Решение по делу № 5-80/2019 от 05.02.2019

К материалу №5-80/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Крымск Краснодарского края          12 февраля 2019    года

Судья Крымского районного суда Краснодарского края Красюкова А.С., рассмотрев административный материал в отношении    Елисеева Александра Дмитриевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> АССР, проживающего по адресу: <адрес>, с высшим образованием, женатого, работающего начальником отдела ЖКХ, транспорта и связи администрации Крымского городского поселения, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ

УСТАНОВИЛ:

Елисеев А.Д. совершил несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

31.12.2018 года в 13 час. 00 мин. в г. Крымске на ул. Адагумской 280 гр. Елисеев А.Д., являясь должностным лицом, ответственным за содержание дорог в г. Крымске в безопасном для движения состоянии, допустил образование ямы (выбоины) на покрытии проезжей части дороги, размеры которой превышают допустимые значения, чем нарушил п.5.2.4 ГОСТ Р50597-2017, тем самым Елисеев А.Д. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, Елисеев А.Д.., свою вину в совершении вменяемого ему административного правонарушения признал частично, при этом суду пояснил, что выявленные нарушения устранены, в настоящее время дорога находится в безопасном для движения состоянии.

         В соответствии с ч. 1 ст.12.34 КоАПРФ административным правонарушением признается несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

        Согласно требованиям п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

        В соответствии с требованиями пунктов п. 5.2.4 Государственного стандарта Российской Федерации (ГОСТ) Р 50597-2017 «Покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.

      Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

       В соответствии с п. 6 ст. 3 данного Федерального закона дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 12 ст.3Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ).

Согласно п. 2 ст. 12Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Исходя из положений приведенных норм и п. 13 Основных положений, субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.

     В силу ст.15Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности обеспечивается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог.

      В соответствии с должностной инструкцией начальника отдела по вопросам ЖКХ, транспорту и связи администрации Крымского городского поселения от 03 апреля 2017 года, согласно п.2.5 которого в должностные обязанности Елисеева А.Д. входит организация и контроль дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Крымского городского поселения Крымского района и обеспечение безопасности дородного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах поселения.

В силу занимаемой должности начальника отдела по вопросам ЖКХ, транспорту и связи администрации Крымского городского поселения Елисеев А.Д. в соответствии с распоряжением главы Крымского городского поселения №64-р/к от 01.07.2016г является должностным лицом, ответственным за содержание вышеуказанной автомобильной дороги.

Факт совершения Елисеевым А.Д. вменяемого ему административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении 23АП 172326 от 31.01.2019г., актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 31.12.2018г., копией должностной инструкции, ГОСТОМ Р 50597-2017 Автомобильные дороги и улицы требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Изучив собранные по данному делу доказательства, и оценив их в соответствии со ст.26.11 КоАПРФ по своему внутреннему убеждению и основываясь на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств в их совокупности, суд считает их допустимыми и достаточными. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что вина Елисеева А.Д. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.12.34 КоАПРФ, доказана, его действия правильно квалифицированы по этой статье КоАП РФ.

Оснований для освобождения Елисеева А.Д. от административной ответственности не имеется.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновным, цели административного наказания (предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами), отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств и считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.29.9,29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Елисеева Александра Дмитриевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Разъяснить Елисееву А.Д., что в силу ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАПРФ.

Разъяснить Елисееву А.Д., что в соответствии со ст.32.2КоАП РФ при уплате административного штрафа им, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение десяти дней со дня его вынесения.

Судья:                                Красюкова А.С.

Получатель платежа УФК по Краснодарскому краю (ОМВД по Крымскому району)

ИНН получателя2337016636    БИК 040349001 ОКТМО 03625101

№ счета получателя 40101810300000010013

КПП 233701001

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

5-80/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Елисеев Александр Дмитриевич
Суд
Крымский районный суд Краснодарского края
Судья
Красюкова Алла Сергеевна
Статьи

12.34

Дело на странице суда
krimsk.krd.sudrf.ru
06.02.2019Передача дела судье
06.02.2019Подготовка дела к рассмотрению
12.02.2019Рассмотрение дела по существу
12.02.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.02.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.02.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
12.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее