№2-318/2021 УИД 25RS0008-01-2021-000370-57
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Дальнереченск 27 апреля 2021 года
Дальнереченский районный суд Приморского края в составе председательствующего судьи Покулевской И.В.,
с участием представителя истицы Волошиной И.Л., представителей ответчика Базик Т.В., Шкиль И.Г.,
при помощнике судьи Бладуриной О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Приморскому краю о взыскании компенсаций при увольнении, за неиспользованный отпуск, отпускных выплат, компенсации морального вреда и денежной компенсации за задержку выплат, причитающихся работнику,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с иском к Межрайонной ИФНС № по Приморскому краю, указав, что она с 05.06.1990 года проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС № по Приморскому краю в должности заместителя начальника отдела выездных проверок.
Приказом Межрайонной ИФНС № по Приморскому краю от 24.12.2020 года служебный контракт, заключенный с ней, расторгнут 30.12.2020 года, она уволена с государственной гражданской службы по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с сокращением должности государственной гражданской службы.
Истица ссылалась, что при увольнении ей выплачена компенсация четырехмесячного денежного содержания в сумме 148 098 рублей 44 копейки и компенсация за неиспользованный отпуск продолжительностью 31 день в сумме 37 217 рублей 98 копеек.
ФИО1 указала, что при расчете названных компенсаций ответчиком не были учтены начисления в виде материального стимулирования, выплаченного ей за период с 01.12.2019 года по 30.11.2020 года в общей сумме 411 431 рубль 47 копеек.
С учетом положений Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 года №562, и начислений в виде материального стимулирования за указанный период, истица полагала, что ей не выплачены компенсация четырехмесячного денежного содержания в сумме 137 143 рубля 80 копеек и компенсация за неиспользованный отпуск в сумме 36 274 рубля 96 копеек, которые просила взыскать с ответчика.
Кроме того, ФИО1 ссылалась, что при расчете отпускных выплат в 2020 году также не были учтены начисления в виде материального стимулирования, в связи с чем с учетом уточненных требований ей не выплачено за апрель 2020 года – 14 724 рубля 05 копеек, за август 2020 года – 29 103 рубля 97 копеек, за декабрь 2020 года – 17 521 рубль 98 копеек, в общей сумме 61 350 рублей, которые просила взыскать с ответчика.
Истица указала, что незаконными действиями ответчика ей был причинен моральный вред, компенсацию которого в размере 5 000 рублей она просила возложить на ответчика.
Также ФИО1 полагала, что в ее пользу подлежит взысканию денежная компенсация за задержку выплат, причитающихся работнику, предусмотренная ст. 236 ТК РФ, на день вынесения решения суда.
В судебное заседание истица ФИО1 надлежащим образом извещенная, не явилась, уполномочила на представление ее интересов Волошину И.Л., по ходатайству истицы дело рассмотрено в ее отсутствие.
В судебном заседании представитель истицы поддержала исковые требования по основаниям, изложенным в иске, представила расчет компенсации за задержку выплат, причитающихся работнику, просила взыскать ее в сумме 10 578 рублей 37 копеек.
Представители ответчика с исковыми требованиями не согласились, полагали, что начисления в виде материального стимулирования не могут быть учтены при расчетах отпускных выплат, выплат при увольнении, поскольку они предусмотрены постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 года №611 "О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти" и не входят в состав денежного содержания гражданского служащего на основании п. 2 Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, утвержденных приказом Минфина РФ от 17.10.2007 года №90н. Признали представленные истицей и ее представителем расчеты арифметически верными в случае включения в них сумм материального стимулирования.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Положениями ч.ч. 1, 2, 5 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" предусмотрено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
К дополнительным выплатам относятся ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы, ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается), ежемесячное денежное поощрение, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Согласно ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Как следует из ч.ч. 1-3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов, ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов, премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания, ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.
Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 ст. 50 указанного Федерального закона, а также за счет средств на выплату районного коэффициента (коэффициента), на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации, на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ч. 6 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
В соответствии с п. 8 Указа Президента РФ от 25.07.2006 года №763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты должностных окладов, окладов за классный чин и дополнительных выплат, ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом 9 Указа Президента РФ от 25.07.2006 года №763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п. 8 названного Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации, других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно абзацу 8 п.п. «р» п. 2 Указа Президента РФ от 07.05.2012 года №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации было поручено до 01.07.2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
Порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы определен Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 года №562 (далее – Правила №562).
В соответствии с п. 2 Правил №562 денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы, ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячное денежное поощрение, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Согласно ч. 13 ст. 46 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" при прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
В силу п. 6 Правил №562 при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска.
В соответствии с п. 8.2 ч. 1, ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе. При расторжении служебного контракта по указанному основанию гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания.
Согласно положениям п. 8 Правил №562 в случае увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере месячного денежного содержания за 4 месяца.
Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных п.п. "а" - "г" п. 2 указанных Правил, а также 1/12 размера предусмотренных пп. "д" - "ж" п. 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.
Из материалов гражданского дела следует, что истица ФИО1 в период с 05.06.1990 года по 30.12.2020 года проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Приморскому краю (л.д. ...), была уволена с должности заместителя начальника отдела выездных проверок на основании п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с сокращением должности государственной гражданской службы.
Согласно приказу ФНС России №ЕД-7-4/663 от 14.09.2020 года Межрайонная ИФНС России № по Приморскому краю реорганизована путем присоединения к Межрайонной ИФНС № России по Приморскому краю, которая является правопреемником в отношении полномочий, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной ИФНС России № по Приморскому краю.
При увольнении ФИО1 были выплачены: компенсация за неиспользованный отпуск продолжительностью 31 день в сумме 37 217 рублей 98 копеек, компенсация четырехмесячного денежного содержания в сумме 148 098 рублей 44 копейки, что сторонами не оспаривается и подтверждается справкой о доходах (л.д. ..) и расчетным листком за декабрь 2020 года (л.д. ..).
Согласно представленным расчетам и пояснениям представителей ответчика при исчислении указанных выплат, а также при расчете отпускных выплат, начисленных ФИО1 в 2020 году, не учитывались суммы материального стимулирования.
Между тем, из приведенных положений Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента РФ от 25.07.2006 года №763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", Указа Президента РФ от 07.05.2012 года №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в их взаимосвязи следует, что материальное стимулирование, выплачиваемое ФИО1, подлежит учету при расчете компенсации при увольнении и компенсации за неиспользованный отпуск, поскольку производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда и выплачивается государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности.
Указанная позиция изложена и в письме Минфина России от 15.07.2014 года №14-04-05/34482 «О дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства РФ от 27.03.2014 года №238-7».
Кроме того, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 29.11.2018 года №459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" предусмотрены ассигнования из федерального бюджета на 2019-2021 годы на реализацию решений Правительства Российской Федерации, направленных на совершенствование системы материальной мотивации федеральных государственных гражданских служащих.
Суд признает неубедительными доводы представителей ответчика о невозможности учета выплаченного материального стимулирования при расчете выплат при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск и отпускных выплат в 2020 году в силу следующего.
Положениями постановления Правительства РФ от 25.09.2007 года №611 "О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти" было предусмотрено его осуществление с 01.01.2007 года, в 2008-2012 годах, в 2013 году в Федеральной налоговой службе сверх установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда работников территориальных органов.
В целях исполнения указанного постановления Правительства РФ был утвержден Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, утвержденный приказом Минфина РФ от 17.10.2007 года №90н, пунктами 1, 2 которого предусмотрено, что названный Порядок устанавливает механизм осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы. Материальное стимулирование, предусмотренное п. 1 Порядка, не входит в состав денежного содержания гражданского служащего и осуществляется сверх установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда работников территориальных органов Федеральной налоговой службы за счет средств, предусмотренных Федеральной налоговой службе в федеральном бюджете на 2007 - 2010 годы.
В нарушение положений ст. 56 ГПК РФ представителями ответчика не представлено доказательств, что материальное стимулирование выплачивалось истице в 2019, 2020 годах в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 года №611 и Порядком, утвержденным приказом Минфина РФ от 17.10.2007 года №90н.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что суммы материального стимулирования, выплаченного истице в 2019-2020 годах, подлежат учету при расчете выплат при ее увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск, а также при расчете денежного содержания на период нахождения истицы в отпусках в 2020 году.
В судебном заседании представителями ответчика расчет, представленный истицей, признан арифметически правильным, не оспаривается.
С учетом представленных расчетных листков истицы за 2019-2020 годы, а также изложенной позиции о необходимости включения средств материального стимулирования при расчете спорных выплат, суд признает верным расчет недоплаченных истице компенсаций при увольнении, за неиспользованный отпуск и отпускных выплат, в связи с чем с ответчика подлежат взысканию невыплаченные при увольнении четырехмесячное денежное содержание в сумме 137 143 рубля 80 копеек, компенсация за неиспользованный отпуск в сумме 36 274 рубля 96 копеек, отпускные выплаты за 2020 год в сумме 61 350 рублей.
Согласно ч. 10 ст. 46 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.
Как следует из положений ст. 5 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О системе государственной службы Российской Федерации" и "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также другими федеральными законами.
В соответствии с ч.ч. 1, 16, 17 ст. 70 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" индивидуальные служебные споры рассматриваются комиссией государственного органа по служебным спорам и судом.
В случаях освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", или с нарушением установленного порядка освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы либо в случае незаконного перевода на иную должность гражданской службы суд вправе по письменному заявлению гражданского служащего вынести решение о взыскании в пользу гражданского служащего денежной компенсации причиненного ему морального вреда. Размер этой компенсации определяется судом.
Сроки обращения в суд за рассмотрением служебного спора и порядок освобождения гражданских служащих от судебных расходов, порядок вынесения решений по служебным спорам, связанным с освобождением от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы, переводом на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, порядок удовлетворения денежных требований гражданских служащих, исполнения решений о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы и ограничения обратного взыскания сумм, выплаченных по решению органов по рассмотрению служебных споров, определяются в порядке, установленном трудовым законодательством применительно к рассмотрению и разрешению индивидуальных трудовых споров.
Согласно ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
В силу ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Судом установлено, что истице не в полном объеме были выплачены денежное содержание на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в 2020 году, компенсация в размере месячного денежного содержания за 4 месяца, а также денежная компенсация за неиспользованный отпуск.
Таким образом, с учетом положений ч. 10 ст. 46 Федерального закона от 27.07.2004 года №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" о сроках выплаты денежного содержания на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, приказов о предоставлении отпусков ФИО1 в 2020 году (л.д. ...), порядка расчета денежной компенсации, предусмотренного ст. 236 ТК РФ, суд приходит к выводу о правильности расчета указанной компенсации, сделанного представителем истца, об удовлетворении исковых требований в данной части и о взыскании с ответчика в пользу истицы денежной компенсации за задержку выплат, причитающихся работнику, в общей сумме 10 578 рублей 37 копеек.
Кроме того, судом при рассмотрении спора было установлено нарушение ответчиком прав истицы на оплату труда в предусмотренных законом размерах и в установленные сроки. С учетом степени вины работодателя, причиненных ФИО1 страданий, выразившихся в характере нарушения ее прав, а также требований разумности и справедливости суд приходит к выводу об удовлетворении требований истицы о компенсации морального вреда в размере 5 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Приморскому краю о взыскании компенсаций при увольнении, за неиспользованный отпуск, отпускных выплат, компенсации морального вреда и денежной компенсации за задержку выплат, причитающихся работнику, удовлетворить в полном объеме.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Приморскому краю в пользу ФИО1 невыплаченные при увольнении четырехмесячное денежное содержание в сумме 137 143 рубля 80 копеек, компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме 36 274 рубля 96 копеек, отпускные выплаты за 2020 год в сумме 61 350 рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей и денежную компенсацию за задержку выплат, причитающихся работнику, в сумме 10 578 рублей 37 копеек, всего 250 347 рублей 13 копеек.
Мотивированно решение составлено 28.04.2021 года.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Приморского краевого суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Дальнереченский районный суд Приморского края.
Судья И.В. Покулевская