по итогам специальной оценки условий труда, отчет которой утвержден 12 декабря 2018 года, на рабочем месте пожарного пожарной команды установлен итоговый класс (подкласс) условий труда – 4 (опасные условия труда).

Согласно строке 040 карт СОУТ № 27, 28 установлены гарантии и компенсации, предоставляемые работнику (работникам) занятым на данном рабочем месте: повышенная оплата труда в соответствии со статьей 147 ТК РФ, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в соответствии со статьей 117 ТК РФ, сокращенная продолжительность рабочего времени в соответствии со статьей 92 ТК РФ. Однако, указанные льготы предоставляются работникам, непосредственно занятым на тушении пожаров (работа во вредных и опасных условиях труда) пропорционально отработанному в соответствующих условиях времени.

Дополнительными соглашениями к трудовым договорам, заключенным с указанными выше работниками, внесены следующие дополнения: работникам, принимающим непосредственное участие в тушении пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций условия труда отнесены к опасному классу (4 класс) без проведения измерений: а работу с тяжелыми и вредными условиями труда (не менее половины установленной норм рабочего времени) должностной оклад (тарифная ставка) повышается на 24%; предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск 07 календарных дней (6 рабочих дней) (из расчета за год).

Кроме того, пунктом 4.1 трудовых договоров, заключенных с указанным выше работниками, установлена 40-часовая рабочая неделя.

Из материалов дела также следует, что 2019 году пожарная команда центра обеспечения войсковой части 06351 привлекалась к мероприятиям тушения возгораний два раза, 12 мая и 14 октября 2019 года, в 2020 году личный состав пожарной команды центра обеспечения войсковой части 06351 к тушению пожаров не привлекалась.

На основании распоряжения врио руководителя ГИТ в Мурманской области от 23 марта 2020 года по обращениям указанных выше работников в отношении войсковой части 06351 проведена внеплановая, выездная проверка на предмет соблюдения трудового законодательства, о чем составлен акт проверки от 16 апреля 2020 года.

По результатам проверки в адрес войсковой части 06351 выдано предписание № № 51/7-661-20-ОБ/12-2176-И/25-37 от 16 апреля 2020 года, согласно которому в срок до 13.05.2020:

- пунктом 1 на войсковую часть возложена обязанность во исполнение требований ч.2 ст. 22, ч.6 ст. 136, ст. 147 ТК РФ начислить и выплатить оплату за работу в опасных условиях труда (а именно, повышение должностного оклада (тарифной ставки) на 24%) работникам, осуществляющим трудовую деятельность в должности пожарный пожарной команды центра обеспечения в\ч 06351 ФИО3 ФИО2 ФИО11 ФИО1 ФИО4 ФИО9 ФИО6 ФИО7 ФИО8 ФИО10 ФИО5 в период с марта 2019 года по март 2020 года, с учетом требований статьи 236 ТК РФ.

- пунктом 2 на войсковую часть возложена обязанность во исполнение требований статей 117, 10 ТК РФ, трудовых договоров с работниками, осуществляющих трудовую деятельность в должности пожарные пожарной команды центра обеспечения в\ч 06351 (4 класс условий труда) №№ 441,409, 418, 416, 415, 423, 411, 417, 434, 485, 465 рассмотреть вопрос о предоставлении пожарным дополнительного оплачиваемого отпуска за работу во вредных условиях труда (за период 2019г.) в текущем рабочем году, определить очередность предоставления указанного отпуска, согласовать его с работниками и нести дополнения в график отпусков за 2020 год.

- пунктом 3 на войсковую часть возложена обязанность во исполнение требований статьи 92 ТК РФ внести изменения в трудовые договоры работников ФИО3 ФИО2 ФИО11 ФИО1 ФИО4 ФИО9 ФИО6 ФИО7 ФИО8 ФИО10 ФИО5 в части установления 36-часовой рабочей недели в соответствии с результатами специальной оценки труда от 12.12.2018, в порядке, установленном ч.3 ст. 57 ТК РФ. Пункты 4.1. трудовых договоров с работниками, осуществляющими трудовую деятельность в должности пожарные пожарной команды центра обеспечения в\ч 06351 исключить, до исключения не применять.

- пунктом 4 на войсковую часть возложена обязанность во исполнение требований ч.2 ст. 22, ст. 152 ТК РФ начислить и выплатить доплату за работу сверх установленной нормы (разница между 40-часовой и 36-часовой рабочей неделей не учитывалась работодателем как сверхурочная работа) работниками, осуществляющими трудовую деятельность в должности пожарные пожарной команды центра обеспечения в\ч 06351, с учетом положений статьи 236 ТК РФ.

Указанные обстоятельства сторонами не оспорены, подтверждены материалами дела.

Оценивая действия административных ответчиков на предмет законности и обоснованности оспариваемого истцом предписания, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 353 ТК РФ федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В статье 356 ТК РФ предусмотрено, что в соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда, в том числе осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, анализирует обстоятельства и причины выявленных нарушений, принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан.

Согласно статье 357 ТК РФ государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке;

В силу статьи 358 ТК РФ государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обязаны соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы работодателей - физических лиц и работодателей - юридических лиц (организаций).

Постановлением Правительства РФ от 01.09.2012 № 875 (ред. от 30.04.2018) утверждено Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, согласно пункту 3 которого федеральный государственный надзор в сфере труда осуществляется, в том числе государственными инспекторами труда в субъектах Российской Федерации.

Приказом Роструда от 28.12.2009 № 419 (ред. от 29.09.2010) утверждено Положение о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Мурманской области, в соответствии с пунктами 2, 9.1.1 которого Инспекция выполняет функции по государственному надзору и контролю за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории Мурманской области посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, исходя из вышеприведенных норм права, следует, что Государственная инспекция труда в Мурманской области как территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости, установив допущенные нарушения со стороны работодателя в отношении работника вправе вынести предписание.

В соответствии с частью 1 статьи 349 ТК РФ на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных организациях высшего образования и военных профессиональных образовательных организациях, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со статьей 219 ТК РФ размеры, порядок и условия предоставления гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в порядке, предусмотренном статьями 92, 117 и 147 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 92 ТК РФ для работников условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 3 или 4 степени или опасным условиям труда, - не более 36 часов в неделю.

Согласно статье 117 ТК РФ ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда. Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, указанным в части первой настоящей статьи, составляет 7 календарных дней. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска конкретного работника устанавливается трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора с учетом результатов специальной оценки условий труда.

Согласно статье 120 ТК РФ продолжительность ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков работников исчисляется в календарных днях и максимальным пределом не ограничивается. Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период ежегодного основного или ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются с ежегодным основным оплачиваемым отпуском.

В соответствии со статьей 147 ТК РФ оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере. Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда. Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

Такое правовое регулирование, предполагающее установление компенсаций на основании оценки объективно существующих условий труда на каждом рабочем месте, выступает гарантией обеспечения конституционных прав работников на безопасные условия труда, отдых и охрану здоровья и согласуется с целями трудового законодательства, определенными статьей 1 ТК РФ.

Кроме того, в соответствии со статьей 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

В силу статьи 57 ТК РФ обязательными для включения в трудовой договор, в том числе, являются следующие условия: режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя); гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте; условия труда на рабочем месте.

Соответствующий класс условий труда устанавливается по результатам специальной оценки условий труда, которая в свою очередь проводится работодателем с привлечением специализированной аттестующей организации в соответствии с Федеральным законом от 28.12.203 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Пунктом 5 статьи 14 указанного Федерального закона определено, что опасными условиями труда (4 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых в течение всего рабочего дня (смены) или его части способны создать угрозу жизни работника, а последствия воздействия данных факторов обуславливают высокий риск развития острого профессионального заболевания в период трудовой деятельности.

Пунктами 91 и 93 Методики проведения специальной оценки условий труда, утвержденной Приказом Минтруда России от 24 января 2014 года № 33н установлено, что класс (подкласс) условий труда устанавливается по показателю напряженности трудового процесса, имеющему наиболее высокий класс (подкласс) условий труда.

Итоговый класс (подкласс) условий труда на рабочем месте устанавливают по наиболее высокому классу (подклассу) вредности и (или) опасности одного из имеющихся на рабочем месте вредных и (или) опасных факторов в соответствии с приложением № 22 к настоящей Методике.

Согласно письму Минтруда и соцзащиты РФ от 08.06.2017 №15-1\ООГ-1593 «О проведении специальной оценки условий труда в отношении условий труда государственных гражданских служащих, военнослужащих, служащих иных видов государственной службы», Минтруд России, учитывая особенности трудовой деятельности отдельных категорий работников, в т.ч. работников, непосредственно осуществляющих тушение пожаров, провел с МСЧ России и иными заинтересованными организациями консультации, по итогам которых принято решение о нецелесообразности разработки нормативного правого акта, устанавливающего особенности проведения СОУТ на рабочих местах указанной категории работников, ввиду того, что при исполнении своих трудовых обязанностей они находятся в условиях возникновения непосредственной угрозы их жизни и здоровью. Вопросы установления класса (подкласса) условий труда указанной категории работников урегулированы положениями чч.9-11 ст. 12 Федерального Закона №426-ФЗ.

Анализ вышеприведенных правовых норм свидетельствует о том, что оценка условий труда определяется не отдельными факторами производственной среды и трудового процесса, а итоговым значением условий труда, который в отношении условий труда работников пожарной команды, утвержден, как опасный (4 класс).

Как указывалось выше, по итогам специальной оценки условий труда, отчет которой утвержден 12 декабря 2018 года на рабочих местах «пожарных пожарной команды центра обеспечения» установлен итоговый класс (подкласс) условий труда – 4 (опасные условия труда).

В соответствии с приложением 3 к Приказу Министра обороны РФ от 18.09.2019 № 545 «О системе оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с «Условиями, размерами и порядком осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера гражданскому персоналу (работникам) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации», «Порядком формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации») гражданскому персоналу воинских частей и организаций, занятому на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, должностные оклады (тарифные ставки) повышаются: на работах с вредными условиями труда 1 степени - на 4 процента; на работах с вредными условиями труда 2 степени - на 8 процентов; на работах с вредными условиями труда 3 и (или) 4 степеней - на 12 процентов; на работах с опасными условиями труда - на 24 процента.

