Решение по делу № 2а-1634/2020 от 18.08.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 сентября 2020 город Тайшет

Тайшетский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Раскарзенок Н.Н., при секретаре Малащук М.А., с участием представителя административного истца Григорьевой Р.И. -Коваленко Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1634/2020 по административному исковому заявлению Григорьевой Р. И., Коваль Л. Ю. к администрации Шиткинского муниципального образования о признании незаконным заключения межведомственной комиссии, обязании рассмотреть вопрос о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания,

УСТАНОВИЛ:

В обоснование административного иска административные истцы Григорьева Р.И., Коваль Л.Ю. указали, что они являются собственниками жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

Как указывают административные истцы, указанное жилое помещение попало в зону затопления, что подтверждается постановлением № 558-пп от 17.07.2019 года «Об установлении описания границ подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, проведшими в июне 2019 года на территории Иркутской области».

Согласно заключению межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> признано пригодным для проживания и подлежащим капитальному ремонту.

С данным заключением истцы не согласны, так как оно противоречит заключению МБУ «ПСБ Тайшетского района», согласно которого по результатам визуального обследования строительных конструкций жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> целом строительные конструкции здания находятся в аварийном состоянии. Помещение не отвечает требованиям законодательства о градостроительстве, строительным нормам и правилам, существует угроза для жизни и здоровья граждан. Проведение капитального ремонта здания не представляется возможным, так как требует полном замены фундаментов здания с восстановлением несущей способности грунтов, проведение мероприятий по водопонижению и водоотведению грунтовых и талых вод с прилегающего земельного участка, замены поврежденных элементов несущих стен здания, замены перекрытий здания, что является экономически не целесообразным.

Административные истцы Григорьева Р.И., Коваль Л.Ю. просят суд признать незаконными заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ в части выявления оснований для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес>, соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, пригодным для проживания и подлежащим капитальному ремонту; обязать рассмотреть вопрос о признании жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, пригодным (непригодным) для проживания на основании п.10 раздела II, п.47 раздела IV Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 №47. Обратить решение суда к немедленному исполнению.

Административные истцы Григорьева Р.И., Коваль Л.Ю. в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, представили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

В судебном заседании представитель административного истца Григорьевой Р.И. по доверенности Коваленко Е.В. требования административного иска поддержала по доводам и основаниям, изложенным в иске.

Представитель административного ответчика администрации Шиткинского муниципального образования в суд не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, возражений на административный иск не представил.

Представители заинтересованных лиц - ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району», администрации Тайшетского района, в суд не явились, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие, возражений против удовлетворения требований не представили.

Суд, с учетом мнения представителя административного истца Коваленко Е.В. считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, Григорьева Р.И., Коваль Л.Ю. являются собственниками жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.

Из акта от ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссии, назначенной постановлением администрации Шиткинского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ , следует, что комиссия произвела обследование помещения, расположенного по адресу: <адрес>, в ходе которого выявлены следующие дефекты и повреждения: фундаменты - трещины,, сколы, осыпание грунта, высокая влажность, гниение, коробление бревен, грибок и плесень; перекрытия: щели между полами и стенами, уклоны полов с перепадом до 6 см, трещины в местах примыкания смежных конструкций; наружные стены – ослабление врубок, смещение венцов относительно друг друга, коробление, усыхание нижних венцов, щели в местах пересечений стен и перегородок, продольные трещины в бревнах наружных стен; крыша – неорганизованный водосток, просветы, протечки, попадание влаги, отсутствие стропильных стоек и раскосов.

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований произведена ФАУ «РосКапСтрой». Фактические результаты обследования представлены в техническом отчете по результатам обследования строительных конструкций здания.

Полученные повреждения привели к снижению несущей способности, но не представляют опасности внезапного разрушения, потери устойчивости или опрокидывания дома. По результатам обследования комиссия относит объект согласно ГОСТ 31937-2011 к категории технического состояния – ограничено-работоспособное.

Ограничено-работоспособное техническое состояние является следствием физического износа в результате воздействия природно-климатических факторов и жизнедеятельности человека. Здание имеет сильный физический износ.

Затопление паводковыми водами в ДД.ММ.ГГГГ г. усугубило общее техническое состояние несущих конструкций здания.

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения: выявлены основания для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес>, пригодным для проживания и подлежащим капитальному ремонту, на основании п.10 раздела II в соответствии с п. 47 раздела IV постановления Правительства РФ от 28.01.2006. № 47.

Согласно заключению об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, от ДД.ММ.ГГГГ, межведомственной комиссии, назначенной постановлением Шиткинского муниципального образования от ДД.ММ.ГГГГ. , комиссия приняла заключение о выявлении оснований для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес>, пригодным для проживания и подлежащим капитальному ремонту, на основании п.10 раздела II в соответствии с п. 47 раздела IV постановления Правительства РФ от 28.01.2006г. № 47.

Согласно заключению «РосКапСтрой» в ходе обследования жилого помещения выявлены недостатки:

фундаменты – ограничено-работоспособные;

перекрытия здания – ограничено-работоспособные;

стены – ограничено-работоспособные;

крыша – ограничено-работоспособные.

Общее техническое состояние жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, оценивается как ограничено-работоспособные.

Ограничено-работоспособное техническое состояние является следствием физического износа в результате воздействия природно-климатических факторов и жизнедеятельности человека в период всей эксплуатации здания. Здание имеет физический износ. Затопление паводковыми водами не могло негативно повлиять на общее техническое состояние несущих конструкций здания.

Эксплуатация жилого дома возможна при постоянном мониторинге технического состояния и выполнении рекомендаций.

Как усматривается из выводов заключения муниципального бюджетного учреждения «ПСБ Тайшетского района» по результатам визуального обследования строительных конструкций жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, на момент проведения осмотра их технического состояния в соответствии с ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния», «СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений» классифицируется как:

- фундаменты – аварийное;

- стены – аварийное;

- перекрытия – ограниченно-работоспособное;

- кровля – ограниченно-работоспособное.

На основании результатов визуального обследования техническое состояние строительных конструкций жилого здания, расположенного по адресу: <адрес>, можно сделать вывод, что в целом строительные конструкции здания находятся в аварийном состоянии.

Исходя из результатов визуального обследования, требований законодательства в области градостроительства, строительных норм и правил, жилое помещение общей площадью 46,0 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>не отвечает требованиям законодательства в области градостроительства, строительным нормам и правилам, существует угроза для жизни и здоровья граждан. Проведение капитального ремонта здания не представляется возможным, так как требует полной замены фундаментов здания с восстановлением несущей способности грунтов, проведение мероприятий по водопонижению и водоотведению грунтовых и талых вод с прилегающего земельного участка, замены поврежденных элементов несущих стен здания, замены перекрытий здания, что является экономически не целесообразным.

Согласно ст.7 Федерального Закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» строительные конструкции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений в результате:

1) разрушения отдельных несущих строительных конструкций или их частей;

2) разрушения всего здания, сооружения или их части;

3) деформации недопустимой величины строительных конструкций, основания здания или сооружения и геологических массивов прилегающей территории;

4) повреждения части здания или сооружения, сетей инженерно-технического обеспечения или систем инженерно-технического обеспечения в результате деформации, перемещений либо потери устойчивости несущих строительных конструкций, в том числе отклонений от вертикальности.

Статья 16. Требования к обеспечению механической безопасности здания или сооружения

2. За предельное состояние строительных конструкций и основания по прочности и устойчивости должно быть принято состояние, характеризующееся:

1) разрушением любого характера;

2) потерей устойчивости формы;

3) потерей устойчивости положения;

4) нарушением эксплуатационной пригодности и иными явлениями, связанными с угрозой причинения вреда жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений.

Согласно ст. 1 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ (ред. от 02.08.2019 г.) капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

В соответствии с ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.

Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. (ч.2 ст.62 КАС РФ).

Административным ответчиком администрацией Шиткинского муниципального образования не оспорены выводы и заключение в целом муниципального бюджетного учреждения «ПСБ Тайшетского района», составленного на основании обращения Григорьевой Р.И.

Частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 28.01.2006г. №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - Положение), действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (пункт 47 Положения).

В соответствии с пунктом 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий орган исполнительной власти либо орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием дальнейшего использования помещения, сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о непризнании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов.

Вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Решение межведомственной комиссии, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с признанием жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, а также действия (бездействие) указанных органов по принятию соответствующих решений могут быть оспорены в суде в порядке, установленном положениями главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ).

В соответствии с Федеральным законом от 08.03.2015 N 23-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" глава 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации признана утратившей силу, следовательно, заключения межведомственной комиссии органа местного самоуправлениями могут быть оспорены в суде по правилам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В силу ч. 9-11 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В случае, если по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, федеральными законами ограничены основания для оспаривания таких решений, действий (бездействия) суд выясняет обстоятельства, указанные в пунктах 1 и 2, подпунктах "а" и "б" пункта 3 части 9 настоящей статьи. Если установленные федеральными законами основания для оспаривания действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, не вошли в число этих обстоятельств, суд проверяет эти основания.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В связи с тем, что обязанность по доказыванию законности оспариваемого заключения возлагается на принявший его орган - административного ответчика администрацию Шиткинского муниципального образования, вместе с тем, административный ответчик не подтвердил законность принятого им заключения.

Согласно п.43 Положения при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает: прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям (пункт 44).

Межведомственная комиссия, установила, что выявлены основания для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес> пригодным для проживания.

Судом установлено, что процедура оценки жилого помещения и оспариваемое заключение межведомственной комиссии не соответствуют приведенным выше требованиям Положения, поскольку административным ответчиком суду не представлены доказательства, что при проведении комиссионного обследования дома ими использовалось какое-либо оборудование или производились специальные замеры.

Кроме того, административный истец, представитель административного истца, в обоснование требований ссылаются на заключение муниципального бюджетного учреждения «ПСБ Тайшетского района», согласно которого основные несущие конструкции здания (стены, фундамент, перекрытия, кровля) находятся в аварийном, ограниченно-работоспособном состоянии. Проведение капитального ремонта здания не представляется возможным, так как требует полной замены фундаментов здания с восстановлением несущей способности грунтов, проведение мероприятий по водопонижению грунтовых и талых вод с прилегающего земельного участка, замены поврежденных несущих стен здания, замены перекрытий здания, что является экономически не целесообразно.

Администрацией Шиткинского муниципального образования указанное заключение не опровергнуто.

Оценивая в совокупности установленные по делу обстоятельства, перечисленные нормы закона, суд приходит к выводу, о признании заключения в части признания помещения, расположенного по адресу: <адрес>, соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и пригодным для проживания, незаконным, поскольку заключение не подтверждается ни техническими заключениями о целесообразности и стоимости ремонтных работ, ни каким-либо иным документом.

В соответствии со ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается, в том числе решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободыи законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и на срок устранения таких нарушений (ч.1, п. 1 ч.3 ст. 227 КАС РФ).

Поскольку вопрос о признании жилого помещения непригодным для проживания относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии, суд полагает необходимым обязать администрацию Шиткинского муниципального образования повторно рассмотреть вопрос о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, и подлежащим сносу или реконструкции жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащего на праве собственности административным истцам, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Согласно ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Заключение межведомственной комиссии администрации Шиткинского муниципального образования составлено административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ., административное исковое заявление подано административным истцом в установленные законом сроки.

В соответствии со ст. 188 КАС РФ решения суда подлежат немедленному исполнению в случаях, прямо предусмотренных настоящим Кодексом, а также в случае обращения судом принятого им решения к немедленному исполнению. В случае отсутствия в настоящем Кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.

Поскольку сроки предоставления социальных выплат ограничены, что усматривается из Постановления Правительства Иркутской области от 17.07.2019 N 556-пп «О предоставлении гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, мер социальной поддержки по обеспечению жильем», учитывая период рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) для проживания административных истцов в указанном жилом помещении (зимний период), суд считает необходимым привести решение к немедленному исполнению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-177, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Григорьевой Р. И., Коваль Л. Ю. удовлетворить.

Признать незаконным заключение межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ. в части заключения о выявлении оснований для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес>, соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и пригодным для проживания.

Обязать администрацию Шиткинского муниципального образования повторно рассмотреть вопрос о признании жилого помещения, пригодным (непригодным) для проживания граждан, подлежащим сносу или реконструкции жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, на основании п. 10 раздела II в соответствии с п. 47 раздела II Постановления Правительства РФ от 28.01.2006. №47.

Решение суда обратить к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Тайшетский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: Н.Н. Раскарзенок

2а-1634/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Коваль людмила Юрьевна
Григорьева Римма Ивановна
Ответчики
Администрация Шиткинского муниципального образования
Другие
Администрация Тайшетского района
ОГКУ "Управление социальной защиты населения по Тайшетскому району"
Суд
Тайшетский городской суд Иркутской области
Судья
Раскарзёнок Наталья Николаевна
Дело на сайте суда
taishetsky.irk.sudrf.ru
18.08.2020Регистрация административного искового заявления
18.08.2020Передача материалов судье
20.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
20.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.09.2020Судебное заседание
03.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.11.2020Дело оформлено
26.11.2020Дело передано в архив
03.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее