Решение по делу № 5-1111/2022 от 14.06.2022

Дело № 5-1111/2022

УИД 51RS0001-01-2022-004039-39

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 июля 2022 года                г. Мурманск

Судья Октябрьского районного суда г. Мурманска Хуторцева И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Октябрьского районного суда г. Мурманска по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 54,

протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и материалы к нему в отношении должностного лица – капитана судна Стрекалова А.А., <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

Государственной инспекцией Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району в суд представлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица – <данные изъяты> Стрекалова А.А.

Производство по административному делу осуществлялось в форме административного расследования.

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> Стрекалов А.А., находясь в рейсе в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, осуществляя промышленное рыболовство в исключительной экономической зоне Российской Федерации в Баренцевом море в части добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее – ВБР), их обработки и транспортировки в порт Мурманск.

По прибытию судна ДД.ММ.ГГГГ в Мурманский морской рыбный порт в ходе контрольно-проверочного мероприятия по осмотру суда в отдельном «кармане» трюма под морозильной установкой и упаковочным материалом (крафт-мешками) была обнаружена мороженая продукция из водных биологических ресурсов, не учтенная в промысловой документации (промысловом, технологических журналах, приемо-сдаточных документах) общим весом 41 кг.

В нарушение пункта 14.3 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 13.05.2021 № 292, <данные изъяты> Стрекалов А.А. имел на борту судна рыбную продукцию из ВБР, неучтенную в промысловом, технологическом журналах и приемо-сдаточных документах.

Допущенные должностным лицом – <данные изъяты> Стрекаловым А.А. нарушения влекут административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебное заседание Стрекалов А.А. не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, не просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

В соответствии со статьей 25.15 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие должностного лица- капитана судна Стрекалова А.А.

Исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно статьям 34, 35 Федерального закона от 24 мая 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» юридическими лицами и гражданами могут осуществляться такие виды пользования животным миром, как рыболовство, включая добычу водных беспозвоночных и морских млекопитающих. Пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и региональных лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Закон № 166-ФЗ) рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

Статьей 10 Закона № 166-ФЗ установлено, что водные биологические ресурсы находятся в федеральной собственности.

В силу статьи 43.1 Закона № 166-ФЗ правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.

В Баренцевом море с 01.09.2021 действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 13.05.2021 № 292.

В соответствии с пунктом 14.3 Правил при осуществлении рыболовства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:

- иметь на борту судов и плавучих средств, на рыболовных (рыбопромысловых) участках или в местах добычи (вылова) при осуществлении рыболовства за пределами рыболовных (рыбопромысловых) участков, а также в местах производства рыбной и иной продукции из водных биоресурсов, водные биоресурсы, в том числе их фрагменты (части) и (или) рыбную или иную продукцию из них, не учтенные в промысловом журнале, технологическом журнале, приемо-сдаточных документах;

- вести учет и представлять сведения о добыче (вылове) водных биоресурсов с искажением фактических размеров улова водных биоресурсов, его видового состава, используемых орудий добычи (вылова), сроков, видов использования и способов добычи (вылова), а также без указания района добычи (вылова) или с указанием неверного наименования района (места) добычи (вылова).

Как следует из материалов дела, судно <данные изъяты>» под управлением должностного лица <данные изъяты> Стрекалова А.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в исключительной экономической зоне РФ в Баренцевом море осуществляло промышленное рыболовство по добыче (вылову) водных биологических ресурсов, их обработке и транспортировке в порт Мурманск на основании разрешения на добычу (вылов) ВБР БЛ от ДД.ММ.ГГГГ (пользователь – ООО «№1») с изменениями к нему от ДД.ММ.ГГГГ на добычу трески и пикши.

По прибытию судна ДД.ММ.ГГГГ в Мурманский морской рыбный порт в ходе контрольно-проверочного мероприятия по осмотру суда в отдельном «кармане» трюма под морозильной установкой и упаковочным материалом (крафт-мешками) была обнаружена мороженая продукция из водных биологических ресурсов, не учтенная в промысловой документации (промысловом, технологических журналах, приемо-сдаточных документах) общим весом 41 кг нетто, в том числе:

палтус синекорый потрошеный без головы, без хвоста, японский рез (морож.) весом 32, 800 кг нетто,

пятнистая зубатка потрошенная без головы (морож.) весом 7, 820 кг нетто.

Осмотр судна произведен в присутствии капитана судна и членов экипажа. Составлен протокол ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому обнаруженная мороженая продукция из водных биологических ресурсов арестована в порядке статьи 27.14 КоАП РФ и передана на хранение капитану судна Стрекалову А.А.

Из объяснений капитана судна Стрекалова А.А. следует, что неучтенная мороженая рыбопродукция из ВБР была заготовлена членами экипажа вопреки приказа капитана судна «О запрещении заготовки рыбопродукции в личных целях».

Таким образом, Стрекалов А.А. имел на борту судна продукция из водных биологических ресурсов, не учтенную в промысловой документации (промысловом, технологических журналах, приемо-сдаточных документах).

По данному факту должностным лицом ПУ ФСБ России по западному арктическому району ДД.ММ.ГГГГ в отношении должностного лица – <данные изъяты> Стрекалова А.А. возбуждено дело об административном правонарушении по ч.2 ст.8.17 КоАП РФ и проведении административного расследования.

ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом ПУ ФСБ России по западному арктическому району в отношении Стрекалова А.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.17 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается собранными и исследованными в судебном заседании доказательствами: актом осмотра судна от ДД.ММ.ГГГГ; грузовой декларацией от ДД.ММ.ГГГГ; актом приема-передачи ВБР от ДД.ММ.ГГГГ, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицей к протоколу ареста, копией разрешения на добычу (вылов) ВБР от ДД.ММ.ГГГГ, копией изменений к разрешению от ДД.ММ.ГГГГ, копией свидетельства о праве собственности на судно, копией промыслового журнала, копией ССД, выпиской из технологического журнала, копией свидетельства о поверке средства измерений от ДД.ММ.ГГГГ, копией приказа от ДД.ММ.ГГГГ «О запрещении заготовки рыбопродукции в личных целях», заявлениями членов экипажа судна <данные изъяты>» ФИО3, ФИО4 о заготовке рыбопродукции в личных целях, объяснениями <данные изъяты> Стрекалова А.А., протоколом об изъятии вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицей к протоколу, актом приема-передачи изъятых (арестованных) вещей на хранение от ДД.ММ.ГГГГ, копией трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, копией приказа о приеме работника на работу от ДД.ММ.ГГГГ копией приказа от ДД.ММ.ГГГГ «О запрете изготовления и выноса рыбопродукции с борта судна», заключением ихтиологической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ , копией свидетельства о поверке средства измерения от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

Осмотр судна ДД.ММ.ГГГГ, взвешивание неучтенной рыбопродукции проводились в присутствии капитана судна, нахождение неучтенной обнаруженной рыбопродукции, зафиксированной в акте, не оспаривалось капитаном, равно как и результаты взвешивания в порту Мурманск неучтенной рыбопродукции.

Таким образом, <данные изъяты> Стрекалов А.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении промышленного рыболовства в исключительной экономической зоне Российской Федерации в Баренцевом море по добыче (вылову) водных биологических ресурсов, их обработке и транспортировке в порт Мурманск имел на борту судна сокрытую от учета рыбную продукцию из ВБР, неучтенную в промысловом, технологическом журналах и приемо-сдаточных документах, чем нарушил требования п.14.3 Правил рыболовства.

Согласно Уставу службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, утвержденному приказом Комитета Российской Федерации по рыболовству от 30.08.1995 № 140, капитан судна возглавляет экипаж и является его руководителем (статья 25 Устава); при этом капитан судна обязан обеспечить управление судном, в том числе судовождение, безопасность плавания, поддержание порядка на судне и выполнение производственных задач; соблюдение на судне законов государства, международных, национальных и местных правил, правил промысла и режима рыболовства в районе промысла судна и других нормативных актов (статья 33 Устава).

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Стрекалов А.А. в период рейса являлся работником ООО «№1» и <данные изъяты> <данные изъяты>

Таким образом, в действиях должностного лица Стрекалова А.А., осуществлявшего в период рейса с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должностные обязанности <данные изъяты>» и нарушившего пункт 14.3 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море, влечет наложение административного штрафа - на должностных лиц от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

В соответствии с санкцией части 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях кратность, применяемая к исчислению суммы административного штрафа, определяется от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения.

Предметом административного правонарушения являются ВБР, из которых произведена обнаруженная на судне неучтенная рыбопродукция.

Согласно пункту 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил и требований, регламентирующих рыболовство" стоимость водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, должна определяться на момент окончания или пресечения административного правонарушения на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены, либо исходя из рыночной стоимости биоресурсов (в частности, с учетом данных, полученных от рыбодобывающих предприятий, торгово-промышленных палат). В случае необходимости стоимость биоресурсов может быть определена на основании заключения эксперта (п.1 ч.1 ст.3.5, ч.1 и ч.2 ст.27.11 КоАП РФ).

Если правонарушитель произвел продукцию из водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, размер штрафа следует исчислять исходя из стоимости биоресурсов, как это предусмотрено санкцией части 2 статьи 8.17 КоАП РФ, а не из стоимости произведенной продукции.

Согласно заключению ихтиологической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, составленному экспертом ФИО6, масса водных биологических ресурсов, которая была использована для изготовления продукции с применением переводных коэффициентов, составила:

палтус синекорый потрошеный без головы, без хвоста, японский рез (морож.) 50, 184 кг (32, 800 кг х 1, 53),

пятнистая зубатка потрошенная без головы (морож.) 12, 144 кг (7, 820 кг х 1, 553).

Согласно заключению эксперта ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость 1 кг ВБР в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила: палтус черный (синекорый) 139, 40 рублей; зубатка пестрая 50, 60 рублей.

Представленные экспертные заключения признаю допустимыми и достоверными доказательствами, поскольку эксперты ФИО5 и ФИО6 предупреждены об ответственности по ст.17.9 КоАП РФ, имеют соответствующее образование, что документально подтверждено.

Рыночная стоимость ВБР и веса ВБР в сырце Стрекаловым А.А. не оспорена.

Общая стоимость ВБР, явившихся предметом административного правонарушения, определяется путем умножения веса ВБР в сырце на рыночную стоимость 1 кг ВБР в сырце.

Однократный размер предмета административного правонарушения составил 7 610 рублей 14 копеек, в том числе: палтус черный (синекорый) 6 995 рублей 65 копеек (50, 184 кг нетто х 139, 40 рублей); зубатка пестрая 614 рублей 49 копеек (12, 144 кг нетто х 50, 60 рублей).

Таким образом, однократный размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ, для должностного лица составляет 7 610 рублей 14 копеек.

При производстве по делу об административном правонарушении и составлении протокола об административном правонарушении административным органом процессуальных нарушений не допущено.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются основаниями для прекращения производства по делу об административном правонарушении, не установлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

С учетом конкретных обстоятельств дела и характера совершенного административного правонарушения, посягающего на установленный законом порядок в области охраны окружающей среды и природопользования, отсутствия исключительных обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков малозначительности административного правонарушения, принимая во внимание особую значимость охраняемых отношений и конкретные обстоятельства совершения административного правонарушения, оснований считать данное административное правонарушение малозначительным и освобождением в связи с этим должностного лица от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях не имеется.

Анализируя собранные доказательства о доказанности вины Стрекалова А.А. в совершении административного правонарушения, определяя вид административного наказания, учитываю характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица Стрекалова А.А., предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении дела судьей не установлены.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, считаю возможным назначить должностному лицу наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения, в размере 7 610 рублей 14 копеек.

В соответствии с частью 3 статьи 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В судебном заседании установлено, что административное правонарушение совершено капитаном судна Стрекаловым А.А. впервые.

Вместе с тем, ООО «СП «Союзрыба» не является субъектом малого или среднего предпринимательства, поэтому оснований для замены административного штрафа на предупреждение, предусмотренных статьями 3.4, 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.

Условия для применения положений ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ отсутствуют, поскольку минимальный размер штрафа, установленный санкцией ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ, составляет менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.

Из протокола об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ следует, что неучтенная рыбопродукция арестована и передана на ответственное хранение Стрекалову А.А.

Согласно протоколу об изъятии вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ арестованная неучтенная рыбопродукция изъята у Стрекалова А.А. и передана должностному лицу ПУ ФСБ России по Западному арктическому району ФИО7

Согласно акту приема-передачи изъятых (арестованных) вещей на хранение от ДД.ММ.ГГГГ арестованная неучтенная рыбопродукция передана от ФИО7 начальнику склада ОО ОМТО ПУ ФСБ России по Западному арктическому району ФИО8

Рыбопродукция, арестованная на основании протокола об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ, находящаяся на хранении на складе ОО ОМТО ПУ ФСБ России по ЗАР, подлежит уничтожению в установленном законом порядке.

Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 № 432 (ред. от 22.03.202) утверждено Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (далее – Росимущество).

Из буквального толкования пункта 5.5(1) Положения следует, что уничтожение изъятых товаров относится к полномочиям Росимущества и его территориальных органов в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.

    В соответствии с частями 1, 3 статьи 54 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» незаконно добытые (выловленные) водные биоресурсы и продукты их переработки подлежат безвозмездному изъятию или конфискации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок реализации и уничтожения безвозмездно изъятых или конфискованных водных биоресурсов, продуктов их переработки, а также перечень водных биоресурсов, подлежащих уничтожению, устанавливается Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) утверждены Правила реализации и уничтожения безвозмездно изъятых или конфискованных водных биологических ресурсов и продуктов их переработки, в пункте 8 которого предусмотрено, что безвозмездно изъятые или конфискованные водные биологические ресурсы, не предусмотренные перечнем, указанным в пункте 2 настоящих Правил, а также продукты их переработки, включая икру, передаются уполномоченными органами в Российский фонд федерального имущества по акту приема-передачи для реализации или уничтожения.

Названные Правила утверждены в целях реализации положений статьи 54 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», то есть содержат специальные нормы, предусматривающие порядок реализации и уничтожения безвозмездно изъятых водных биологических ресурсов и продуктов их переработки.

Таким образом, полномочия по уничтожению изъятых и арестованных водных биоресурсов возложены нормативным правовым актом на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

На территории Мурманской области полномочия осуществляет Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия, на которое следует возложить уничтожение изъятой рыбопродукции.

ФСБ России, Росимуществом ДД.ММ.ГГГГ утверждено Соглашение о порядке и условиях взаимодействия между Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом при передаче имущества, обращенного в собственность государства, а также вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, в соответствии с пунктом 1.1 которого предметом настоящего Соглашения являются порядок, условия, сроки и последовательность взаимодействия сторон при приеме-передаче конфискованного, движимого бесхозяйного и изъятого имущества, обращенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в собственность Российской Федерации; для реализации изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче.

В соответствии с названным Соглашением ПУ ФСБ России по Западному арктическому району осуществляет передачу Межрегиональному территориальному управлению Росимущества в Мурманской области и Республике Карелия рыбопродукции, арестованной на основании протокола об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – капитана судна Стрекалова А.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 610 (семь тысяч шестьсот десять) рублей 14 копеек рублей без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.

Рыбопродукцию, арестованную на основании протокола об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ, переданную на ответственное хранение в ОО ОМТО ПУ ФСБ России по Западному арктическому району, - уничтожить.

Обязанность по исполнению постановления в части уничтожения арестованной рыбопродукции возложить на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия после ее получения от Пограничного управления ФСБ России по Западному арктическому району.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа необходимо перечислить на следующие реквизиты:

УФК по Мурманской области (ПУ ФСБ России по западному арктическому району); ИНН 5190046521; КПП 519001001; Лицевой счет 04491Y00970;

казначейский счет – 03 100 643 000 0000 14900,

банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета – 401 028 107 4537 000 0041,

БИК 014705901; Банк – Отделение Мурманск Банка России // УФК по Мурманской области г. Мурманск;

ОКТМО: 47701000;

КБК: 189 116 1300 01 7000 140

УИН 189 0000 976 022 00 10584.

Разъяснить правонарушителю, что неуплата штрафа в установленный срок влечет административную ответственность на основании ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Квитанция об уплате штрафа подлежит предъявлению в Октябрьский районный суд города Мурманска.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение десяти дней со дня вручения (получения) копии постановления.

Судья                  И.В. Хуторцева

5-1111/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Стрекалов Александр Анатольевич
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Хуторцева Ирина Валерьевна
Статьи

8.17

Дело на странице суда
okt.mrm.sudrf.ru
14.06.2022Передача дела судье
14.06.2022Подготовка дела к рассмотрению
11.07.2022Рассмотрение дела по существу
18.07.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.07.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
05.08.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
16.08.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
11.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее