Решение по делу № 2а-956/2015 от 17.11.2015

Дело № 2а-956/15

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«14» декабря 2015 года

Советский городской суд Калининградской области в составе:

председательствующего судьи Зайцевой Е.С.,

при секретаре Ремзиной Н.Е.,

с участием в деле:

административного истца Сакаса Ю.Р.,

административного ответчика главы администрации Советского городского округа Калининградской области, представителя административного ответчика администрации Советского городского округа Калининградской области Маркова Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Сакаса Юрия Римантасовича об оспаривании решения главы администрации Советского городского округа Калининградской области об отказе в изменении почтово-адресной нумерации нежилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

Сакас Ю.Р. обратился в суд с названным выше административным исковым заявлением к администрации Советского городского округа Калининградской области. Сакас Ю.Р. просит признать незаконным отказ главы администрации Советского городского округа Калининградской области от 16 октября 2015 года в изменении почтово-адресной нумерации нежилого помещения (встроено-простроенное) (магазин промышленных товаров) <данные изъяты> из <данные изъяты>, площадью 507,8 кв.м., кадастровый номер объекта , и нежилого помещения (встроено-пристроенное) (подвал) <данные изъяты> из <данные изъяты>, площадью 114,4 кв.м., кадастровый номер объекта , расположенных по адресу: <адрес>, принадлежащих ему на праве собственности, с присвоением отдельного адреса; обязать администрацию Советского городского округа Калининградской области изменить почтово-адресную нумерацию обозначенных выше нежилых помещений.

В обоснование своих требований Сакас Ю.Р. указал, что на основании договора купли-продажи нежилого здания от 23 мая 2007 года и договора купли-продажи нежилого здания от 1 июля 2009 года он приобрёл в собственность обозначенное выше недвижимое имущество – нежилое помещение (встроено-пристроенное) (магазин промышленных товаров) и нежилое помещение (встроено-пристроенное) (подвал), расположенные по вышеуказанному адресу. Его право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке. Постановлением администрации города Советска Калининградской области от 31.12.2003 года ему предоставлено в аренду сроком по 20 ноября 2017 года из земель поселений 79/1000 в праве земельного участка площадью 4878,83 кв.м., предназначенного для эксплуатации зданий (строений), сооружений, с кадастровым номером ., расположенного по адресу: <адрес>, для эксплуатации магазина. По этому же адресу располагается многоквартирный жилой дом. На его заявление уведомлением от 16 октября 2015 года главой администрации Советского городского округа ему было отказано в изменении нумерации нежилого здания по названному выше адресу. Отказ мотивирован невозможностью присвоения части помещений отдельного адреса, в связи с тем, что его нежилые помещения являются встроено-пристроенными к жилому дому и сдавались в эксплуатацию как общий объект жилой дом с встроено-пристроенными нежилыми помещениями. Сакас Ю.Р. считает данный отказ главы администрации Советского городского округа незаконным, нарушающим его права и свободы, создающим препятствия к осуществлению им его прав и свобод, по следующим основаниям. Решение об отказе не содержит ссылку на положения пункта 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221, в котором предусмотрены основания отказа в присвоении объекту адресации адреса. Согласно технического паспорта на нежилое помещение – магазин, оно является встроено-пристроенным в жилом доме. Принадлежащие ему на праве собственности объекты недвижимости и многоквартирный жилой дом располагаются по одному вышеуказанному почтовому адресу. Ввиду чего, он несёт бремя расходов, связанных с предоставлением коммунальных услуг на общедомовые нужды многоквартирного дома. Между тем, принадлежащие ему нежилые помещения и многоквартирный жилой дом являются различными объектами недвижимости в силу того, что каждый объект недвижимости является отдельно стоящим зданием, имеет свой технический паспорт, зарегистрирован в качестве самостоятельного объекта в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, расположен на обособленном земельном участке. Конструктивная и функциональная связь его помещений и жилого дома отсутствует. Принадлежащие ему на праве собственности нежилые помещения, сформированы как самостоятельные технические объекты. Они не являются частью многоквартирного <адрес>, не используются в целях обслуживания нужд владельцев помещений в многоквартирном доме. Арендная плата земельного участка оплачивается публичному собственнику земли. Площадь принадлежащих ему объектов недвижимости не должна учитываться при определении общей площади помещений многоквартирного дома по <адрес>, в том числе и для начисления коммунальный услуг.

При подготовке дела к судебному разбирательству, определением судьи от 25 ноября 2015 года глава администрации Советского городского округа Калининградской области привлечён к участию в деле вторым административным ответчиком.

В судебном заседании административный истец Сакас Ю.Р. поддержал свои исковые требования по основаниям и мотивам, изложенным в административном исковом заявлении, просил их удовлетворить. В дополнение оснований административного иска пояснил, что многоквартирный жилой <адрес> был возведён и принят в эксплуатацию в составе встроено-пристроенных нежилых помещений. В 90-х годах была произведена реконструкция этого многоквартирного жилого дома, и приобретённые им в последствие нежилые помещения были фактически отделены от здания многоквартирного жилого дома, в них оборудован отдельный вход. Эти нежилые помещения не имеют с многоквартирным жилым домом общих конструктивных элементов и сообщений с ним, фундамент, стены, крыша и системы коммуникаций данных нежилых помещений самостоятельны от многоквартирного жилого дома. Им заключены отдельные договора с ресурсоснабжающими организациями. В то же время соответствующие изменения характеристик принадлежащих ему нежилых помещений в техническую документацию не внесены, кадастровый учёт этих изменений не произведён. Он не обращался в соответствующие органы для установления его права в отношении преобразованных нежилых помещений в отдельно стоящее здание, поскольку именно он реконструкцию многоквартирного жилого дома не производил, а приобрёл в собственность нежилые помещения уже преобразованные в здания. Полагает, что поскольку принадлежащие ему нежилые помещения не имеют какой-либо связи с многоквартирным жилым домом, а являются самостоятельными объектами права, он не должен нести бремя содержания его общего имущества, желает по своему усмотрению выбрать организацию для осуществления работ по содержанию нежилых помещений.

Представитель административного ответчика администрации Советского городского округа Калининградской области Марков Н.С. возражал в отношении требований Сакаса Ю.Р. и просил в удовлетворении административного иска отказать, полагая решение об отказе в присвоении отдельного адреса принадлежащим Сакасу Ю.Р. нежилых помещений законным и обоснованным. Свои возражения, представленные в письменном виде, которые представитель административного ответчика поддержал в судебном заседании, мотивировал тем, что из представленных заявителем Сакасом Ю.Р. при обращении в администрацию Советского городского округа Калининградской области документов, следует, что принадлежащие ему помещения находятся в здании по вышеуказанному адресу, которое является многоквартирным домом. Им не были представлены документы, из содержания которых бы следовало, что принадлежащие ему нежилые помещения были в установленном порядке признаны отдельно стоящими от многоквартирного жилого дома зданиями. Документы, подтверждающие осуществление в установленном порядке реконструкции многоквартирного дома с отделением из его состава каких-либо помещений, отсутствуют. Следовательно, требования о присвоении нежилым помещениям истца отдельного почтового адреса (не содержащего реквизитов многоквартирного жилого дома) фактически направлено на изменение характеристик многоквартирного жилого дома, без соблюдения требований действующего законодательства.

Административный ответчик глава администрации Советского городского округа Калининградской области, извещённый надлежащим образом о времени, дате и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Сведений о наличии уважительных причин неявки в судебное заседание не представил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял.

Исследовав доказательства по делу, содержащиеся в материалах дела, заслушав объяснения сторон, дав им оценку, в соответствии в соответствии со статьёй 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд не находит оснований для удовлетворения административного иска Сакаса Ю.Р.

Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» урегулированы правоотношении, возникающие в связи с ведением государственного адресного реестра, осуществлением эксплуатации федеральной информационной адресной системы, а также отношения по использованию содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.

Пунктами 1 и 3 статьи 2 данного Федерального закона определено: - адрес, как описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в РФ и включающее в себя, в том числе наименование элемента улично-дорожной сети, а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать; объект адресации, как один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, либо в случае, предусмотренном установленными Правительством РФ правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов, иной объект, которому присваивается адрес.

Положениями статьи 4 этого же Федерального закона предусмотрено, что сведения об адресах и о реквизитах документов о присвоении, об изменении, аннулирования адресов подлежат внесению в государственный адресный реестр. Ответственность за достоверность данных сведений несёт орган местного самоуправления.

В соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ Правительство России наделено полномочием по утверждению правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, включая требования к структуре адреса, в соответствии с которыми органы местного самоуправления присваивают адреса объектам адресации.

Реализуя полномочие, предоставленное упомянутым Федеральным законом, постановлением от 19.11.2014 г. № 1221 Правительством Российской Федерации утверждены Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов».

В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по установлению нумерации домов отнесены к вопросам местного значения.

Как следует из доказательств материалов дела и объяснений сторон, Сакас Ю.Р. является собственником нежилого помещения общей площадью 507,8 кв. м. собственником нежилого помещения (подвал) общей площадью 114,4 кв.м., расположенных по адресу: <адрес>. Нежилое помещение площадью 507,8 кв.м. перешло в собственность Сакаса Ю.Р. на основании договора купли-продажи встроено-пристроенного нежилого помещения № 210 от 23.05.2007 г.; нежилое помещение (подвал) площадью 114,4 кв.м. – на основании договора купли-продажи нежилого здания № 266 от 01.07.2009 г. и постановления администрации Советского городского округа Калининградской области № 658 от 23.06.2009 г.

Государственная регистрация права собственности Сакаса Ю.Р. на нежилое помещение площадью 507,8 кв.м. произведена 3 августа 2007 года, не нежилое помещение (подвал) площадью 114,4 кв.м. – 22 сентября 2009 г. Данное обстоятельство подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, повторно выданными Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, соответственно от 28 марта 2009 г. серии , взамен свидетельства от 13.12.2007 г. серии , и от 31.10.2012 г. серии , взамен свидетельства от 22.09.2009 г. серии .

21 января 2004 года, на основании постановления главы администрации города Советска от 31.12.2003 г. , муниципальным образованием «Город Советск» с Сакасом Ю.Р. заключён договор аренды земельного участка, по условиям которого ему предоставлен в аренду сроком по 20.11.2017 года из земель поселений 79/1000 доли в праве земельного участка с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., предназначенного для эксплуатации зданий (строений), сооружений, расположенного по адресу: <адрес>.

30 сентября 2015 года Сакас Ю.Р. обратился в администрацию Советского городского округа с заявлением об изменении нумерации принадлежащих ему вышеуказанных нежилых помещений, то есть присвоении им отдельного от многоквартирного жилого <адрес> адреса. Его заявление мотивировано тем, что данные нежилые помещения сформированы как самостоятельные от названного выше многоквартирного жилого дома. При этом, указал, что виду совпадения адреса его помещений с адресом многоквартирного жилого дома он вынужден нести расходы на содержание и текущий ремонт всего многоквартирного дома. К заявлению Сакаса Ю.Р. были приложены копии правоустанавливающих документов и технических паспортов на указанные выше нежилые помещения, документов на аренду земельного участка, акта разграничения балансовой принадлежности электроустановки, квитанций об оплате за содержание и текущий ремонт нежилых помещений, и электроснабжение мест общего пользования.

Ответом от 16 октября 2015 года администрация Советского городского округа Калининградской области в лице главы данного органа местного самоуправления Сакасу Ю.Р. отказано в присвоении принадлежащим ему нежилым помещениям отдельного адреса. Отказ обоснован тем, что данные нежилые помещения являются встроенными - пристроенными к жилому дому и сдавались в эксплуатацию как общий объект жилой дом с встроенными – пристроенными нежилыми помещениями.

Дав оценку значимым по делу обстоятельствам, установленным судом посредством представленными сторонами по настоящему делу доказательств, суд находит отказ администрации Советского городского округа Калининградской области законным и основанным на нормах действующего законодательства.

Пунктом 2 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации № 1221 от 19.11.2014 г. (далее по тексту – Правила) определено: идентификационные элементы объекта адресации – это номер земельного участка, типы и номера зданий (сооружений), помещений и объектов незавершенного строительства;

Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства (пункт 5 Правил).

Присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса осуществляется уполномоченными органами, в том числе органами местного самоуправления, по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в пунктах 27 и 29 настоящих Правил, в том числе собственника объекта адресации. Изменение адресов объектов адресации осуществляется уполномоченными органами на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований, об изменении и аннулировании их наименований (пункты 6 и 7 Правил).

Исходя из пункта 8 Правил присвоение объекту адресации адреса осуществляется: в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях: выдачи (получения) разрешения на строительство зданий или сооружения; выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учёта сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учёт (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется) (подпункт б); в отношении помещений в случаях: подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении (подпункт в).

Пунктом 11 Правил предусмотрено, что в случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нём помещениям.

На основании пункта 51 Правил структура адреса помещения в пределах здания (сооружения) в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в пункте 47 Правил, включает в себя, в том числе, следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами: в) тип и номер здания, сооружения; г) тип и номер помещения в пределах здания, сооружения.

В соответствии с пунктом 34 Правил, к заявлению о присвоении объекту адресации адреса, прилагаются документы, в том числе: правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации; кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет); акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).

Уполномоченные органы запрашивают документы, указанные в пункте 34 настоящих Правил, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) (пункт 35 Правил).

Присвоение объекту адресации адреса подтверждается решением уполномоченного органа о присвоение объекту адресации адреса (пункт 20 Правил).

Решение о присвоении объекту адресации адреса, а также решение об отказе в таком присвоении принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления (пункт 37 Правил).

В пункте 40 Правил предусмотрены основания отказа в присвоении объекту адресации адреса, согласно которым в этом может быть отказано в случаях, если: а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 настоящих Правил; б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, указанные в пунктах 5,8 - 11 и 14 - 18 настоящих Правил.

Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса, которое может быть обжаловано в судебном порядке, должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения п. 40 настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения (пункты 41, 43 Правил).

Как было указано выше, исходя из свидетельств о государственной регистрации права, Сакас Ю.Р. является собственником двух нежилых помещений, а не отдельно стоящих зданий или сооружений.

Согласно пункту 14 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» помещение — это часть объёма здания или сооружения, имеющая определённое назначение и ограниченная строительными конструкциями.

То есть, часть здания представляет собой не что иное, как помещение (совокупность помещений), являющееся конструктивной частью здания (его частью); отнесение такого помещения к части здания не влияет на изменение его характеристик в качестве такого и не наделяет его признаками отдельно стоящего здания.

Из технических паспортов на эти нежилые помещения по состоянию на 1 марта 2007 года: нежилое помещение площадью 507,8 кв.м. <данные изъяты> из <данные изъяты> и нежилое помещение площадью 114,4 кв.м. <данные изъяты> из <данные изъяты> следует, что эти нежилые помещения были введены в эксплуатацию в 1978 году вместе с многоквартирным домом по <адрес> и являются конструктивной частью здания этого многоквартирного дома. <данные изъяты> обозначен именно данный многоквартирный дом, который спроектирован и возведён со встроенно-пристроенными помещениями. По типу принадлежащие Сакасу Ю.Р. нежилые помещения определены как встроенно-пристроенные обозначенного многоквартирного жилого дома. Исходя из описания в технических паспортах конструктивных элементов принадлежащих Сакасу Ю.Р. нежилых помещений, не усматривается, что эти помещения расположены на обособленном земельном участке, имеют самостоятельные фундамент, крышу, отдельные входы с улицы, коммуникации, не связанные с общими коммуникациями многоквартирного дома.

Этим нежилым помещениям присвоены адреса одновременно с присвоением адреса многоквартирному жилому дому, производные от его адреса. Их местонахождение совпадает с присвоенным адресом многоквартирного <адрес>.

При обращении Сакаса Ю.Р. в администрацию Советского городского округа Калининградской области в представленных с заявлением отсутствуют правоустанавливающие документы, удостоверяющие или устанавливающие его права на отдельно стоящие здания, сооружения, конструктивно не связанные с многоквартирным жилым домом.

Частью 1 статьи 62 КАС РФ предусмотрена обязанность лиц, участвующих в деле, доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Доказательства, свидетельствующие о возникновении у Сакаса Ю.Р. в установленном законом порядке права собственности на отдельно стоящие здания или сооружения, им не представлены. Более того, исходя из его объяснений, подобные документы отсутствуют.

Тогда как, в силу пункта 2 статьи 8 и пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, единственным подтверждением права на недвижимое имущество является его регистрация в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Не представлены административным истцом и отсутствуют доказательства в подтверждение проведение реконструкции многоквартирного жилого <адрес> с соблюдением требований и порядка, предусмотренных статьями 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 36 и частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации, с образования из его состава отдельных зданий или сооружений.

Наличие технических паспортов на каждое из принадлежащих Сакасу Ю.Р. нежилое помещение, их кадастровый учёт с привоением каждому их них отдельного кадастрового номера, нахождение Сакаса Ю.Р. на прямых расчётах с ресурсоснабжающими организациями данные обстоятельства не подтверждают.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» Сакас Ю.Р. с заявлением о кадастровом учёте в связи с изменением уникальных характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости — нежилых помещений и необходимыми в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учёта документами в соответствующий орган, не обращался. Какие либо изменения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в технические паспорта на обозначенные выше нежилые помещения, не вносились.

Исходя из мотивации заявления Сакаса Ю.Р. об изменении почтово-адресной нумерации принадлежащих ему нежилых помещений, его обращение направлено на установление изменения характеристик многоквартирного жилого дома и вида принадлежащих ему объектов недвижимости без соблюдения требований действующего законодательства.

Однако, суд считает, что Сакасом Ю.Р. избран ошибочный (преждевременный) способ реализации своих прав. Так как, само по себе присвоение принадлежащим административному истцу нежилым помещениям, которые на основании правоустанавливающих документов являются конструктивной частью здания многоквартирного жилого помещения, самостоятельного адреса не удостоверит факт отсутствия связи этих объектов недвижимости с многоквартирным домом. Присвоение данным нежилым помещениям иной почтово-адресной нумерации не будет являться основаниям для освобождения Сакаса Ю.Р. от бремени расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома соразмерно его доли, которое он несёт в соответствии со статьями 37, 39 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Поскольку отсутствуют доказательства, подтверждающие, что принадлежащие Сакасу Ю.Р. нежилые помещения преобразованы в установленном законом порядке в здания или сооружения вне связи с многоквартирным домом по <адрес>, не требуется присвоения этим нежилым помещениям новых адресов.

Таким образом, отказ администрации Советского городского округа Калининградской области в лице главы данного органа местного самоуправления в изменении почтово-адресной нумерации принадлежащих Сакасу Ю.Р. нежилых помещений основан на положениях приведённых выше нормативных правовых актов, регулирующих данные отношения. Причём, несмотря на доводы административного истца, изложенная в ответе главы администрации Советского городского округа причина отказа соответствует положениям статьи 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов — отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации нового адреса, указанных в пунктах 5, 8 — 11 настоящих Правил.

Оспариваемое решение об отказе в изменении почтово-адресной нумерации нежилых помещений принято полномочным органом местного самоуправления, с соблюдением в целом порядке его принятия, на основании вышеприведённых нормативно правовых актов.

Более того, суд полагает, что оспариваемым решением не нарушены права, свободы и законные интересы административного истца.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

Отказать в удовлетворении заявленных Сакасом Юрием Римантасовичем требований о признании незаконным отказ главы администрации Советского городского округа Калининградской области от 16 октября 2015 года в изменении почтово-адресной нумерации нежилого помещения (встроено-простроенное) (магазин промышленных товаров) <данные изъяты> из <данные изъяты>, площадью 507,8 кв.м., кадастровый номер объекта , и нежилого помещения (встроено-пристроенное) (подвал) <данные изъяты> из <данные изъяты>, площадью 114,4 кв.м., кадастровый номер объекта <данные изъяты>, расположенных по адресу: <адрес>, принадлежащих Сакасу Юрию Римантасовичу на праве собственности, с присвоением отдельного адреса; о возложении обязанности на администрацию Советского городского округа Калининградской области изменить почтово-адресную нумерацию нежилого помещения (встроено-простроенное) (магазин промышленных товаров) <данные изъяты> из <данные изъяты>, площадью 507,8 кв.м., кадастровый номер объекта , и нежилого помещения (встроено-пристроенное) (подвал) <данные изъяты> из <данные изъяты>, площадью 114,4 кв.м., кадастровый номер объекта <данные изъяты>, расположенных по адресу: <адрес>, принадлежащих Сакасу Юрию Римантасовичу на праве собственности.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Калининградского областного суда через Советский городской суд Калининградской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение суда в окончательной форме принято 21 декабря 2015 года.

Судья Е.С.Зайцева

2а-956/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сакас Ю. Р.
Сакас Юрий Римантасович
Сакас Ю.Р.
Ответчики
Администрация СГО
Суд
Советский городской суд Калининградской области
Дело на сайте суда
sovetsky.kln.sudrf.ru
17.11.2015[Адм.] Регистрация административного искового заявления
18.11.2015[Адм.] Передача материалов судье
20.11.2015[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
25.11.2015[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.11.2015[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.11.2015[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.12.2015[Адм.] Судебное заседание
21.12.2015[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.12.2015[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.11.2015Регистрация административного искового заявления
18.11.2015Передача материалов судье
20.11.2015Решение вопроса о принятии к производству
25.11.2015Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.11.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.11.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.12.2015Судебное заседание
21.12.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.12.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2020Регистрация административного искового заявления
16.04.2020Передача материалов судье
16.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
16.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.12.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее