Решение по делу № 5-481/2022 от 17.02.2022

Дело об АП № 5-481/2022

УИД: 61RS0009-01-2022-000780-24

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 марта 2022 года г. Азов, ул. Ленина, 67

Судья Азовского городского суда Ростовской области Нижников В.В., с участием лица составившего протокол ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об ад­министратив­ном правонарушении, ответствен­ность за которое предусмот­рена ча­стью 2 статьи 6.3 КоАП РФ в отношении ФИО5

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес>. был составлен протокол об адми­нистративном правонарушении по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в отношении ФИО2, так как ФИО2 прибыл на территорию Российской Феде­рации ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> и не разместил на Едином портале го­сударст­венных и муниципаль­ных услуг в течение четырех дней со дня прибытия на территорию Российской Федера­ции информацию о вакцинации от новой коро­навирусной инфекции, не заполнил форму «Предоставление сведений о результа­тах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для пребывающих на территорию Российской Федерации».

Указанное бездействие является нарушением требований пункта 2.2 Поста­новления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распростране­ния COVID-19», статьи 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О са­нитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Протокол об административном правонарушении составлен в соответст­вии со статьей 28.2 КоАП РФ, не содержит существенных недостатков, которые не мо­гут быть устранены в ходе рассмотрения дела, в нем отражены все сведе­ния, необходимые для разрешения дела, при этом, копия протокола направлена По­та­пенко Н.М. по месту его жительства, что подтверждается соответствующей отмет­кой в протоколе и списком почтовых отправлений.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об АП, в су­деб­ное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания.

Лицо, составившее протокол, ФИО4 в су­деб­ное заседание яви­лась, считала, что нарушений при составлении протокола не допущено.

Исследовав представленные доказательства, принимая во внимание, от­сут­ствие доказательств пропуска срока привлечения ФИО4 к админи­стра­тив­ной ответственности, выяснив обстоятельства, имеющие значение для правиль­ного разрешения дела, предусмотренные статьей 26.1 КоАП РФ, при­хожу к сле­дующему выводу:

На основании части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правона­ру­шением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физи­че­ского или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная от­ветст­венность.

В соответствии с частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ нарушение законодатель­ства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на­се­ления, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиени­ческих нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и проти­воэпидеми­ческих мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, пред­ставляющего опас­ность для окружающих, либо в период осуществления на со­ответствующей тер­ритории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в уста­новленный срок выданного в указанные периоды закон­ного предписания (поста­новления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего феде­ральный государственный санитарно-эпидемиологиче­ский надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактиче­ских) мероприятий влечет на­ложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пяти­десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятель­ность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятиде­сяти тысяч рублей или административное при­остановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостанов­ление деятельности на срок до девяно­ста суток.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ча­стью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, является здоровье и санитарно-эпидемиологиче­ское благо­получие населения.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмот­рен­ного частью 2 статьи 6.3 КоАП, составляют действия (бездействие), выра­жаю­щиеся в нарушении санитарных правил и гигиенических нормативов, а также без­действие, состоящее в невыполнении санитарно-гигиенических и про­тивоэпиде­мических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, пред­ставляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на со­ответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), а равно невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды закон­ного предписания (по­становления) или требования о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Согласно статьей 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О са­ни­тарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны: вы­пол­нять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предпи­саний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпи­демиологи­ческий надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиениче­ском воспита­нии и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влеку­щие за собой на­рушение прав других граждан на охрану здоровья и благопри­ятную среду обита­ния.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Россий­ской Федерации от 18.03.2020 № 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предот­вращения распространения COVID-2019" предписано гражданам Рос­сийской Фе­дерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воз­душным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляю­щего воздушную перевозку): обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Фе­дерации в целях обеспе­чения санитарно-карантинного контроля в пунктах про­пуска через Государст­венную границу Российской Федерации.

Сведения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, пере­несенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы "Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на террито­рию Российской Федерации" (<данные изъяты>) (пункт По­ста­новления).

Из материалов дела следует, что ФИО2 прибыл на территорию Рос­сийской Федерации ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> и не разместил на Еди­ном портале государст­венных и муниципаль­ных услуг в течение четырех дней со дня прибытия на территорию Российской Федера­ции информацию о вакцинации от новой коронавирусной инфекции, не заполнил форму «Предоставление сведе­ний о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой ко­ронавирусной инфекции для пребывающих на территорию Российской Федера­ции».

Указанное бездействие образует объективную сторону правонарушения, от­ветственность за которое предусмотрена части 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Субъектом административного правонарушения, ответственность за ко­то­рое предусмотрена частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в данном случае, является ФИО6

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Фактические обстоятельства дела и наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, подтвер­жда­ются совокупностью исследованных доказательств, достоверность и допус­ти­мость которых сомнений не вызывает, а именно проколом об администра­тивном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , информацией из ЕГПУ и другими материа­лами дела об административном правонарушении.

Оценив представленные доказательства в их совокупности, принимая во внимание установление факта не выполнения ФИО2 требований, уста­нов­ленных статьей 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О сани­тарно-эпидемиологическом благополучии населения», а так же пунктом Поста­нов­ления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "Об обеспечении режима изоляции в целях пре­дотвращения рас­пространения COVID-2019", считаю возможным квалифици­ровать действия Ку­лешова И.В. по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Каких-либо противоречий в материалах дела или сомнений относительно виновности ФИО2 в совершении административного правонаруше­ния, не усматриваю.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, в данном слу­чае, так же не усматриваю.

Дело рассмотрено в пределах срока привлечения физического лица к ад­ми­нистративной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.

В соответствии с общими правилами назначения административного на­ка­зания административное наказание за совершение административного право­на­рушения назначается в пределах, установленных законом, предусматриваю­щим ответственность за данное административное правонарушение, в соответ­ствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключи­тель­ных обстоятельств, связанных с характером совершенного административ­ного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным по­ложением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об администра­тивных правона­рушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде админи­стративного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если мини­мальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч руб­лей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, преду­смотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Учитывая характер совершенного правонарушения и его последствия, при­хожу к выводу о том, что подлежит назначение наказания в виде админист­ратив­ного штрафа в размере <данные изъяты>.

Руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

ФИО7, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.

Реквизиты для оплаты административного штрафа: <данные изъяты>

Оригинал платежного документа об оплате штрафа необходимо предос­та­вить в Азовский городской суд Ростовской области.

Разъяснить, что в соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, адми­нист­ративный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к админист­ративной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления по­становления о наложении административного штрафа в законную силу. В слу­чае несвоевре­менной оплаты штрафа, согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в двукрат­ном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее од­ной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти ча­сов.

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд в те­че­ние десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья

Дело об АП № 5-481/2022

УИД: 61RS0009-01-2022-000780-24

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 марта 2022 года г. Азов, ул. Ленина, 67

Судья Азовского городского суда Ростовской области Нижников В.В., с участием лица составившего протокол ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об ад­министратив­ном правонарушении, ответствен­ность за которое предусмот­рена ча­стью 2 статьи 6.3 КоАП РФ в отношении ФИО5

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес>. был составлен протокол об адми­нистративном правонарушении по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в отношении ФИО2, так как ФИО2 прибыл на территорию Российской Феде­рации ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> и не разместил на Едином портале го­сударст­венных и муниципаль­ных услуг в течение четырех дней со дня прибытия на территорию Российской Федера­ции информацию о вакцинации от новой коро­навирусной инфекции, не заполнил форму «Предоставление сведений о результа­тах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для пребывающих на территорию Российской Федерации».

Указанное бездействие является нарушением требований пункта 2.2 Поста­новления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распростране­ния COVID-19», статьи 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О са­нитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Протокол об административном правонарушении составлен в соответст­вии со статьей 28.2 КоАП РФ, не содержит существенных недостатков, которые не мо­гут быть устранены в ходе рассмотрения дела, в нем отражены все сведе­ния, необходимые для разрешения дела, при этом, копия протокола направлена По­та­пенко Н.М. по месту его жительства, что подтверждается соответствующей отмет­кой в протоколе и списком почтовых отправлений.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об АП, в су­деб­ное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания.

Лицо, составившее протокол, ФИО4 в су­деб­ное заседание яви­лась, считала, что нарушений при составлении протокола не допущено.

Исследовав представленные доказательства, принимая во внимание, от­сут­ствие доказательств пропуска срока привлечения ФИО4 к админи­стра­тив­ной ответственности, выяснив обстоятельства, имеющие значение для правиль­ного разрешения дела, предусмотренные статьей 26.1 КоАП РФ, при­хожу к сле­дующему выводу:

На основании части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правона­ру­шением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физи­че­ского или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная от­ветст­венность.

В соответствии с частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ нарушение законодатель­ства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на­се­ления, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиени­ческих нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и проти­воэпидеми­ческих мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, пред­ставляющего опас­ность для окружающих, либо в период осуществления на со­ответствующей тер­ритории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в уста­новленный срок выданного в указанные периоды закон­ного предписания (поста­новления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего феде­ральный государственный санитарно-эпидемиологиче­ский надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактиче­ских) мероприятий влечет на­ложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пяти­десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятель­ность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятиде­сяти тысяч рублей или административное при­остановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостанов­ление деятельности на срок до девяно­ста суток.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ча­стью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, является здоровье и санитарно-эпидемиологиче­ское благо­получие населения.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмот­рен­ного частью 2 статьи 6.3 КоАП, составляют действия (бездействие), выра­жаю­щиеся в нарушении санитарных правил и гигиенических нормативов, а также без­действие, состоящее в невыполнении санитарно-гигиенических и про­тивоэпиде­мических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, пред­ставляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на со­ответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), а равно невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды закон­ного предписания (по­становления) или требования о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Согласно статьей 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О са­ни­тарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны: вы­пол­нять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предпи­саний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпи­демиологи­ческий надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиениче­ском воспита­нии и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влеку­щие за собой на­рушение прав других граждан на охрану здоровья и благопри­ятную среду обита­ния.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Россий­ской Федерации от 18.03.2020 № 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предот­вращения распространения COVID-2019" предписано гражданам Рос­сийской Фе­дерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воз­душным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляю­щего воздушную перевозку): обеспечить заполнение анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Фе­дерации в целях обеспе­чения санитарно-карантинного контроля в пунктах про­пуска через Государст­венную границу Российской Федерации.

Сведения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, пере­несенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы "Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на террито­рию Российской Федерации" (<данные изъяты>) (пункт По­ста­новления).

Из материалов дела следует, что ФИО2 прибыл на территорию Рос­сийской Федерации ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> и не разместил на Еди­ном портале государст­венных и муниципаль­ных услуг в течение четырех дней со дня прибытия на территорию Российской Федера­ции информацию о вакцинации от новой коронавирусной инфекции, не заполнил форму «Предоставление сведе­ний о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой ко­ронавирусной инфекции для пребывающих на территорию Российской Федера­ции».

Указанное бездействие образует объективную сторону правонарушения, от­ветственность за которое предусмотрена части 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Субъектом административного правонарушения, ответственность за ко­то­рое предусмотрена частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в данном случае, является ФИО6

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Фактические обстоятельства дела и наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, подтвер­жда­ются совокупностью исследованных доказательств, достоверность и допус­ти­мость которых сомнений не вызывает, а именно проколом об администра­тивном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , информацией из ЕГПУ и другими материа­лами дела об административном правонарушении.

Оценив представленные доказательства в их совокупности, принимая во внимание установление факта не выполнения ФИО2 требований, уста­нов­ленных статьей 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О сани­тарно-эпидемиологическом благополучии населения», а так же пунктом Поста­нов­ления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "Об обеспечении режима изоляции в целях пре­дотвращения рас­пространения COVID-2019", считаю возможным квалифици­ровать действия Ку­лешова И.В. по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Каких-либо противоречий в материалах дела или сомнений относительно виновности ФИО2 в совершении административного правонаруше­ния, не усматриваю.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, в данном слу­чае, так же не усматриваю.

Дело рассмотрено в пределах срока привлечения физического лица к ад­ми­нистративной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.

В соответствии с общими правилами назначения административного на­ка­зания административное наказание за совершение административного право­на­рушения назначается в пределах, установленных законом, предусматриваю­щим ответственность за данное административное правонарушение, в соответ­ствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключи­тель­ных обстоятельств, связанных с характером совершенного административ­ного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным по­ложением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об администра­тивных правона­рушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде админи­стративного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если мини­мальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч руб­лей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, преду­смотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Учитывая характер совершенного правонарушения и его последствия, при­хожу к выводу о том, что подлежит назначение наказания в виде админист­ратив­ного штрафа в размере <данные изъяты>.

Руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

ФИО7, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.

Реквизиты для оплаты административного штрафа: <данные изъяты>

Оригинал платежного документа об оплате штрафа необходимо предос­та­вить в Азовский городской суд Ростовской области.

Разъяснить, что в соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, адми­нист­ративный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к админист­ративной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления по­становления о наложении административного штрафа в законную силу. В слу­чае несвоевре­менной оплаты штрафа, согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в двукрат­ном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее од­ной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти ча­сов.

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд в те­че­ние десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья

5-481/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Кулешов Илья Владимирович
Суд
Азовский городской суд Ростовской области
Судья
Нижников Виталий Владимирович
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
azovsky.ros.sudrf.ru
17.02.2022Передача дела судье
18.02.2022Подготовка дела к рассмотрению
24.03.2022Рассмотрение дела по существу
24.03.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.04.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
22.06.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
23.08.2022Обращено к исполнению
24.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее