Дело № 2- 4468 (2017)
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
04 декабря 2017 года г. Брянск
Советский районный суд г. Брянска в составе
председательствующего СЃСѓРґСЊРё Рвановой Р.Р®.,
при секретаре Борисовой Т.В.,
СЃ участием истца Снытко РЎ.Рњ., представителя истца Артюкова Р’.Рђ., представителей ответчика РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Брянской области РїРѕ доверенности Храмченковой Рќ.Рђ., Степанян Р®.Р.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Снытко С.М. к УМВД России по Брянской области о возложении обязанности по увольнению со службы, отмене приказа о зачислении в распоряжение УМВД России по Брянской области, отмене заключения служебной проверки,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Снытко С.М. обратился в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что с <дата> проходит службу в УМВД России по Брянской области. 06.06.2017 г. ему сообщено о расторжении контракта и увольнении со службы в органах внутренних дел Российской Федерации с 09.08.2017 г. по основаниям п.11 ст. 82 Федерального закона РФ № 342-ФЗ от 30.11.2011 г. «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» - в связи с сокращением замещаемой им должности. Полагая, что на момент увольнения по данному основанию будет иметь право на пенсию по выслуге лет, 3.08.2017 г. направил ответчику рапорт о согласии с прекращением действия контракта и увольнении со службы по указанным основаниям с 09.08.2017 года и отказом от возможности продолжения службы в других должностях.
09.08.2017 г. ответчик издал приказ №...л\с, которым, несмотря на наличие рапорта об увольнении, истец зачислен в распоряжение УМВД России по Брянской области; кроме того, ему сообщено, что увольнение не представляется возможным в связи с возбуждением в отношении него уголовного дела по ч.1 ст.291.1 УК РФ, и решение о его увольнении будет принято по результатам служебной проверки.
По окончании прохождения лечения 03.10.2017 г. истец вышел на работу, полагая, что данный день будет последним рабочим днем, он будет ознакомлен с приказом об увольнении и вручена трудовая книжка, однако этого сделано не было. В тот же день истцом был направлен дополнительный рапорт, в котором он подтвердил свое волеизъявление об увольнении со службы, однако ответчик не издал приказ об его увольнении, трудовую книжку не вручил, окончательный расчет не произвел.
Уточнив требования, просил суд:
- обязать УМВД России по Брянской области уволить <данные изъяты> Снытко С.М., <данные изъяты> по основаниям, предусмотренным п.11 ч.2 ст. 82 Федерального закона РФ от 30.11.2011 года №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 03.10.2017 г.;
- отменить п. 1.1. приказа УМВД по Брянской области от 09.08.2017 г. №... л\с о зачислении в распоряжение УМВД России по Брянской области Снытко С.М.;
- отменить заключение служебной проверки от 18.10.2017 г.
В судебном заседании истец Снытко С.М., представитель истца Артюков В.А. исковые требования поддержали, просили суд их удовлетворить. Суду пояснили, что согласно приказу УМВД России по Брянской области от 09.08.2017 г. №... л\с истец выведен в распоряжение УМВД России по Брянской области в связи с сокращением занимаемой должности сотрудником УМВД, однако п. 1 ст.36 Федерального закона № 342 установлен перечень оснований, при которых правоотношения с сотрудником органов внутренних дел, замещающим сокращаемую должность, продолжаются при сокращении должностей в органах внутренних дел. От возможности продолжения службы на иных должностях истец отказался, для прохождения обучения он не направлялся. Считают, что установленный законом перечень оснований для продолжения правоотношений между работодателем и работником является исчерпывающим и основания для продолжения правоотношений и выведения истца в распоряжения УМВД России по Брянской области отсутствуют.
Заключение служебной проверки от 18.10.2017 года, которое содержит вывод о том, что факт совершения преступления, предусмотренного ст. 290.1 УК РФ Снытко С.М., считать подтвердившимся, просят отменить, как нарушающее п. 1 ст. 49 Конституции РФ, поскольку виновность истца не доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и не установлена вступившим в законную силу приговором суда. Заключение противоречит и требованиям п.9 Приказа МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации", согласно которому в рамках служебной проверки сотрудники, ее проводящие, не вправе совершать действия, отнесенные к компетенции органов дознания и предварительного следствия. Кроме того, заключение служебной проверки утверждено уполномоченным должностным лицом 18.10.2017 года, тогда как согласно ранее поданному рапорту истца с 03.10.2017 года правоотношения между УМВД России по Брянской области и истцом должны быть прекращены.
Представители ответчика РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Брянской области РїРѕ доверенности Степанян Р®.Р., Храмченкова Рќ.Рђ. исковые требования РЅРµ признали, просили РІ РёСЃРєРµ отказать. Степанян Р®.Р. СЃСѓРґСѓ пояснила, что 06.06.2017 Рі. Снытко РЎ.Рњ. поставлен РІ известность Рѕ предстоящем расторжении контракта Рё увольнении РёР· органов внутренних дел Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РїРѕ основаниям Рї. 11 С‡. 2 СЃС‚. 82 Федерального Закона РѕС‚ 30.11.2011 в„– 342-ФЗ «О службе РІ органах внутренних дел Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации», РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ сокращением должности РІ органах внутренних дел, замещаемой сотрудником СЃ 09.08.2017 Рі.
03.08.2017 г. Снытко С.М. подан рапорт с просьбой об увольнении со службы органов внутренних дел; 04.08.2017 г. согласно оперативной сводке СУ СК России по Брянской области по результатам проведенных ОРЧ СБ УМВД оперативных мероприятий возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 291.2 УК РФ в отношении сотрудника <данные изъяты> Снытко С.М., в связи с чем истцу направлен ответ о том, что уволить его по основаниям, предусмотренным п. 11 ч.2 с.82 Федерального Закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации» не представляется возможным. Данное решение принято с учетом указаний, изложенных в Директиве МВД России от 27.02.2015 № 1 дсп «О мерах по укреплению служебной дисциплины и законности в органах внутренних дел Российской Федерации». Заключение служебной проверки полагала законным и обоснованным.
Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Порядок и условия прохождения службы в органах внутренних дел, требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел урегулированы Федеральным законом от 30.11.2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 342-ФЗ).
В соответствии с п.12 ч.1 ст.12 Закона N342-ФЗ сотрудник органов внутренних дел обязан: не допускать злоупотреблений служебными полномочиями, соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, а также соблюдать требования к служебному поведению сотрудника.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 13 Закона № 342-ФЗ, предусматривающего требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел, при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать при выполнении служебных обязанностей поступки, вызывающие сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящие ущерб его репутации, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также государственной власти.
На основании приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.10.2013 г. N 883 приказ МВД России от 24.12. 2008 г. N 1138 Кодексом профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации утратил силу. При этом п. 2 приказа от 31.10. 2013 г. N 883 предусмотрено, что до издания Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации в системе МВД России следует руководствоваться Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.
В Типовом кодексе этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренном решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23.12. 2010 г. (протокол N 21), установлено, что государственные (муниципальные) служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны среди прочего соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением государственной и муниципальной службы (пп. "ж" п. 11 Типового кодекса).
В силу п.1 ч.3 ст.10 Федерального закона от 25.12.2008г. N273-ФЗ "О противодействии коррупции" на государственных и муниципальных служащих возлагается обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, под которым понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Согласно ст.71 Закона № 342-ФЗ сотрудник органов внутренних дел обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Сотрудник органов внутренних дел обязан в письменной форме уведомить непосредственного руководителя (начальника) о возникновении или о возможности возникновения конфликта интересов, как только ему станет об этом известно.
В соответствии с ч.1 ст. 49 Закона N 342-ФЗ нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 50 Закона N 342-ФЗ на сотрудника органов внутренних дел в случае нарушения им служебной дисциплины может налагаться дисциплинарное взыскание в виде увольнения со службы в органах внутренних дел по соответствующим основаниям.
Как установлено судом и подтверждено материалами дела, Снытко С.М. проходит службу в органах внутренних дел с <дата>: с <дата> по <дата> – в должности <данные изъяты>, с 09.08.2017 года по настоящее время находится в распоряжении УМВД России по Брянской области.
31.05.2017 г. УМВД России по Брянской области издан приказ № 762од «Об организационно-штатных вопросах», которым утвержден перечень изменений в штатном расписании, в том числе и в подразделении, где проходил службу Снытко С.М. – с 09.08.2017 г. сокращается специализированный взвод <данные изъяты>.
06.06.2017 г. Снытко С.М. уведомлен о предстоящем расторжении контракта и увольнении из органов внутренних дел Российской Федерации по основаниям п.11 ч. 2 ст. 82 Закона № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации» - в связи с сокращением должности в органах внутренних дел, замещаемой сотрудником, с 09.08.2017 г. С данным уведомлением истец ознакомлен 08.06.2017 г.
03.08.2017 г. Снытко С.М. подан рапорт с просьбой об увольнении со службы органов внутренних дел по указанным основаниям.
Статьей 36 Закона № 342-ФЗ установлены особенности прохождения службы при сокращении должностей в органах внутренних дел и зачисление сотрудника органов внутренних дел в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения.
В соответствии с п. п. 8,9 ст. 36 Закона № 342-ФЗ руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель по желанию сотрудника органов внутренних дел, выраженному в письменной форме, вправе расторгнуть с ним контракт и уволить его со службы в органах внутренних дел до истечения срока уведомления, установленного частью 5 настоящей статьи.
Для решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел или о ее прекращении Президент Российской Федерации, руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель может освободить сотрудника от замещаемой должности в органах внутренних дел.
Сотрудник, освобожденный от замещаемой должности, может быть зачислен в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения. При этом сохраняются установленные настоящим Федеральным законом правовое положение (статус), гарантии социальной защиты сотрудника и правоотношения, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел, за исключением выполнения сотрудником обязанностей и наделения его правами, которые установлены должностным регламентом (должностной инструкцией).
Пунктами 10, 11 ст. 36 установлен перечень оснований для зачисления сотрудника органов внутренних дел в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения и сроки такого зачисления.
Пунктом 14 ст. 36 определено, что к сотруднику органов внутренних дел, зачисленному в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, могут применяться меры поощрения, и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Согласно п. 17 ст. 36 в срок нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и нахождения в отпуске, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Судом установлено, что 04.08.2017 г. в УМВД России по Брянской области поступила оперативная сводка СУ СК России по Брянской области, согласно которой по результатам проведенных ОРЧ СБ УМВД оперативных мероприятий в отношении сотрудника <данные изъяты> Снытко С.М. возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 291.2 УК РФ.
Согласно докладной записке врио начальника УРЛС УМВД России по Брянской области от 07.08.2017 г., 05.08.2017 г. врио начальника УМВД России по Брянской области по данному факту ОРЧ СБ УМВД поручено проведение служебной проверки, и в целях исключения увольнения по положительным основаниям сотрудников, совершивших нарушения, несовместимые со службой в органах внутренних дел, рассмотреть вопрос об увольнении Снытко С.М. со службы в органах внутренних дел по результатам служебной проверки, в соответствии с п.1 ч. 10 ст. 36 Закона № 342-ФЗ зачислить Снытко С.М. в распоряжение УМВД России по Брянской области с 09.08.2017 г.
09.08.2017 г. ответчик уведомил Снытко С.М. о том, что уволить его по основаниям, предусмотренным п. 11 ч.2 ст.82 Закона № 342-ФЗ, не представляется возможным в связи с возбуждением в отношении него уголовного дела по ч.1 ст. 291.2 УК РФ, решение об увольнении со службы в органах внутренних дел будет принято по результатам служебной проверки.
Приказом УМВД РФ по Брянской области от 09.08.2017 года №... л/с по личному составу Снытко С.М. зачислен в распоряжение УМВД России по Брянской области в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности в органах внутренних дел с 09.08.2017 г. на срок не более двух месяцев.
Представитель ответчика Степанян Р®.Р. СЃСѓРґСѓ пояснила, что данное решение РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Брянской области принято РІ соответствии СЃ положениями Закона в„– 342-ФЗ, Рё СЃ учетом указаний, изложенных РІ Рї. 5.3 Директивы РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 27.02.2015 в„– 1 РґСЃРї «О мерах РїРѕ укреплению служебной дисциплины Рё законности РІ органах внутренних дел Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации», обязательной для исполнения руководителями органов, организаций Рё подразделений РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё - проявлять принципиальность РІ оценке противоправного поведения сотрудников, обеспечив безусловное соблюдение принципов ответственности РїСЂРё наличии РІРёРЅС‹, неотвратимости наказания, Р° также соответствия применения дисциплинарного взыскания тяжести совершенного проступка; исключить случаи увольнения РїРѕ положительным основаниям сотрудников, совершивших правонарушения, несовместимые СЃРѕ службой внутренних дел.
С учетом изложенного, суд не усматривает оснований для удовлетворения требований Снытко С.М. об отмене п. 1.1. приказа УМВД по Брянской области от 09.08.2017 г. №... л\с о зачислении в распоряжение УМВД России по Брянской области.
В силу ст. 52 Закона № 342- ФЗ служебная проверка проводится по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя при необходимости выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником органов внутренних дел дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 14 настоящего Федерального закона, а также по заявлению сотрудника.
Приказом МДВ России от 26.03.2013 г. № 161 «Об утверждении порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации» утвержден Порядок проведения служебной проверки в органах внутренних дел (далее – Порядок). Согласно указанному Порядку после утверждения соответствующим руководителем (начальником) заключения по результатам служебной проверки, в отношении сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок, сотрудником (комиссией), ее проводившим, подготавливается проект приказа о наложении дисциплинарного взыскания, который согласовывается с кадровым и правовым подразделением.
По результатам служебной проверки 18.10.2017 г. принято и утверждено врио начальника УМВД России по Брянской области оспариваемое заключение в отношении <данные изъяты> Снытко С.М., которым установлено, что <дата> в период с 08 час. 00 мин. до 09 час. 00 мин. Снытко В.М., действуя по предварительному сговору и совместно с М., находясь возле дома <адрес>, получили от С. взятку в сумме <данные изъяты> за незаконное бездействие, а именно - за не привлечение к административной ответственности С. за совершение им правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.7 КоАП РФ. Служебная проверка в отношении находящегося в распоряжении УМВД России по Брянской области <данные изъяты> Снытко С.М. окончена, факт нарушения требований Закона № 342-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также должностного регламента (должностной инструкции) подтвержден.
Рстец, РЅРµ оспаривая РїРѕСЂСЏРґРѕРє проведения служебной проверки, РїСЂРѕСЃРёС‚ отменить заключение служебной проверки, поскольку Рї. 1 резолютивной части заключения содержит вывод Рѕ том, что установлен факт совершения преступления Снытко РЎ.Рњ.
Данный довод не может быть признан судом обоснованным, а требование об отмене заключения в отношении Снытко С.М. подлежащим удовлетворению, поскольку помимо законодательно установленных обязанностей, в силу контракта, заключенного со Снытко С.М. <дата>, и должностной инструкции, с которой он ознакомлен, он был обязан при получении информации о готовящемся преступлении немедленно докладывать дежурному или непосредственному начальнику и принимать меры к его предотвращению; при получении данных о совершении коррупционных правонарушений докладывать непосредственному руководителю в кратчайшие сроки; принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, при котором личная заинтересованность (прямая или косвенная) сотрудника влияет или может повлиять на ненадлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и не допускать возникновения противоречий между личной заинтересованностью сотрудника и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда их правам и законным интересам. Уведомить непосредственного руководителя в письменной форме о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Доказательств принятия Снытко С.М. предусмотренных законом мер к недопущению конфликта интересов, к уведомлению руководства о возможности возникновения (возникшем) конфликте интересов, как и доказательств уведомления о готовящемся (совершенном) коррупционном преступлении, стороной истца в материалы дела не представлено и судом не добыто.
Согласно п. 2 резолютивной части заключения служебной проверки, в соответствии с требованиями ст. 51.1 ФЗ № 342-ФЗ материалы служебной проверки направлены в группу по профилактике коррупционных и иных правонарушений УРЛС УМВД России по Брянской области для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности находящегося в распоряжении УМВД России по Брянской области <данные изъяты> Снытко С.М.
Поскольку Снытко С.М. был временно нетрудоспособен в периоды 19.08.2017г. - 02.10.2017 г. и 04.10.2017 г. - 23.10.2017 г., вопрос о привлечении Снытко С.М. к дисциплинарной ответственности в установленном порядке не рассмотрен.
В связи с изложенным доводы истца о том, что заключение служебной проверки утверждено уполномоченным должностным лицом 18.10.2017 г., тогда как согласно ранее поданному рапорту истца, с 03.10.2017г. года правоотношения между УМВД России по Брянской области и истцом должны быть прекращены, суд не может признать состоятельными.
Принимая во внимание высокий статус сотрудников органов внутренних дел, имеющееся в отношении истца заключение служебной проверки, суд полагает, что ответчиком было принято обоснованное решение не реализовывать рапорт истца до окончания служебной проверки по факту несоблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд РФ, служба в органах внутренних дел является особым видом государственной службы, направлена на реализацию публичных интересов, что предопределяет наличие у сотрудников, проходящих службу в этих органах, специального правового статуса, обусловленного выполнением конституционно значимых функций по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. Законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, обусловленные задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел, а также специфическим характером деятельности указанных лиц (Постановление от 6 июня 1995 г. № 7-П, Определения от 21 декабря 2004 г. №460-О и от 16 апреля 2009 г. № 566-О-О). Поступая на службу в органы внутренних дел, гражданин добровольно возлагает на себя обязанность соответствовать указанным требованиям и добросовестно исполнять свои обязанности.
Лица, которые проходят службу в органах внутренних дел, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их специальный правовой статус, содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанностей по отношению к государству (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 26 декабря 2002 года № 17-П, от 15 июля 2009 года № 13-П и от 21 марта 2014 года № 7-П).
В силу п.13 ч.3 ст. 82 Закона № 342-ФЗ контракт может быть расторгнут, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных ст. 82.1 настоящего Федерального закона.
Сотрудник органов внутренних дел подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является.
Учитывая то, что действующим законодательством на работодателя не возлагается обязанность рассматривать рапорт сотрудника об увольнении по собственной инициативе и удовлетворять его при наличии фактов, дающих основания для его увольнения по другим основаниям, в частности в связи с утратой доверия, суд приходит к выводу, что у ответчика отсутствует обязанность уволить <данные изъяты> Снытко С.М., <данные изъяты> по основаниям, предусмотренным п.11 ч.2 ст. 82 Закона № 342- ФЗ, с 03.10.2017г.
В соответствии с требованиями ст.56 ГПК РФ стороной истца не предоставлено доказательств, которые свидетельствовали бы о незаконности принятых ответчиком решений, о нарушении им требований действующего законодательства, в частности норм Федерального закона от 30.11.2011 г. №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194 – 198, 199 ГПК РФ, суд
РЕШРР›:
РСЃРєРѕРІРѕРµ заявление Снытко РЎ.Рњ. Рє РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Брянской области Рѕ возложении обязанности РїРѕ увольнению СЃРѕ службы, отмене приказа Рѕ зачислении РІ распоряжение РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Брянской области, отмене заключения служебной проверки оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Советский районный суд г. Брянска в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий СЃСѓРґСЊСЏ Р.Р®. Рванова