Должностные оклады (тарифные ставки) повышаются гражданскому персоналу, на рабочих местах которого условия труда по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда.

Повышение должностных окладов (тарифных ставок) гражданскому персоналу за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, установленное до вступления в силу настоящего приказа, сохраняется до проведения специальной оценки условий труда.

Вместе с тем, согласно представленным стороной истца в материалы дела документам, следует, что работникам по занимаемым должностям «пожарный пожарной команды центра обеспечения», несмотря на установление на рабочих местах пожарных пожарной команды 4 класса условий труда (опасные условия труда), установлена компенсационная выплата за работу с тяжелыми и вредными условиями труда (не менее половины установленной нормы рабочего времени), ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск 07 календарных дней (6 рабочих дней) (из расчета за год), сокращенная 36-часовая рабочая неделя, только работникам, принимающим непосредственное участие в тушении пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Однако с указанным обстоятельством согласиться нельзя, поскольку исходя из содержания вышеприведенных правовых норм следует, что оценка условий труда определяется не отдельными факторами производственной среды и трудового процесса, а итоговым значением условий труда, который в отношении условий труда работников пожарной команды, утвержден, как опасный (4 класс).

В связи с изложенным суд не находит оснований согласиться и с доводом представителя истца о том, что не менее 50% такой работы должно проходиться на работу в условиях тушения пожара, нельзя признать правильными, так как право на льготы и компенсации определяются на основании присвоенного итогового класса, а не отдельных факторов.

Вместе с тем, работникам, осуществляющим трудовую деятельность в должности «пожарный пожарной команды центра обеспечения в\ч 06351» ФИО3 ФИО2 ФИО11 ФИО1 ФИО4 ФИО9 ФИО6 ФИО7 ФИО8 ФИО10 ФИО5 в период с марта 2019 года по март 2020 года оплата за работу в опасных условиях труда (а именно, повышение должностного оклада (тарифной ставки) на 24%) не производилась, а равно как указанным работникам дополнительный отпуск за работу в опасных условиях труда не предоставлялся, а равно как указанным работникам 36-часовая рабочая неделя не устанавливалась.

Таким образом, оценив представленные суду доказательства в их совокупности, с учётом пояснений сторон данных в судебном заседании, учитывая, что специальная оценка условий труда не оспорена, не признана недействительной, работники пожарной команды в спорный период времени имели полную занятость на своих рабочих местах, условиям труда которых присвоен 4 итоговый класс, в связи с чем им должна быть установлена 36-часовая рабочая неделя, оплата за работу в опасных условиях труда (а именно, повышение должностного оклада (тарифной ставки) на 24%), а также предоставлен дополнительный отпуск за работу в опасных условиях труда, в связи с чем, суд находит пункты 1, 2, 3 оспариваемого предписания № 51/7-661-20-ОБ/12-2176-И/25-37 от 16 апреля 2020 года законными и обоснованными.

Кроме того, суд не находит оснований для отмены и пункта 4 оспариваемого предписания, поскольку отработанное работниками пожарной команды время при 40-часовой рабочей недели, вместо установленной трудовым законодательством 36-часовой рабочей недели, в силу статьи 152 ТК РФ является работой сверх установленной нормы, в связи с чем должна быть компенсирована работодателем, в том числе выплачена с учетом требований статьи 236 ТК РФ.

Доводы представителя истца о том, что работники не были лишены возможности обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора являются необоснованным, поскольку требования о понуждении работодателя к выполнению условий трудового договора и требований закона, приведении локальных нормативных актов в соответствие с требованиями закона, имеют общий характер, обязанность по выполнению которых предусмотрена законом, в связи с чем обращение работников в ГИТ в Мурманской области соответствует как одному из способов защиты работником своих трудовых прав.

Также суд не находит оснований согласиться с доводом представителем истца о том, что вопросы о начислении и выплате заработной платы, компенсации, предоставлении дополнительного оплачиваемого отпуска в силу статьи 381 ТК РФ являются индивидуальным трудовым спором, в рассматриваемом случае правового значения не имеет, поскольку предметом настоящего спора являлась проверка законности вынесенного ГИТ в Мурманской области предписания в части устранения нарушений трудового законодательства, касающегося размеров, порядка и условий предоставления гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения административного иска у суда не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление войсковой части 06351 о признании незаконным и отмене предписания Государственной инспекции труда в Мурманской области от 16 апреля 2020 года № 51/7-661-20-ОБ/12-2176-И/25-37 – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд г. Мурманска в апелляционном порядке в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий     И.С.Макарова

2а-2071/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Войсковая часть 06351
Ответчики
Главный государственный инспектор труда ГИТ в Мурманской области Агиенко Мария Александровна
ГИТ в МО
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Макарова Ирина Серговна
Дело на странице суда
okt.mrm.sudrf.ru
13.05.2020Регистрация административного искового заявления
14.05.2020Передача материалов судье
18.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
01.06.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.06.2020Судебное заседание
19.06.2020Судебное заседание
08.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее