К делу № 7-997/2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Темрюк 16 августа 2022 года
Судья Темрюкского районного суда Краснодарского края Коблев С.А., рассмотрев материал, поступивший из ОГИБДД ОМВД России по <адрес>об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.4.1 КоАП РФ,в отношенииДолжностного лица - директора ООО «СПТехно» ФИО1,ДД.ММ.ГГГГ года рождения,
УСТАНОВИЛ:
19.05.2022г.Брайнингер Д.А. являясь должностным лицом ООО «СПТЕХНО», при оформлении диагностической карты № от ДД.ММ.ГГГГ не предоставил сведения необходимые для ведения ЕАИСТО, чем нарушил Приказ Минтранса России № от ДД.ММ.ГГГГ и Федеральный Закон № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств».
Тем самым совершил административное правонарушение, за которое предусмотрена административная ответственность поч.2 ст.14.4.1 КоАП РФ.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен, уважительных причин неявки суду не сообщил.
Представитель ОГИБДД ОМВД России по Темрюкскому району Никитин А.Н. в судебном заседании просил назначить наказание в пределах санкции.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст.16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
В силу п.12 ч.1 ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», технический осмотр транспортных средств - проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами.
На основании ч.1 ст.4 Закона о техническом осмотре основной целью проведения технического осмотра является оценка соответствия транспортных средств обязательным требованиям безопасности транспортных средств в порядке, установленном правилами проведения технического осмотра.
В силу ч.1 ст.12 Закона о техническом осмотресбор, хранение и использование информации о техническом осмотре осуществляются с помощью единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.17 Закона о техническом осмотре для проведения технического осмотра владелец транспортного средства /его представитель/ обязан представить оператору технического осмотра транспортное средство и свидетельство о его регистрации или паспорт транспортного средства.
Административная ответственность по ч.2 ст.14.4.1 КоАП РФ предусмотрена за непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 18.07.2022г.№ <адрес>, где отражены обстоятельства правонарушения; диагностической картой № №от 19.05.2022г. на которой фото не отображает транспортное средство полностью (общий план), иными материалами дела.
Таким образом, судом установлено, что действия Брайнингер Д.А.образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.4.1 КоАП РФ.
Доказательств, подтверждающих обжалование действий сотрудников ДПС, Брайнингер Д.А.суду не представил.
Обстоятельств, исключающих производство по делу,судьей не установлено.
Санкция ч.2 ст.14.4.1 КоАПРФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
При назначении наказаниясуд учитывает характер совершенного административного правонарушения, отношение к содеянному правонарушению.
Учитывая все обстоятельства по делу, суд считает возможным применить к Брайнингер Д.А.административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
В силу ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.14.4.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░