Дело №2-6489/2023
УИД 63RS0045-01-2023-001334-09
Решение
Именем Российской Федерации
07 ноября 2023 года Промышленный районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Левиной М.В.,
при секретаре Гилязовой Ю.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-6489/2023 по исковому заявлению АО «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» к Давыдовой ФИО5 ФИО6 о взыскании задолженности за содержание и ремонт общего имущества и коммунальные услуги,
установил:
Истец – АО «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» - обратился в суд с иском к ответчику Давыдовой И.Н. о взыскании задолженности за содержание и ремонт общего имущества и коммунальные услуги, в обоснование своих требований указав, что АО «ПЖРТ Промышленного района» с ДД.ММ.ГГГГ. по договору с собственниками помещений осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом, обеспечивает предоставление жилищно-коммунальных услуг собственникам и нанимателям, проживающим в многоквартирном доме по адресу: <адрес>
Собственником нежилого помещения площадью <адрес>, является Давыдова ФИО7.
Решением Промышленного районного суда г. Самара от ДД.ММ.ГГГГ. исковые требования Акционерного общества «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» удовлетворены. С Давыдовой ФИО8 в пользу Акционерного общества «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» взыскано неосновательное обогащение в размере <данные изъяты> <данные изъяты> рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами за период с ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты>., а всего <данные изъяты>.
Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 г. № 75 установлено, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения является одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Постановлением Администрации г.о. Самары от ДД.ММ.ГГГГ года № 161, Постановлением Администрации г.о. Самара от 30.12.2016 года № 1711, Постановлением Администрации г.о. Самара от 05.03.2018г. № 137, Постановлением Администрации г.о. Самара от 26.12.2018 г. № 1042 установлена пата за жилищные услуги, в том числе за содержание и ремонт жилых помещений. Согласно указанным Постановлениям для 5 категорий дома, к которой относится многоквартирный дом <адрес>, стоимость содержания одного квадратного метра общего имущества в месяц составляет: с <данные изъяты>
Таким образом, размер задолженности Давыдовой И.Н. перед АО «ПЖРТ Промышленного района» составляет <данные изъяты> рублей, а именно: за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома за период с ДД.ММ.ГГГГ. – <данные изъяты> руб., за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ. – <данные изъяты> рублей.
На ДД.ММ.ГГГГ. сумма пени, подлежащая взысканию за просрочку внесения платежей, составляет <данные изъяты> руб.
На основании изложенного истец просил взыскать с ответчика Давыдовой И.Н. в пользу АО ПЖРТ Промышленного района» сумму задолженности за содержание и ремонт общего имущества и коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ. в размере <данные изъяты> руб.; пени за просрочку внесения платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в размере ДД.ММ.ГГГГ руб., расходы по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> руб.
Заочным решением Промышленного районного суда г. Самара от ДД.ММ.ГГГГ. по гражданскому делу № 2-2500/2023 по иску АО «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» к Давыдовой ФИО9 о взыскании задолженности за содержание и ремонт общего имущества и коммунальных услуг, постановлено:
«Исковые требования Акционерного общества «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» - удовлетворить.
Взыскать с Давыдовой <данные изъяты>) в пользу Акционерного общества «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» (ИНН 6319031607) сумму задолженности за содержание и ремонт общего имущества и коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ. в размере <данные изъяты> руб.; пени за просрочку внесения платежей за нежилое жилое помещение и коммунальные услуги в размере <данные изъяты> руб., расходы по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> руб., а всего <данные изъяты> руб.».
ДД.ММ.ГГГГ. определением Промышленного районного суда г. Самара заочное решение по гражданскому делу № 2-2500/2023 по иску АО «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» к Давыдовой ФИО10 о взыскании задолженности за содержание и ремонт общего имущества и коммунальных услуг, отменено, производство по делу возобновлено.
При новом рассмотрении, представитель истца АО «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» требования искового заявления уточнил, просил взыскать с ответчика Давыдовой И.Н. в пользу АО ПЖРТ Промышленного района» сумму задолженности за содержание и ремонт общего имущества и коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества МКД <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ. в размере <данные изъяты> руб.; пени за просрочку внесения платежей за жилое помещение и коммунальные услуги за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в размере <данные изъяты> руб., расходы по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> руб.
Представитель истца АО «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» в судебное заседание не явился, извещен судом надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Ответчик Давыдова И.Н. в судебном заседании исковое заявление не признала, просила в удовлетворении иска отказать. В случае удовлетворения исковых требований, просила применить положения ст. 333 ГК РФ к требованиям о взыскании пени и снизить их размер.
Третье лицо Демидов А.Д. в судебном заседании возражал против удовлетворения искового заявления.
Заслушав пояснения явившихся лиц, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 30 ЖК РФ, ст.288 ГК РФ собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением им в силу ст. 210 ГК РФ несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
В соответствии со ст.ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
На основании ст. ст. 210 и 249, п. 1 ст. 290 ГК РФ, п. 1 ст. 36, п. п. 1 и 2 ст. 39, п. 6 ст. 155, п. 1 ст. 158 ЖК РФ, п. 28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491), исходя из положений указанных норм у собственника или иного законного правообладателя помещения в многоквартирном доме, независимо от того, является ли это помещение жилым или нежилым, в силу закона возникает гражданско-правовое денежное обязательство по оплате содержания и ремонта общего имущества дома тому лицу, которое эти услуги осуществляет. Участие каждого сособственника в расходах по содержанию общего имущества многоквартирного дома в соответствии с его долей является следствием самого права собственности на помещение в многоквартирном доме и не зависит от порядка пользования общим имуществом. При этом не имеет значения, собственником какого помещения (жилого или нежилого) является лицо, которое должно производить расходы на содержание имущества. Многоквартирный дом спроектирован как единый комплекс с общими инженерными сетями и коммуникациями, в связи с чем, осуществление технического обслуживания находящихся в нем нежилых помещений невозможно отдельно от технического обслуживания дома в целом. Ограничение обязанностей собственников нежилых помещений по содержанию общего имущества противоречило бы общему смыслу гражданского законодательства о равенстве участников регулируемых отношений (ст. 1 ГК РФ).
Указанные нормы не содержат указания на самостоятельные действия по обслуживанию, ремонту, содержанию общего имущества, а предусматривают участие в расходах на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество.
Следовательно, в издержках по содержанию общего имущества многоквартирного дома обязаны участвовать как собственники расположенных в данном доме квартир, так и собственники нежилых помещений в силу прямого указания закона независимо от наличия у них расходов на содержание собственного помещения.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ. между ЗАО «ПЖРТ Промышленного района» и собственниками помещений многоквартирного дома № 320, расположенного в г. Самаре по пр. Карла Маркса заключен договор управления многоквартирным домом. Предметом договора является возмездное оказание ЗАО «ПЖРТ Промышленного района» услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно выписке из ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним за <данные изъяты> от 03.02.2023г. ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области ответчику Давыдовой ФИО11 принадлежит на праве собственности нежилое помещение общей площадью <данные изъяты>, расположенное по адресу: <адрес>
В соответствии со ст.ст. 44, 156, 158, 164 ЖК РФ, п. 17 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491, размер платы собственников помещений за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме определяется на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно ч. 1 ст. 156 ЖК РФ, п. 29 Правил плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства РФ, включая оплату расходов за содержание и ремонт внутридомовых инженерных сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения. Пунктами 30, 31 и 32 Правил предусмотрены требования к установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в зависимости от выбранного ими способа управления многоквартирным домом.
На основании п. 40 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г., потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 г. № 75 установлено, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения является одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
В связи с неисполнением обязательств по внесению платы на содержание общего имущества многоквартирного дома у ответчика Давыдовой И.Н. образовалась задолженность.
Размер задолженности Давыдовой И.Н. перед АО «ПЖРТ Промышленного района» составляет <данные изъяты> рублей, а именно: за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома за период с ДД.ММ.ГГГГ. – <данные изъяты> руб., за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества многоквартирного дома <адрес> (коммунальные услуги на общедомовые нужды) за период с ДД.ММ.ГГГГ. – <данные изъяты> руб.
Ответчиком доказательств погашения задолженности не представлено.
Что касается доводов ответчика Давыдовой И.Н. о том, что АО «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» предоставляет коммунальные услуги некачественно и не в полном объеме., применяет неверный расчет при начисление за содержание нежилого помещения и коммунальные услуги.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года № 491 утверждены Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, которыми определены основания и порядок такого изменения (далее - Правила № 491).
Исходя из п. 15 Правил № 491 факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание жилого помещения.
Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (п. 16 Правил №491).
В силу раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от <данные изъяты> при обнаружении, как исполнителем, так и потребителем, факта нарушения качества коммунальной услуги проводится проверка качества предоставления коммунальной услуги. По окончании проверки составляется акт проверки.
Таким образом, из анализа указанных выше положений закона следует, что перерасчет платы за услуги и работы вследствие их ненадлежащего качества может быть произведен только на основании заявления потребителя (собственника или нанимателя жилого помещения) и акта, составленного на основании такого заявления ответственным лицом.
За спорный период с ДД.ММ.ГГГГ., Давыдовой И.Н. не доказан факт оказания услуг ненадлежащего качества. Заявлений, обращений, претензий о некачественном предоставлении услуг к ответчику от истца не поступало. Обязанность доказать наличие законных оснований для освобождения от оплаты услуг Управляющей компании лежит на потребителе услуг. Ответчиком не представлено актов, составление которых предусмотрено п. 110 (1) Правил, утвержденных Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Возмещения убытков потребитель вправе требовать от виновного лица только в том случае, если докажет факт предоставления услуг/работ ненадлежащего качества (п. 21 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22).
В соответствии с пунктом 44 Правил № 354, объем коммунальной услуги по электроснабжению, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.
В случае наличия в многоквартирном доме коллективного (общедомового) прибора учета, плата за коммунальную услугу по электроснабжению рассчитывается исходя из показаний данного прибора. При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета расчет осуществляется на основании норматива потребления, устанавливаемого органами государственной власти субъекта РФ.
Судом установлено, что в многоквартирном доме <адрес> АО «СамГЭС» установлен новый коллективный (общедомовой) прибор учета электроэнергии МОП с автоматической системой контроля и учета электроэнергии. Учитывая тот факт, что собственники МКД приняли решение о произведении расчета за электроэнергию и оплату МОП согласно показаниям ОДПУ только в ноябре 2022 г., расчет услуги «электрическая энергия-содержание общего имущества» производился по нормативу по формуле № 15 приложений Правил №354.
При отсутствии ОДПУ объем электроэнергии определяется исходя из норматива потребления, утверждаемого органами государственной власти субъекта РФ, по формуле (ч. 9.3 ст. 156 ЖК РФ; п. 17 Приложения N 2 к Правилам N 354).
Размер норматива потребления электроэнергии на общедомовые нужды зависит от конструктивных и технических параметров МКД, в частности от количества и типов потребляющих электроэнергию оборудования и устройств, а также от износа внутридомовых инженерных систем (пп. "б" п. 4(1) Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306).
В соответствии с частью 9.2 статьи 156 ЖК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исключения составляют случай определения субъектом Российской Федерации - городом федерального значения Москвой особенностей порядка расчета размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме: 1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п.40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
Объем электрической энергии, предоставленной на общедомовые нужды, приходящийся на конкретное помещение в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется в соответствии с формулой 12 приложения N 2 к настоящим Правилам. При отсутствии прибора учета - в соответствии с формулой 15 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Управляющая компания в спорный период производила расчет платы на общедомовые нужды по данному виду услуг, исходя из норматива потребления, установленного действующим законодательством, что соответствует нормативным положениям, регулирующим вопросы взимания такой платы.
Согласно письму Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 11.04.2017 г. №12638-А4/04 «Об отдельных вопросах возникающих при расчете платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» при расчете по формуле 34 приложения №2 к Правилам №306 нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению, в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме учитывается общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества, определяемая как суммарная площадь помещений, указанная в п. 1 и 2 ч.1 ст 36 ЖК РФ, в том числе площадь чердаков и подвалов.
Принимая во внимание установленные обстоятельства, учитывая положения части 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, можно прийти к выводу об отсутствии правовых оснований для признания действий истца неправомерными, связанных с начислением исходя из норматива потребления, установленного действующим законодательством.
В связи с изложенным, суд считает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца задолженность по оплате за содержание и ремонт общего имущества и за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ. в размере <данные изъяты> рублей (за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома за период с ДД.ММ.ГГГГ. – <данные изъяты>., за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества многоквартирного дома №320 по Карла Маркса (коммунальные услуги на общедомовые нужды) за период с ДД.ММ.ГГГГ. – <данные изъяты>.).
Согласно ч.14 ст.155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной сто тридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Истец просит суд взыскать с ответчика пени за период с ДД.ММ.ГГГГ. в размере <данные изъяты> руб.
В ходе судебного разбирательства ответчиком заявлено о применении ст. 333 ГК РФ и снижении суммы пени.
В соответствии со статьей 330 ГКРФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Пунктом 1 статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить размер неустойки.
Руководствуясь действующим законодательством, учитывая конкретные обстоятельства дела, трудное материальное положение ответчика, с учетом положений статьи 333 ГК РФ, суд считает необходимым уменьшить размер пени до <данные изъяты> рублей.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ государственная пошлина, уплаченная истцом при подаче иска в сумме 2 398 руб., подлежит взысканию с ответчика, так как данные расходы истца подтверждены материалами дела.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
решил:
Исковые требования Акционерного общества «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» - удовлетворить частично.
Взыскать с Давыдовой <данные изъяты> в пользу Акционерного общества «Производственный жилищно-ремонтный трест Промышленного района» (ИНН 6319031607) сумму задолженности за содержание и ремонт общего имущества и коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ. в размере <данные изъяты> руб., а именно: за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома за период с ДД.ММ.ГГГГ. – <данные изъяты> руб., за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества многоквартирного дома <адрес> (коммунальные услуги на общедомовые нужды) за период с ДД.ММ.ГГГГ. – <данные изъяты>20 руб.; пени за просрочку внесения платежей за нежилое жилое помещение и коммунальные услуги в размере 3000 руб.; расходы по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> руб., а всего <данные изъяты> руб.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Промышленный районный суд г. Самары в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда.
Мотивированное решение суда составлено 14 ноября 2023 года.
Председательствующий: подпись М.В. Левина
Копия верна: Судья: Секретарь:
Подлинный документ подшит в материалах дела №2-6489/2023 (УИД 63RS0045-01-2023-001334-09) Промышленного районного суда г. Самары