Дело № 12-25/2018
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
15 марта 2018 года г. Десногорск
Десногорский городской суд Смоленской области в составе:
председательствующего (федерального судьи) Михаленкова Д.А.,
с участием представителя Администрации МО «г. Десногорск» Смоленской области по доверенности Смирновой К.М.,
представителя Десногорского РОСП УФССП России по Смоленской области по доверенности Логиновой О.Е.,
при секретаре Матвеенковой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Администрации муниципального образования «г. Десногорск» Смоленской области на постановление начальника отдела - старшего судебного пристава Десногорского районного отдела судебных приставов УФССП России по Смоленской области № 67024/18/8396 от 02 февраля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренному ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Администрации муниципального образования «г. Десногорск» Смоленской области,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника отдела - старшего судебного пристава Десногорского районного отдела судебных приставов УФССП России по Смоленской области (далее – Десногорский РОСП УФССП России по Смоленской области) № 67024/18/8396 от 02.02.2018 Администрация муниципального образования «г. Десногорск» Смоленской области (далее – Администрация) признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30000 руб.
Не согласившись с данным постановлением, Администрация МО «г. Десногорск» обратилась в суд с жалобой на указанное постановление в которой указала, что указанным постановлением Администрация признана виновной в совершении
административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ (неисполнение решения суда по гражданскому делу № 2-542/2016), и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа. Оспариваемое постановление было вынесено, несмотря на тот факт, что Администрация обратилась в Десногорский городской суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения от 31.05.2016г. по гражданскому делу № 2-542/2016. Третьим лицом в данном заявлении указано в том числе и РОСП Управления Федеральной службы судебных приставов по Смоленской области. По результатам рассмотрения указанного заявления Администрации предоставлена отсрочка обозначенного решения суда.
Работы по капитальному ремонту автомобильных дорог курирует Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.
Муниципальный дорожный фонд города Десногорска - часть средств бюджета города, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в границах муниципального образования. В 2017 году Администрация изыскала на ямочный ремонт двух дорог 4000000 руб. внебюджетных средств.
В силу п. 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Администрация реализовала свои полномочия по надлежащему содержанию дорог общего пользования путем образования бюджетного учреждения и передачи муниципальному бюджетному учреждению «Служба благоустройства» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области (далее - Служба благоустройства).
Как указано в Постановлении Главы Администрации № 537 от 01.06.2009 и Приказе Комитета имущественных и земельных отношений Администрации № 36 от 02.06.2009 автодороги переданы в оперативное управление Службе благоустройства.
Поскольку автомобильная дорога находится в собственности муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области и передана в оперативное управление Службы Благоустройства, то комплекс мероприятий по ее капитальному ремонту, ремонту и содержанию должен осуществляться уполномоченным на то лицом, а именно Службой благоустройства.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 года № 910. В соответствии с которым выделяются субсидии муниципальным дорожным фондам. Субсидии в 2015 году не выделялись, в 2016 году - 26000000 руб., в 2017 году — 10000000 руб.
Также, начиная с января 2016 года Администрацией направлялись письма в Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству с просьбой рассмотреть вопрос о выделении средств из дорожного фонда Смоленской области на ремонт дорог г. Десногорска, однако выделенных в 2017 году денежных средств оказалось недостаточно для ремонта всего перечня автодорог г.Десногорска.
Учитывая все предпринятые действия для изыскания необходимых денежных средств, вина Администрации в совершении административного правонарушения отсутствует. Дополнительным обстоятельством, обосновывающим необходимость отмены оспариваемого постановления является ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ: «В случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и муниципальных учреждений подлежит прекращению».
Десногорский городской совет решением от 25.10.2016 № 247 установил, что «в 2016 году проект решения о бюджете муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, выносится на рассмотрение в Десногорский городской Совет не позднее 07 декабря 2016». Заключение постоянной депутатской комиссии Десногорского городского Совета планово-бюджетной, налогам, финансам и инвестиционной деятельности датировано 06.12.2016, т.е. до установленного предельного срока внесения проекта на рассмотрение.
Кроме того, как указано в пояснительной записке к проекту решения «О принятии бюджета муниципального образования «город Десногорск Смоленской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в разделе «Непрограммная часть расходов местного бюджета» на исполнение судебных актов необходима сумма в размере 118192300 рублей.
Как следует из процесса формирования бюджета, а также писем Губернатору Смоленской области, письма начальнику Департамента Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству, заключения постоянной депутатской комиссии Десногорского городского Совета планово-бюджетной, налогам, финансам и инвестиционной деятельности, Администрация предприняла все возможные действия для изыскания денежных средств и исполнения возложенных на нее обязанностей, в связи с чем, просит постановление по делу об административном правонарушении № 67024/18/8396 от 02.02.2018 отменить и производство по делу прекратить.
Представитель Администрации МО «г. Десногорск» Смирнова К.М. в судебном заседании жалобу поддержала в полном объеме по изложенным в ней доводам, при этом пояснила, что выделенных в 2017 году денежных средств оказалось недостаточно для ремонта всего перечня автодорог г.Десногорска. Ремонтные работы были проведены, но проведены с недостатками, дефекты на данный момент не могут устранить, в связи с плохими погодными условиями. К тому же Глава администрации в 2016 году направлял проект бюджета, который предусматривал 118 млн. рублей на исполнение судебных решений, однако, данный проект был отклонен Десногорским городским советом, в связи с тем, что средства для исполнения судебных решений - не носят общественный характер.
Также указала, что протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, в котором указываются, в том числе время совершения и событие административного правонарушения. Вместе с тем, событие вмененного Администрации административного правонарушения в протоколе об административном правонарушении должным образом не описано.
Представитель Десногорского РОСП – Логинова О.Е. с доводами жалобы не согласилась, представила возражения в которых указала, что 04.07.2017 на основании исполнительного листа ФС № 012317654 от 31.05.2016, выданного Десногорским городским судом Смоленской области по делу № 2-542/2016, вступившему в законную силу 07.07.2016, возбуждено исполнительное производство № 9159/17/67024-ИП в отношении Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, предмет исполнения: обязать Администрацию муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области и Муниципальное учреждение «Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области за счет местного бюджета принять меры по приведению автомобильной дороги, расположенной во внутриквартальных проездах от автодороги Н-3 вдоль подъездов домов № 8, № 12 и № 16 и от автодороги Н-3 до автодороги Н-6, вдоль подъездов дома № 14 в 1 микрорайоне г. Десногорска Смоленской области в соответствие с ГОСТом Р 50597-93, а именно: произвести ремонт асфальтового покрытия проезжей части, устранив имеющиеся деформации покрытия в виде выбоин и просадок, установить бортовой камень, отделяющий проезжую часть от пешеходного тротуара и газона - в срок до 01.10.2016г. Постановление о возбуждении исполнительного производства № 9159/17/67024 вручено представителю Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области 05.07.2017.
В постановлении о возбуждении исполнительного производства установлен срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждение должника о принудительном исполнении указанных требований но истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора, предусмотренного ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон).
В связи с тем, что должником требования исполнительного документа в срок установленный для добровольного исполнения не исполнены, судебным приставом - исполнителем 27.10.2017 было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора.
30.10.2017г. представителем Администрации МО «г. Десногорск» Смоленской области получено требование об исполнении требований исполнительного документа и установлен новый срок.
21.11.2017г. специалистами СОГБУ «Смоленскавтодор» произведет визуальный осмотр автомобильной дороги на соответствие ГОСТ Р 50597-93.
29.11.2017г. получена справка СОГБУ «Смоленскавтодор», в которой отражено, что на данном участке автомобильной дороги имеются нарушения, которые не соответствуют предельно допустимым нормам согласно ГОСТ Р50597-93.
25.12.2017г. представителем Администрации МО «г. Десногорск» Смоленской области получено повторное требование об исполнении требований исполнительного документа и установлен новый срок.
26.01.2018г. заместителем начальника отдела Десногорского РОСП и представителем Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области совершен выход на указанную автомобильную дорогу с целью проверки исполнения требовании исполнительного документа. В ходе выхода установлено, что требования исполнительного документа не исполнены, о чем составлен соответствующий акт.
В силу ст. 6 Закона № 229-ФЗ требования судебного пристава - исполнителя по исполнению судебных актов обязательны для всех органов, организаций, должностных лиц и граждан на всей территории Российской Федерации.
При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав - исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.
В материалах исполнительного производства сведений об отсрочке исполнения решения суда, вступившего в законную силу, наличии уважительных причин связанных с неисполнением требований исполнительного листа должником отсутствуют. Учитывая факт, что у должника имелось достаточно времени для исполнения требований исполнительного документа 31.01.2018 в отношении Администрации муниципального образования «город Десногорск» был составлен протокол об административном правонарушении № 20 по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.
02.02.2018г. начальником отдела - старшим судебным приставом Десногорского POCП Пилипенко А.Ю. было вынесено постановление № 67024/18/8396 по делу об административном правонарушении в отношении Администрации муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Также в соответствии со статьями 9, 139, 140 Бюджетного кодекса РФ органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства муниципального образования, осуществлять заимствования, инициировать привлечение межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы РФ. В связи с этим отсутствие в бюджете достаточных денежных средств не освобождает орган местного самоуправления от исполнения вступившего в законную силу решения суда, тем более, что осуществление возложенных на орган местного самоуправления полномочий не постановлено законом в зависимость от наличия дефицита соответствующего бюджета.
При таких обстоятельствах имеются основания полагать, что Администрацией муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области эффективных мер для исполнения судебного акта не предпринималось, в связи с чем, в удовлетворении заявленных требований надлежит отказать в полном объеме.
Также пояснила, что в протоколе об административном правонарушении имеются все данные, а именно: расписано и место, и событие, всё как положено по факту правонарушения. В каждом постановлении имеется ссылка на ст. 105 ФЗ от 02.10.2007г., неоднократно выносились требования, где устанавливался новый срок добровольного исполнения.
Выслушав объяснения представителя Администрации МО «г. Десногорск», представителя Десногорского РОСП, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам:
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу положений ст. 26.1 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Часть 1 ст. 17.15 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В силу ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом -исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (ч. 1 ст. 64 Федерального закона).
В соответствии с ч. 1 ст. 105 Федерального закона, в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав -исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом (ч. 2 ст. 105 Федерального закона).
В случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 113 Федерального закона).
Пунктом 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В судебном заседании установлено, что решением Десногорского городского суда от 31.05.2016г., вступившим в законную силу 07.07.2016г., исковые требования прокурора г. Десногорска удовлетворены: Администрация муниципального образования «г. Десногорск» Смоленской области и Муниципальное учреждение «Комитет по городскому хозяйству и промышленному комплексу» муниципального образования «г. Десногорск» Смоленской области обязаны за счет местного бюджета принять меры по приведению автомобильной дороги, расположенной во внутриквартальных проездах от автодороги Н-3 вдоль подъездов домов № 8, № 12, № 16 и от автодороги Н-3 до автодороги Н-6, вдоль подъездов дома № 14 в 1 микрорайоне г. Десногорска Смоленской области в соответствие с ГОСТом Р 50597-93, а именно: произвести ремонт асфальтового покрытия проезжей части, устранив имеющиеся деформации покрытия в виде выбоин и просадок, установить бортовой камень, отделяющий проезжую часть от пешеходного тротуара и газона - в срок до 01.10.2016г. (л.д. 32-33). На основании исполнительного листа ФС № 012317654, выданного по данному делу (л.д. 24-25), Десногорским РОСП 04.07.2017г. было возбуждено исполнительное производство № 9159/17/67024-ИП в отношении Администрации МО «г. Десногорск» с предоставлением 5-дневного срока для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии постановления. Копия данного постановления была получена представителем должника 05.07.2017г., что подтверждается соответствующей записью в постановлении о возбуждении исполнительного производства (л.д. 23), соответственно срок для добровольного исполнения исполнительного документа с учетом выходных истек 12.07.2017г. В связи с неисполнением должником в установленный для добровольного исполнения срок требований исполнительного листа, 27.10.2017г. заместителем начальника отдела Логиновой О.Е. вынесено постановление о взыскании с Администрации МО «г. Десногорск» исполнительского сбора в размере 50000 руб., копия которого получена представителем Администрации МО «г. Десногорск» 30.10.2017г. (л.д. 26).
30.10.2017г. заместителем начальника Десногорского РОСП Логиновой О.Е. вынесено требование об исполнении требований исполнительного документа в течение 30 дней с момента получения настоящего требования, которое вручено представителю ответчика 30.10.2017г. (л.д. 27).
Заместителем начальника Десногорского РОСП совместно с представителем ответчика и привлеченными специалистами СОГБУ «Смоленскавтодор» 21.11.2017г. был произведен визуальный осмотр автомобильных дорог на предмет выполнения исполнительных листов, в том числе автомобильной дороги, указанной в решении суда от 31.05.2016г. по гражданскому делу № 2-542/2016, по результатам которого было установлено, что на спорном участке автомобильной дороги имеются нарушения, которые не соответствуют предельно допустимым нормам согласно ГОСТ Р 50597-93 (л.д. 28-29).
15.12.2017г. заместителем начальника Десногорского РОСП Логиновой О.Е. вынесено повторное требование о принятии мер по исполнению требований исполнительного документа и предоставлении сведений о принятых мерах в течение 30 дней с момента получения настоящего требования, которое вручено представителю ответчика 25.12.2017г. (л.д. 30). В указанный срок требование не исполнено.
Из акта о совершении исполнительных действий от 26.01.2018, составленного заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Десногорского РОСП УФССП России по Смоленской области Логиновой О.Е. следует, что в настоящее время на спорном участке автодороги ремонтные работы не осуществляются, документов, подтверждающих устранение нарушений и выполнение ремонтных работ в полном объеме не представлено (л.д. 31).
31.01.2018г. заместителем Десногорского РОСП Логиновой О.Е. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении Администрации МО «г. Десногорск» (л.д. 22). 02.02.2018г. постановлением начальника отдела – старшим судебным приставом Десногорского РОСП Пилипенко А.Ю. Администрация муниципального образования «г. Десногорск» Смоленской области признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей (л.д. 9-10).
Определением суда от 30.01.2018г. предоставлена отсрочка исполнения решения суда от 31.05.2016г. по гражданскому делу № 2-542/2016 на срок до 31.12.2019г. (л.д.16-18). На момент составления протокола об административном правонарушении и вынесении обжалуемого постановления данное определение суда не вступило в законную силу.
Проанализировав исследованные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что в действиях Администрации имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, поскольку Администрацией не приняты своевременные, необходимые и достаточные меры, в том числе, связанные с получением необходимого финансирования, к исполнению содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, и соблюдению норм, за нарушение которых КоАП РФ установлена административная ответственность.
При этом, надлежащих доказательств исполнения содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, Администрацией МО «г. Десногорск» не представлено, уважительных причин для неисполнения не приведено.
Из жалобы и объяснений представителя Администрации следует, что бюджетные средства на ремонт автомобильных дорог местного значения, включая средства дорожного фонда, выделялись, но не в полном объеме. Данное обстоятельство не лишало Администрацию возможности привлечь для исполнения требований исполнительного документа иные средства, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств. Таким образом, доводы жалобы об отсутствии надлежащего финансирования не являются основанием для неисполнения решения суда и не свидетельствуют о совершении должником всех зависящих от него мер по исполнению судебного акта.
На основании частей 2, 3 ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение судебного постановления, а равно иное проявление неуважения к суду влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законом.
Вместе с тем, требования исполнительного документа в течение длительного времени должником не были исполнены. Доказательств, свидетельствующих об обратном, суду не представлено, равно как не представлено доказательств, подтверждающих объективное существование уважительных причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для исполнения.
Также не подтверждено, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения.
Ссылка представителя Администрации о том, что должностным лицом при вынесении обжалуемого постановления не учтен факт, что Администрация обратилась в Десногорский городской суд Смоленской области с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда, не может быть принята во внимание, поскольку судебное постановление о предоставлении отсрочки исполнения решения суда, вступившее в законную силу, на момент вынесения обжалуемого постановления, отсутствовало.
Перечисленные в жалобе меры, направленные на исполнение решения суда, не являются обстоятельствами, позволяющими судить об отсутствии вины должника, а указание в жалобе на большое количество исполнительных документов, предъявленных к принудительному исполнению, не может повлечь отмену постановления должностного лица, поскольку не исключает состава вмененного административного правонарушения и не являются основанием для освобождения должника от административной ответственности за неисполнение требований исполнительного документа.
При таких обстоятельствах, когда Администрацией не выполнены требования, содержащееся в исполнительном документе с учетом установленного нового срока, а приведенные заявителем причины, препятствующие исполнению требований исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок, нельзя признать уважительными, то она правомерно привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.
Положения ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ к обстоятельствам по настоящему делу неприменимы, поскольку лицом, привлекаемым к административной ответственности является юридическое лицо – Администрация, а не должностное лицо.
Совершенное Администрацией правонарушение посягает на институт судебной власти, принципы обеспечения эффективности судебного решения, реального и своевременного восстановления нарушенных прав граждан.
Дело об административном правонарушении рассмотрено судебным приставом -исполнителем с участием представителя Администрации. Постановление по делу об административном правонарушении вынесено с соблюдением установленных требований, в том числе и Федерального закона.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения, судебный пристав-исполнитель обоснованно назначил наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.
Оснований для отмены или изменения постановления судебного пристава -исполнителя не имеется, наказание назначено с соблюдением установленного законодательством порядка и в пределах санкции статьи.
При таких обстоятельствах постановление судебного пристава-исполнителя является законным и обоснованным, и на основании пп. 1 п. 1 ст. 30.7 КоАП РФ подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 30.1 - 30.9 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 67024/18/8396 ░░ 02 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 17.15 ░░░░ ░░, - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░. ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.