РљРѕРїРёСЏ Р».Рґ.____
<данные изъяты>
Рћ Рџ Р Р• Р” Р• Р› Р• Рќ Р Р•
<адрес> 31 января 2020 года
РЎСѓРґСЊСЏ Центрального районного СЃСѓРґР° <адрес> <данные изъяты> рассмотрев материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚. 12.27 С‡.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении Р¤РРћ1, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения,
установил:
Материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚. 12.27 С‡.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении Р¤РРћ1 поступили для рассмотрения РІ Центральный районный СЃСѓРґ <адрес>.
Проверив материалы дела, судья приходит к выводу, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.27 ч.2 КоАП РФ рассматриваются судьями.
Вместе с тем, ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ закрепляет правило о подсудности дел, в соответствии с которым, судьи районных судов рассматривают дела, производство по которым осуществлялось в форме административного расследования.
Положения ст. 28.7 КоАП РФ устанавливают основания и процедуру проведения административного расследования, назначение которого является необходимым в случаях, когда после выявления административного правонарушения осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат и направленные на установление всех обстоятельств правонарушения, их фиксирование, правильную квалификацию и процессуальное оформление. Таким образом, проведение административного расследование должно состоять из реальных действий должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, направленных на получение дополнительных сведений и доказательств.
РР· имеющихся РІ материалах дела документов РІРёРґРЅРѕ, что РІСЃРµ действия, связанные СЃ выявлением административного правонарушения, Р° также действия, инициирующие возбуждение дела РѕР± административном правонарушении были выполнены РІ короткий временной промежуток, РЅРµ требуя значительных временных затрат, Р° проведение розыскных мероприятий РЅРµ может быть расценено как проведение административного расследования. Указанные обстоятельства свидетельствуют Рѕ том, что административное расследование фактически РЅРµ проводилось.
РЎ учетом изложенного, протокол РѕР± административном правонарушении Рё РґСЂСѓРіРёРµ материалы дела РІ отношении Р¤РРћ1 подлежат передаче РЅР° рассмотрение РїРѕ подведомственности РјРёСЂРѕРІРѕРјСѓ СЃСѓРґСЊРµ судебного участка в„– Центрального судебного района <адрес>, то есть РїРѕ месту совершения правонарушения – <адрес> 70 - поскольку рассмотрение настоящего дела РЅРµ относится Рє компетенции судей районных СЃСѓРґРѕРІ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п. 5 КоАП РФ, судья
определил:
Протокол РѕР± административном правонарушении РІ отношении Р¤РРћ1 РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рё материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 2 СЃС‚. 12.27 РљРѕРђРџ Р Р¤ передать РЅР° рассмотрение РїРѕ подведомственности РјРёСЂРѕРІРѕРјСѓ СЃСѓРґСЊРµ судебного участка в„– Центрального судебного района <адрес>.
О принятом решении уведомить заинтересованных лиц.
Судья: подпись Копия верна Судья:
РЎСѓРґСЊСЏ: Р.<адрес>
Подлинный документ подшит РІ деле в„– (РЈРР” 63RS0в„–-32 ) Рё находится РІ производстве Центрального районного СЃСѓРґР° <адрес>.